Машина Фроста: внедорожник с агрессивным и сильным нравом
Один из самых популярных видеоблогеров в России Юрий Маштаков, известный больше под псевдонимом Фрост, недавно приобрёл новый автомобиль. Число подписчиков блогера превышает 8 млн, а видеоролики набирают сотни тысяч просмотров. Его канал входит в топ-20 самых популярных в российском сегменте. YouTube и Twitch приносят блогеру до $40 000 в месяц. Неудивительно, что Фрост может позволить себе дорогую машину.
Пару лет назад Фрост приобрёл автомобиль Jeep Grand Cherokee SRT. Street Racing Technology переводится как «Технологии для уличных гонок». Эта приставка как ничто другое отражает суть внедорожника «премиум-класса». И действительно, судя по характеристикам, автомобиль по-настоящему элитный.
8-цилиндровый двигатель кроссовера мощностью в 470 лошадиных сил и объёмом в 4,7 литра совершает 4200–6000 оборотов в минуту. Секрет такой мощи в специальной системе впрыска топлива, благодаря чему его сгорание происходит в несколько раз эффективнее.
Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю понадобится меньше 5 секунд. Любопытно, что при таком резком разгоне пассажир, по словам экспертов, испытывает перегрузку, сравнимую с перегрузками на самолётах при взлёте. Максимальная скорость Jeep Grand Cherokee — 250 км/ч. Стоимость внедорожника в России начинается от 5,2 млн рублей.
Изначально Фрост купил Jeep чёрного цвета, но затем, похоже, передумал и перекрасил его в смелый красный цвет матового оттенка. Такая вызывающая расцветка определённо подходит кроссоверу больше. В конце концов, автомобиль по-настоящему мощный и агрессивный.
Jeep Grand Cherokee SRT бесспорно предназначен для любителей скорости, тех, кто хочет быть победителем не только в жизни, но и на дороге. Это — выбор человека, не боящегося заявить о себе на дороге. Автомобиль пользуется популярностью как раз из-за создаваемого им драйва и чувства собственного превосходства, которое он дарит своим владельцам.
Источник
Какая машина у Фроста
Фрост — один из самых популярных российских видеоблогеров, чей канал входит в топ-20 по количеству подписок. Несколько лет назад он приобрёл себе внушительного вида машину, и сегодня речь пойдёт именно о ней.
Текущее авто Фроста — JEEP Grand Cherokee SRT, средняя стоимость которого составляет 5 миллионов рублей.
Кроссовер обладает 8-цилиндровым двигателем с объёмом 6,4 литра.
Мощность равняется 470 л.с. при 4300 об/мин.
Максимальная скорость — 250 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,8 секунды.
Изначально блогер купил машину в заводском чёрном цвете.
Спустя некоторое время после покупки он перекрасил авто в матовый красный цвет. Смотрится ярко и вызывающе.
Фрост купил себе, что называется, действительно «мужской» автомобиль. Он мощный, агрессивный и дерзкий — это всё, что нужно машине такого типа.
Источник
Фрост джип гранд чероки
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.
Источник
Jeep представил Grand Cherokee 2022: что особенного в новинке
Компания Jeep официально представила новый Grand Cherokee пятого поколения с гибридным приводом.
Автоконцерт Stallantis ранее презентовал 7-местный Jeep Grand Cherokee, а вот сегодня, 29 сентября, состоялся официальный мировой дебют 5-местной версии. Ключевой момент — новая версия Grand Cherokee 2022 переехала на платформу Giorgio от Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Ширина Grand Cherokee составила 2150 мм, длина – 5175 мм, а колесная база — 2964 мм.
На выбор доступны три силовые установки: 3,6-литровый Pentastar V6 (293 л.с., 348 Нм), 5,7-литровый V8 (357 л.с., 528 Нм) и новая модификация 4xe — гибридная силовая установка (PHEV) от Wrangler 4xe. Гибрид состоит из двух электромоторов (один в роли стартер-генератора с ременным приводом, а другой встроен в коробку передач), аккумуляторной батареи на 17 киловатт-часов, 2-литровой «турбочетверки» семейства Global Medium Engine и восьмиступенчатого автомата TorqueFlite. Отдача составляет 381 л.с. и 637 Нм. Запас хода в электрическом режиме – 40 км.
Экстерьер Jeep Grand Cherokee 2022
Для новой модели доступны три варианта системы полного привода: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Пневматическая подвеска JeepQuadra-Lift, получившая функцию полуактивного демпфирования с электронным управлением, наделяет автомобиль самым большим в классе дорожным просветом 28,7 см и способностью преодолевать водные препятствия глубиной 61 см.
Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен системой выбора режимов движения E Selec: «гибридный» предлагает оптимальное сочетание с точки зрения эффективности и производительности, «электрический» отключает ДВС, а eSave, наоборот, отдает приоритет бензиновому двигателю, экономя заряд батареи.
Интерьер Jeep Grand Cherokee 2022
Выход на североамериканский рынок первого электрифицированного Jeep Grand Cherokee 4xe запланирован на начало 2022 года, на других рынках автомобиль появится позже в этом же году.
Ранее официально был представлен Nissan Sylphy с гибридной установкой e-Power, у которой двигатель внутреннего сгорания служит поставщиком энергии для батарей.
Источник
Новый короткий Jeep Grand Cherokee: гибрид и сроки появления в России
Даже американцам версию PHEV придется подождать, ну а на старте продаж SUV будет доступен на родине с теми же атмосферниками V6 3.6 и V8 5.7, что и трехрядная модель.
Вообще, Jeep Grand Cherokee нового поколения с заводским индексом WL дебютировал еще в начале 2021-го, но то был удлиненный SUV с приставкой L, доступный с шести- или семиместным салоном. Теперь же состоялась презентация короткого Джипа. К слову, пока рано судить о том, пришелся ли растянутый Grand Cherokee по нраву покупателям, ведь на домашнем рынке такая модель стартовала лишь в июне, а американское подразделение концерна Stellantis публикует статистику продаж поквартально. Если же не брать в расчет новое поколение, то по итогам первого полугодия этот Джип в «плюсе»: в Штатах реализовано 107 924 автомобиля, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.
Напомним, Grand Cherokee переехал на новую платформу, на которой также построены Alfa Romeo Giulia и Stelvio, при этом компоновка принципиально не изменилась: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса задние. Полноприводные трансмиссии: базовая Quadra-Trac I с муфтой в приводе передних колес, Quadra-Trac II с понижающей передачей в раздаточной коробке и Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Также за доплату предусмотрена пневмоподвеска Quadra-Lift.
Новый Jeep Grand Cherokee в топ-версии Summit Reserve
Длина пятиместного Гранда равна 4914 мм, что на 290 мм меньше, чем у трехрядной версии, колесная база «короткой» модели – 2964 мм против 3091 мм у Grand Cherokee L. Для сравнения, длина SUV предыдущей генерации составляет 4822 мм, расстояние между осями – 2914 мм. Заявленный дорожный просвет базовой модели нового поколения – 214 мм, с пневмоподвеской Quadra-Lift он может достигать 287 мм. Объем багажника – 1068 литров по американскому стандарту SAE (на 40 литров больше, чем у предшественника).
Пятиместный Grand Cherokee предложат в семи комплектациях, тогда как трехрядный пока доступен в пяти. Например, у L-версии нет оффороудного исполнения Trailhawk (особенности – наклейки, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, защитные панели из высокопрочной стали, буксировочные крюки и 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами).
А еще короткобазный SUV частично отличился салоном (не считая, конечно, отсутствия третьего ряда). Нет, панель у машин одинаковая, но у переднего пассажира двухрядной модели может быть собственный экран мультимедиа-системы диагональю 10,25 дюйма («эльке» третий дисплей не положен), причем он служит не только для «развлекаловки» — дисплей отображает карты навигатора и вид с камер кругового обзора (в Jeep это назвали «штурманскими функциями»). В остальном список оборудования совпадает. Все версии имеют адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, помощи при парковке задним ходом (с функцией остановки) и мониторинга «слепых» зон. Также предусмотрены виртуальная «приборка» и проекционный дисплей. Среди опций – камера ночного видения, ассистент проезда перекрестков, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, «полуавтопилот» Active Driving Assist (руки нужно держать на руле).
На родине новый Jeep Grand Cherokee будет доступен с теми же моторами, что и удлиненный SUV. Речь идет об «атмосферниках» Pentastar V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм; у V8 имеется система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке), оба сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, впервые SUV может быть и в виде подзаряжаемого гибрида 4xe, причем версия PHEV предусмотрена только для короткой модели. Такой Grand Cherokee получил установку от Jeep Wrangler 4xe, в ее состав входят бензиновая «турбочетверка» 2.0, два электромотора (один из них заменяет гидротрансфоматор в 8-ступенчатой автоматической коробке передач TorqueFlite) и батарея емкостью 17 кВт*ч. Совокупная отдача – 375 л.с. и 637 Нм, только на электротяге гибрид может проехать примерно 40 км. Паспортный расход топлива – 4,1 л/100 км. Любопытно, что гибридом может быть и Grand Cherokee Trailhawk.
В Штатах продажи SUV с атмосферными моторами стартуют в четвертом квартале, гибрид там появится в начале 2022-го.
В Россию «традиционные» Jeep Grand Cherokee нового поколения привезут во втором квартале следующего года, у нас V8 не будет: модель предложат с бензиновыми V6 3.6 (286 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 (268 л.с.). Гибридная версия 4xe до российского рынка, как ожидается, тоже доберется, но не раньше 2023-го.
Источник