Forward safari уаз патриот

Содержание
  1. Аналог «Симекса» — отечественные экстрим-тапки Forward Safari 500
  2. Дешевая грязевая резина. Продолжаем изучать варианты.
  3. Клуб УАЗ Патриот
  4. forward safari 500 33/12.5/15
  5. forward safari 500 33/12.5/15
  6. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  7. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  8. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  9. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  10. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  11. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  12. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  13. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  14. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  15. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  16. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  17. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  18. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  19. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  20. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  21. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  22. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  23. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  24. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  25. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  26. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  27. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  28. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  29. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  30. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  31. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  32. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  33. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  34. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  35. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  36. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  37. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  38. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  39. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  40. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  41. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  42. Re: forward safari 500 33/12.5/15
  43. Re: forward safari 500 33/12.5/15

Аналог «Симекса» — отечественные экстрим-тапки Forward Safari 500

Любителям погонять на бездорожье привет и сегодня у нас обзор экстремальной резины отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат. Тот самый, который выпускает знаменитую(но не особо айс-ную) ВЛИ-5. И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500.

Читайте также:  Уаз патриот где включается обогрев зеркал

«Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker. А уж о симексах можно говорить долго и только хорошее. А потому наши поднапряглись и сделали вещи — резина получилась достойная, зверская проходимость, но не без косяков. Которые, в свою очередь, можно оправдать очень низкой ценой для покрышек класса «экстрим». Но давайте рассмотрим шину более подробно, ибо всех в первую очередь интересуют размеры, которые можно «напялить» на Уазы и Нивы. Ну и цены конечно ))

А размерчики-то немаленькие и в этом уже вся сложность в первую очередь для Нивоводов — самая «маленькая» покрышка размером 31 дюйм и если вы хотите натянуть «сафарика 500″ на Ниву, то придется как следует постараться над тюнингом — нужен будет лифт и резка арок. А потому резина прежде всего — это выбор Уазоводов, на 469, например, она налазит просто отлично.

Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31» маловаста будет)

31/10.5/R15 и 33/12.5/R15 — это по американской системе исчислений.

31 дюйм стоит 5000 рублей
33 дюйма стоит 7500 рублей

Чтобы было более понятно — 31 дюймовый вариант будет равен 267/76/R15

Опять же помогу Нивоводам и поясню, что станет с машиной, если заменить резину 205/70/R15(есть «кордианты» в этом размере, которые отлично встают на Ниву). Итак, если поставить Сафари 500 на Ниву, то получите вы просто внедорожного монстра. Шинный калькулятор показывает увеличение дорожного просвета на 5.5 см и это без учета лифта. Думаю, тут сразу привалит сантиметров 8-10 в высоте, ширина также вырастет на 6.5 см.

Стоит ли говорить, что если вы собрались ставить Сафарика 500 на Ниву, от прежней нивы мало что останется, ибо менять и усиливать придется много чего — главные пары, усиленные тяги, привода, та короче работы лом.

А потому, если вы не собираетесь делать из Нивы супер-экстремала, то смотрите в сторону другой резины(вот и статья-обзор популярных моделей в помощь), ибо пока сафарики только в одном размере и который явно великоват на Ниву, да и тяжеловат, что даже важнее. Поставите Сафы и не усилите подвеску — будете наблюдать, как будет вылетать то одно, то другое. Чтобы поставить такие тяжелые и большие шины на Ниву, сначала нужно сам авто подготовить к этому.

Сафари 500 — это одна из любимых резин Уазоводов(помимо стремительно набирающих популярность Кинг Кобры и ей подобных). Но, если Уазик подготавливают для бездора, то 31 дюйм будет маловато, там уже ставят 32-35 дюймов. Именно поэтому завод внял мольбам джиперов и выпустил самый отличный размерчик 33/12.5/R15, если перевести в более понятный размер — это будет 320/70/R15. Здоровенные колеса, которые можно ставить на большие внедорожники — Уаз Патриот, всякие Ховеры, L200, Паджеро и другие им подобные «здоровяки-тяжеловесы».

Кстати, как говорит народ, реальные размеры 33″ модели будут чуть меньше(сравнивали опять же с Симексами) — они будут в районе 32″, то есть этакие маломерки.

Как говорится — теперь можно сделать из Уазки проходимца и не тратить огромные деньги на Симексы. Такая покрышка 33″ обойдется в сумму 8000 рублей.

Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон
Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»
У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон

Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.

Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:

Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:

  • Хреново балансируется, ибо покрышка тяжеленная и мощная
  • Шумная — ну а что вы хотели от резины класса «экстрим»
  • Вибрация на скоростях более 80 км/час(опять же — резина для бездора, этим все сказано)
  • Очень жесткая, дубовая — самый главный косяк, ибо джиперы ездят по болотам и грязям на спущенных шинах и резина должна хорошо плющиться под весом автомобиля. Эта плющится не просто хреново, а очень фигово. Тот же Симекс(по подобию которого она сделана) мягче в разы и плющится на болотах просто отлично. Но и стоит раза в 2 дороже. Под Нивой так и вообще сплющить нереально.

Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:

  • Цена — определяющий фактор, экстрим-резина за 4500, причем в таком большом размере — это реально дешево
  • Проходимость — рисунок протектора тут решает, резина гребет просто дико и этим всё сказано, протектор очень крупный и отлично очищается от грязи
  • Неубиваемость — очень износостойкая, сточить сложно даже на асфальте и в этом она Симексу дает форы

В общем и целом можно сделать вывод, что резина получилась неплохая, но разработчикам хотелось бы посоветовать развивать размерность этой покрышки, ибо не все решаются резать арки и лифтовать, чтобы поставить колеса 31 дюйм(это просьба от Нивоводов). Все-таки если машина новая полностью или относительно, как-то неохота резать арки. Конечно, владельцы немолодых авто без зазрения совести могут себе позволить арочки подрезать и эту резинку установить. Смотрится Нива на Сафариках просто убойно, тут ничего не скажешь. А как едет — красота да и только.

Почему бы не сделать крутой размерчик для лифтованных без фанатизма Шеви Нив — 235/75/R15 — думаю спрос бы был. Ну и для обычной лада Нивы 4*4 — сделайте уже размер аналогичный Каме Флейм, ибо, по сути, и больше ничего не остается ставить из недорогого. Остается лишь смотреть в сторону импортной грязевой резины, ценник на которую начинается от 5500 рублей. А Кама-флейм тоже вариант не сахар, мелковат протектор для более менее серьезных грязей. Тогда уж лучше Кордиант Оффроад поставить, он на порядок «злее» будет.

Источник

Дешевая грязевая резина. Продолжаем изучать варианты.

В своем прошлом материале (нажмите, если захотите прочесть) я написал про недорогие грязевые шины Cordiant Off-road.

Среди подобных покрышек, относительно копирующих BFGoodrich Mud Terrain первой генерации, у Кордианта есть прямой конкурент — Алтайский Шинный Комбинат с моделью Forward Safari 540\Nortec MT 540.

Откуда два названия? Изначально колеса появились именно как Форвард только в размерности R15, затем появился и R16, но производитель ввел бренд Нортек, и стал продавать 16-ю резину именно под ним.

Рисунок с Cordiant очень схожий, характеристики тоже.
Если коротко — недорогая резина, вполне подходящая для неэкстремального, но все же серьезного бездорожья.

На асфальте эта резина в меру шумная, хоть и МТ-шка, но на больших скоростях быстро изнашивается, ко всему прочему, неважно балансируется.
По причине применения жестких компаундов с большим количеством видимо сажи, категорически не рекомендована для зимней эксплуатации — очень скользко.

В целом, рассчитана на стандартные Нивы и УАЗы, о чем говорят и доступные к покупке размеры: 205/75R15 , 235/75R15 , 225/75R16 .

Тут вновь, как и в случае с Кордиантом, я могу лишь удивляться — почему нет других размеров?
И пошерстив интернет, я понял, что не субъективен — многие люди пишут: а почему нет столь же недорогих предложений в более крупном варианте?

Посмотрим, может когда и будут.

А по поводу отзывов в интернете справедливо будет отметить, что на Forward\Nortec несколько больше жалоб по поводу брака (в частности — быстрое появление трещин), чем на Cordiant. Это не какая-то официальная статистика, но все же.

Раз уж говорим об алтайском производителе шин, нельзя не упомянуть, что в его линейке есть настоящие динозавры:

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

forward safari 500 33/12.5/15

forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Baimer77 » Пн окт 21, 2013 12:08

Сообщение Евгений_Екб » Пн окт 21, 2013 12:54

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Airohaind » Вт окт 22, 2013 22:32

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Вс фев 14, 2016 15:23

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Вс фев 14, 2016 15:53

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Вс фев 14, 2016 17:07

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Вс фев 14, 2016 20:26

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Вс фев 14, 2016 20:27

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Пн фев 15, 2016 17:55

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Пн фев 15, 2016 22:08

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Вт фев 16, 2016 03:50

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Вт фев 16, 2016 22:58

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Ср фев 17, 2016 03:30

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Чт фев 25, 2016 05:51

вот, наткнулся на Уазбуке, они уже готовятся к выходу)))

p.s. широкие колёса для Патриота это пневматики, а 12.5″ это и не всплывёт и не поедет. 10-11″ — максимальное из разумного

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Чт фев 25, 2016 16:12

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение talbot » Чт фев 25, 2016 16:43

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Пт фев 26, 2016 10:35

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение talbot » Пт фев 26, 2016 11:01

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Пт фев 26, 2016 13:19

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение talbot » Пт фев 26, 2016 14:44

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Пт фев 26, 2016 16:15

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение talbot » Пт фев 26, 2016 16:59

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Пт фев 26, 2016 17:19

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Пт фев 26, 2016 18:12

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Пт фев 26, 2016 20:49

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Пт фев 26, 2016 22:26

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Сб фев 27, 2016 11:37

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Сб фев 27, 2016 15:35

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Сб фев 27, 2016 16:48

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Сб фев 27, 2016 17:35

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Сб фев 27, 2016 17:40

Вот почему-то не делают. В классе МТ нет, наверно по тому, что профиль резины получается больше 100% и неустойчиво в поворотах на скорости.
Экстремальные, симекс есть 35х10.5. Я бы взял, если б не цена.

По моему опыту и наблюдениям, для борьбы с колеями лучше не широкая шина, диаметром максимально, что можешь себе позволить. Широкая шина сползает и падает в колею. Не широкая дольше позволяет держаться, не падать, не соскальзывать. Увереннее старт с места в грязи.
Ширина нужна в болоте. Но тут в нашем случае 33″ один фиг мало. Всё равно утонешь.

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Сб фев 27, 2016 17:57

Вот почему-то не делают. В классе МТ нет, наверно по тому, что профиль резины получается больше 100% и неустойчиво в поворотах на скорости.
Экстремальные, симекс есть 35х10.5. Я бы взял, если б не цена.

По моему опыту и наблюдениям, для борьбы с колеями лучше не широкая шина, диаметром максимально, что можешь себе позволить. Широкая шина сползает и падает в колею. Не широкая дольше позволяет держаться, не падать, не соскальзывать. Увереннее старт с места в грязи.
Ширина нужна в болоте. Но тут в нашем случае 33″ один фиг мало. Всё равно утонешь.

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение mservis » Сб фев 27, 2016 18:00

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Сб фев 27, 2016 18:38

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Сб фев 27, 2016 19:30

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Сб фев 27, 2016 19:49

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Сб фев 27, 2016 20:10

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Сб фев 27, 2016 20:33

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Сб фев 27, 2016 20:57

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Сб фев 27, 2016 21:41

Источник

Оцените статью