- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Форсунка (инжектор) двигателя ЗМЗ 40904 УАЗ Хантер, Патриот 0 280 158 237 Bosch
- Описание запчасти
- Назначение:
- Принцип действия:
- Состав:
- Применяемость:
- Как поменять форсунки на 409 двигатель
- УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Замена или промывка форсунок? Сделаю-ка и то, и другое!
- Время шло. Машина всеми силами напоминала, что промывка форсунок — это очень нужная штука
- Нет! Я решил, что смогу решить проблему гомеопатически
- Ответственно заявляю, промывки форсунок, которые заливаются в бензин — ерунда. Они не работают, так, как заявляется.
- К чему это привело? Правильно, я всё же дошёл до замены форсунок
- Беда пришла, откуда не ждали. Из долбаного второго бака.
- Блин. Банка Винса закончилась, а форсунки стали только грязнее. Надо ехать за догоном
- Show must go on!
- Ну а помогли нам три товарища: Винс, Лавр Soft и Лавр AntiCoks.
- Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели
- Видео: как работает электромагнитная форсунка
- Форсунки к мотору ЗМЗ 405
- Форсунки для двигателей Cummins 2.8 ICF
- Замена форсунки автомобиля УАЗ
- Замена форсунок УАЗ Патриот в автомастерских города Москва
- Архив объявлений
- Артикул: 0280158237еще , артикулы доп.: 040904113201000скрыть
- Код для заказа: 602059
- Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409
- Свежие вопросы автомастерским (замена форсунки двигателя уаз patriot) в Москве
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Топливная форсунка двигателя ЗМЗ-409 представляет из себя прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Всего на двигателе установлены четыре форсунки, по одной на каждый цилиндр. Назначение топливных форсунок — дозирование и тонкое распыление топлива в сторону впускного клапана цилиндра двигателя.
Общее устройство и принцип работы топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.
Конструктивно топливная форсунка состоит из корпуса внутри которого размещены подпружиненный игольчатый клапан и обмотка электромагнита, уплотнительных резиновых колец на концах штуцеров и двухконтактной вилки соединителя опрессованной в корпусе. В обесточенном состоянии обмотки электромагнита, игольчатый клапан прижат пружиной к седлу клапана. Концы обмотки электромагнита выведены наружу через изолированные от корпуса электрические контакты.
Топливо из топливной рампы через входной штуцер подводится внутрь корпуса форсунки через дополнительный сетчатый фильтр, предохраняющий полость форсунки, распылитель и отверстие клапана от загрязнения. Электропитание форсунки осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение форсунки производится путем замыкания на массу первого вывода обмотки через силовой канал электронного блока управления.
При постоянном относительном давлении топлива в магистрали и номинальном напряжении питания электромагнита форсунки объем дозируемого топлива пропорционален длительности управляющего импульса включения форсунки. Длительность импульса управления форсункой колеблется от сотен миллисекунд при запуске двигателя до нескольких миллисекунд на режиме холостого хода.
Производительность топливной форсунки зависит не только от давления топлива, но и от величины бортового напряжения, которое на нее подается. Эта поправка по величине бортового напряжения учитывается в программе блока управления двигателя при расчете длительности впрыска. В режиме принудительного холостого хода, когда происходит торможение двигателем, электронный блок управления отключает топливные форсунки, прекращая подачу топлива в двигатель, что обеспечивает дополнительную его экономию.
Форсунки устанавливаются в специальные седла-отверстия на ресивере и прижимаются сверху топливной рампой, уплотнение топливных соединений форсунок выполняется резиновыми кольцами. Подключение каждой форсунки к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки, имеющей специальный цилиндрический паз с защелками.
Номера и аналоги топливных форсунок двигателей ЗМЗ-409 разных экологических классов.
На двигателе ЗМЗ-409.10 экологического класса Евро-2, как правило, могли устанавливаться топливные форсунки : Bosch 0 280 150 560, Bosch 0 280 158 107, Siemens 9261 ZMZ DEKA 1A или Siemens 6354 ZMZ DEKA 1D. На двигателях ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-4091 Евро-3 : Bosch 0 280 158 107, Bosch 280 436 288 или Bosch 0 280 103 048, а на двигатели ЗМЗ-40905 Евро-4 и ЗМЗ-40911 Евро-4 : Bosch 0 280 158 237.
Коды ошибок и внешние проявления неисправностей топливных форсунок ЗМЗ-409.
К признакам неисправности топливных форсунок относятся :
— затрудненный запуск двигателя
— неустойчивая работа двигателя, его двоение или троение
— двигатель може заглохнуть на холостом ходу
— пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу,
— двигатель не развивает полной мощности или недостаточно приемистый
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
— повышенный расход топлива
— повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
— калильное зажигание из-за не герметичности форсунок
При неисправностях в электрических цепях топливных форсунок система самодиагностики блока управления зажигает диагностическую лампу и выводит кода неисправностей :
Микас 7.2
131, 134, 137, 141 — короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
Возможные причины неисправности :
— короткое замыкание на бортсеть цепи управления форсункой
— неисправность (замыкание обмотки) форсунки
— неисправность блока управления
132, 135, 138, 142 — обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
Возможные причины неисправности :
— форсунка не подключена к жгуту проводов
— обрыв провода электропитания форсунки
— обрыв цепи управления форсункой
— неисправность (обрыв обмотки) форсунки
— неисправность блока управления
133, 136, 139, 143 — короткое замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
Возможные причины неисправности :
— замыкание на массу цепи управления форсункой
— неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки
— неисправность блока управления
Микас 11
0200 — цепь управления форсунками неисправна
0201, 0202, 0203, 0204 — обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
0261, 0264, 0267, 0270 — короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
0262, 0265, 0268, 0271 — короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
0263, 0266, 0269, 0272 — неисправен драйвер форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
Проверка исправности электрических цепей топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.
При появлении любых кодов неисправностей, прежде всего следует определить где неисправность, в самой форсунке или в ее цепях. Для этого надо, при выключенном зажигании, отсоединить форсунку от жгута проводов, затем включить зажигание и сбросить все коды ошибок. Подождать и снова проверить наличие кодов неисправностей. Если по-прежнему фиксируется тот же самый код, то неисправность скорее всего в жгуте проводов или блоке управления. Если фиксируется другой код, то неисправна форсунка.
Если фиксируется обрыв цепи, то при включенном зажигании надо проверить напряжение между выводом «2» форсунки и массой двигателя. Оно должно быть приблизительно равно напряжению аккумулятора. Если напряжение близко к нулю, то вероятнее всего где то в жгуте проводов есть обрыв.
Для проверки самой форсунки надо замерить сопротивление ее обмотки, у исправной оно должно быть в пределах 11-15 Ом, в противном случае у нее скорее всего внутреннее замыкание или обрыв обмотки. Можно проверить омметром сопротивление между контактом «1» вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятнее всего есть внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус.
Проверка исправности топливной форсунки двигателя ЗМЗ-409.
Для проверки герметичности клапана топливной форсунки надо опустить ее распылитель в емкость с бензином и подать в нее сжатый воздух под давлением 3 кгс/см2. Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, то значит клапан форсунки не герметичен и ее необходимо менять. Проверку форсунки на правильность распыления и подачи топлива надо проводить на специализированном стенде.
Источник
Форсунка (инжектор) двигателя ЗМЗ 40904 УАЗ Хантер, Патриот 0 280 158 237 Bosch
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Форсунки обеспечивают равномерность подачи топлива и более полное его сгорание. Управляется электромагнитным клапаном или механически.
Используется для распыления топлива (дизельного топлива, бензина) в инжекторных системах подачи топлива.
Принцип действия:
Работа электромагнитной форсунки происходит таким образом. Электронный блок управления, в точном соответствии с заложенным ранее алгоритмом, обеспечивает в необходимый момент на обмотку возбуждения клапана подачу напряжения. В процессе этого создается электромагнитное поле, которое преодолевает усилие пружины, затем втягивает якорь с иглой и, таким образом, освобождает сопло. После этого осуществляется впрыск топлива. Когда же напряжение пропадает, пружина иглу форсунки возвращает на седло.
- Электромагнитные форсунки устанавливают в бензиновые двигатели Подобные форсунки имеют простое и понятное устройство, состоящее из клапана электромагнитного типа, распылительной иглы и сопла.
- Электрогидравлические форсунки применяется в дизелях, а также в двигателях с топливной системой Common Rail. Электрогидравлические форсунки в отличие от предыдущего вида имеют более сложное устройство, основными элементами которого являются дроссели (впускной и сливной), электромагнитный клапан и камера управления.
Состав:
- сетчатый фильтр
- электрический разъем
- пружина
- обмотка возбуждения
- якорь электромагнита
- корпус форсунки
- игла форсунки
- уплотнение
- сопло
Применяемость:
УАЗ Хантер, Патриот с двигателем ЗМЗ 40904
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Форсунка (инжектор) двигателя ЗМЗ 40904 УАЗ Хантер, Патриот 0 280 158 237 Bosch» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Как поменять форсунки на 409 двигатель
Отзыв владельца УАЗ Patriot — своими руками. Из-за нестабильной работы двигателя при прогреве решил поменять форсунки. Форсунки Bosch 0 280 158 237 заказал в экзисте, хотя в автодоке они были дешевле, но там тянули с оформлением заказа, поэтому взял где быстрей, но немного дороже, по 856 р. за штуку. Кроме форсунок, сразу приобрёл новую прокла…
УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Замена или промывка форсунок? Сделаю-ка и то, и другое!
Что светит человеку, если ему где-нибудь в Монголии залили плохого топлива? Правильно, замена или промывка форсунок (со снятием или без снятия — кому как нравится). Но это для умных, мне же пришлось делать и то, и другое.
Напомню. В последнем монгольском путешествии в бак Буханочки залили какой-то дряни. Проявилась эта дрянь сразу, машина периодически дёргалась и отказывалась ехать. Особенно ярко симптомы проявились около моего любимого Хубсугула.
Где-то тогда я дал прилюдное (на сколько это можно на берегу Хубсугула) обещание, что по приезду поменяю форсунки.
Время шло. Машина всеми силами напоминала, что промывка форсунок — это очень нужная штука
Сначала я это мероприятие саботировал тем, что удалил катализатор. Проблема ушла, но не полностью.
Машина перестала глохнуть, но ездила так же вяло и с ядреной детонацией при малейших нагрузках. Думаете, это подвигло меня поменять форсунки?
Нет! Я решил, что смогу решить проблему гомеопатически
Видели такие красивые баночки «Очиститель инжекторов быстрого действия»? Типа, «очищает распылители инжекторов и другие элементы топливной системы, восстанавливая работоспособность даже сильно засоренных форсунок».
Из того, что было в наличии в моём любимом магазине, перепробовал все: и Lavr, и Hi-Gear, и Motul, и Liqui Moly…
Перед этим, понятное дело, заменил фильтр тонкой очистки и сеточку в баке. Ну чтобы грязь с фильтров не смывалась прямо в форсунки.
Ответственно заявляю, промывки форсунок, которые заливаются в бензин — ерунда. Они не работают, так, как заявляется.
Нет, они работают «как-то». При их добавлении снижается детонация и улучшается динамика, но это ничего не говорит об их моющих свойствах. Точно так же действует любой октан-корректор. Кончился бензин с промывкой — симптомы вернулись.
Плюс (это реально их плюс), они смыли всю оставшуюся грязь в форсунки, знатно усугубив ситуацию, и, наконец-то, подтолкнув меня на реальные действия, а не гомеопатию.
Особенно отличилась промывка LAVR «Очиститель инжекторов» (Ln2109). После её заливки сразу стало понятно, что вещь ядрёная. Уж не знаю, что за лаки, смолы и гудроны содержал монгольский бензин, но после Лавра я аж кожей почувствовал, как они выстроились в ряд и строем пошли в топливную рейку.
К чему это привело? Правильно, я всё же дошёл до замены форсунок
Скидываем впуск. Ничего сложного, хоть и муторно.
Вот она, топливная рейка. Это у нормальных машин, которые по городу ездят, она сверху, хоть каждый день форсунки меняй. А вот на УАЗе надо четверть двигателя раскидать. Это так по-внедорожному. Это так по-экспедиционному, так по-ремонтопригодному. Убил бы этих гинекологов, которые такое проектируют.
Скидываем рейку. Интересно, что за форсуночки у меня стоят. Варианта, конечно, всего два: Siemens или Bosch. Разница, говорят, не принципиальна, но Бош (типа!) лучше. Там дырочек на конце больше.
Сименс! Ну «ок». В недра гаража отправляется лежать Сименс. Как-нибудь помою их и буду возить в запасе.
На замену же пойдёт чистокровная форсуночка Bosch с номером, подходящим как раз на буханки Евро2 (0 280 158 107).
На фото: сверху — старая форсунка Siemens, снизу — новый Bosch.
Собираем всю систему обратно, попутно меняя какие-то очень нужные, но мелкие шланчики. Старые совсем потрескались.
Результат поразил. Я даже отвык, что машина может так ездить. Не поехала, а просто полетела! Низенько-низенько, но ровненько-ровненько.
Продолжалось это благолепие ровно до тех пор, пока был бензин в баке. Я уже обрадовался, что и форсунки поменял, и промывками систему всю очистил. Идеальная чистота, думаю.
Беда пришла, откуда не ждали. Из долбаного второго бака.
Подъезжаю на заправку, заправляю в запасной бак… через пять минут всё по-старому.
Что за фигня? Всё же было хорошо!
Вот я олень!
Всё это время я заливал промывки только в основной (левый) бак. Дополнительный же (правый) бак так и ездил грязным, про его судьбу я как-то не подумал. Типа, дойдёт и до него очередь.
Конкретно промываем второй бак…
Менять форсунки ещё раз? Фиг вы угадали, я вам не олигарх. Олень, но не олигарх. Будем мыть.
Ищем, у кого бы раздобыть установку для промывки без снятия. Она, конечно, примитивная, но самому собирать не хочется. Нужно-то компрессор и железную банку с патрубками.
Откручиваем магистраль после топливного фильтра, присоединяем шланг от промывочной системы. Во-первых, пусть и часть магистрали ещё раз промоется. Во-вторых, ну очень не хочется впуск опять разбирать.
Пережимаем обратку перед перекачивающим насосом. Поработает без обратки, ничего ему не будет.
Мыть решил Винсом (Wynn’s — Очиститель инжекторов). Популярная такая штука, много кто им пользовался и хвалил
Выставляем на компрессоре чуть больше трех атмосфер, двигатель работает неровно, с пропусками. Видно, что топлива ему не хватает. Пришлось поднять до четырех очков. Помогло.
Движку конкретно не нравится работать на промывке. Работает громко, звонко. Дым едкий и противный.
Промывка форсунок идёт, а мы всё грустнее и грустнее. Похоже, что повторяется прежняя история — химия смывает всю грязь и кидает в форсунки.
Блин. Банка Винса закончилась, а форсунки стали только грязнее. Надо ехать за догоном
В ближайшем магазине Винса не было, но был Лавр всех мастей. Взяли банку мягкой (Soft, Промывка инжекторных систем ML101 EURO) и банку жесткой (Anti Coks, Промывка инжекторных систем ML101).
Ок, жижу взяли. А в какой последовательности её использовать?
Размышляем. Если сразу бахнуть жёсткую — она каааак жахнет, кааак растворит всю грязь…
Не подходит. Нам бы сначала восстановить то, что испортили.
Заливаем мягкую и аккуратно отмываем то, что принёс в форсунки Винс.
Ближе к концу первой банки Лавра пришло ощущение, что стало так же, как было до Винса. Очевидно, мы на правильном пути, промывка форсунок продолжается.
Show must go on!
Заливаем в станцию жесткий Антикокс… Сжигаем его в топке двигателя…
Аллилуйя! Всё стало как до злосчастной заправки в дополнительный бак. Почти… Небольшая детонация при больших нагрузках немного осталась, но это или «так и должно быть», или загадились сеточки на форсунках.
Сеточки на форсунках (о них вообще мало кто знает) — это такие подлые сеточки с мелкими-мелкими ячейками. Их если загадить, то почти невозможно отмыть. Только замена.
В общем, можете меня поздравить. Во-первых, я освоил процедуру замены инжекторов, чего раньше самому делать не доводилось. Во-вторых, промывка форсунок прошла успешно, тоже ничего сложного.
Ну а помогли нам три товарища: Винс, Лавр Soft и Лавр AntiCoks.
Говорят, что на промывку одного движка до 3 литров должно хватать одной банки.
Но это, понятное дело, для нормальных машин. Для Буханки, заправляющейся в Монголии не пойми чем, может потребоваться втрое больше.
«Но зачем нужны деньги, когда кругом такая красота» (с)
Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели
Популярный автомобиль ГАЗель различных модификаций колесит по российским дорогам с начала 90-х годов прошлого столетия. За это время он претерпел много изменений. Под его капотом трудятся несколько бензиновых двигателей ЗМЗ (Заволжского моторного завода) — 402, 406 и 405. Самым успешным из них оказался инжекторный 405 модели, мощностью 152 л. с. Кроме того, используются дизельные агрегаты — российский лицензионный ГАЗ 560, а также Cummins 2,8 ICF, 120 лошадиных сил, китайской сборки, спроектированный в США. Камминз устанавливают на модификации ГАЗелей «Бизнес» и «Некст» с 2010 года. Неотъемлемой частью инжекторных и дизельных моторов являются топливные распылители.
Детали, из которых состоит бензиновая форсунка
Форсунки распыляют топливную смесь внутри камер сгорания, под высоким давлением. Так обеспечивается полное сгорание смеси. Сопло электромагнитного инжектора, распыляющее горючее, открывается и запирается запорной иглой. Запирающий элемент управляется электромагнитным полем, создаваемым обмоткой электромагнита. Если на неё подать напряжение, под действием поля игла подымается вверх и освобождает сопло, преодолевая усилие нажимной пружины. На входе подачи топлива установлен дополнительный фильтр.
Видео: как работает электромагнитная форсунка
Форсунки к мотору ЗМЗ 405
Сначала инжекторные ДВС комплектовались отечественными распылителями, производства ГАЗ. Но от них были вынуждены отказаться, так как эти инжекторы быстро выходили из строя. Их заменили импортными, производства немецких компаний Bosch, Siemens или аналогами — например, ZMZ Deka.
Форсунки ZMZ Deka применяют к движкам ЗМЗ 405
Распределением впрыска управляет электронный блок (ЭБУ), чередующий импульсы на обмотки инжекторных электромагнитов. Будучи интеллектуальным устройством, управляющий блок постоянно отслеживает и усовершенствует эффективность работы топливной системы. Подача топлива в каждый цилиндр синхронизируется коленчатым валом двигателя. Во время запуска движка горючее подаётся асинхронно, то есть независимо от положения коленвала. Инжекторы неприхотливы к качеству бензина — так же, как и 405-я модель мотора.
Форсунки для двигателей Cummins 2.8 ICF
Дизельные моторы «Камминз» не любят некачественное дизтопливо отечественного производства. Поэтому на них рекомендуют устанавливать только импортные оригинальные форсунки. Хотя цена на них высока, распылители от немецких производителей способны надёжно работать на протяжении 100—120 тыс. км проезда. Чтобы они раньше времени не выходили из строя, нужно устанавливать в топливную систему только оригинальные фильтры, рекомендованные производителем.
Так выглядит инжектор для дизельного двигателя
Представленный распылитель является устройством закрытого типа. Его устройство похоже на схему электромагнитной бензиновой форсунки. Применяются также инжекторы открытого типа. У них распылительное отверстие не закрывается запорной иглой. Такие устройства менее надёжны и служат не так долго. Закрывающиеся распылители проходят четыре стадии рабочего процесса:
- игла закрывает сопло инжектора, дизтопливо не подаётся;
- иголка приподымается, солярка начинает впрыскиваться внутрь камеры сгорания;
- сопло открыто полностью, топливо распыляется максимально;
- фаза закрытия — игла опускается, закрывая сопло, подача дизтоплива прекращается.
Последние модификации двигателей «Камминз» снабжены топливной системой Common Rail. Для неё используются пьезоэлектрические распылители. Их скорость срабатывания в несколько раз выше, чем у электромагнитных инжекторов. Благодаря этому подача дизтоплива лучше дозируется, исключается его перерасход. Управляет подачей солярки пьезоэлемент, способный изменять свои размеры под воздействием электрического импульса. Пьезокристалл управляет клапаном, регулирующим подачу топлива к соплу форсунки.
Замена форсунки автомобиля УАЗ
На нашем сайте отобраны лучшие автосервисы по замену форсунки УАЗ в Москве. Наши сотрудники ежедневно собирают отзывы о работе техцентров и проверяют актуальность цен предлагаемых услуг. Чтобы узнать стоимость замена форсунки УАЗ, вам необходимо подобрать ближайший сервис на карте и ознакомиться с прайс листом, либо позвонить по телефону: +7 (495) 106-20-43
Бартеневская улица, 55
Сеть техцентров ЯУЗА МОТОРС
Замена форсунки от 2750 руб.
Последний отзыв:
“Лучший сервис. На мерседесе заменили рейку. Пока была в ремонте я поехал на работу.На такси отвезли до метро бесплатно. Было очень приятно.”
Обслуживают марки:
УАЗ, Hummer, Daewoo и другие…
Электродная улица, 14с1
Шоссе Энтузиастов
Полярная улица, 39
Медведково
Волоцкой переулок, 7
Митино
Михайловский проезд, 1с3
Волгоградский проспект
Гостиничный проезд, 10Ас1
Замена форсунки от 3000 руб.
Последний отзыв:
“Обслуживание в Автосалоне Арманд нам очень понравилось. Особенно хотим поблагодарить менеджера отдела продаж автосалона Кудреватых Павла. Очень внимат… продолжение
Обслуживают марки:
УАЗ, Hummer, Fiat и другие…
улица Горбунова, 12к2с5
Замена форсунки от 1000 руб.
Последний отзыв:
“Ремонтировали с мужем машину в этом автосервисе. В процессе ремонта сделали диагностику ходовой, всё показали и рассказали. Мастера сами заказали запч… продолжение
Обслуживают марки:
УАЗ, Hummer, Fiat и другие…
Профсоюзная улица, 78Ас5
Замена форсунки от 900 руб.
Последний отзыв:
“Я обратилась впервые и мне очень понравилось качество сервиса. Приняли меня вовремя, персонал был вежлив. Я думала, что у меня проблема с приводом, но… продолжение
Обслуживают марки:
УАЗ, Hummer, Daewoo и другие…
Дубнинская улица, 83с5
Ценим доверие, работаем на совесть!
Замена форсунки от 1000 руб.
Последний отзыв:
“Все быстро починили , цены нормальные! Удобное месторасположение!”
Обслуживают марки:
УАЗ, Hummer, Daewoo и другие…
Бибиревская улица, 8Г
Замена форсунки от 2000 руб.
Последний отзыв:
“Всем доволен, Рекомендую! Теперь только сюда!”
Обслуживают марки:
УАЗ, Jaguar, Fiat и другие…
Новорязанское шоссе, 6с2
Замена форсунки от 2000 руб.
Последний отзыв:
“Разобрались быстро с проблемой, цены очень демократичные !”
Обслуживают марки:
УАЗ, Hummer, Fiat и другие…
Проверенный Ремонт бензиновых двигателей
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.
Горячая линия c 09:00 до 20:00
Очаковское шоссе, 3Ас2
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 2300 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Hummer, Fiat и другие…
1-й Красносельский переулок, 3
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 1870 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Nissan, Suzuki и другие…
2-й Силикатный проезд, 9с3
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 1870 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Nissan, Suzuki и другие…
3-й Силикатный проезд, 6к1
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 1000 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Nissan, Citroen и другие…
Алтуфьевское шоссе, 27А
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 1870 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, KIA, Suzuki и другие…
улица Генерала Антонова, 7соор1
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 1870 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Audi, Suzuki и другие…
деревня Ерёмино, 5А
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 1500 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Suzuki, Nissan и другие…
улица Маршала Тимошенко, 17к1
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 1200 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Jaguar, Fiat и другие…
Канатчиковский проезд, 13с3
Замена форсунки от 1200 руб.
Последний отзыв:
“Шевроле круз – 15.01.2019 делала то и ремонт печки. Сделали все быстро и отлично.Спасибо Александру за работу.Только к вам!”
Обслуживают марки:
УАЗ, Jaguar, Fiat и другие…
Окольная улица, 3А
Замена форсунки от 1100 руб.
Последний отзыв:
“Шевпрле авео 2006 года. Менял стойки по кругу. Позввонил и узнал что да как. Цену на стойку назвали заоблочную,на сказали, что можно со своим.Привез… продолжение
Обслуживают марки:
УАЗ, Jaguar, Daewoo и другие…
Магистральный переулок, 1с8
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 650 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, KIA, Opel и другие…
Остаповский проезд, 10с1
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 600 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Volvo, KIA и другие…
Симферопольское шоссе, 3Б
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 600 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Volvo, Citroen и другие…
1-я улица Измайловского Зверинца, 8
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 1200 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Volvo, Citroen и другие…
Перовская улица, 9А
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 2300 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Volvo, Citroen и другие…
Старообрядческая улица, 28Ас1
Замена форсунки от 600 руб.
Последний отзыв:
“Отличный автосервис ! Ребята знают своё дело, чисто, аккуратно,умеренные цены. Доволен сервисом.Теперь только к вам!”
Обслуживают марки:
УАЗ, Volvo, Citroen и другие…
улица Декабристов, 45Бс1
4.25 Пока нет отзывов
Замена форсунки от 2300 руб.
Обслуживают марки:
УАЗ, Volvo, Citroen и другие…
Показано: с 1 по 25 из 88
Замена форсунок УАЗ Патриот в автомастерских города Москва
18 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24… показать все
- Лексус на сущевке
- улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
- +7 (495) 24… показать все
- Берс-авто
- улица улица Бирюсинка, дом 1/18с26
- +7 (495) 74… показать все
- Мастер мб
- улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
- +7 (958) 10… показать все
- Лорант
- улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
- +7 (495) 76… показать все
- Auto-rad
- ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
- +7 (495) 25… показать все
- Нивюс
- ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
- +7 (495) 62… показать все
- Комплекс авто
- улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
- +7 (968) 51… показать все
- Ddcar
- ул. Вавилова, д. 13а
- +7 (495) 12… показать все
- Техцентр gm восток
- Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
- +7 (499) 39… показать все
- Лр-вест
- улица Рябиновая улица, дом 28А, стр. 2
- +7 (495) 21… показать все
- Tolex tuning лексус на таганке
- улица 2-я улица Машиностроения, дом 27, стр. 2
- +7 (495) 24… показать все
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Артикул: 0280158237еще , артикулы доп.: 040904113201000скрыть
Код для заказа: 602059
Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 05.03.2021 в 08:30
Отзывы о товаре
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409
Двигатель ЗМЗ-409, являющийся усовершенствованным вариантом модели 406, начали выпускать в 1996 г. От предшественника без изменений остался только блок цилиндров, остальные элементы были модифицированы.
В состав двигателя входит инжекторный мотор, снабженный четырехрядными цилиндрами, микропроцессорным блоком управления и 16 клапанами. Охладительная система — закрытая жидкостная, с принудительной подачей.
Двигатель смазывается путем автоматического впрыскивания моторного масла. ЗМЗ-409 имеет такие технические характеристики:
- объем — 2,3-2,7 л (зависит от модификации);
- номинальная мощность — 141 лошадиная сила;
- крутящий момент — 230 Нм на 3900 оборотах;
- степень сжатия — 9;
- тип топлива — бензин марки АИ-92, АИ-95;
- расход топлива при езде по городу — 12 л;
- расход масла — 100 мл/1000 км;
- тип масла — 5W-30…20W-40 (зависит от климатических условий и конструкции ДВС);
- объем масла в моторе — 7 л (при замене вливают 6 л смазочного материала);
- вес — 190 кг.
Свежие вопросы автомастерским (замена форсунки двигателя уаз patriot) в Москве
Замена форсунок UAZ Патриот в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник