Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какой нужен гараж?
Какой нужен гараж?
Сообщение antikyzmih » Вт ноя 03, 2009 17:26
Сообщение аптекарь » Ср ноя 04, 2009 01:28
Сообщение antikyzmih » Ср ноя 04, 2009 19:03
Сообщение antikyzmih » Ср ноя 04, 2009 19:12
Сообщение Volodya » Чт ноя 05, 2009 05:26
Сообщение yu_yu » Чт ноя 05, 2009 12:13
Сообщение antikyzmih » Чт ноя 05, 2009 17:42
Сообщение 2542843 » Чт ноя 05, 2009 18:31
Сообщение antikyzmih » Чт ноя 05, 2009 18:38
Сообщение Volodya » Чт ноя 05, 2009 19:10
Сообщение Sasha_Nik » Вс ноя 08, 2009 20:12
Вообще по габаритным размерам стандартный Патр без рейлингов 190+-1 см. Т.е. по идее 195 см Патру без рейлингов за глаза и за уши должно хватить. Выше он может быть, если он лифтованный или колеса нестрандартные. А с рейлингами высота ворот 2,05.
А вообще не поленитесь, возьмите рулетку и смерьте высоту задней части Патра (она самая высокая) и высоту ворот от пола и сравните
Сообщение antikyzmih » Вс ноя 08, 2009 20:51
Сообщение leo13 » Пн ноя 09, 2009 14:03
Сообщение antikyzmih » Пн ноя 09, 2009 17:45
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 09, 2009 18:12
Re: Какой нужен гараж?
Сообщение Андрей 1 » Пн ноя 09, 2009 23:07
Сообщение Вишер » Вт ноя 10, 2009 17:42
Сообщение antikyzmih » Вт ноя 10, 2009 19:12
Сообщение leo13 » Ср ноя 11, 2009 09:52
Сообщение Sasha_Nik » Чт ноя 19, 2009 23:30
Сообщение Ep » Пт ноя 20, 2009 23:13
колеса можно приспустить перед заездом в гараж. когда негабаритный груз под мостами везут, именно так и поступают.
если над самыми воротами есть несколько рядов кирпича, можно под плиту швеллер положить или двутавр, а потом эти ряды разбомбить. а в землю лучше не заглубляться.
Сообщение гоша1 » Сб ноя 21, 2009 06:40
Сообщение гоша1 » Сб ноя 21, 2009 06:45
Сообщение leo13 » Пн ноя 23, 2009 14:02
Сообщение antikyzmih » Вт дек 01, 2009 23:20
Сообщение leo13 » Чт дек 03, 2009 09:46
Сообщение antikyzmih » Пн дек 07, 2009 22:18
Сообщение Alkus » Пт дек 25, 2009 23:18
Сообщение DIK1004 » Вс янв 17, 2010 13:23
Сообщение Лаваш » Вт фев 16, 2010 10:26
Сообщение DDD » Вт фев 16, 2010 11:12
Сообщение poLevoz » Вт фев 16, 2010 11:26
Сообщение Вишер » Вт фев 16, 2010 22:11
Сообщение Лаваш » Ср фев 17, 2010 16:32
Сообщение Вишер » Чт фев 18, 2010 11:35
Сообщение yu_yu » Пт фев 19, 2010 09:07
Сообщение Лаваш » Пт фев 19, 2010 14:05
Сообщение BODIK077 » Пт фев 19, 2010 14:46
Сообщение Ep » Пт фев 19, 2010 14:48
Сообщение Лаваш » Пт фев 19, 2010 14:56
Сообщение yu_yu » Вс фев 21, 2010 08:25
Сообщение Ep » Вс фев 21, 2010 12:49
Сообщение Hakim1 » Вс фев 21, 2010 20:49
1. узнай где грунтовые воды-как далеко
если далеко-делай хоть из бумаги
если близко-забудь про бетон
только стальной погреб. в отцовом гараже стоит такой..высота 1,7 ширина 2,2 длина 3,5. сталь вроде 5 или 6 мм..швы варили ребята-сварщики газопроводов в 1990г. 20 лет-ничего не течёт. под ёмкостью-родни.ки круглый год..от уровня земли грунтовые воды- 35 см.
ещё вариант-если только ради ямы(без погреба). — и есть возможность строить вверх и гараж широкий- делай эстакаду..те высокий гараж а в нём типа эстакады.. те например используй жб сваи или заливай сам. высота ворот при этом вырастет буквально на 50 см.
Источник
Гараж для уаз 469
проектирую гараж на даче, озадачился высотой ворот. гараж строится большой, на 2 машины с запасом, поэтому лишние сантиметры по высоте — сильно скажутся на общей стоимости гаража.
исходя из этого делать ворота 3м «с запасом» — роскошь.
ворота — подъемные, поэтому +20-25см к высоте машины внутри будет.
для расчета интересен уаз на 36 с соответствующим лифтом.
с багажником и без.
поэтому интересует мнение владельцев и советы тех, у кого лифтованный уаз в гараж пролезает\ не пролезает)
и про глубину, ширину ямы хотелось бы узнать. и прочие тонкости гаражестроительства)
проектирую гараж на даче, озадачился высотой ворот. гараж строится большой, на 2 машины с запасом, поэтому лишние сантиметры по высоте — сильно скажутся на общей стоимости гаража.
исходя из этого делать ворота 3м «с запасом» — роскошь.
ворота — подъемные, поэтому +20-25см к высоте машины внутри будет.
для расчета интересен уаз на 36 с соответствующим лифтом.
с багажником и без.
поэтому интересует мнение владельцев и советы тех, у кого лифтованный уаз в гараж пролезает\ не пролезает)
и про глубину, ширину ямы хотелось бы узнать. и прочие тонкости гаражестроительства)
Как раз сейчас строим гараж на даче. Решили что надо потолок делать не меньше чем 2.80 (ворота будут чуть ниже потолка, но не сильно ниже, еще не решили).
У меня сейчас высота машины примерно 2.20 и это всего лифт примерно 6см + 33″ резина. А ведь еще люстру хочу, может быть багажник, а еще лифтануть захочется, а на домкрат поднять, а с потолка еще и лампы свисать должны, а еще что-нибудь.
Так что лучше больше чем потому спускать колеса чтоб въехать или копать въезд и делать пол ниже
проектирую гараж на даче, озадачился высотой ворот. гараж строится большой, на 2 машины с запасом, поэтому лишние сантиметры по высоте — сильно скажутся на общей стоимости гаража.
исходя из этого делать ворота 3м «с запасом» — роскошь.
ворота — подъемные, поэтому +20-25см к высоте машины внутри будет.
для расчета интересен уаз на 36 с соответствующим лифтом.
с багажником и без.
поэтому интересует мнение владельцев и советы тех, у кого лифтованный уаз в гараж пролезает\ не пролезает)
и про глубину, ширину ямы хотелось бы узнать. и прочие тонкости гаражестроительства)
ну давай прикинем
1. Резина
В стандарет колеса примерно 29 дюймов. Значит при 36 машина поднимется на (36-29)/2*2,54=8,89 см
2. Лифт
Тут вариантов масса чтобы вкрячить 36 колеса и все зависит от мостов (вояки или граждане).
Если вояки, то люди обходятся минимальным лифтом 2-4 см плюс резка.
Если граждане, то уже лифт будет больше. Ну пусть возьмем по максимуму 10 см.
Из вышесказанного вывод высота ворот будет равна
для вояк: высота машины в стандарте+8,89+4 см.
для граждан:высота машины в стандарте+8,89+10 см.
Источник
Гараж для уаз 469
от волги будут самыми мелкими они R14 но налезут ли они на уаз я незнаю
у сузук также как и у уаза R15 у нивы R16 у шнивы R15
а вообще как по мне это ананизм, надо делать гараж под машину а не машину подгонять под гараж
[QUOTE=Golfist;3034426]от волги будут самыми мелкими они R14 но налезут ли они на уаз я незнаю
/QUOTE]
Если ты про мелкие убогие диски с четырмя прорезями — то налезут. Рассверловка наша. Не забудь сфоткать уаз на память на них и поставить в рамочку — всегда будет поднимать настроение)))))
на барабаны диски от волги (от 24й, на 14 которые) должны налезть, там вроде барабаны одинаковые.
Можно сделать тележку под мосты, со встроенными домкратами: из гаража выкатываешь и закатываешь под машины, поддомкрачиваешь, снимаешь колеса, опускаешь мостами на тележку, закатываешь. тележку можно по рельсам катать. таскать талями, можно уклон наружу придать для удобства.
У меня предыдущий хозяин колеса приспускал, что бы вошла с гарантией, но у меня сток.
Но вообще стоит рассмотреть возможность поднять крышу, а то как в гараже машину-то делать, под ней ведь не залезть будет, как мосты скидывать? Хотя если телегу делать не под мосты, а под раму, тогда можно без мостов закатывать.
от волги будут самыми мелкими они R14 но налезут ли они на уаз я незнаю
Если ты про мелкие убогие диски с четырмя прорезями — то налезут. Рассверловка наша. Не забудь сфоткать уаз на память на них и поставить в рамочку — всегда будет поднимать настроение)))))
😀 и резину низкопрофильную — потом в инете будут фотки заниженной под асфальт бухани 😀 😀 😀
«белый пушной зверек»! Неужели не в лом каждый раз колеса сдергивать? Неужели не проще с воротами вопрос решить или с полом?
Колеса сдернуть 2 раза (въезд и выезд) с периодом в 4 месяца в принципе не в лом (мера временная). Вопрос подъема высоты ворот (именно ворот т.к. внутри высоты достаточно) потребует времени, поэтому хочется заняться этим когда на улице плюс. И ремонтом машины на улице не хочется заниматься при наличии гаража т.к. планируется резка, сварка, утепление, перетяжка и т.д. Отсюда и эти мысли правдами и неправдами затолкать его туда и долгими зимними вечерами заниматься.
Спуск колес итак предусмотрен, но в «0» что-то не хочется т.к. прошлой зимой арендовал гараж (до покупки) так вот в него заехал без проблем, а выехать не смог. Пришлось травиться почти в ноль и то крышу поцарапал. А через два дня поехал перебортировать все 4 колеса — перестали держать.
Большое всем спасибо за Ваши высказывания:)!
Колеса сдернуть 2 раза (въезд и выезд) с периодом в 4 месяца в принципе не в лом (мера временная). Вопрос подъема высоты ворот (именно ворот т.к. внутри высоты достаточно) потребует времени, поэтому хочется заняться этим когда на улице плюс.
Несомненно, приятнее такие работы делать хотя бы не в мороз 😉
Мне хватило одного дня (и то не полного — долго искал место встречи с работниками, чтобы привезти их и сварочник).
Заранее посчитал размеры и купил уголок. Как приехали — сняли ворота, доварили порог на 100 мм выше (чтобы снег снаружи и поднятый пол внутри не мешали), приварили к верхнему листу проема верхнюю поперечину под самым потолком, обрезали проем по этой поперечине, приварили петли на новые места (тоже выше, под воротины на порог временно подложили фанеру, чтобы зазор создать). И уже можно было закрыть гараж, но с большой дырой сверху 😉 На самом деле верхняя часть была не из цельного листа, а из нескольких кусков — их собирали внахлест вертикально, и позже створки вырезали по месту.
Надставили уголками одну створку двери, подготовили верхний усилитель (тот же уголок). К усилителю (на земле) приварили срезанные ранее листы (так же внахлест) и заготовку надели на надставки — выставили зазоры и приварили.
Так же вторую створку. И перенесли выше верхний запор (не догадался сразу удлиннить рукоятку, теперь с земли недостать). Все работы заняли (три человека, со мной как руководителем, и небольшим перерывом на обед) часов 6.
На следующий день уже один, валиком, покрасил снаружи красивой желтой (внутри — белой) антикоррозийной краской — она скрыла следы свежей сварки.
[QUOTE=pipe469;3034882]Несомненно, приятнее такие работы делать хотя бы не в мороз 😉
Мне хватило одного дня (и то не полного — долго искал место встречи с работниками, чтобы привезти их и сварочник).
Гараж бетонный — чтобы увеличить высоту ворот, надо увеличить проем в целом т.е. долбить или резать его, второе на мой взляд предпочтительнее. Однако последней процедуре мешает проводка идущая над всеми гаражами + распределительная коробка расположенная как раз над воротами, поскольку на ней пломба без местного электрика не сунешься. Вот все эти вопросы и двигают меня к теплому времени к тому же в теплое время проще пивом помощников (друзей) заманить в гараж.
Гараж бетонный — чтобы увеличить высоту ворот, надо увеличить проем в целом т.е. долбить или резать его, второе на мой взляд предпочтительнее. Однако последней процедуре мешает проводка идущая над всеми гаражами + распределительная коробка расположенная как раз над воротами, поскольку на ней пломба без местного электрика не сунешься. Вот все эти вопросы и двигают меня к теплому времени к тому же в теплое время проще пивом помощников (друзей) заманить в гараж.
Гараж бетонный, и гаражную проводку тоже переносил выше. Но долбить бетон мне не пришлось, передняя стенка была целиком железная.
Источник