Форсунки омывателя лобового стекла volkswagen tiguan

Форсунки омывателя Volkswagen Tiguan (5N) 1 Кроссовер 2.0 TDI 140 л.с.

  • Форсуночная мойка: неотопленно,Простая форсунка
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для очищения заднего стекла

  • Сторона установки: с обеих сторон,спереди
  • Форсуночная мойка: неотопленно

  • Сторона установки: спереди,с обеих сторон
  • Форсуночная мойка: тройная форсунка

  • Сторона установки: с обеих сторон
  • Код цвета: 9B9
  • Форсуночная мойка: неотопленно,Простая форсунка
  • Цвет: черный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для очищения лобового стекла

  • Форсуночная мойка: отопленная,Простая форсунка
  • Цвет: черный
  • Код цвета: 9B9
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для очищения лобового стекла
  • Сторона установки: с обеих сторон

  • Сторона установки: спереди,с обеих сторон

Форсунки омывателя Volkswagen Tiguan (5N) 1 Кроссовер 2.0 TDI 140 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Как снять форсунки омывателя лобового стекла тигуана

ЗАМЕНА ФОРСУНОК СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

#1 OFFLINE BATXED

  • Members
  • 5 952 сообщений
    • Откуда SENT-LOUIS
    • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

    вобщем вот партнамбер в виде фото. форсы не привязаны по геолокации к правой или левой части капота так што как поставите так и похъ! наружу. у распылителя ( видно на видео) торчит внутренний 6-гранник-это ругулятор струи по ширине и высоте.

    вот фото форсунки и партнамбер

    Миниатюры

    #2 OFFLINE Kizilkum

  • Members
  • 1 009 сообщений
    • Авто: Tiguan

    что значит вышли из строя?

    может просто омывайку заливать нормальную?

    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

    #3 OFFLINE BATXED

  • Members
  • 5 952 сообщений
    • Откуда SENT-LOUIS
    • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

    что значит вышли из строя?

    может просто омывайку заливать нормальную?

    3 года одна пара. 3 года другая пара.

    омывайку лью сторуьлевую но если разбавляю то кипятком. летом кипяток с шампунем сонакс. фильтр с горловины бачка никогда не убираю.

    возможно нада мыть бачок и менять трубки.

    моторчик стеклоомывателя жжог в 15 году. залив антинакипин в бачок и потом выгоняя ево моторчиком полчяса.

    а ешшо спасибо за совет. а то я незнал.

    #4 OFFLINE Kizilkum

  • Members
  • 1 009 сообщений
    • Авто: Tiguan

    летом могу и воду умягченную залить.

    с 12 года стоят родные форсунки.

    помирать не собираются (вроде)

    моторчик вроде тоже сгорать не намерен.

    жидкость из бачка надо выгонять омывателем фар. три раза дунул, 7 литровый бачек пустой

    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

    #5 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    3 года одна пара. 3 года другая пара.

    омывайку лью сторуьлевую но если разбавляю то кипятком. летом кипяток с шампунем сонакс. фильтр с горловины бачка никогда не убираю.

    возможно нада мыть бачок и менять трубки.

    моторчик стеклоомывателя жжог в 15 году. залив антинакипин в бачок и потом выгоняя ево моторчиком полчяса.

    а ешшо спасибо за совет. а то я незнал.

    как же ты старательно его гробишь)))) но Дэна тебе не догнать))))

    летом могу и воду умягченную залить.

    с 12 года стоят родные форсунки.

    помирать не собираются (вроде)

    моторчик вроде тоже сгорать не намерен.

    жидкость из бачка надо выгонять омывателем фар. три раза дунул, 7 литровый бачек пустой

    Аналогично. Но не согласен про три раза))) Не выльется за три раза, и за 10-ть не выльется.

    #6 OFFLINE Kizilkum

  • Members
  • 1 009 сообщений
    • Авто: Tiguan

    ну за три может я и приврал. но за 10 точно выльется.

    два таких светомузыкальных фонтана )))

    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

    #7 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 186 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    5m0955986c9b9 — старая и новая ?

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #8 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 186 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    6E0955986B это оригинальный номер от VAG — 460р
    5m0955986c9b9 это орининальный номер от производителя OEM поставляющий для VAG — 615р

    На самом деле одно и тоже, только разница в цене непонятна
    Впрочем как и у всех запчастей VAG и OEM.

    Наверно, можно поставить более качественные форсунки от ауди —

    цена на них такая же -620р

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #9 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 186 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Также можно подработать форсунку, увеличив угол подачи струи, для чего на 1-2мм подрезать окошко где стоит жиклёр — тогда он сможет брызгать в более высокую часть стекла

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #10 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #11 OFFLINE SirfromUSSR

    Мне оранжево всё, что не фиолетово

  • Members
  • 13 109 сообщений
    • Откуда Столица мира
    • Авто: Серый трактор MPS 2020

    ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

    Уважаемые форумчане! Владелец данного ника находится в состоянии кайфухи и раслабухи, получает от жизни удовольствие, отрывается, ничем ни парится и вообще в полном шоколаде. Пожалуйста не обламывайте ему кайф жизни и не грузите его проблемами. Благодарю за понимание!

    #12 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 186 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    напоминаю всем бурнорезвящимся в этой теме —

    что вы находитесь в технической ветке, где флуд запрещён по правилам форума

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #13 OFFLINE BATXED

  • Members
  • 5 952 сообщений
    • Откуда SENT-LOUIS
    • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

    летом могу и воду умягченную залить.

    с 12 года стоят родные форсунки.

    помирать не собираются (вроде)

    моторчик вроде тоже сгорать не намерен.

    жидкость из бачка надо выгонять омывателем фар. три раза дунул, 7 литровый бачек пустой

    выгонял и им тожэ

    #14 OFFLINE BATXED

  • Members
  • 5 952 сообщений
    • Откуда SENT-LOUIS
    • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

    Также можно подработать форсунку, увеличив угол подачи струи, для чего на 1-2мм подрезать окошко где стоит жиклёр — тогда он сможет брызгать в более высокую часть стекла

    коть позырь на сваю жэ фотку. каким ьоком там окошко мешает фонтанить? я примерял туда и трехструйку от ваза. настал впихивать. от ауди -сомневаюсь штоб лило лутше. непроьовал незнаю. но там 3 дырки а на нашей 1. так шо по 500 рэ взял ишшо на 3 года зватит

    как же ты старательно его гробишь)))) но Дэна тебе не догнать))))

    зато ты ево ьережош как цэлку я пагляжу гггггг

    Как происходит замена форсунок омывателя лобового стекла

    Схема расположения форсунок и прокладки шлангов

    1. Для снятия форсунки омывания ветрового стекла откройте капот и, надавливая на форсунку со стороны распылителя, поверните и снимите ее. Отсоедините от форсунки шланг.

    1. Для снятия форсунки омывания стекла двери задка снимите стоп-сигнал верхнего уровня (см. Раздел Снятие, установка и юстировка осветительных приборов), отсоедините от форсунки шланг и выдавите ее из двери, сжав лапки фиксатора.
    1. Удостоверьтесь, что воздух проходит только в направлении от шланга. В противном случае замените форсунку.
    2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. В заключение отрегулируйте форсунки (см. Раздел Регулировка омывателей стекол).

    Выбор форсунок

    На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

    Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

    Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

    В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

    Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

    В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

    Точная диагностика неисправности

    Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

    1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
    2. Засорение подающих патрубков.
    3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
    4. Выход из строя форсунки.

    Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.

    Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

    Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

    Чистка форсунок

    Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

    Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

    1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
    2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
    3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
    4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.

    Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

    Промывка со снятием

    В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

    На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

    1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
    2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
    3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
    4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.

    Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

    Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

    Источник

    Читайте также:  Штатные головные устройства для toyota rav4
    Оцените статью