Форсунки уаз буханка евро 3

Содержание
  1. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  2. Форсунка в сборе дв.4091, 40904 Евро-3 ЗМЗ УАЗ HUNTER, PATRIOT, 452 «BOSCH» ** / 0280158237 (40904.1132010)
  3. Описание
  4. УАЗ Хантер. Проверка и замена форсунок двигателя ЗМЗ-409
  5. Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели
  6. Видео: как работает электромагнитная форсунка
  7. Форсунки к мотору ЗМЗ 405
  8. Форсунки для двигателей Cummins 2.8 ICF
  9. Технические характеристики
  10. Основные неисправности и диагностика форсунок на ГАЗелях
  11. Как определить неисправную форсунку дизеля
  12. Видео: диагностика неисправных форсунок в моторах Cummins
  13. Диагностика форсунок бензинового мотора
  14. Проверка и замена форсунок Уаз Патриот 3163
  15. ↓ Комментарии ↓
  16. Как снять форсунки на ГАЗелях с ЗМЗ 405 и Камминз
  17. Демонтаж форсунок из инжекторных моторов ЗМЗ 405
  18. Как извлечь форсунки из дизельных двигателей Cummins
  19. Видео: демонтаж инжекторов из движка «Камминз»
  20. Техническая характеристика ДВС ЗМЗ 409
  21. Самостоятельный ремонт форсунок ГАЗель
  22. Чистка, продувка и промывка распылителей
  23. Видео: самостоятельная очистка бензиновой форсунки
  24. Замена резиновых уплотнителей и колец
  25. Какие форсунки лучше змз 406
  26. #1 OFF inspirra
  27. #2 ON Crady
  28. #3 OFF inspirra
  29. #4 ON Crady
  30. #5 OFF inspirra
  31. #6 ON Crady
  32. #7 OFF Вовик
  33. Прикрепленные изображения
  34. #8 OFF inspirra
  35. #9 OFF Владимир 23
  36. Прикрепленные изображения
  37. #10 OFF inspirra
  38. #11 OFF Slavyan
  39. #12 OFF inspirra
  40. #13 OFF Владимир 23
  41. #14 OFF Владимир 23

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Топливная форсунка двигателя ЗМЗ-409 представляет из себя прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Всего на двигателе установлены четыре форсунки, по одной на каждый цилиндр. Назначение топливных форсунок — дозирование и тонкое распыление топлива в сторону впускного клапана цилиндра двигателя.

Общее устройство и принцип работы топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.

Конструктивно топливная форсунка состоит из корпуса внутри которого размещены подпружиненный игольчатый клапан и обмотка электромагнита, уплотнительных резиновых колец на концах штуцеров и двухконтактной вилки соединителя опрессованной в корпусе. В обесточенном состоянии обмотки электромагнита, игольчатый клапан прижат пружиной к седлу клапана. Концы обмотки электромагнита выведены наружу через изолированные от корпуса электрические контакты.

Читайте также:  Контакты втягивающего реле уаз

Топливо из топливной рампы через входной штуцер подводится внутрь корпуса форсунки через дополнительный сетчатый фильтр, предохраняющий полость форсунки, распылитель и отверстие клапана от загрязнения. Электропитание форсунки осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение форсунки производится путем замыкания на массу первого вывода обмотки через силовой канал электронного блока управления.

При постоянном относительном давлении топлива в магистрали и номинальном напряжении питания электромагнита форсунки объем дозируемого топлива пропорционален длительности управляющего импульса включения форсунки. Длительность импульса управления форсункой колеблется от сотен миллисекунд при запуске двигателя до нескольких миллисекунд на режиме холостого хода.

Производительность топливной форсунки зависит не только от давления топлива, но и от величины бортового напряжения, которое на нее подается. Эта поправка по величине бортового напряжения учитывается в программе блока управления двигателя при расчете длительности впрыска. В режиме принудительного холостого хода, когда происходит торможение двигателем, электронный блок управления отключает топливные форсунки, прекращая подачу топлива в двигатель, что обеспечивает дополнительную его экономию.

Форсунки устанавливаются в специальные седла-отверстия на ресивере и прижимаются сверху топливной рампой, уплотнение топливных соединений форсунок выполняется резиновыми кольцами. Подключение каждой форсунки к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки, имеющей специальный цилиндрический паз с защелками.

Номера и аналоги топливных форсунок двигателей ЗМЗ-409 разных экологических классов.

На двигателе ЗМЗ-409.10 экологического класса Евро-2, как правило, могли устанавливаться топливные форсунки : Bosch 0 280 150 560, Bosch 0 280 158 107, Siemens 9261 ZMZ DEKA 1A или Siemens 6354 ZMZ DEKA 1D. На двигателях ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-4091 Евро-3 : Bosch 0 280 158 107, Bosch 280 436 288 или Bosch 0 280 103 048, а на двигатели ЗМЗ-40905 Евро-4 и ЗМЗ-40911 Евро-4 : Bosch 0 280 158 237.

Читайте также:  Ремкомплект помпы уаз 417 двигатель

Коды ошибок и внешние проявления неисправностей топливных форсунок ЗМЗ-409.

К признакам неисправности топливных форсунок относятся :

— затрудненный запуск двигателя
— неустойчивая работа двигателя, его двоение или троение
— двигатель може заглохнуть на холостом ходу
— пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу,
— двигатель не развивает полной мощности или недостаточно приемистый
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
— повышенный расход топлива
— повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
— калильное зажигание из-за не герметичности форсунок

При неисправностях в электрических цепях топливных форсунок система самодиагностики блока управления зажигает диагностическую лампу и выводит кода неисправностей :

Микас 7.2

131, 134, 137, 141 — короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Возможные причины неисправности :

— короткое замыкание на бортсеть цепи управления форсункой
— неисправность (замыкание обмотки) форсунки
— неисправность блока управления

132, 135, 138, 142 — обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Возможные причины неисправности :

— форсунка не подключена к жгуту проводов
— обрыв провода электропитания форсунки
— обрыв цепи управления форсункой
— неисправность (обрыв обмотки) форсунки
— неисправность блока управления

133, 136, 139, 143 — короткое замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Возможные причины неисправности :

— замыкание на массу цепи управления форсункой
— неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки
— неисправность блока управления

Микас 11

0200 — цепь управления форсунками неисправна
0201, 0202, 0203, 0204 — обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
0261, 0264, 0267, 0270 — короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
0262, 0265, 0268, 0271 — короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
0263, 0266, 0269, 0272 — неисправен драйвер форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

Проверка исправности электрических цепей топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.

При появлении любых кодов неисправностей, прежде всего следует определить где неисправность, в самой форсунке или в ее цепях. Для этого надо, при выключенном зажигании, отсоединить форсунку от жгута проводов, затем включить зажигание и сбросить все коды ошибок. Подождать и снова проверить наличие кодов неисправностей. Если по-прежнему фиксируется тот же самый код, то неисправность скорее всего в жгуте проводов или блоке управления. Если фиксируется другой код, то неисправна форсунка.

Если фиксируется обрыв цепи, то при включенном зажигании надо проверить напряжение между выводом «2» форсунки и массой двигателя. Оно должно быть приблизительно равно напряжению аккумулятора. Если напряжение близко к нулю, то вероятнее всего где то в жгуте проводов есть обрыв.

Для проверки самой форсунки надо замерить сопротивление ее обмотки, у исправной оно должно быть в пределах 11-15 Ом, в противном случае у нее скорее всего внутреннее замыкание или обрыв обмотки. Можно проверить омметром сопротивление между контактом «1» вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятнее всего есть внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус.

Проверка исправности топливной форсунки двигателя ЗМЗ-409.

Для проверки герметичности клапана топливной форсунки надо опустить ее распылитель в емкость с бензином и подать в нее сжатый воздух под давлением 3 кгс/см2. Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, то значит клапан форсунки не герметичен и ее необходимо менять. Проверку форсунки на правильность распыления и подачи топлива надо проводить на специализированном стенде.

Источник

Форсунка в сборе дв.4091, 40904 Евро-3 ЗМЗ УАЗ HUNTER, PATRIOT, 452 «BOSCH» ** / 0280158237 (40904.1132010)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Форсунка в сборе дв.4091, 40904 Евро-3 ЗМЗ УАЗ HUNTER, PATRIOT, 452 «BOSCH» ** / 0280158237 (40904.1132010)

    • артикул 0280158237 (40904.1132010);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 28.10.21 — 1 293 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    УАЗ Хантер. Проверка и замена форсунок двигателя ЗМЗ-409

    Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели

    Популярный автомобиль ГАЗель различных модификаций колесит по российским дорогам с начала 90-х годов прошлого столетия. За это время он претерпел много изменений. Под его капотом трудятся несколько бензиновых двигателей ЗМЗ (Заволжского моторного завода) — 402, 406 и 405. Самым успешным из них оказался инжекторный 405 модели, мощностью 152 л. с. Кроме того, используются дизельные агрегаты — российский лицензионный ГАЗ 560, а также Cummins 2,8 ICF, 120 лошадиных сил, китайской сборки, спроектированный в США. Камминз устанавливают на модификации ГАЗелей «Бизнес» и «Некст» с 2010 года. Неотъемлемой частью инжекторных и дизельных моторов являются топливные распылители.


    Детали, из которых состоит бензиновая форсунка

    Форсунки распыляют топливную смесь внутри камер сгорания, под высоким давлением. Так обеспечивается полное сгорание смеси. Сопло электромагнитного инжектора, распыляющее горючее, открывается и запирается запорной иглой. Запирающий элемент управляется электромагнитным полем, создаваемым обмоткой электромагнита. Если на неё подать напряжение, под действием поля игла подымается вверх и освобождает сопло, преодолевая усилие нажимной пружины. На входе подачи топлива установлен дополнительный фильтр.

    Видео: как работает электромагнитная форсунка

    Форсунки к мотору ЗМЗ 405

    Сначала инжекторные ДВС комплектовались отечественными распылителями, производства ГАЗ. Но от них были вынуждены отказаться, так как эти инжекторы быстро выходили из строя. Их заменили импортными, производства немецких компаний Bosch, Siemens или аналогами — например, ZMZ Deka.


    Форсунки ZMZ Deka применяют к движкам ЗМЗ 405

    Распределением впрыска управляет электронный блок (ЭБУ), чередующий импульсы на обмотки инжекторных электромагнитов. Будучи интеллектуальным устройством, управляющий блок постоянно отслеживает и усовершенствует эффективность работы топливной системы. Подача топлива в каждый цилиндр синхронизируется коленчатым валом двигателя. Во время запуска движка горючее подаётся асинхронно, то есть независимо от положения коленвала. Инжекторы неприхотливы к качеству бензина — так же, как и 405-я модель мотора.

    Форсунки для двигателей Cummins 2.8 ICF

    Дизельные моторы «Камминз» не любят некачественное дизтопливо отечественного производства. Поэтому на них рекомендуют устанавливать только импортные оригинальные форсунки. Хотя цена на них высока, распылители от немецких производителей способны надёжно работать на протяжении 100—120 тыс. км проезда. Чтобы они раньше времени не выходили из строя, нужно устанавливать в топливную систему только оригинальные фильтры, рекомендованные производителем.


    Так выглядит инжектор для дизельного двигателя

    Представленный распылитель является устройством закрытого типа. Его устройство похоже на схему электромагнитной бензиновой форсунки. Применяются также инжекторы открытого типа. У них распылительное отверстие не закрывается запорной иглой. Такие устройства менее надёжны и служат не так долго. Закрывающиеся распылители проходят четыре стадии рабочего процесса:

    • игла закрывает сопло инжектора, дизтопливо не подаётся;
    • иголка приподымается, солярка начинает впрыскиваться внутрь камеры сгорания;
    • сопло открыто полностью, топливо распыляется максимально;
    • фаза закрытия — игла опускается, закрывая сопло, подача дизтоплива прекращается.

    Последние модификации двигателей «Камминз» снабжены топливной системой Common Rail. Для неё используются пьезоэлектрические распылители. Их скорость срабатывания в несколько раз выше, чем у электромагнитных инжекторов. Благодаря этому подача дизтоплива лучше дозируется, исключается его перерасход. Управляет подачей солярки пьезоэлемент, способный изменять свои размеры под воздействием электрического импульса. Пьезокристалл управляет клапаном, регулирующим подачу топлива к соплу форсунки.

    Технические характеристики

    Двигатель ЗМЗ 409 Евро 3 имеет повышенные технические характеристики, по сравнению со своим старшим собратом. Так, силовой агрегат, благодаря тому, что сконструирован на базе 406-го, получил высокие технические характеристики и выносливость.

    Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

    Наименование Характеристика
    Тип Рядный
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Объем 2,7 литра (2693 см. куб)
    Мощность 128 лошадиных сил
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра 95,5 мм
    Расход 13,2 литра на 100 км
    Система охлаждения Жидкостное, принудительное
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

    Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:

    1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
    2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
    3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
    4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
    5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
    6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.

    Основные неисправности и диагностика форсунок на ГАЗелях

    Если при эксплуатации транспортного средства использовалось качественное горючее, заливаемое на одних и тех же заправках — двигатели и форсунки будут служить долго. Можно проехать без проблем десятки тысяч километров, регулярно меняя оригинальные топливные фильтры (через 10–15 тыс. км) и очищая от шлаков инжекторы. Если же внутри топливной системы случается неисправность, у неё есть определённые симптомы:

    • запуск холодного мотора происходит с трудом или он не запускается;
    • на холостых оборотах движок работает неустойчиво и глохнет;
    • слышны хлопки из системы выпуска отработавших газов;
    • движок «троит», один из цилиндров не функционирует;
    • падает мощность и динамика разгона двигателя;
    • наблюдаются провалы в работе мотора;
    • резко повышается расход топлива;
    • из выхлопной трубы идёт чёрный дым.

    Это интересно: Автоязык

    Наиболее подвержены неисправностям инжекторы. Несмотря на то что горючее проходит через сетчатый фильтр, а затем через два фильтра тонкой очистки, со временем распылители загрязняются. Очистка производится самостоятельно или в сервисе. Кроме того, у форсунок есть срок службы, на протяжении которого детали изнашиваются. Если промывка и очистка форсунок не приносят результатов — их лучше заменить новыми.

    Как определить неисправную форсунку дизеля

    На силовых установках Cummins 2,8 ICF определить неисправный инжектор можно самостоятельно. Для этого нужно выяснить, какой из распылителей отправляет в систему обратного слива больше всего дизтоплива:

      С помощью шлицевой отвёртки вынимаются фиксаторы с системы обратного слива, она снимается.


    Вынимаются фиксаторы, снимается обратный слив с инжекторов

    В верхние отверстия инжекторов вставляются корпуса от медицинских шприцев. Затем запускается движок.


    В верхние отверстия распылителей вставляются шприцы

    Видео: диагностика неисправных форсунок в моторах Cummins

    Просматривая видеоролик, можно увидеть, что исправны 1 и 4 инжекторы. Форсунки 2 и 3 придётся заменить.

    Диагностика форсунок бензинового мотора

    Неработающий инжектор бензинового движка (ЗМЗ 406, 405) можно определить, не извлекая его из посадочного места. Для этого нужно выполнить несколько несложных операций:

      При помощи тонкой шлицевой отвёртки отсоединяется пружинный зажим топливной колодки на головке блока цилиндров (ГБЦ).


    Топливная колодка отсоединяется от форсунок

    Сигнальные разъёмы отсоединяются от гнёзд форсунок.


    Разъёмы вынимаются из гнёзд инжекторов

    К выводам сигнальных гнёзд распылителей подключается омметр, измеряется сопротивление обмоток.


    Щупы тестера подсоединяются к штырям гнезда управления для измерния сопротивления обмотки инжектора

    Между центральным и боковым штырями должно быть сопротивление от 15 до 16 Ом.


    Управляющая электромагнитная обмотка должна иметь сопротивление 15–16 Ом

  • Если вместо нужного сопротивления — большое значение (обрыв) или его величина очень низкая (короткое замыкание), форсунка неисправна и подлежит замене.
  • Проверка и замена форсунок Уаз Патриот 3163

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
    3. Проверка и замена форсунок

    Признаки неисправности форсунок:
    – затрудненный пуск двигателя;

    – неустойчивая работа двигателя;

    – двигатель глохнет на холостом ходу;

    – пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

    – двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист;

    – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

    – повышенный расход топлива;

    – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

    – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

    Вам потребуется автотестер.

    1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы» ). 2. Извлеките форсунки из отверстий в рампе.
    Предупреждение
    Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка останется во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.

    3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

    4. Для проверки подачи топлива форсунками подсоедините топливную рампу с установленными в ней форсунками к топливопроводу двигателя, а к регулятору давления — вакуумный шланг, отсоединенный при снятии. Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

    5. Включите зажигание, подайте напряжение 12 В на форсунки и проверьте распыление топлива. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. Из каждой форсунки должны вытекать четыре струи топлива, а его количество, подаваемое через форсунки, должно быть одинаковым во всех четырех емкостях (проверьте с помощью мерного сосуда). Если какая-либо форсунка не соответствует данным требованиям, замените ее.

    6. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметна утечка топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.

    7. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами, подсоедините напрямую аккумуляторную батарею к контактам форсунки и включите зажигание. Если форсунка распыляет топливо, значит, возникла неисправность в электрической цепи форсунки.

    8. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

    9. Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см 2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузырьки, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

    10. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках.

    11. Установите форсунки в обратном порядке, предварительно смазав моторным маслом их уплотнительные кольца.

    12. После установки форсунок проверьте герметичность уплотнений.

    ↓ Комментарии ↓

    1. Устройство автомобиля

    1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

    2. Рекомендации по эксплуатации

    2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

    3. Неисправности в пути

    3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

    4. Техническое обслуживание

    4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

    5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

    6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

    7. Ходовая часть

    7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

    8. Рулевое управление

    8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

    9. Тормозная система

    9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

    10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

    11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

    12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

    13. Схемы электрооборудования

    13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

    Как снять форсунки на ГАЗелях с ЗМЗ 405 и Камминз

    После того как определили, что неисправен один или несколько распылителей, лучше всего их заменить новыми или отремонтировать. Исходя из низкого качества бензина и солярки, распылители редко служат дольше 100 тыс. км пробега на дизелях. На бензиновых — до 80 тыс. км. Процедура замены не отличается сложностью. Это может сделать даже начинающий автомобилист.

    Демонтаж форсунок из инжекторных моторов ЗМЗ 405

    Прежде всего следует подготовить необходимые для работы инструменты:

    • тонкую шлицевую отвёртку;
    • рожковые ключи на «10» и «13»;
    • небольшую пустую ёмкость для слива бензина;
    • шило.

    Действия выполняются в определённом порядке:

    1. Автомобиль устанавливается на ровном месте.
    2. В топливной магистрали сбрасывается давление. Для этого следует обесточить бензонасос, чтобы он не функционировал. Заводится движок и работает до тех пор, пока не сгорит всё оставшееся топливо. Мотор должен заглохнуть.
    3. От аккумулятора отсоединяется «минусовой» провод.
    4. От дроссельного патрубка отсоединятся подводящий воздуховод и трос, управляющий приводом воздушной заслонки.
    5. Ослабляется хомут и отсоединяется отводящий нижний шланг с регулятора холостого хода.


    Отвёрткой ослабляется хомут шланга

    Снимается рукав, вентилирующий картер.


    Ослабляется крепёж и снимается шланг картерной вентиляции

    Отсоединяется трубка вакуумного усилителя тормозной системы.


    Ослабляется хомут и отключается шланг вакуумного усилителя

    Ослабляется хомут и снимается шланг регулятора давления горючего.


    Откручивается крепёж, снимается шланг регулятора давления топлива

    Ключом на «13» отворачиваются все гайки со шпилек впускного коллектора. Снимаются провода «минуса», после них — впускной коллектор.


    Снимаются все гайки и наконечники проводов «массы»

    От штуцера рампы отсоединяется бензошланг подачи бензина.


    От рампы отключается топливный шланг

    С патрубка системы холостого хода снимается шланг вентиляции картера.


    Снимается шланг, вентилирующий картер

    От регулятора давления горючего отсоединяется сливной бензошланг.


    С устройства, регулирующего давление, снимается шланг

    Откручиваются винты крепления, снимается топливная рампа.


    Откручиваются крепёжные винты и снимается рампа

    Пружинная защёлка колодки поддевается шилом, разъём кабеля управления вынимается из гнезда инжектора.


    Разъём управляющего кабеля вынимается из гнезда распылителя

    Форсунка извлекается из коллектора.


    Инжектор вынимается из гнезда коллектора

    Установка нового распылителя и сборка производится в обратном порядке.

    Как извлечь форсунки из дизельных двигателей Cummins

    Провести на движке «Камминз» демонтаж форсунок очень просто. Владелец авто сможет снять инжекторы, даже если этого не делал раньше. Достаточно иметь:

    • гаечные ключи на «17» и «13»;
    • тонкую шлицевую отвёртку.

    Сначала нужно тщательно очистить от пыли и грязи ниши, в которых установлены инжекторы. Лучше всего это делать сжатым воздухом, подаваемым из компрессора.

    Затем выполнить несколько несложных действий:

    1. Шлицевой отвёрткой демонтируются фиксаторы, которые держат шланг обратного слива дизтоплива.
    2. Снимаются электрические разъёмы инжекторов, для этого нужно нажать на их фиксаторы.
    3. Ключом на «13» удерживаются фиксирующие гайки штуцеров, одновременно ключом на «17» откручиваются гайки топливных трубок.


    Места расположения фиксаторов и гаек, которые нужно открутить и снять

  • Ослабляются фиксирующие гайки топливных трубок на рампе, трубки отводятся в сторону.
  • Болты фиксаторов форсунок откручиваются ключом на «13» и аккуратно вынимаются из гнёзд, чтобы не повредить их резиновые манжеты.


    Чтобы отвести в сторону топливные трубки, нужно ослабить гайки, крепящие их к рампе

    Инжекторы аккуратно вынимаются из своих гнёзд, чтобы не испортить резиновые уплотнители, расположенные в нижней части форсунок. Для этого нужно слегка стронуть их с места и поворачивать руками, с небольшими усилиями раскачивая в разных направлениях.


    Инжекторы аккуратно извлекаются из своих гнёзд

    Установка распылителей производится в обратном порядке. Если повреждены уплотнители (манжеты) фиксирующих болтов и форсунок, их следует заменить новыми.

    Это интересно: Лучшие аккумуляторы – только для автомобилей

    Видео: демонтаж инжекторов из движка «Камминз»

    Техническая характеристика ДВС ЗМЗ 409

    90.

    Наименование Параметры
    Компрессия, кгс/см²: 12.
    Порядок работы цилиндров: 1→3→4→2.
    Тип системы подачи топлива: с распределённым впрыском топлива через электромагнитные форсунки во впускные каналы ГЦ.
    Артикул воздушного фильтра: 3160-1109080-11.
    Артикул масляного фильтра: 2105С-1012005-НК-2.
    Артикул указателя давления масла: ММ-358.
    Артикул датчика сигнализатора аварийного давления масла: 30.3829.
    Охлаждающая жидкость: Тосол «Лена» марок А40М, А65М.
    Объём СО (без емкости радиатора), л: 3,6.
    Артикул термостата: ТС107-05, ТР-01.
    Артикул датчика указателя температуры ОЖ: ТМ106-11.
    Сцепление: сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной.
    Артикул генератора: 9422.3701 или 2502.3771, с блоком выпрямления тока и регулятором напряжения.
    Артикул стартера: 6012.3708 или 406.3708 («Искра», Словения) или 0001 109 063 (BOSCH, Германия).
    Система зажигания: с микропроцессорным управлением угла опережения зажигания.
    Марка катушки зажигания: 406.3705.
    Артикул свечей зажигания: А14ДВР или LR17УС.
    Крутящий момент, Нм при 3900 об/мин: 219,5-245,2.
    Направление вращения КВ (наблюдая со стороны шкива): правое.
    Моторное топливо: Бензин АИ-92, 95. Наряду с бензином для 409052.10, 409061.10 рассчитан для работы на газе.
    Расход топлива на 100 км (город), л: 11.5.
    Расход масла на 1000 км, гр: до 100.
    Вес без коробки передач, кг: 190.
    Масло в движок: 5W 30-40, 10W 30-40, 15W-40, 20W-40.
    Объем масляной системы, л: 7.
    Замену масла проводят через, км: 7000.
    При замене заливать, л: 6.
    Рабочий температурный режим, °C:
    Ресурс, км
    Согласно мануалу: 150.
    По факту: 250 .
    409051.10/409052.10 40906.10 40905.10 409061.10 40911.10
    Бензиновый / Газобензиновый Бензиновый Газобензиновый Бензиновый
    Рабочий объём, л
    2,693
    Диам. цилиндров, мм
    95,5
    Ход поршня, мм
    94
    Мощность при 5000 об/мин, л.с.
    160,0 142,8 при 4600 об/мин 125
    Макс. крутящий момент при 4000 об/мин, Нм
    245,2 230 при 3900 об/мин (4000 об/мин для ЗМЗ-40905.10) 219,5
    Степень сжатия
    9,8 9.1 9.0
    Эк. класс Евро
    5 4 (5) 4 5 4 (5)
    Применение
    УАЗ: Профи, Патриот, Карго, Пикап, Хантер. Патриот: Life Style; Expedition УАЗ: Патриот, Пикап, Карго УАЗ: Hunter, Hunter Expedition BAW-33462-102, Газель УАЗ: 741, 909, 962, 3303, 2206
    Основные данные для регулировки и контроля ЗМЗ 409
    Давление масла в прогретом ДВС при 850±50 об/мин, кгс/см², не менее: 1,0
    Прогиб ремня привода вспомог. агрегатов при нажатии с усилием 8 кгс, мм: 14 ± 1
    Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7…0,85
    Рабочая температура ОЖ, °С: 80…90
    Мин. частота вращения КВ на ХХ, об/мин: 850 ± 50
    Поломки
    Возможные причины поломок Что делать
    Движок не заводится
    Проблема с подачей бензина
    -отказ электробензонасоса (ЭБН): Проверьте состояние предохранителя. Проверьте исправность и надежность разъемов ЭБН, реле ПР и реле ЭБН. При повороте ключа при вкл. зажигания в течение 2…3 сек должен быть слышен звук работы электробензонасоса.
    -отказ редукционного клапана: Замените.
    -грязный фильтр:
    -нет бензина в баке: Заправьте.
    поломки в системе зажигания
    -нет контакта в электрической цепи катушек зажигания, блока управления: Проверьте исправность разъемов.
    -отказ катушки (катушек) зажигания: Замените.
    Мотор работает неустойчиво
    -попала вода в топливный бак: Слить отстой из бака.
    -подсос воздуха через неплотности впускной системы, системы вентиляции картера и регулятора ХХ: Проверьте состояние соединений. Устраните дефект.
    Перебои или отказ в работе одного из цилиндров.
    -нагар на тепловом конусе свечи: Очистите нагар.
    -отказ свечи зажигания: Определите нерабочую свечу и замените.
    -не работает форсунка: Проверьте разъем на форсунке или замените форсунку.
    -пробой надсвечника свечи зажигания: Замените надсвечник.
    -попало масло в гнездо свечи зажигания: Замените уплотнение под крышкой клапанов
    -отказ катушки зажигания: Замените.
    Повышенная частота вращения Коленвала в режиме холостого хода на прогретом ДВС
    -неплотности в соединениях шлангов систем вентиляции и регулятора ХХ: Устраните перекосы шлангов и подтяните хомуты.
    -пропал контакт или вышел из строя регулятор ХХ: Проверьте штепсельные соединения, замените РХХ.
    -пропал контакт или отказали датчики: Проверьте разъемы, замените дефектный датчик.
    Повышенное задымление выхлопных газов
    -клапаны ГРМ не обеспечивают герметичность: Притрите клапаны.
    -износились маслосъёмные колпачки: Замените колпачки.
    -износ ЦПГ: Необходим ремонт ДВС.
    -нарушение контакта или неисправность датчика температуры двигателя: Проверьте наличие контакта в штепсельном соединение, замените датчик.
    Движок не выдаёт полную мощность
    -грязный (картонный) фильтрующий элемент воздушного фильтра: Замените.
    -засорен топливный фильтр:
    -отказ электробензонасоса:
    -неполностью открываются заслонки дроссельного патрубка: Отрегулируйте привод.
    ДВС перегревается
    -мало ОЖ в СО: Долейте ОЖ. Убедитесь в герметичности системы.
    -отказал термостат: Замените.
    -слабо натянут ремень привода вспомогательных агрегатов: Отрегулируйте натяжение ремня.
    Низкое давление масла
    -заклинило редукционный клапан: Устраните причину клина.
    -ослабла пружина редукционного клапана: Замените пружину.
    -отказ датчика или указателя давления масла: Убедитесь в отказе датчика или манометра при помощи другого манометра. Заме­ните дефектный прибор.
    -перегрев ДВС: Устраните причину перегрева.
    -износ масляного насоса: Замените масляный насос.
    -износ вкладышей КВ: Необходим ремонт ДВС.
    -много или мало масла в масляном картере: Приведите в соответствие уровень масла (по щупу).
    Масложор
    -износ, западание поршневых колец: Необходим ремонт движка.
    -отказ системы вентиляции картера: Промойте детали системы вентиляции.
    -разрушены маслосъёмные колпачки: Замените.
    -течь масла через сальники и прокладки: Устраните течи.
    что-то стучит в Движке
    -износ вкладышей КВ: Необходим ремонт ДВС.
    -износ ШПГ:
    -неисправность гидротолкателей: Замените.
    -отказ гидронатяжителя цепи:
    -выход из строя одной из клапанных пружин:

    Самостоятельный ремонт форсунок ГАЗель

    Новые инжекторы к бензиновым и дизельным силовым агрегатам стоят недёшево. Поэтому вместо приобретения новых распылителей топлива можно их отремонтировать. Диагностика, чистка и замена износившихся запчастей неисправного инжектора будет стоить гораздо меньше, чем приобретение новой оригинальной форсунки. Инжекторы подлежат ремонту, если:

    • ресурс использования распылителя меньше, чем тот, на который он рассчитан;
    • корпус инжектора не деформирован и не повреждён — отсутствуют трещины и сколы;
    • на распылительном отверстии нет видимых повреждений.

    Чистка, продувка и промывка распылителей

    На протяжении эксплуатационного срока топливные форсунки следует чистить и промывать. Периодичность этой операции — каждые 30 тыс. км пробега. После 100 тыс. км промывка уже не поможет, инжекторы придётся менять. Чистку можно проводить как в сервисных центрах, так и самостоятельно. Наилучший способ избавиться от грязи и нагара — подвергнуть распылитель воздействию ультразвукового излучения. Кроме такого метода, на СТО чистят форсунки на специальных стендах, подвергая их корпуса и сопла промывке. И также выпускаются присадки к топливу, очищающие топливную систему, в том числе и распылители.

    Самый практичный способ чистки, который можно провести даже в полевых условиях — самостоятельная промывка специальными жидкими составами. Для такой чистки можно использовать баллончик со средством для промывки карбюраторов. Наружный нагар убирается с помощью ткани, смоченной тем же составом. Можно аккуратно удалить иголкой твёрдые частички нагара вокруг сопла. Лучший эффект получается, если предварительно замочить все форсунки в жидкости для очистки инжектора.


    Форсунка очищается как снаружи, так и внутри

    Есть несколько методов очистки, с использованием подручных инструментов. Один из наиболее удобных, который применяют к дизельным распылителям, потребует наличие таких деталей, как:

    • ножной насос с манометром;
    • аккумулятор и два разноцветных провода;
    • жидкость для очистки карбюратора или инжектора.

    Процесс промывки несложен и потребует всего несколько повторяющихся действий:

    1. С насоса снимается шланг и подсоединяется к топливному штуцеру инжектора.
    2. В свободный конец шланга заливается карбюраторный или инжекторный очиститель.
    3. Шланг аккуратно подсоединяется к насосу, чтобы не пролить жидкость.
    4. Насосом создаётся давление, которое воздействует на очистительный состав.
    5. К аккумулятору подключаются провода.
    6. К управляющим клеммам гнезда форсунки кратковременно подключаются провода с напряжением, открывая и закрывая распыляющее сопло.

    Важно не перепутать полярность проводов. На управляющем гнезде обычно есть обозначение, где находятся клеммы «плюс» и «минус». Инжектор промывается до тех пор, пока сопло не станет хорошо распылять жидкость.

    Видео: самостоятельная очистка бензиновой форсунки

    Замена резиновых уплотнителей и колец

    В нижней части корпуса распылителя расположено посадочное место для резинового уплотнителя. Немного выше распылительного отверстия располагается медная уплотнительная шайба. Резиновая прокладка обеспечивает устойчивое положение распылителя относительно блока цилиндров двигателя. Как только она теряет свою эластичность, появляется характерный стук, который часто слышен у дизелей с большим пробегом. Поэтому новые манжеты устанавливают, как только меняют или ремонтируют форсунки.


    Уплотнительные манжеты меняются при каждом извлечении форсунок из двигателя

    Для извлечения отработавших и установки новых резинок достаточно шлицевой отвёртки средних размеров.


    В это отверстие устанавливается резиновый уплотнитель

    Медные уплотнительные шайбы изолируют распыляющее отверстие инжектора, расположенное в камере сгорания. Они идут в комплекте с новыми форсунками. Заменить эти шайбы на извлечённом распылителе очень просто.


    Новые форсунки комплектуются медными уплотнительными прокладками

    Форсунки — важнейшая деталь топливной системы автомобиля. От их правильного функционирования зависит устойчивая работа двигателя. Если вовремя чистить инжекторы от грязи, нагара и менять топливные фильтры — распылители будут служить долго. Их ресурс может достигать и даже превышать 100 тысяч километров пробега, при соответствующем уходе и использовании качественного горючего.

    Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы. (1 голос, среднее: 5 из 5)

    Какие форсунки лучше змз 406

    Просмотр полной версии : Фарсунки змз 406

    Такая проблема стояли фарсунки бош(4 отверстия) родные я поменял на сименс (3 отверстия). 3 года ездил все нормально последнее время чуствую тяга упала на бензине да и спасажирами тянет плохо набор скорости не тот. Че делать поставить бош обратно(заводские почти новые) ИЛИ СИМЕНС ПОКУПАТЬ.

    Добавлено через 11 часов 45 минут 1 секунду BOSCH 280 158 107

    Под какие прошивать под сименс или бош. Я думаю обратно бош воткнуть на них тяга лучше была

    Добавлено через 1 минуту 14 секунд я имею ввиду не распыляется а внутри конструкция сыпится мне даже одну показали

    Добавлено через 50 секунд у сименса внутри сетка она обрывается и пипец

    родные я поменял на сименс (3 отверстия). На ТРИ отверстия нет форсунок. Форссунки немного отличаються по производительности. их надо прописать в прошивку.

    неслушай никого перешей микас под эти форсунки

    Merlin, вы гоните.Разница в производительности форсунок БОШ 107-х и жёлтых Сименс ничтожна.Менять их можно друг на друга безо всяких вмешательств в прошивку.На системах без ДК топливоподача корректируется,если надо ,коэффициентами RCOD и RCOK.А на системах с ДК,он прекрасно всё корректирует.На ЗМЗ,кстати ,не заморачиваются — комплектуют моторы и БОШ-ем и Сименсом,а потом всё это работает от ЭБУ с одной и той же прошивкой.

    mixa, Я хз чем это объясняется, но я поставил эти форсунки и двиг нормально работать стал, пропали все рывки, обороты вроде меньше стали при тойже скорости, расход вошел в норму (10-11 л/100).

    У нас в магазине при таксопарке сименовские форсунки стоят 1900 р, на вопрос почему так дорого ответили что везде такая цена. В нормальных магазинах такие форсунки стоят около 650р. а бошевские от 550 и до 790.

    Alonso121 а уменя стоят обычные фарсунки и расход 8/100 км если ехать на легке(не груженным) по трассе, по Москве около 16 литров уходит. как полагаешь если заменю фарсунки уменьшится ли расход??

    Добавлено через 2 минуты 12 секунд vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?

    vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?Старые потому что — типа раритет.По стойкости к закоксовыванию им равных нет.Но в поздние версии систем впрыска(с плёночным ДМРВ) они не совсем подходят — призводительность не та.

    Добавлено через 2 минуты 55 секунд Обьясните кто знает. Можно ли ставить Бош датчики. Катушки и всю хреньТам не только программы разные,они и аппаратно внутри отличаются.Датчики БОШ ставить можно все,в т.ч. катушку зажигания.Только ДМРВ Сименс придётся оставить.Но особой надобности в его замене нет.

    интересует тема форсунок ,сегодня нарыл что обедненная смесь не есть хорошо для двигателя ,и если допустим гонять на волге на вошевских 560х форсунках ,то гонять можно недолго . вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ? ну вобщем скоро буду менять на новые и пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?

    Добавлено через 1 час 16 минут 55 секунд да блин . получается что еще к форсункам опять свои прошивки . кто чего скажет ,что могу поставить на микас 7.1 . 01 прошивка 357 .?

    Добавлено через 13 часов 42 минуты 11 секунд кто подскажет -раскажет как форсунки менять ,чего мешать будет ,куда лезть и чего не трогать . а заодно ,что это за трубка на рисунке от выпускного к ресиверу идет ? форсаж что ли такой? https://s58.radikal.ru/i159/0911/cf/e6377cc89d27.jpg (https://www.radikal.ru)

    не проще ли обогатить смесь чем менять форсунки?

    по форсункам я думаю нет принципиальной разницы в производительности что бош что сименс один фиг со временем засруться и не будут давать номинад, лучше двигатель на оптимальный режим работы настроить

    ну тогда другое дело, мыть смысла нет, проще и в итоге дешевле купить новые, у тебя два варианта сименс и бош. по паспорту производительность одинаковая, у бошевских распыл на 4 сопла. Ставь такие-же которые стоят сейчас, скорее всего сименс, чтоб потом еще прошивать и подгонять. Вариант с сименсом получается еще и дешевле.

    про замену в инете посмотри, куча инструкций, ниче сложного в целом. самое главное уплотнительные кольца не испортить ну или заранее купить новые

    вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ? Чтобы погонять одних форсунок мало будет.

    пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ? Они серийно на 406-е не ставились.Так что вряд ли кто чего-нибудь расскажет про них.Под нитевой ДМРВ они пойдут по-любому,к тому же топливоподачу всегда можно подкорректировать.А под «плёнку»,так у вас СОАТЭ.А СОАТЭ и «погонять» на мой взгляд вещи несовместимые.

    ну тогда другое дело, мыть смысла нет, проще и в итоге дешевле купить новые, у тебя два варианта сименс и бош. по паспорту производительность одинаковая, у бошевских распыл на 4 сопла. Ставь такие-же которые стоят сейчас, скорее всего сименс, чтоб потом еще прошивать и подгонять. Вариант с сименсом получается еще и дешевле.

    про замену в инете посмотри, куча инструкций, ниче сложного в целом. самое главное уплотнительные кольца не испортить ну или заранее купить новые

    Насчёт уплотнительных колец-перебор. Они рвутся,когда снимаешь форсунки. Когда ставишь новые-помаж их маслом,и без проблем. Ну,и ,гнёзда рампы и коллектора, перед установкой посмотреть и протереть. Самое сложное,при замене форсунок,снять с них разъёмы не оторвав провода.

    Вся работа-открутить 2 болта и снять 4-ре разъёма!

    agro-66 Вопрос на засыпку-а у тебя такая трубка стоит на двигателе. У меня её нет.И ни у кого не видел.Откуда такой чертёжик надыбал?

    arpsoa, да просто в поисковике нашел ,но что странно ,похоже все же на форсаж . у нас один крендель на копейку себе похожее делал лет 20 назад , говорил что совсем другая машина ,типа рвет и мечет ,правда там в низ карбюратора выводил он трубку от выпускного колектора .

    Добавлено через 9 часов 9 минут 45 секунд сегодня посетил 4 магазина ,нигде не встретил форсунок кроме как сименс и бош 0 280 150 107 , 107е по 840 рэ !

    Сергей Астрахань, сейчас наврядли найду ,но 711 ,сименс ,560 почти одинаковы по производительности ,только в 560х 4 сопла в сименсах 2сопла ,в 711х одно .в 107х вроде как тоже 4 ре ,но они мне что то не нравятся ,длинные и тонкие .

    Добавлено через 9 минут 27 секунд Сергей Астрахань, https://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html у 560х 210 ,у 711 -192

    Добавлено через 4 минуты 3 секунды Сергей Астрахань, с завода сначала шли и 560е и 711е ,что сейчас и ранее не знаю .

    Добавлено через 27 минут 2 секунды короче меня достало то ,что нет определенных данных нигде ! это блин как в лотерею наверное . Любые от ГАЗа bosch 0 280 150 560 — форсунки с 4-мя дюзами

    bosch 0-280-150-711 — с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном (думаю что вместо КЕ-шных лучший вариант)

    СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D — с 2-мя дюзами большего сечения (рекомендуются в областях с плохим бензином)

    bosch 0-280-158-107 — форсунки с 4-мя дюзами (у меня такие)

    Это ещё не весь список подходящих форсунок. Производительность у всех примерно 192 кубика в минуту. вот так и везде и по разному на разных страницах интернета ,где то есть что 560е имеют производительность 150 !

    #1 OFF inspirra

    • Участник Клуба
    • 70 сообщений
    • Марка авто: ГАЗ-22177
    • Двигатель: ЗМЗ-406
    • Год выпуска Авто: 2005

    Пока снята ГБЦ, есть идея вкрутить штуцера форсунок прямо в ГБЦ сразу за каналом ХХ.

    #2 ON Crady

    а можно купить так называемые «слоники».и сверлить ничего не надо

    #3 OFF inspirra

    по уму там и делают,но рампу придётся размещать под коллектором

    Да, я как раз и хочу рампу под коллектором и вверх ногами, чтобы ее не было видно и чтобы сделать шланги минимальной длины.

    #4 ON Crady

    #5 OFF inspirra

    рампу пилить надо будет,или покупать 2Х2 рампу.Не,

    Не, пилить наверное не буду, шланги и так не длинные должны получиться. Конечно, распиленная была бы эффективнее, но думаю и так уже хорошо будет. с длиной.

    #6 ON Crady

    #7 OFF Вовик

    Если делать как на фото,то шланги 17 см. получаются на целой рампе.

    Прикрепленные изображения

    #8 OFF inspirra

    Если делать как на фото,то шланги 17 см. получаются на целой рампе.

    так не очень хочется. Так как переделывать ХХ неохота.

    #9 OFF Владимир 23

    Прикрепленные изображения

    #10 OFF inspirra

    Делал так ещё в начале 2014. Правда форсунки были хана раздельные. На фото 2вариант, в первом были тоже хана но в рампе, также снизу и шланги на штуцера. Хана тогда отходили более 300тыс, потом поменял на омвл, также снизу поставил. А на умз валтек рампу резал на две части и каждую напротив штуцеров ставил. Трубки получились 3-4см

    Вот это, как будто, самое оптимальное решение. Но почему-то многие пишут что пропадает ХХ и нужно делать отдельную врезку в ресивер для РДВ.

    Еще, пугает что из этого канала берет разряжение регулятор давления топлива. Не помешают ли они ему?

    Сообщение отредактировал inspirra: 21 Июнь 2020 — 07:48

    #11 OFF Slavyan

    #12 OFF inspirra

    Только вчера на драйве один писал что для интереса поставил шланги по пол метра и не заметил эффекта, а также пробовал два шланга по пол метра, а два по 20 см и так же ни какой разницы

    Да, я тоже видел. Это как раз под моим сообщением. Но это несколько странно. Да и попометр не очень точный прибор, если не сказать жестче. Ведь по логике получается что несколько тактов, в переходном режиме, могут просто не получить нужную смесь и тут уже надо понимать особенности работы каждого двигателя и того к чему привык водитель. Может для него провалы не имеют вообще никокого значения и для него это в порядке вещей.

    Но может он конечно и прав.

    #13 OFF Владимир 23

    Вот это, как будто, самое оптимальное решение. Но почему-то многие пишут что пропадает ХХ и нужно делать отдельную врезку в ресивер для РДВ.

    Еще, пугает что из этого канала берет разряжение регулятор давления топлива. Не помешают ли они ему?

    #14 OFF Владимир 23

    Только вчера на драйве один писал что для интереса поставил шланги по пол метра и не заметил эффекта, а также пробовал два шланга по пол метра, а два по 20 см и так же ни какой разницы

    Источник

  • Оцените статью