Форсунки ssangyong kyron бензин

Форсунки (инжекторы) G23D

#1 Олег03

Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Кто-нибудь снимал форсунки на нашем двиге?

    #2 produmann

  • Пользователи
  • 268 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: киров
    • бензин автомат
    • Имя:Денис

    я снимал, после того как скурил мерседесовский форум, заменил на волговские, позже опишу сам процесс с фотками форсунок

    Странно, что тем про форсунки нету на клане)

    #3 produmann

  • Пользователи
  • 268 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: киров
    • бензин автомат
    • Имя:Денис


    Популярное сообщение!

    Чтоб снять форсунки:

    1- Вытащить предохранитель бензонасоса, F44, находится в левом блоке в торпедо. Завести двигатель, он заглохнет, после покрутить стартером еще пару раз, все это для того, чтобы сбросить давление в рампе. Снять клеммы с аккумулятора.

    2- Снять воздуховод с двигателя от дроссельной заслонки

    3- Снять саму дроссельную заслонку

    4- Далее отсоединить топливные шланги с обратки и с рампы, подкладывая под них тряпочку, бенз всеравно чуток потечет.

    5- Откручиваем 2 винта крепления рампы головкой на 13

    6- Осматриваем и сдуваем или пылесосом (удобнее с кисточкой) убираем грязь в посадочных местах форсунок у двигателя, там грязи многовато бывает или песка, чтоб все это внутрь не попало.

    7- Далее покачивая аккуратно рампу, тянем то с одного, то с другого конца и с трудом конечно, но вынимаем рампу с форсунками, все, отсоединяем клеммы от них (можно и до снятия их отсоединить, но мне так удобней показалось). Бензин еще в рампе есть, так что аккуратнее, может потечь.

    Все, рампа с форсунками на руках, собираем в обратной последовательности. Незабываем протереть посадочные места в двигателе от грязи.

    После сборки, провода лучше стяжками к рампе притянуть, как и было.

    Теперь о самих форсунках, как и писал, полазив по мерседесовскому форуму, принял решение поставить форсунки волговские BOSCH 0280158107 по размерам 1в1 и встают на свое место как родные, единственное сразу приобрести к ним нужно разъемы и перепаять, т.к. родные разъемы не подходят, полярность значения не имеет. Родные форсунки идут с номером 1620783323

    По параметрам БК отклонений не увидел и по ощущениям езды тоже никаких. посмотрим как на расходе отразится, но БК показывает этот же расход.

    Фото ниже для сравнения родная с волговской и новые форсунки на своем месте.

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20150329_140454.jpg488,91К 74 Количество загрузок:
    • IMG_20150329_145157.jpg399,06К 45 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал produmann: 30 Март 2015 — 09:31

    Источник

    Читайте также:  Шрус левый правый уаз
    Оцените статью