Фрезеровка гбц уаз под 92 бензин

Фрезеровка гбц уаз под 92 бензин

вообще то вопрос конкретно про 417-й, а ты что пишешь, дезу?

напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот еще:(из другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.

Ты умник, за три тысячи и 4 года сообщений ни одного путного не написал, а поругался уже с уймой народа, м.у.д.а.к.о.м тебя тоже уже называли, на *** посылали а тебе все неймется. или у тебя кредо мальчиша плохиша. нафига ты вообще в темах отвечаешь все равно пользы никакой.

а по теме вот твой собственный пост в соседней теме:

. Алексей Обирин, тебя вводят в заблуждение
для 4178-го двигателя ни каких «газовых» поршней не существует.
штатные поршни уже плоские, т.е с плоским днищем
для двигателей УМЗ семейств 417 и 421, для получения СЖ 8,2 под 92-й бензин размер высоты ГБЦ составляет 94,9мм
ГБЦ с высотой 98 и 94,9 изготавливаются заводом из одной и той же заготовки, так что твои опасения напрасны.

вот тоже твое-же: . вообще то на УМЗ под 92 бензин высота ГБЦ 95мм, у ЗМЗ 94.4мм. под 76й 98 мм у всех. у тебя 96мм — что то среднее.
или за свои же слова не отвечаешь пустозвон.

Ты умник, за три тысячи и 4 года сообщений ни одного путного не написал, а поругался уже с уймой народа, м.у.д.а.к.о.м тебя тоже уже называли. или у тебя кредо мальчиша плохиша. нафига ты вообще в темах отвечаешь все равно пользы никакой.

Читайте также:  Где находится реле зарядки уаз патриот

не, ну ты что все пыжишься? что доказать то хочешь? что ты брехло и тряпка, потому что не выполняешь своих же обещаний? ну так тебе это удается. хотел же закончить диалог, так заканчивай, а ты опять за старое.
по поводу сообщений и пользы, ты явно в неадеквате. ты со всеми ними ознакомился? прямо таки не одного? как это мило! или это опять твоя брехня, для красного словца? вообще, это каким же помутнением рассудка нужно страдать, чтобы такое сморозить? даже не посвященному тут все ясно — ты не прав, бред сумасшедшего чистой воды, лишнее доказательство твоей неадекватности. польза хотя бы в том, чтобы такие безответственные звиздаболы как ты не пудрили людям мозги, и если вижу не верную информацию, считаю своим долгом её исправить, чтобы остальные себе не навредили из-за очередного пустозвона. и запомни, если я о чем то пишу, то знаю о чем наверняка, и в отличие от тебя, подхожу к этому с полной ответственностью, чтобы не прослыть дешевым свистуном. а вот зачем давать «советы» не разбираясь в вопросе, как ты в этой теме, и потом в добавок усераться и непонятно что доказывать, искренне не понимаю, видимо только желание по. дить и не более, ведь никто же за это не спросит и е. ло не начистит.

Источник

Фрезеровка гбц уаз под 92 бензин

Всем привет, собственно вопрос такой, Отдал фрезировщику гбц от уазика, хотел сделать под 92 бенз, высота была 98мм надо было 94.5 сделать, а он переборщил и стало 93.3, чем это грозит после установки на двиг и можно ли будет ейздить на 92ом?

Я, вот как то уже давно закинул на форум свой способ перевода на 92 бензин, и не знаю зачем вы башку раньше времени фрезеруете. Осмелюсь напомнить свою «рацуху» — я вместо коротких свечей, закручивал свечи с длинной юбкой, таким образом само тело свечи выставлялось в камеру сгорания, тем самым уменьшая обьем камеры. Только одно дело надо не забыть — это удалить резьбу которая не задействована при закручивании в голову. При эксплуатации может просто насесть нагар и убьёте резьбу в ГБЦ при каком нибудь отворачивании свечи. Я честно скажу ездил года 3 пока не продал УАЗку. По моему варианту 2 соседа по гаражному кооперативу сделали так на волгу и Газель. Я ездил и на газу всё это время ни чего не произошло. А шлифовать можно и потом когда назреет ремонт головы.. Ещё мне показалось, что и двигатель работал ровнее,т.к. поджигание смеси происходило прямо в центре камеры сгорания. А идея эта принадлежала крановщику который в старые добрые на своём Москвиче использовал обратный эффект, заворачивал свечи с короткой юбкой, увеличивал камеру сгорания, что бы ездить на А 76, на кран его списывали много.
Вот и вся история.. С уважением Вадим.

Я, вот как то уже давно закинул на форум свой способ перевода на 92 бензин, и не знаю зачем вы башку раньше времени фрезеруете. Осмелюсь напомнить свою «рацуху» — я вместо коротких свечей, закручивал свечи с длинной юбкой, таким образом само тело свечи выставлялось в камеру сгорания, тем самым уменьшая обьем камеры. Только одно дело надо не забыть — это удалить резьбу которая не задействована при закручивании в голову. При эксплуатации может просто насесть нагар и убьёте резьбу в ГБЦ при каком нибудь отворачивании свечи. Я честно скажу ездил года 3 пока не продал УАЗку. По моему варианту 2 соседа по гаражному кооперативу сделали так на волгу и Газель. Я ездил и на газу всё это время ни чего не произошло. А шлифовать можно и потом когда назреет ремонт головы.. Ещё мне показалось, что и двигатель работал ровнее,т.к. поджигание смеси происходило прямо в центре камеры сгорания. А идея эта принадлежала крановщику который в старые добрые на своём Москвиче использовал обратный эффект, заворачивал свечи с короткой юбкой, увеличивал камеру сгорания, что бы ездить на А 76, на кран его списывали много.
Вот и вся история.. С уважением Вадим.

можно было и так, на так как двигатель капиталил, решил шлифануть, вот теперь и думаю, что да как, или искать новую голову.

Источник

Фрезеровка гбц уаз под 92 бензин

двиг 4021.10 под 76 бензин! Лью 95 роснефть! ни чо не делал по фрезеровке и считаю полной глупостью! убеждения » что вдруг что то прогорит» — клапана сделаны из такой же стали что и под 92 и что самое интересное по той же методике изготовления,а поршневая впче не имеет ни каких различий. опасность прогорания клапанов возрастает из за умехарей регулировать клапана на слух, вот и гараят у них клапана даже на 80 бензине.

все что сопряжено с эксплуатацией двигателя заделанного заводом под 80 бенз и эксплуатирующегося на 92-98 ЭТО МИФЫ гаражных коопреативов! езжу на 95 уже ровно 1.5 года и никаких намеков на выход из строя каких либо деталей двигателя. кстати и расход упал гдето на 3-5%,
Ещо один момент из плюсов 95! пришлось снять карб и когда я увидел внутреннюю поверхность всасывающего коллектора — она была девственно чистой, не было черного смолистого нагара как это обычно бывает !
Так что не забивайте голову регулируйте клапана как положено и будете ездить без забот. bayan:

Серж,а откуда такая уверенность что ты ездишь на 95 а не на 80 разбавленным китайскими присадками?Я вот например наоборот буду фрезеровать головку под 92,т.к на нашем НПЗ построили устаноку гидроочистки бензина.Раньше где добавляли присадки,чтобы получить 95 Бензин этой установки уже нет.
Я думаю предприятие не будет зря выкидавать 6 000 000 000 р

Да мне как то совсем фиолетово чо там мне суют в бак! Машин едит заметно лучче и не сгорают клапана! как тут многие плетут! Экономия стала значительной! так почему я должен себе задавать вопрос какой бензин у меня в баке? китаскими присадками разбавлен иль НПЗ потративший туеву кучу денех на переработку бензина.
Гыыы ! у меня три соседа 2 на волгах с 402 движком и один с 417 движком на уазе, и все ломанулись фрезеровать ГБЦ! В итоге получили гемор с детонационным сгоранием ( чо они тока после не регулировали) и получили дизелинг в придачу, плюс переход назад путем подкладывания 2 прокладок под ГБЦ! 2 дня еще потерянной жизни!

П.с. тема ващето не про качество бензина, а про воздействие высокооктанового топлива на двигателе якобы не предназначенном под таковое! как показала МОЯ практика эксплуатации — ВСЕ ЭТО ГОН . гон кого: фрезеровщиков, производителей маторов, и автозаводов. что бы мы кинулись скорее избавлятся от своего хлама или покупать новые движки, а то и еще лучче новые авто! ( теория мирового заговора в действии :haha:)
Так что я буду ездить на 95 тем более разница на бак в 40 литров всего лишь 80 рублей! К тому же имеем экономию по отношению к 92 по расходу гдето порядка 170 рублей, отнимем переплаченные 80 получим 90 еженедельно дальше считайте сами!
П.с.с Пилите Шура, пилите!:haha::rofl:

Да мне как то совсем фиолетово чо там мне суют в бак! Машин едит заметно лучче и не сгорают клапана! как тут многие плетут! Экономия стала значительной! так почему я должен себе задавать вопрос какой бензин у меня в баке? китаскими присадками разбавлен иль НПЗ потративший туеву кучу денех на переработку бензина.
Гыыы ! у меня три соседа 2 на волгах с 402 движком и один с 417 движком на уазе, и все ломанулись фрезеровать ГБЦ! В итоге получили гемор с детонационным сгоранием ( чо они тока после не регулировали) и получили дизелинг в придачу, плюс переход назад путем подкладывания 2 прокладок под ГБЦ! 2 дня еще потерянной жизни!

П.с. тема ващето не про качество бензина, а про воздействие высокооктанового топлива на двигателе якобы не предназначенном под таковое! как показала МОЯ практика эксплуатации — ВСЕ ЭТО ГОН . гон кого: фрезеровщиков, производителей маторов, и автозаводов. что бы мы кинулись скорее избавлятся от своего хлама или покупать новые движки, а то и еще лучче новые авто! ( теория мирового заговора в действии :haha:)
Так что я буду ездить на 95 тем более разница на бак в 40 литров всего лишь 80 рублей! К тому же имеем экономию по отношению к 92 по расходу гдето порядка 170 рублей, отнимем переплаченные 80 получим 90 еженедельно дальше считайте сами!
П.с.с Пилите Шура, пилите!:haha::rofl:

странно,и как это я на 92ом бензине 200000 прошел-и ни тебе детонационного сгорания,ни дизелинга.

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Не парься езди так ни чего страшного не будет у меня под 92 голова и часто 80 лью и ничего разницы никакой только тянет чуть хуже и то не всегда к сожалению качество бензина сильно отстает от его цены и 92 это тот же 80 только с кучей присадок для повышения октанового числа

езди,друган,ниче не будет.только тянет хуже и жрет больше.»ХОРОШИЙ» совет ты даешь,однако,а вдруг послушает?как в анекдоте-вася парень не плохой,только срется и глухой.

Да мне как то совсем фиолетово чо там мне суют в бак! Машин едит заметно лучче и не сгорают клапана! как тут многие плетут! Экономия стала значительной! так почему я должен себе задавать вопрос какой бензин у меня в баке? китаскими присадками разбавлен иль НПЗ потративший туеву кучу денех на переработку бензина.
Гыыы ! у меня три соседа 2 на волгах с 402 движком и один с 417 движком на уазе, и все ломанулись фрезеровать ГБЦ! В итоге получили гемор с детонационным сгоранием ( чо они тока после не регулировали) и получили дизелинг в придачу, плюс переход назад путем подкладывания 2 прокладок под ГБЦ! 2 дня еще потерянной жизни!

П.с. тема ващето не про качество бензина, а про воздействие высокооктанового топлива на двигателе якобы не предназначенном под таковое! как показала МОЯ практика эксплуатации — ВСЕ ЭТО ГОН . гон кого: фрезеровщиков, производителей маторов, и автозаводов. что бы мы кинулись скорее избавлятся от своего хлама или покупать новые движки, а то и еще лучче новые авто! ( теория мирового заговора в действии :haha:)
Так что я буду ездить на 95 тем более разница на бак в 40 литров всего лишь 80 рублей! К тому же имеем экономию по отношению к 92 по расходу гдето порядка 170 рублей, отнимем переплаченные 80 получим 90 еженедельно дальше считайте сами!
П.с.с Пилите Шура, пилите!:haha::rofl:

вот уж что не требует доказательств,так это то,что при правильной фрезеровке гбц,с последующей настройкой всего что нужно,двигатель работает так как надо. и если БОГ дал тебе лимон сделай из него лимонад,и не делай из него томатный сок.P.S.доказательство — это логическое рассуждение, в процессе которого подтверждается истинность какой-либо мысли с помощью других положений, проверенных теорией и практикой.

Это видимо им спилили слишком много, тут где то писал человек с похожей проблемой
Да нет! просто все привыкли пилить 94 мм, якобы так рекомендует завод! Но ни кто ни разу не замерил саму камеру сгорания в ГБЦ. а ведь нужно мерить именно объем камеры! а не миллиметры высоты ГБЦ! Я мерил свою и мерил у соседа на 402! на моем получилось окло 76 см куб. точно не скажу! а на его запиленной разница была всего около 10 см куб, у него на столько меньше! НО на моей ГБЦ впускные клапана с заметной воронкой по середине высота в вершине углубления около 15 мм. а унего всего лишь 6 мм! так что судить о том, что мы сняли 4 мм с гбц, этим мы можем и не достичь желаемого результата!
.P.S.доказательство — это логическое рассуждение, в процессе которого подтверждается истинность какой-либо мысли с помощью других положений, проверенных теорией и практикой.
Дорогой друг, у вас как я вижу неплохой генератор ответов для форумов! что ж . с вами как то говорить больше не вижу смысла, так как у вас нет совей точки зрения, на данный вопрос! И все пытаетесь скатить тему во флейм доказывая мне про то что ваш авто плохо едит на плохом бензине! Посмею заметить что ваш авто просто не отрегулирован как должно быть! А именно: неправильно установлен момент зажигания для данного вида топлива, возможно. неправильно выставлена смесь ХХ, а так же главной дозирующей системы в народе ГДС, ну и неисправности в ЦПГ и сопряженных с ней деталями!:wall:

Добавлено через 12 минут 14 секунд
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Да нет! просто все привыкли пилить 94 мм, якобы так рекомендует завод! Но ни кто ни разу не замерил саму камеру сгорания в ГБЦ. а ведь нужно мерить именно объем камеры! а не миллиметры высоты ГБЦ! Я мерил свою и мерил у соседа на 402! на моем получилось окло 76 см куб. точно не скажу! а на его запиленной разница была всего около 10 см куб, у него на столько меньше! НО на моей ГБЦ впускные клапана с заметной воронкой по середине высота в вершине углубления около 15 мм. а унего всего лишь 6 мм! так что судить о том, что мы сняли 4 мм с гбц, этим мы можем и не достичь желаемого результата!

Дорогой друг, у вас как я вижу неплохой генератор ответов для форумов! что ж . с вами как то говорить больше не вижу смысла, так как у вас нет совей точки зрения, на данный вопрос! И все пытаетесь скатить тему во флейм доказывая мне про то что ваш авто плохо едит на плохом бензине! Посмею заметить что ваш авто просто не отрегулирован как должно быть! А именно: неправильно установлен момент зажигания для данного вида топлива, возможно. неправильно выставлена смесь ХХ, а так же главной дозирующей системы в народе ГДС, ну и неисправности в ЦПГ и сопряженных с ней деталями!:wall:

Добавлено через 12 минут 14 секунд
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
ну во-первых,это не генератор ответов,а высшее образование.а во-вторых,у меня авто,как раз,ездит хорошо.Вы,видимо,что-то не так поняли.для справки-образование у меня техническое,связанное напрямую с изготовлением автомобилей.в моем случае автомобилей камаз.и у меня последний вопрос-если вы такой продвинутый специалист в области двс,объясните мне,зачем тогда производителям огород городить,выпускать бензин с разным октановым числом,выпускать авто с двигателями под разный бензин?ведь если вас послушать,то в машину можно лить какой угодно бензин,без последствий

ведь если вас послушать,то в машину можно лить какой угодно бензин,без последствий
а какие вы можете предсказать последствия? Я ездил абсолютно на всех типах бензинов не переделывая ничего! И не буду переделывать! единственное что нужно — это установить наиболее подходящий момент зажигания! Последствия могут быть только прогар клапана выпускного, как правило случается чаще, чем впускного! и то это происходит по простой причине — неправильной регулировке зазоров ГРМ- все ! конструкционные материалы абсолютно идентичны при изготовлении клапанов, ЦПГ и деталей сопряжения с ними, что на двигателях с низкой степенью сжатия, что с высокой степенью сжатия! Я беру в расчот один тип двигателей 402 и их модификаций под так называемый А80, и аи92-93. я уже об этом говорил ниже!
То что у вас техническое образование и еще и высшее- я искренне рад за вас! А вот продукция разработанная вами( хотя все придумано до вас) и выпускаемая вашим заводом оставляет желать лучшего!
Теперь еще один момент касаемо камаза.
-вы в курсе того что форма поршня и камеры в внем запотентована немецкими специалистами еще в далеком 56 году прошлого столетия? когда на эту форму камеры сгорания претендовали именно Наб. Челны. Я думаю что вы даже и не знаете об этом!
Так что уповать на В/О я бы не стал, тем более это не корректно в условиях сети интернета, да и не имеет значения для меня, хот будь ты доктор технических наук! вы же технари не можете мыслить не стандартно вот и вызывают у вас раздражение люди такие как я! Хотя о ДВС я знаю ни чуть не меньше вашего!

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
http://s019.radikal.ru/i618/1203/6e/3a28dcad7fbbt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1203/6e/3a28dcad7fbb.png.html)

а какие вы можете предсказать последствия? Я ездил абсолютно на всех типах бензинов не переделывая ничего! И не буду переделывать! единственное что нужно — это установить наиболее подходящий момент зажигания! Последствия могут быть только прогар клапана выпускного, как правило случается чаще, чем впускного! и то это происходит по простой причине — неправильной регулировке зазоров ГРМ- все ! конструкционные материалы абсолютно идентичны при изготовлении клапанов, ЦПГ и деталей сопряжения с ними, что на двигателях с низкой степенью сжатия, что с высокой степенью сжатия! Я беру в расчот один тип двигателей 402 и их модификаций под так называемый А80, и аи92-93. я уже об этом говорил ниже!
То что у вас техническое образование и еще и высшее- я искренне рад за вас! А вот продукция разработанная вами( хотя все придумано до вас) и выпускаемая вашим заводом оставляет желать лучшего!
Теперь еще один момент касаемо камаза.
-вы в курсе того что форма поршня и камеры в внем запотентована немецкими специалистами еще в далеком 56 году прошлого столетия? когда на эту форму камеры сгорания претендовали именно Наб. Челны. Я думаю что вы даже и не знаете об этом!
Так что уповать на В/О я бы не стал, тем более это не корректно в условиях сети интернета, да и не имеет значения для меня, хот будь ты доктор технических наук! вы же технари не можете мыслить не стандартно вот и вызывают у вас раздражение люди такие как я! Хотя о ДВС я знаю ни чуть не меньше вашего!

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
http://s019.radikal.ru/i618/1203/6e/3a28dcad7fbbt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1203/6e/3a28dcad7fbb.png.html)

КАМАЗ,если что,10 раз становился чемпионом мира в ралли рейдах.говорит о чем нибудь?и движок там стоит наш,не иномарка,и кпп-наша

двиг 4021.10 под 76 бензин! бывает !
Так что не забивайте голову регулируйте клапана как положено и будете ездить без забот. bayan:

Все верно, клапана и поршня прогорают от низкооктанового бензина. Повышать можно , понижать нельзя.

КАМАЗ,если что,10 раз становился чемпионом мира в ралли рейдах.говорит о чем нибудь?
Канешн говорит! Говорит о том что без нормального экипажа ваш камаз гуамно ! Вот когда был Чагин пилотом он выигрывал! как посадили Николаева камаз оказался в опе! Даже как вы выражаетесь какието там МАНы его сделали влегкую. куда там челновскому умираещему производству)))) Единственное достижение которого было — камаз мастер! Даже оборонка отказалась от ваших шасси! кабинку накинули на урала от камаза и гордо обозвали их мустангами! какими мустангами. даже рядом не валялись с именитымы марками мирового автопрома!

П.с. какие серийные детали стоят на именитом камазе? Движок? он далек и очень от сериного. КПП? она тоже доработана!! выпускать автомобиль с такими агрегатами внарод просто не рентабельно и соответственно дорого для нас — потребителей! Вот и прогнулся ВАШ завод под кЕтайский автопром! Движки в скором будущем будут делать там! да и все остальное тоже! ТОгда хоть как то сможет ваш завдо удешевить производство и удержать позиции на внутреннем рынке!
П.с.с Эра камаза уже постепенно уходит в небытие, как и весь совковский автопрЁм:rofl::bayan:

Так всё же, ответе чайнику, можно таки заливать 92 бензин,если голова стоит на 80 бензин. Спасибо!

Привет! Для начала, разберёмся с тем, что происходит при сгорании разных бензинов. Чем ниже степень сжатия, тем выше опасность детонации. Детонация — это сгорание смеси со скоростью взрыва. При нормальном горении, скорость сгорания смеси 30-40м/сек, при детонации скорость сгорания порядка 2000м/сек. Как видите разница очень существенная. При низкой степени сжатия применят низкооктановые бензины. Надо помнить ещё вот о чём: чем ВЫШЕ октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ горит бензин! Разница довольно заметная! Кроме этого, температура сгорания бензинов тоже довольно большая (достигает 300*С-500*С). А учитывая, что при сгорании высокооктанового бензина скорость нарастания температуры меньше, чем на низкооктановом, приходится зажигание ставить несколько раньше (подбирать опытным путём по детонации при разгоне от скорости 40км/ч). При заправке высокооктанового бензина в дв-ль с низкой степенью сжатия, смесь не может полноценно сгорать из-за относительно низкого давления в камере. В итоге смесь, как правило, сгорает не полностью. Улучшение тяговых характеристик происходит за счёт более высокой температуры газов и увеличения давления а цилиндре. Заливать 92 бензин в дв-ль для 80-го можно, особых повреждений не будет. Вопрос — надо ли? Завод совсем не напрасно ставит на дв-ль ГБЦ МЕНЬШЕЙ высоты (94,4мм вместо 98мм) для работы на 92-м бензине. При такой высоте ГБЦ увеличивается степень сжатия, как результат, увеличивается результирующее давление в цилиндрах (100л.с. вместо 90л.с.). За многие годы работы по ремонту 402-х дв-лей, перефрезировывал и устанавливал ГБЦ высотой 94,4мм на сотни машин. Когда всё остальное грамотно отрегулировано, дв-ли работают как часы. Методики всех регулировок могу прислать в личку. Ничего сложного там нет. Единственная проблема при регулировке клапанов. В процессе работы, в коромыслах пробивается углубление, которое никакими щупами не измерить и не скомпенсировать! Для нормальной регулировки клапанов без щупа, давно изготовил приспособление с часовым индикатором. Зазор регулируется по фактическому ходу коромысла. Точнее сделать просто невозможно. Подобную приспособу любой токарь сделает за полчаса. Будут проблемы, обращайтесь, телефон дам в личке. Вся работа по переделке на 92й бензин занимает один день. Если с вечера снять ГБЦ, на следующий день отвезти на перефрезеровку (2000р в Питере), купить новую ПГБ, новую прокладку коллектора, штанги высотой 283мм. Установить ГБЦ (затяжка гаек в 3 приёма 5кгс-7,5кгс-10кгс); ось коромысел 5кгс). Через 1500км ОБЯЗАТЕЛЬНО протянуть ГБЦ (каждую гайку отвернуть на 0,5 оборота и затянуть усилием 10кгс) Удачи.

Источник

Оцените статью