УАЗ. Микас 7.2 УМЗ 4213 Баланс форсунок
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
пеший
манометр на рампу, тестер форсунок поочередно ставим на форсунки и проверяем, не забывая докачивать насосом давление, в идеале конечно потратить времени побольше и снять форсунки пролить..
могло поломать пружину внутреннюю на одном из клапанов, эффект тот же
домовой Кузьма
пеший
пеший
а зачем руки туды сувать? длинная плоская отвертка поможет отжать скобу, за провода потянуть и снять разъем, одевается еще проще — наставить отвертку на «затылок» разъема и легким ударом защелкнуть
проще только отказать в проверке
домовой Кузьма
На одном разъеме оторвался провод,видно защелку не до конца отжал отверткой.
Добавлено через 9 минут
Собственно до сегодняшнего дня я так и делал,но уж больно хлопотно,может есть другие варианты?
Добавлено через 1 час 21 минуту
Станислав,у меня вот какая мысль крутится в голове: а насколько сложно( да и вообще возможно-ли) в редактор калибровок для Микас 7 в «раздел» Датчики и исполнительные механизмы» добавить возможность изменять алгоритм управления форсунками с диагностического сканера? (т.е. добавить управление форсунками при включенном зажигании ,как это реализовано у ВАЗиков с фазированным впрыском,для более удобного и быстрого проведения теста «баланс форсунок»). А может она(возможность изменять алгоритм управления форсунками с диагностического сканера) реализована в СТПро,а я просто не умею должным образом этим пользоваться?
Источник
Форсунка в сборе дв.406, 409 Евро-2 ЗМЗ, 4213 УМЗ «BOSCH» (0 280 158 107) 1 ШТ. ** / 0280158107 (аналог 406.1132010, 0 280 158 560)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Форсунка в сборе дв.406, 409 Евро-2 ЗМЗ, 4213 УМЗ «BOSCH» (0 280 158 107) 1 ШТ. ** / 0280158107 (аналог 406.1132010, 0 280 158 560)
- артикул 0280158107 (аналог 406.1132010, 0 280 158 560);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 1 759 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Форсунки уаз 4213 инжектор
Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?
Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.
А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.
Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?
Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.
А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.
лезь на чиптюнер, в документацию
А вообще пофиг на эту перекоммутацию в большинстве рабочих оборотах, а если нефазированный впрыск, то тем более.
Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?
Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.
А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.
последовательность работы форсов зависит не от подключения а от алгоритма работы программы и метода управления микросхемой — драйвера форсунок
Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?
Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.
А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.
кстати 1243 = 1342 , вспомните коленвал когда 1 и 4 поршни вверху, 2 и 3 внизу. и еще, катушки зажигания дают искру парно 1-4 и 2-3. :p
короче — не заморачивайтесь.:rolleyes: делайте по схеме
Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?
Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.
А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.
Так что смущает?
Все четко написано.
Тут (http://www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/umz_remont/9) назначение выводов контроллера Микаса для двигателя УМЗ-4216. Очередность как и у Вас.
Тут (http://www.2a2.ru/patriot/b_m11.html) распиновка разъема дли Патриота. Фсе форсунки совпадают.
Отличие в самой программе.
И я-бы особо не заморачивался. Если перепутать, в двух цилиндрах бензин попадет в горшки во время такта выпуска и двигатель просто не заведется. Никаких отрицательных последствий.
И форсунки при этом парно открываются ? С двойным, естественно, расходом.
я этого не говорил. если датчик фаз есть в комплектации прошивки — впрыск фазированный — если нет, то попарный
Тогда должны понимать, что 1243 = 1342 это только для свечей, но не для форсунок.
я никому ничего не должен, человек спросил — я ему ответил, что управление форсунками зависит от. ну там я все написал.
И до кучи.
Жгут проводов какой у Вас?
Это я к тому, что например в 409-м двигателе физически сложно переставить провода подключения форсунок.
Понятно, короче, что распиновка МИКАСА 7 для 406 и 4213 совпадают 🙂
Просто жгут делал сам на основе жгута от Волги.
Это я все по тому вопросу думаю — почему расход воздуха и время впрыска такое большое.
Кстати, подстыковывали ла мой движок 4213 блок чисто волговский (микас 5.4) так движок завелся. И показания такте же как и на том микасе, который от УАЗа.
помоему прошивка для микас 72 тоже была какая то старая для нитиевого дмрв., у вас в конечном итоге какой ЭБУ поставили, какая прошивка?
дело в том, что я сейчас тоже озабочен этой темой. у меня есть новый жгут от волги- по длине- самое то в уаз, патриотовский микас 72 и буду ставить либо пленочный ДМРВ сименс, либо ВАЗовский БОШ, соответственно корректируя прошивку под комплектацию
Понятно, короче, что распиновка МИКАСА 7 для 406 и 4213 совпадают 🙂
Просто жгут делал сам на основе жгута от Волги.
Это я все по тому вопросу думаю — почему расход воздуха и время впрыска такое большое.
Кстати, подстыковывали ла мой движок 4213 блок чисто волговский (микас 5.4) так движок завелся. И показания такте же как и на том микасе, который от УАЗа.
а сколько время впрыска и расход воздуха на ХХ
вообще-то микас54 под нитиевый ДМРВ. а у вас какой стоит?
Если не секрет, какая выгода от ВАЗовского BOSCHа, если и они стараются перейти на SIEMENS &
да никакой, бошей у меня полгаража разной степени убитости — так сказать для первого запуска, после установки головы 4216 на 417 блок. А семенов нет :p
а сколько время впрыска и расход воздуха на ХХ
вообще-то микас54 под нитиевый ДМРВ. а у вас какой стоит?
По времени впрыска и расходу воздуха у меня жопа. На прогретом движке расход воздуха — 22 кг. время впрыска — 7-8мс. Движок переливает. Сильно. Если ехать под 90км/ч минут 5, то заливает свечи и машина встает 🙁
Да, проводка у меня тоже от 3110 под 406 двигатель, но переплетена под длины 4213 двигателя. ДМРВ можно ставить как пленочный типа сименс (20.3855), так и нитяной типа бош (ДМРВ-М).
Микас 7.2 от 409 двигателя, перешитый под 4213 двигатель. ДК пока нет.
Вообще есть предположение, что неправильно установлены фазы (сдвинута на зуб-другой шестерня РВ). Ибо когда пробовал загонять расход воздуха и время впрыска в установленые рамки, двигатель колбасит. То есть путем поднятия расхода воздуха и увеличением количества топлива МИКАС пытается это компенсировать.
По времени впрыска и расходу воздуха у меня жопа. На прогретом движке расход воздуха — 22 кг. время впрыска — 7-8мс. Движок переливает. Сильно. Если ехать под 90км/ч минут 5, то заливает свечи и машина встает 🙁
Да, проводка у меня тоже от 3110 под 406 двигатель, но переплетена под длины 4213 двигателя. ДМРВ можно ставить как пленочный типа сименс (20.3855), так и нитяной типа бош (ДМРВ-М).
Микас 7.2 от 409 двигателя, перешитый под 4213 двигатель. ДК пока нет.
Вообще есть предположение, что неправильно установлены фазы (сдвинута на зуб-другой шестерня РВ). Ибо когда пробовал загонять расход воздуха и время впрыска в установленые рамки, двигатель колбасит. То есть путем поднятия расхода воздуха и увеличением количества топлива МИКАС пытается это компенсировать.
Пленочный и нитиевой ДМРВ не взаимозаменяемы. Под них разные прошивки. И блоки разные. Микасы7 аппаратно отличаются под разные ДМРВ, далее на чиптюненере смотрим таблицу серийных прошивок и соответствующих им комплектаций
Напишите точно какой у вас микас ( перепишите все с этикетки), какой дмрв поставили и какую прошивку залили в микас.
Пленочный и нитиевой ДМРВ не взаимозаменяемы. Под них разные прошивки. И блоки разные. Микасы7 аппаратно отличаются под разные ДМРВ
Я вообще то в курсе.
Проводка сделана так, что можно подключить и пленку и нитку. Микасов всех сортов, цветов и размеров у меня штук 7. И под пленку и под нитку.
Я вообще то в курсе.
Проводка сделана так, что можно подключить и пленку и нитку. Микасов всех сортов, цветов и размеров у меня штук 7. И под пленку и под нитку.
ну так тем более. посмотрите таблицу соответствия блоков прошивок и комплектаций. где-то тут проблема кроется я так думаю
ошибки есть по диагностике? какие коэфф стоят по рег СО один и второй?
22 кило воздуха и 8мс впрыска при каких оборотах ХХ
я так понимаю, что прошивка от буханки 000629 в микасе 72? значит дмрв сименс? он новый или бу, исправен ли?
У меня лежит и подключался НОВЫЙ микас 7.2, предназначенный ИМЕННО для 4213 под пленку. С ним то же самое.
Коэффициенты во всех микасах были в нулях.
Сейчас на основном микасе коэффы увели сильно в минус. Время впрыска стало 6мс, но двиш колбасит на хх. Расход по трассе порядка 22 л 100км.
У меня лежит и подключался НОВЫЙ микас 7.2, предназначенный ИМЕННО для 4213 под пленку. С ним то же самое.
Коэффициенты во всех микасах были в нулях.
Сейчас на основном микасе коэффы увели сильно в минус. Время впрыска стало 6мс, но двиш колбасит на хх. Расход по трассе порядка 22 л 100км.
понял. прошивка стандарт? или уже с отключенной лямбдой в прошивке?
cемен живой?
РХХ живой? есть реакция если пережимать шланг на РХХ, как себя мотор ведет?
понял. прошивка стандарт? или уже с отключенной лямбдой в прошивке?
Есть и та и та. На обоих прошивках одно и то же. Только на той, где ДК не отключен, джеки чан загорается — вот и все отличие. 🙂
Да. Их 3 у меня. Все живые. Плюс развлекался с двумя совсем новыми. Там то же самое.
РХХ живой? есть реакция если пережимать шланг на РХХ, как себя мотор ведет?
РХХ живой. Зачем пережимать, когда я им неплохо УПРАВЛЯЛ из газдиагна и смотрел, что получается. Когда прикрываешь РХХ с 30 до 20 процентов, то обороты хх падают до 500 об/мин и двиг колбасит.
РХХ живой. Зачем пережимать, когда я им неплохо УПРАВЛЯЛ из газдиагна и смотрел, что получается. Когда прикрываешь РХХ с 30 до 20 процентов, то обороты хх падают до 500 об/мин и двиг колбасит.
пережать и мотор должен заглохнуть. проверьте на всякий случай
компрессия сколько? если есть подозрение на метки, то и компрессия будет пониженной
форсунки желтые? топливка с обраткой или без?
пережать и мотор должен заглохнуть. проверьте на всякий случай
Да скорее всего заглохнет, если конечно ему не хватит воздуха из системы вентиляции картера. Через нее задроссельное пространство сообщается с переддроссельным — такая убогая система.
компрессия сколько? если есть подозрение на метки, то и компрессия будет пониженной
Путево не измерял
форсунки желтые? топливка с обраткой или без?
Желтые. Обратка есть. Давление в норме. Да это тут и не при чем. МИКАС САМ выставляет повышенное время впрыска и больше, чем нужно приоткрывает РХХ.
Да это тут и не при чем. МИКАС САМ выставляет повышенное время впрыска и больше, чем нужно приоткрывает РХХ.
расход воздуха большой, отсюда и время впрыска больше. какая то мелочь закралась сцуко
осталось всю голову облить карбоклином и поискать подсос воздуха 🙂
И я-бы особо не заморачивался. Если перепутать, в двух цилиндрах бензин попадет в горшки во время такта выпуска и двигатель просто не заведется. Никаких отрицательных последствий.
фигушки. я на январе при первом пуске ничего не перекоммутировал- все работало и заводилось.
фигушки. я на январе при первом пуске ничего не перекоммутировал- все работало и заводилось.
Ну бенз на прямую то в горшки в наших двигателях не впрыскивается. А поскольку в предклаппанном пространстве образуется некий «застой» смеси, то после открытия впускного (впускных для 409) клапана, эта смесь, пусть и несколько обедненная попадает в цилиндр.
Источник
Форсунки уаз 4213 инжектор
Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?
Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.
А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.
Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?
Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.
А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.
Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?
Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.
А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.
Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?
Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.
А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.
кстати 1243 = 1342 , вспомните коленвал когда 1 и 4 поршни вверху, 2 и 3 внизу. и еще, катушки зажигания дают искру парно 1-4 и 2-3.
короче — не заморачивайтесь. делайте по схеме
Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?
Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.
А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.
Так что смущает?
Все четко написано.
Тут назначение выводов контроллера Микаса для двигателя УМЗ-4216. Очередность как и у Вас.
Тут распиновка разъема дли Патриота. Фсе форсунки совпадают.
Отличие в самой программе.
И я-бы особо не заморачивался. Если перепутать, в двух цилиндрах бензин попадет в горшки во время такта выпуска и двигатель просто не заведется. Никаких отрицательных последствий.
Источник