Fs racing 1 5 hummer

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Toxis Небольшой вопрос на засыпку. Увидел недавно вот такую шоссейную модель от FS, но почему то на офф .

Опции темы

1/5 FS on-road 2WD Gas Touring Car 30CC
Model: FS10101
Engine: 30cc
Servo: Steering 22kg-cm/Throttle 4kg-cm
Speed:>90km/h
Fuel capacity: 700cc
Size LxWxH: 90cm x 45cm x 28cm
Tire diameter: 126mm
Chasis material: 4mm Al6061-T6
Transmission: 2WD/Rear Drive
Differential system: All machining gear
Brake system: Double disc brake system
Gear ratio: 7.68:1
Receiver battery/Charger: not included(optional part: 1300mAhNi-MH)
Bodyshell: ABS/PC Printing
CAster/toe angle: 6 degree adjustable
Fail safe: not included (optional part)

вот как то так.
а адрес есть на их сайте:
Zhejiang Feishen Vehicle CO., LTD
ADD: North Lake Road, Hardware Science And Technology Industry, Yong Kang City, ZheJiang Province, China.
TEL: 0086-0579-87297156
FAX: 0086-0579-87270378
P.C.: 321300
WEB: www.fs-racingart.com
Email: dick@feishen.com (Dick) calvin@feishen.com

подскажите пожалуста где в России купить глушитель-коробочку на бензиновую FS багги ? подойдет ли глушитель от Baja ?

На сайте FS доступны только 2 глушителя, и оба резонансных: http://www.fs-racingart.com/detail.php?pid=998 и http://www.fs-racingart.com/detail.php?pid=994. Коробку от Бахи нужно измерять по месту, но мне кажется, что вряд ли подойдёт. Ищите глушитель для конкретно Вашего двигателя. Опять же на страничке FS — http://www.fs-racingart.com/fs.php?sid=61 все доступные двигатели оснащены коробками, так что они наверняка есть на Али или Банггуде.
Upd. Спустя час поисков. ну в природе то они может и существуют, только вот как искать их — ума не приложу. Ни парт номера, ни каких либо опознавательных знаков на фотках и схемах нет

да на Али находил но на баджи, вот думаю подойдут или нет. Резонансная труба не понравилась весом и постоянным прогаром прокладки , тяжелая труба играет и разбивает прокладку как её не затягивай. Поэтому хочу поставить легкую коробочку.

Попробуйте в ветке баджеводов попросить дать размеры манифольда ( расстояние по центрам крепёжных отверстий и самого выпускного отверстия).

Каким бензином можно заправлять? масло синтетику?

Я лью 92-й, он вроде как без присадок. Масло — для двухтактных высокооборотистых двигателей ( например LIQUI MOLY Motorrad Synth 2T, Liqui Moly Racing Synth 2T, есть и у Motul хорошие масла для 2-х тактников).

Тоже лью Жидкую Молю synth 2T , поршень чистый в окошке выхлопной просматривается, значит нагар почти не образовывается что хорошо ))

Подскажите я правильно понял что если стоит 35сс то это 4й масштаб ? Просто у нас продаётся монстр фс,заявлен как 1/5 но движка там 35сс!

Движок по сути не влияет на масштаб.
ФС Монстр это реальный 1\5 или даже 1\4 он один из самых больших по внешним габаритам. Особенно если шины пневмо и кузов Хаммера.

Если с коркой Хаммера, тогда это точно 1/4. Если верить офф-сайту http://www.fs-racingart.com/ , с таким движком поставляется только он.

Это похоже на FS-01801 II, http://www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1142 , декали на кузове другие, и ботинки на родные не похожи.

Ну тогда это не чистый монстр, а нечто среднее между монстром и трагой и это масштаб 1\5
В принципе оптимал и по грязи полазить и прохватить по полям на приличной скорости.

А вот это уже чистый монстр и фактически его считали обычно 1\4. И на ту что по ссылке оно совсем не похоже. Кузов не показатель. Смотреть надо на деку, рычаги, колеса и т.п. И эта штука гонять не может особо. Это чисто неспешно покатать по грязи, грядкам на даче.

Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.03.2017 в 19:10 .

Вопрос к тем кто менял глушитель стоковый — у покупных с резонатором звук такой же резко неприятный, или все же поглуше? А то гадаю, покупать или делать свой по месту из нержсталь. С родным катать только с берушами))

Может кто просвятит в данной теме! Как я понял читая эти страницы , на FS нижние рычаги идут на шарах — так? Чувствуется ходимость там должна быть ни какая? Но набрёл на это фото [IMG][/IMG] Они как положено на осях. Так вот вопрос — тут же изображен корпус редуктора с нижними «ушами» — это нового образца или стандартный? Это https://ru.aliexpress.com/item/11227. 308.0.0.iE8BQ4 он? Вопрос второй! Планируется приобретение ФС шасси под конверсию- что б не лез с глупыми и частыми вопросами — ни кто не поделится мануальчиком в электронном виде? Надо посмотреть устройства и спецификацию деталюшек шасси , поглядеть на цену расходников , и уже тогда точно определиться с покупкой! Ну и третья просьба, правда она не относится к данному шасси и этой теме — но всё же! Корка будет в стиле багги (ну нравится) Все вы шаритесь( ни в коймь случае НЕ ОБИДНОЕ слово!) по различным сайтам магазинам, не попадалось ли кому-то на глаза сия корка? [IMG][/IMG] ? Оригинал тут —http://www.fshopups.com/carsonattack.htm — а то уж ценник реально не гуманный! Мож кто делает на заказ? Ток не говорите , что не влезет! — Немного владея напильником — можно к мерину приделать мотор от запа ! — Ха-ха!

Не вздумайте связываться с нижними ушами от ФС. Это шлак полный. При слабом ударе их вырывает и порой с мясом. И если с шарами краш не сильно обременяет карман, то у такого варианта затраты очень приличные вытекают.

Если хотите то ищите вариант МСД, там уши не растут из корпуса, а являются отдельной распоркой, дешовой и легко заменяемой. При этом, при определенной сноровке и умении работать инструментом, подвеска с шаров переводится на вариант с осями элементарно. Просто приверните отдельную распорку и все. Если распорку можете сделать сами, то тогда и рычаги с приводами сможете воткнуть любые, поскольку расстояние между осями сами зададите.

Кстати проблема шаров в подвеске есть только на сток вариантах. Но если поставить сверху шара примитивную распорку, а еще лучше между шарами зацепить ее за деку или корпус, то такой вариант показал себя даже лучше чем рычаги с осью.

Вот про что я и хотел узнать! Вот зачем и нужен мануальчик! Ребят дайте пожалуйста ссылку где его скачать. Реально надо! Юрий Вы пишите

. Юрий Вы наверное хотели сказать : ширина колеи? — Так? А про ходимость подвески с шарами я хотел сказать — пробег на момент появления люфта рычага! В шарах по идее выработка до «хорошего» люфта происходит быстрее ,чем на подвеске на осях?

Источник

FS Racing 1/5 brushless buggy 4wd (электро)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вот она эта штука Вот так выглядит без кузова Вот так вот она едет А тут небольшой тест как я .

Опции темы

FS Racing 1/5 brushless buggy 4wd (электро)

Вот так выглядит без кузова

Вот так вот она едет

А тут небольшой тест как я ее тестил


Особо ничего интересного, так как особо нигде не разгонишся, да и на асфальте 90% уходит в пробуксовку. В конце видео тока пятаки покрутил.

Ну а теперь ближе к телу ближе к делу

По передней задней подвеске изменений я не нашел, кроме других аммортизаторов. Они теперь с пыльниками, как обстоят дела с сальниками — я не знаю, но подозреваю, что теперь они держатся не на Э-клипсе через шабочку, а стоят под нормальной крышкой, которую легко открутить чтоб добраться до сальников.

Дека узкая, как на заднеприводной фске. Сервоплата кстати тоже от нее. Блягодаря чему на машине сразу 3 радиобокса )))))

Первый радиобокс пустой, может служить для размещения блоков управления светом например ))
Во втором радиобоксе лежат конденсаторы от регулятора хода
Эти 2 радиобокса- одно целое с сервоплатой.

Есть еще 3й бокс, он интегрирован в площадку для крепления аккума. В нем прячется приемник на 2.4
Вообщем такое колличество боксов можно смело повырезать и сократить до одного, избавившись от лишнего веса и очагов скопления грязи Производитель какбы предоставляет выбор, от какого удобней избавиться вам Аппаратурка кстати довольно хорошего качества с регулировкой конечных точек и расходов по газу/тормозу.

Далее у нас силовая установка.

Первое, что бросилось в глаза, это то, что китайцы не стали изобретать велосипед и просто разрезали длинный задний кардан на 2 маленьких карданчика и поставили между ними редуктор с мотором. Так впринципе оно и оказалось. Теперь у машины посередине 3 кардана и заглушка центрального дииференциала, которая теперь просто передает момент от мотора на передний мост. Такая компановка зато позволяет перейти на бензин с минимумом затрат на запчасти к самой телеге.

Но самое, что больше меня волновало- это что скрывается под кожухом центральной части трансмиссии. Кожух кстати не герметичный, аля ФГ, но загерметить его очень просто, собственно чтобы я и сделал.
Под кожухом у нас широченные стальные шестерни

Мне понравилось, как крепится последняя шестерня (которая на оси центральных карданов) У меня прям таки складывается такое ощущение, что ее можно прикрутить к центральному дифференциалу и выкинуть всю остальную ненужную требуху и поставить 2 кардана. Обратите на толщину моторамы и способ крепления центральных шесстерен. Вообщем я думаю, что узел получился достаточно надежным и проблем с ним никогда ни у кого не будет.
На эту мотораму приходят распорки от переднего и заднего мотстов, что делает конструкцию достаточно жесткой

Теперь по электронике. Мотор по размерам в длинну 10 самнтиметров, в диаметре 4 см. На нем стоит кулех для охлаждения. Более подробные характеристики мотора я не знаю. Регулятор на 150 А. Аккумулятор 22.2В 5000ма/ч 30С в комплекте. Зарядки в комплекте нету.
Посмотрел на хобикинге, зиповский аккум 22.2 30С 8000ма/ч стоит 114 баксов. Я думаю это не очень много.

Покатав машину хотябы даже по асфальту понял, что дури в ней очень много и что на старте даже эта стоковая тележка дернет приличную бензинку.
Те кто начнут говорить, что вот аккум быстро сдохнет и ты финал не проедешь, скажу- это машина для фана, по крайней мере, когда она в варианте «из коробки» и с одним аккумом. Зато на ней можно нехило поураганить, так на бензинке не получится. Пока ее не замерял по весу, но скажу, что весит она довольно ощутимо меньше бензинки.

Мне лично очень понравилось, главное новый узел сделали прочным и с металлическими шестернями, поскольку от китайцев требовалось именно это, а не изобретение чего-то феноменального. Все остальное в центральной части, что можно выкинуть только добавит машине красоты и легкости
А ну и кстати это первая «пятерка» в России не считая собранных Юрой ))))

Продается сами знаете где, цена примерна одинаковая с ценой бензинки

Последний раз редактировалось Rasmus; 07.09.2011 в 02:10 .

Источник

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от jekson На моем десерт-траке уже были с закручивающимися крышками и резиновыми защитными чехлами штоков. Не текут вообще Посмотрел .

Опции темы

Посмотрел фото новой ревизии трагги, да, точно аморты новые стоят с пыльничками.
Чуть не лопнул от зависти ))))
Китайцы молодцы, работу по доводке модели ведут, а не просто штампуют поделки.

Интересно, порши на штоках крепятся гайками, или на клипсах?

У меня, выхотит, аморты первых серий. винтажные)))

У меня тоже стоят с пыльниками

Работа по ФСу велась мной, китайцам были высказаны многие притензии. Что-то они учли. Что именно они переделали из того, что им было написано, я сам не знаю

How are you? I hope all is well!

. If you have any feedbacks from your customer regarding the FS’s products? If so, please kindly keep us updated, thank you!

Have a great day!
.

Thank you for your reply,

Many costumers also like your metall upgrades, especiaaly metal gears. As to the feedback, there are two things, that i hear very often about 1/5 cars:

The shock absorber pistons are mounted with 2 e-clips to the shock shaft . After some not high jumps one of the e-clips bends and the piston dismounts from the shock shaft. And the shock absorber stops working. So it will be good to fix the piston on the shock shaft with a nut and washer.

Another thing is lower arms that attaches to the chassis with two balls. It is very easy to break a lower arm. It will be good if lower arms for 1/5 cars will look like the lower arms for 1/4 hummer. I mean if they will be attached to the chassis with an axle, not 2 balls.

So this is 2 very often wishes, that i hear from the costumers.

How are you? I hope all is well!

Thank you very much again for your kindly feedback to us! I have double checked with our engineer about your feedbacks, and here I reply as belowing.

Regarding the shock absorber piston, we did considered your suggestion, honestly, the main reason we use the E-clips is to save cost. But we will still thinking to upgrade this part in our 2nd version of 1/5 scale.

Regarding the lower suspension arm, you will have a very hard lower suspension arm be used in our 2nd version of 1/5 scale, this problem will be totally improved then.

Please feel free to let me know if you need any other information.

Dear Китаянка.
If your engineers are interested, i can send you more modifications, that i did with my 4wd buggy, when i was racing with it on our tracks. I can even attach some photos.
I know, that using e-clips is cheaper, but you can sale shock shafts with nut as a tuning (for example)
.

Yes, your suggestions are always welcome!

you mean sale shock shafts with nut as spare part, right?

Looking forward to hearing from you!

Some modifications that i did with my car
1 A groove for drive cup screw on the diff bevel gear. http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/1/i-17.jpg As it is conical gear, some longitudinal forces aсt on this gear. So the drive cup unscrews even if you screw it tight

2 The upper arms axles have a big free play, so i just installed the washer between the shock tower and the e-clip on the axle. Later i changed the axels with e-clips on bolts with nut. This really good reduces the free play of upper arm and the acuracy of handling increases http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/23/i-36.jpg and http://forum.rcdesign.ru/attachment. 6&d=1290410674

3 I also installed a big spacer between the bearings in front ahd rear hubs. So when you tighten the wheel nut very hard, the hub bearings do not crack. I do not have the original photo, here is an example what i do mean http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/427/i-428.jpg

4 The pipe. Works better when i modified the input hole. The new pipe have just a round hole here is the hole after modification http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-54.jpg

5 The servosaver have a longitudinal play on the steering main post (steel axles that screws to the chassis) If it was the same length the servosaver will not longitudinal play and the accuracy of the car handling will increase. Two ways of problem solution. Make all these parts the same length or put a shim between the servosaver and servo plate. http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-39.jpg

6 Air filter. The diameter of the air filter input must be bigger, than the output hole of the carburator. Motor will performes better, especially when you use tuning pipe, because there is no air resistance. But on your filter the input hole of the filter have less diameter than the output of the carburator http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-53.jpg

7 Front bumper. It is very hard and if fact it do not absorbs the impacts. We installed another bumper, that have more flexing and absorbing abilities http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/23/i-73.jpg And cut the front part of the chassis http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/23/i-76.jpg

8 Steering pushrods. I modified the rod ends like that and when i tighten the screws, i have no free play my steering http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/105/i-602.jpg

Attached all this photos in one part.

Another cool upgrade will be servo adapters from very big size (as you use on steering) to big size (multiplex rhino, hitec 5755 and the same scaled servos)

Thank you very much for your kindly attention on this! We really appreciate that!

We will check in details and get back to you very soon!

Thank you very much again for your help!

Проточек точно на валах нет.Сам делал

Как поживаешь? Я надеюсь, что все будет хорошо!

. Если у вас есть отзывы от ваших клиентов о продуктах FS автора? Если это так, пожалуйста, любезно держите нас в курсе, спасибо!

Имейте большой день!

Спасибо за ваш ответ,

Многие клиенты также, как ваши обновления металл, especiaaly передач металла. Что касается обратной связи, есть две вещи, которые я слышу очень часто около 1/5 автомобилей:

Поршни амортизаторов установлены с 2 E-клипы к ударным валом. После некоторых не прыжки в высоту одна из электронной клипы изгибы и поршня демонтирует от шока вала. И амортизатор перестает работать. Таким образом, это будет хорошо для фиксации поршня на ударной вала с гайкой и шайбой.

Другое дело, нижние рычаги, который крепится к шасси с двумя шарами. Это очень легко сломать предплечья. Было бы хорошо, если нижние рычаги для 1/5 автомобилей будет выглядеть нижние рычаги для 1/4 Hummer. Я имею в виду, если они будут прикреплены к шасси с осью, а не 2 шаров.

Таким образом, это 2 очень часто желания, которые я слышу от клиентов.

Как поживаешь? Я надеюсь, что все будет хорошо!

Спасибо еще раз за любезно обратной связи с нами! Я проверил с нашим инженером о вашей обратной связи, и здесь я ответить, как belowing.

Что касается поршня амортизатора, мы не рассмотрел ваше предложение, честно говоря, основная причина мы используем E-роликов для сохранения стоимости. Но мы все равно будем думать, чтобы модернизировать это участие в нашей 2-ой версии 1/5 масштаба.

Что касается нижних рычагов подвески, у вас будет очень трудно нижних рычагов подвески быть использованы в нашей 2-ой версии 1/5 масштаба, эта проблема будет полностью улучшены тогда.

Пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать, если вам нужна любая другая информация.

Уважаемые Китаянка.
Если ваши инженеры интересно, я могу отправить вам больше модификаций, что я сделал с моим 4WD багги, когда я мчался с ним на наши следы. Я даже могу прикрепить несколько фотографий.
Я знаю, что с помощью электронной клипы дешевле, но вы можете продаже шокировать вала с гайкой, как тюнинг (к примеру)
. .

Да, ваши предложения всегда приветствуются!

Вы имеете в виду продажу шок вала с гайкой, как запасные части, правильно?

Будем рады услышать от вас!

Некоторые изменения, которые я сделал с моей машиной
1 паз для винтовых диск чашку на конической зубчатой ​​передачи без изменений. http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/1/i-17.jpg Как это конических передач, некоторых продольных сил aсt на эту передачу. Таким образом, выкручивает диск чашку, даже если вы закрепите его винтом

2 В верхней оси оружия имеют большой свободный ход, так что я только что установили шайбу между башней шок и электронной клип на ось. Позже я изменил осей с электронным клипов на болт с гайкой. Это действительно хороший уменьшает свободную игру плеча и acuracy обработки увеличивается http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/23/i-36.jpg и http://forum.rcdesign.ru/ привязанности . 6 & D = 1290410674

3 я также установлен большой распорку между подшипниками перед ахд задних хабов. Итак, когда вы затяните гайки колеса очень тяжело, подшипники ступиц не трескаются. У меня нет оригинальных фото, вот пример того, что я имею в виду http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/427/i-428.jpg

4 трубы. Работает лучше, когда я изменение входного отверстия. Новые трубы имеют только круглые отверстия здесь отверстие после модификации http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-54.jpg

5 servosaver имеют продольную игры на рулевом главный пост (стальных осей, что винтами к шасси) Если бы это был такой же длины servosaver не будет продольные игры и точность обработки автомобилей будет увеличиваться. Два способа решения проблемы. Сделать все эти части одинаковой длины или поставить прокладку между servosaver и серво пластины. http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-39.jpg

6 Воздушный фильтр. Диаметр входного воздушного фильтра должна быть больше, чем выходное отверстие карбюратора. Двигатель будет performes лучше, особенно, когда вы используете настройки трубу, потому что нет сопротивления воздуха. Но на вашем фильтре входного отверстия фильтра имеют меньший диаметр, чем на выходе из карбюратора http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-53.jpg

7 Передний бампер. Это очень трудно, и если фактически это не поглощает воздействие. Мы установили другой бампер, которые более сгибание и поглощающей способности http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/23/i-73.jpg и сократить передней части шасси http://content.foto .mail.ru/mail/maxdor05/23/i-76.jpg

8 тяги рулевого управления. Я изменил тяг, как, что и когда я закручивать гайки, у меня нет свободного играть мой руль http://content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/105/i-602.jpg

Прилагается все эти фотографии в одну часть.

Еще один крутой апгрейд будет сервопривода адаптеров от очень большого размера (как вы используете на рулевом) в большом размере (мультиплекс носорога, Hitec 5755 и той же масштабной сервоприводы)

Спасибо вам большое за ваш любезно внимание на это! Мы очень ценим это!

Мы будем проверять в детали и свяжемся с Вами очень скоро!

Большое спасибо еще раз за вашу помощь!

Источник

Читайте также:  Мини хабы для уаз патриот
Оцените статью