Front assist skoda kodiaq

Как работает система FRONT ASSIST на Шкода Кодиак

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Система Front Assist для Шкода Кодиак

Разработчики нового Шкода Кодиак на этот раз уделили особое внимание системе безопасности, решив что лучший способ избежать столкновения – это не дать ему случиться. Новая модель обладает системой Front Assist для Шкода Кодиак – новой разработкой в сфере активной безопасности, позволяющей избегать столкновений на дорогах.

Что представляет собой система Шкода Кодиак?

Front Assist – это система контроля дистанции спереди, представляющая собой комплексную разработку для контроля дистанции. Принцип работы системы заключается в том, что Front Assist фактически «думает» вместе с водителем: система самостоятельно производит анализ дорожной ситуации и минимизирует роль человека. В случае вероятного столкновения система без помощи водителя активирует тормоз, что позволяет предотвратить аварию или значительно уменьшить ущерб в ее случае. Водитель может не воспользоваться тормозной системой или воспользоваться, но слишком поздно, поэтому Front Assist сделает это самостоятельно.

Система контроля дистанции спереди работает за счет установленных впереди автомобиля чувствительных датчиков, ловящих движения на расстоянии, уменьшение которого приведет к столкновению.

Принцип работы Front Assist

Система имеет несколько режимов передачи информации шоферу автомобиля. Сигнал может быть:

  • Визуальным и звуковым;
  • Визуальным;
  • Может вибрировать педаль тормоза;
  • Срабатывание тормозной педали для избежания столкновения.

Система Front Assist для Шкода Кодиак дает возможность водителю уйти от столкновения самостоятельно, подавая звуковые и визуальные педали. Если водитель не уходит от столкновения, а сокращает расстояние между автомобилем и объект, или недостаточно сильно жмет на тормозные педали, система сработает за него. В том случае, если водитель не тормозит в нужной ситуации, система контроля дистанции спереди останавливает машину максимально плавно и осторожно при помощи частичного торможения: это позволяет избежать возможных травм у пассажиров автомобиля.

Читайте также:  Вебасто для hyundai tucson

Система контроля дистанции Front Assist существенно повышает уровень безопасности на дорогах и позволяет снизить количество аварий и их негативных последствий. Аналогичная система Front Assist Volkswagen стоит и на машинах Фольксваген, что не может не радовать. Вполне вероятно, это решение разработчиков спасет множество жизней. Помните: невнимательность на дороге может обойтись слишком дорого, и аварию лучше предотвратить, чем разбираться с последствиями.

Источник

clubskodakodiak

Skoda Kodiaq Club

Система Front Assist Шкода Кодиак – особенности работы

от lancerg3

Новый Шкода Кодиак демонстрирует, что чехи подошли к вопросу обеспечения безопасности пассажиров кроссовера со всей серьезностью. И дело не только в 9-ти подушках безопасности, расположенных «по кругу», вместе с коленной подушкой водителя, креплениях Isofix и ремнях для собак. Помимо прочего, паркетник оснащен системой Front Assist.

Front Assist – что это?

Фронт Ассист Шкода Кодиак – это комплекс контроля дистанции. Электроника анализирует дорожную ситуацию и в состоянии самостоятельно активировать тормозную систему, чтобы предотвратить ДТП или минимизировать его последствия, чему немало способствует современная платформа MQB.

В передней части автомобиля установлены сенсорные датчики – они интегрированы в решетку радиатора. В случае опасного сокращения дистанции до едущего впереди авто, электроника включается в работу.

Для компании Шкода безопасность всегда в приоритете!

Алгоритм работы

Фронт Ассист Шкода Кодиак функционирует в 4-х режимах:

  1. Подача визуального сигнала шоферу;
  2. Подача визуального и звукового сигнала;
  3. Вибрация тормозной педали;
  4. Торможение для предотвращения столкновения либо минимизации ущерба.

При возникновении потенциально авариной ситуации, комплекс предупреждает водителя посредством подачи визуальных и звуковых сигналов, одновременно подготавливая тормозную систему Skoda Kodiaq к экстренному торможению.

Пример работы системы Фронт Ассист.

В том случае, когда шофер жмет на педаль тормоза недостаточно активно, система самостоятельно увеличивает тормозное усилие. Если же водитель совершенно не тормозит, вступает в работу алгоритм частичного автоторможения.

Конечно, польза от комплекса Фронт Ассист Шкода Кодиак очевидна, так как безопасность езды существенно возрастает. Однако не стоит полностью рассчитывать на него.

Помните. Внимательность на дороге – лучший способ избежать аварии!

Источник

Системы SKODA, поддерживающие водителя даже на самом длинном маршруте

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Поездки в отпуск часто означают необходимость проехать многие тысячи километров по неизвестным дорогам. К счастью, водители ŠKODA не будут одиноки в пути — они могут рассчитывать на поддерживающие системы SKODA и современные приложения.

Модели SKODA полностью отвечают потребностям, возникающим во время длительных поездок. Багажник рекордного размера в SKODA SUPERB или раздвижные и регулируемые сиденья в SKODA KAROQ — эти функции очень удобны при упаковке праздничного багажа. То же самое относится и к эргономике: просторное, хорошо очерченное кресло с широким диапазоном регулировки и несложным обслуживанием наиболее ценится после победы над «оптовым» пробегом в несколько тысяч километров в различных условиях — на автомагистралях, городских артериях и проселочных дорогах, под палящим солнцем или под дождем.

Новые модели ŠKODA — это не только «жесткие компетенции», обусловленные функциональным корпусом и практической вместительностью. Большинство моделей доступны с современными системами, которые поддерживают безопасность и комфорт. Для пассажиров шкода безопасность гарантия защиты от опасных ситуаций, для водителя — реальная поддержка электроники, которая иногда может «видеть» больше, чем человек.

Отдельные системы создают комплексную экосистему безопасности, которая поддерживает водителя при движении на большие расстояния:

FRONT ASSIST — шкода ассистент активирует тормоза в случае столкновения, угрожающего столкнуться с автомобилем впереди или пешеходом. Неоценимо, особенно в городе, когда водитель застрял в пробке или затормозил слишком поздно. FRONT ASSIST имеет еще одну полезную функцию: он отображает на панели приборов значок, расположенный на небольшом расстоянии от другого автомобиля. Поддержание правильного расстояния имеет решающее значение для плавного и безопасного вождения — особенно при движении по шоссе.

BLIND SPOT DETECT — информирует водителя о транспортных средствах в т.н. мертвом поле и помогает ему таким образом при смене полосы движения. Два датчика, расположенные в нижней части заднего бампера, постоянно контролируют зону по бокам до 20 м за автомобилем. Датчики реагируют даже на быстро проезжающие мотоциклы или крайне низкие автомобили, например родстеры, которые водитель может не заметить в зеркале.

REAR TRAFFIC ALERT — при движении задним ходом со стоянки он распознает приближающиеся сбоку транспортные средства и предупреждает их звуковым сигналом. Особенно полезно, когда задние сиденья заняты пассажирами, а багажник загружен выше уровня шторки. Датчики системы «видят» больше, чем камера заднего хода. При необходимости, если водитель не реагирует, и существует риск столкновения, REAR TRAFFIC ALERT даже запустит автоматическое торможение.

Lane Assistant (LANE ASSIST) — шкода ассистент распознает непреднамеренную смену полосы движения, которая может указывать, например, на усталость или отвлечение водителя. Она работает со скоростью 65 км / ч, если водитель не использует сигнал поворота. Assist line сначала отображается сообщение, а затем начинается деликатная регулировка руля. Помощник также имеет функцию поддержки водителя в следовании правильной полосе движения — тонкие движения помогают поддерживать правильный путь. Это значительно снижает нагрузку при движении по шоссе.

ADAPTIVE CRUISE CONTROL — позволяет автоматически поддерживать заданную скорость, и, если вы сталкиваетесь с транспортным средством, которое движется медленнее, запускает тормоза для поддержания безопасного расстояния. Когда ремень «замедляется», он автоматически ускоряется, чтобы вернуться к предыдущей скорости.

TRAVEL ASSIST — поддерживает, ограничения скорости и запреты обгонов и информирование о них на панели индикаторов. Также учитываются временные ограничения скорости.

TRAFFIC JAM ASSIST — комбинация активного круиз-контроля и ассистента полосы движения. Шкода ассистанс снижает нагрузку на водителя в проблемных пробках на дорогах. На скорости ниже примерно 60 км / ч она помогает удерживать автомобиль на полосе движения, сохраняя при этом установленное расстояние от впереди идущего автомобиля.

Не забывайте о средствах в области «подключения», предлагаемых SKODA, в том числе о возможностях SKODA CONNECT. Они позволяют воспользоваться рядом возможностей шкода помощь на дорогах, которые позволяют интегрировать автомобиль со смартфоном. В случае новых моделей ЫKODA многие системы помощи водителю являются стандартным оборудованием (например, FRONT ASSIST в SUPERB IE и внедорожниках KAROQ и KODIAQ). Важно отметить, что эти системы не отличаются от стандартов, применяемых в автомобилях премиум-класса — они работают чрезвычайно плавно и минимально инвазивно, без «атаки» на водителя, но с избытком сообщений или сигналов.


Источник

Оцените статью