- Клуб УАЗ Патриот
- Вопрос про кардан..
- Вопрос про кардан..
- Re: Вопрос про кардан..
- Re: Вопрос про кардан..
- Клуб УАЗ Патриот
- Опрессовка шлицов переднего кардана-смазка лезет не оттуда..
- Опрессовка шлицов переднего кардана-смазка лезет не оттуда..
- Re: Опрессовка шлицов переднего кардана-смазка лезет не отту
- Отказ от ответственности
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вопрос про кардан..
Вопрос про кардан..
Сообщение Dred » Чт мар 14, 2013 15:32
Сообщение Dred » Чт мар 14, 2013 20:14
Сообщение Hakim1 » Пт мар 15, 2013 07:10
Сообщение Dred » Пт мар 15, 2013 15:01
Сообщение Кадим » Пт мар 15, 2013 20:53
Сообщение дядя дима » Пт мар 15, 2013 21:17
Re: Вопрос про кардан..
Сообщение Аркадий62 » Сб мар 16, 2013 04:09
Re: Вопрос про кардан..
Сообщение Dred » Вс мар 17, 2013 06:48
[удалено модератором]
Вопрос требовал трёх вариантов ответа:
1. кардан «в сборе» одноразовый, после замены подвесного и крестовины требует новой балансировки;
2. что-то повредил, помял, погнул при разборке-сборке;
3. брак замененных деталей.
Теперь высказаться стало проще?
Балансировка на 4000 оборотов стоит у нас 3600, т.е. половину кардана. Бежать туда в первую очередь, не разобравшись, не вижу смысла.
На прямых карданах раньше проблем таких не было, крестовины меняли многократно и без вибраций обходилось, но там и подвесного не было, хотя ума не приложу как он влияет на балансировку.
А должны ли они быть перпендикулярно или в одной плоскости, или как поставят на заводе, так и балансируют? По уму если я правильно понимаю кинематику карданной передачи, как раз должны быть в одной плоскости первая вилка, та что на РК, и последняя, та что на мосту, а это при трёх крестовинах возможно только если на первом кардане, про который говорим, будут под 90.
типа так, как на «живом» кардане.
http://www.autoopt.ru/product_pictures/ . 108767.jpg
http://www.3160.ru/published/publicdata . C06617.JPG
это фотографии реальных карданов.
но на схеме почему то вот так.
http://www.autoopt.ru/acat/data/uaz/316 . 7)/038.gif
последняя ссылка побилась при вставке, её надо выделить полностью и вставить в адресную.
Сообщение Кадим » Вс мар 17, 2013 07:42
Сообщение Oleh » Вс мар 17, 2013 08:49
Dred, прав.
Крестовины на кардане должны быть под 90′ или 0′. Наступал на эти грабли на Волге, когда купил с рук. Кардан был неправильно собран, крестовины стояли не «в затылок» друг другу, а под произвольным углом.
Насчет вибрации не помню, но у меня когда гари с малых оборотов давал, он начинал извиваться как змеюка и лупить по тоннелю кузова. Подвесные разрывал за неделю любые. Менял раза 4, пока старый бухой таксист на эстакаде машину не увидел. Сынок, ётить, у тебя ж кардан через жопу собран. Как? Я все по меткам, как умная маша. Ну через жопу, говорю тебе. Смотри сюда: .
Сделал как положено и 9 лет щастья. В крестовинах синий литиевый Равенол. Добавлять почаще.
Но у меня был большой «неправильный» угол. При малом может как раз вибрацию давать. Наверно.
Попробуй на земле его покрутить, на всех возможных шлицах на 360 градусов. Может где-то и выловится.
Сообщение Кадим » Вс мар 17, 2013 09:28
Сообщение Кадим » Вс мар 17, 2013 09:38
Сообщение Аркадий62 » Вс мар 17, 2013 12:52
Сообщение SergGT » Вт мар 19, 2013 18:59
Сообщение Кадим » Вт мар 19, 2013 20:50
Сообщение SergGT » Ср мар 20, 2013 07:56
Сообщение Аркадий62 » Ср мар 20, 2013 08:35
Сообщение Кадим » Ср мар 20, 2013 08:36
Сообщение Кадим » Ср мар 20, 2013 08:43
Сообщение trax777 » Ср мар 20, 2013 09:49
Сообщение Кадим » Ср мар 20, 2013 10:37
Сообщение Hakim1 » Ср мар 20, 2013 12:26
Сообщение Кадим » Ср мар 20, 2013 13:04
Сообщение SergGT » Ср мар 20, 2013 21:22
Сообщение Аркадий62 » Ср мар 20, 2013 22:33
Сообщение SergGT » Чт мар 21, 2013 08:51
Сообщение SergGT » Чт мар 21, 2013 18:22
Сообщение Кадим » Чт мар 21, 2013 21:13
Сообщение Сергей 326 » Чт мар 21, 2013 21:25
Сообщение e_v_e » Пт мар 22, 2013 20:56
Сообщение Сергей 326 » Пт мар 22, 2013 21:57
Сообщение e_v_e » Пт мар 22, 2013 22:05
Сообщение SergGT » Вс мар 24, 2013 19:07
Сообщение valday » Вс апр 07, 2013 03:06
Сообщение Сергей 326 » Вс апр 07, 2013 06:37
Сообщение valday » Вс апр 07, 2013 07:25
Нагрев хвостовика на мосту проверял. Будь там вибрации, то редуктор начал неправильно изнашиваться и выть. Крутится хвостовик спокойно рукой вращается при вывешанных колёсах, т.е. перетяжки нет. Люфтов выявить не удалось. Я уже думал видеорегистратор закрепить под машину и посмотреть на записи где будет не соосное вращение, но с такой вибрайией по кузову его самого будет трясти и ни чего не поймёшь. А как трясёт раму, раз ощущается на кузове, боюсь представить.
Может посадочное место для подшипников в мосту разбито или имеет элипс, в котором под нагрузкой подшипник смещается.
Я уже грешил на просевшие в задней части рессоры, типа хвостовик чуть довернуло вниз, но пока теория не подтверждена, да и под нагрузкой на переднем ходу хвостовик пытается доворачивать вверх.
Хотел уточнить, должно ли быть так, что раздатка находится выше подвесного подшипника и крестовина у раздатки работает под небольшим углом вниз. А после подвесного кардан чуть уходит к правому колесу, что на крестовинах у подвесного и моста даёт малый угол ещё и в бок. По сдвигу вбок подвесного проверял, сидит по центру, как и раздатка, что получается хвотовик моста чуть не по центру, но это вроде логично по контрукции редуктора.
Устанавливая длинный кардан получается уменьшаем количество крестовин и углы на них, что ведёт к отсутствию вращательных колебаний. Если я правильно помню, то до угла в 7 градусов крестовины вообще никак не могут повлиять своим не равномерным вращением, тоесть неравномерность ничтожно мала. Кроме того получается, что хвостовик раздатки соосен с хвостовиком моста, что даёт право утверждать о не соосности хвостовика моста с наклоном короткого вала выходящего на крестовину у подвесного. Или у симбиря был другой наклон моста, или при длинном кардане угол крестовин сильно мал (тогда как же лифтованные экземпляры), либо рессоры проседая в задней части доворачивают хвостовик моста до соосного с раздаткой.
А тут получается крестовина у раздатки вместе с крестовиной у подвесного работают в одной плоскости и каждая под углом (правда у раздатки логично вообще угол не иметь в спокойном состоянии) и создают двойную не равномерность скороти вращения, которую возможно должен компенсировать чуть больший угол наклона кардана к хвостовику моста, что вроде и имеет место быть «на мой выпуклый морской глаз». Но тогда чуть смещение и привет вибрация. У японцев заметил одно, что выход вала на задний привод на одной высоте с подвесным, это раз. А второе, это что нет подвесных подшипников при такой средней длинне кардана.
Пока мне обещали дать попробывать прямой кардан на 2-3 часа, надеюсь на удачный исход с ним и тогда проблема исчезнет, только поперечину модернезирую.
Если не поможет, но не найду другую неисправность, то останется ставить шрусовой кардан и молиться, чтоб хоть он помог.
п.с. в раздатке все подшипники новые, раздатка почти не имеет шума даже на полном приводе, отанется перебрать мост, который мне кажется уже перебран, т.к. есть внешние признаки. Похоже прошлый хозяин пытался побороть проблему и рано сдался, возможно из-за лени или нехватки знаний. При подключении передка, он берёт часть нагрузки на себя и вибрация плавно исчезает. (тут всё просто от разности нагрузки на оси при равном давлении в шинах, что ведёт к разным длинам обкатки колёс переда и зада).
Надеюсь не слишком много написано и доступно для понимания.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Опрессовка шлицов переднего кардана-смазка лезет не оттуда..
Опрессовка шлицов переднего кардана-смазка лезет не оттуда..
Сообщение chevron » Чт май 08, 2014 16:01
Сообщение Дробильщик » Чт май 08, 2014 16:16
Там пятак завальцованный
Снять кардан, поехать к токарю, потом к сварному и на место его..
Сообщение chevron » Чт май 08, 2014 17:05
Сообщение chevron » Чт май 08, 2014 17:07
Сообщение Дробильщик » Чт май 08, 2014 17:26
Сообщение chevron » Чт май 08, 2014 17:39
Re: Опрессовка шлицов переднего кардана-смазка лезет не отту
Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 20:47
Сообщение chevron » Вс июн 01, 2014 00:11
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник