Форсунки для уаз патриот евро 4
На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237
Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:
ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)
DEKA 1D ZMZ 6354
производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)
они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум
Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min
Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см
Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min
Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.
Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек
Плотность бензина принята для:
Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек
— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.
— Производительность 244,9 cm3/min
— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.
244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l
К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars
250kPa Saab Turbo 2.3l)
Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm
0280155712 213 16.0 г/мин. 160
0280150431 346 12.0
сток змз 409 мой.
0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке
0,21569= (64.6* 675)/ 202,16
0 280 158 107 192 cc/min
0280156023 347 16.0
МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки
— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом
Посмотрим на картинку
Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.
— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.
Вот основные виды инжекторов по типу распыления
Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.
Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО
Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.
— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)
Как это выглядит на схеме
Неравномерная подача смеси в цилиндры
Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания
Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение
— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.
— Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)
— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.
Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Про топливные форсунки
Про топливные форсунки
Сообщение ILnaz23 » Сб авг 10, 2013 23:20
Доброе времени суток! Хочу немножко похвастыться) Две недели тому назад были установленны на уаз патриот с пробегом в 40 тыс.км. форсунки от сааба Bosch 0280150711 вместо родных BOSCH 0280158107
Были произведены замеры и испытания! Точные цифры не помню. Да и не записовал я их( Но 711 дают бензина меньше чем 107, но распыл у них получаеться «ТУМАН» как у дизельной форсунки! За счет этого получаем полное сгорание смеси и не какого обеднения! Очень долго катали, смеси поимали))
Немножко ведем работу с калькулятором, корректируем прошивку, заливаем, катаемся))) Получаем положительные эммоции!
На этой неделе получил ответ от клиента, 12 литров по городу против преждних 15. А самое главное, тяга присутствует во всем диапазоне оборотов!
Кому интересно, обращайтесь))
Сообщение REGION 116 » Вс авг 11, 2013 06:05
Сообщение дядя дима » Вс авг 11, 2013 06:52
Сообщение ZzzzZ » Вс авг 11, 2013 07:25
Сообщение alex177 » Вс авг 11, 2013 07:57
Бедновата не Система управления МИКАС 7.2, а форсунки Simens ZMZ DEKA-1D под которую она калибрована. Производительность 200 кубиков в мин это очень мало. Подобную производительность например имеют форсунки 0.280.158.013 которые устанавливают на Nissan Micra K12E.
Объем 2,7 литра слишком велик, для 4 цилиндров, если использовать стандартные форсунки атмосферных двигателей.
В результате стехиометрический состав смеси перестает поддерживаться уже при 4700 об мин
Двигатель 409 низовой только по тому что ему тупо не хватает бензина на верхах.:(
Но если использовать форсунки от турбированных, то все меняется.
Например Bosch Green Giant 0280155968 с производительностью 440 кубиков.
При их использовании 409 двигатель способен сожрать более 600 кг час воздуха
Попутным ништяком больших форсунок является то обстоятельство, что фаза открытия форсунки будет находиться внутри фазы открытия впускного клапана вплоть до 2800 об мин.
Это полезно при разгоне, поскольку до этих оборотов топливо не будет уходить в пленку.
Но при их использовании есть еще одно обстоятельство.
На х.х. время открытия форсунок всего 2,5 мс. что приемлемо.
В случае попарно-параллельного впрыска оно будет 1,2 сек, что равно минимальному времени, на которое форсунка может быть открыта.
В результате х.х. будет неустойчив.
Микас 7.2 с УАЗа для 409 ЗМЗ имеет Максимальное GBC=800,
GBC оно же цикловое наполнение (воздухом) — параметр по которому считается количество впрыскиваемого топлива.
И если на него стоит ограничение сверху, то МИКАС может дать максимальную цикловую подачу топлива исходя из этого заданного значения. Что бы не намерил ДМРВ. Т.е. при достижении этого эаданного значения смесь начнет обедняться, появиться детонация, которая будет подавлена корректировкой УОЗ. И двигатель станет тупым на больших оборотах.
В данном случае незапланированное обеднение начнется уже при 4000 об мин при стандартном для 409 двигателя ограничении в 800 мг/цикл.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение ILnaz23 » Вс авг 11, 2013 22:41
Легко и просто) приехал фермер с убитыми форсунками 237! В нашем магазине их нет, отзвонились еще в несколко мест, их нет! Сделали заказ в ульяновске, их нет(((
Пока клиент нервно курит, я ему ставлю 107 от патриота из за отсутствия 237 и сименс DEKA-1A! Получаем страшный хх и вялый набор оборотов((
Поднимаю всю инфу, сижу с калькулятором, высчитываю статику, правлю динамику, заливаю в эбу прошивку)) с пятый попытки получаем оба готовый результат за 5 часов работы)))
Директор одного магазина автозапчастей, звонит в тот же вечер и хочет узнать как мы обошлись без 237 форсунок)) Ему нравиться такой нестандарт и он просит попробывать поставить ему 711 форсы на патрик! На что получает положительный ответ))
Кстати, этот директор нашел нам 237 форсы для буханок)) Сейчас ищет ремонтные поршня для 514)) которых нет в природе
Сообщение ILnaz23 » Вс авг 11, 2013 22:49
По документации идет как волго форсунка! Но за мою практику ни на одной волге я их не видел! Были DEKA-1A, 107, 560.
По оффициальной бошевской документации 711 идут как саабовские! Наверно Автогаз цена одной форсунки напугала 🙂 🙂 Цена одной 711 равняется цене двух трех 107 🙂 🙂 🙂 http://plentycar.ru/autopart/258089
Сообщение alex177 » Пн авг 12, 2013 00:13
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Hakim1 » Чт май 15, 2014 06:56
итого дорогущие форсунки(1.8 тыр за одну) толкьо на 1 машине опробовали? или ещё гдето?
прсото меняли без перепрошивки? вернее подбирали прошивку или сразу заработало с уменьшенным расходом?
Источник
Форсунка (инжектор) двигателя ЗМЗ 40904 УАЗ Хантер, Патриот 0 280 158 237 Bosch
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Форсунки обеспечивают равномерность подачи топлива и более полное его сгорание. Управляется электромагнитным клапаном или механически.
Используется для распыления топлива (дизельного топлива, бензина) в инжекторных системах подачи топлива.
Принцип действия:
Работа электромагнитной форсунки происходит таким образом. Электронный блок управления, в точном соответствии с заложенным ранее алгоритмом, обеспечивает в необходимый момент на обмотку возбуждения клапана подачу напряжения. В процессе этого создается электромагнитное поле, которое преодолевает усилие пружины, затем втягивает якорь с иглой и, таким образом, освобождает сопло. После этого осуществляется впрыск топлива. Когда же напряжение пропадает, пружина иглу форсунки возвращает на седло.
- Электромагнитные форсунки устанавливают в бензиновые двигатели Подобные форсунки имеют простое и понятное устройство, состоящее из клапана электромагнитного типа, распылительной иглы и сопла.
- Электрогидравлические форсунки применяется в дизелях, а также в двигателях с топливной системой Common Rail. Электрогидравлические форсунки в отличие от предыдущего вида имеют более сложное устройство, основными элементами которого являются дроссели (впускной и сливной), электромагнитный клапан и камера управления.
Состав:
- сетчатый фильтр
- электрический разъем
- пружина
- обмотка возбуждения
- якорь электромагнита
- корпус форсунки
- игла форсунки
- уплотнение
- сопло
Применяемость:
УАЗ Хантер, Патриот с двигателем ЗМЗ 40904
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Форсунка (инжектор) двигателя ЗМЗ 40904 УАЗ Хантер, Патриот 0 280 158 237 Bosch» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник