Гайка крепления амортизатора уаз 469

Гайка М14х1,5, h = 7, под ключ 22 (пальца амортизатора УАЗ БОЛЬШАЯ) ** / 250634-П29

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Гайка М14х1,5, h = 7, под ключ 22 (пальца амортизатора УАЗ БОЛЬШАЯ) ** / 250634-П29

    • артикул 250634-П29;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 28.10.21 — 16 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Несущая система

    из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт

    Подвеска

    Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, — гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, — к мосту автомобиля.


    Рис. 129. Амортизатор:
    1 — войлочное кольцо;
    2 — защитное кольцо;
    3 — фибровая шайба;
    4 — гайка резервуара;
    5 — обойма сальника;
    6 — верхнее уплотнительное кольцо;
    7 — манжета;
    8 — нижнее уплотнительное кольцо;
    9 — направляющая втулка штока;
    10 — кожух;
    11 — шток;
    12 — перепускной клапан;
    13 — поршень;
    14 — клапан отдачи;
    15 — цилиндр;
    16 — резерв уар;
    17 — впускной клапан;
    18 — клапан сжатия;
    19 — корпус клапана сжатия;
    20 — ограничитель клапана сжатия;
    21 — проушина

    Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.

    Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.

    При ТО-2 проведите, следующие работы.

    Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.

    Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ

    УАЗ Патриот

    Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
    вариант крепления шток-проушина.
    Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.

    Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
    вариант крепления проушина-проушина.
    Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

    УАЗ Хантер

    Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
    Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
    Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

    Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
    Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
    Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

    УАЗ 469

    Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
    вариант крепления проушина-проушина.
    Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н

    УАЗ Буханка

    У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
    вариант крепления проушина-проушина.
    Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

    Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00

    Источник

    Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart

    Оплата

    • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
    • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
    • На карту Сбербанка нашей компании.
    • На QIWI-кошелек
    • На ЯНДЕКС-кошелек
    • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

    Как мы доставим вам Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart

    • ТК Деловые линии
    • ТК КИТ
    • ТК Энергия
    • ТК ПЭК
    • Почта России или СДЭК
    • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

    Характеристики

    Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart
    Код товара: MP-N-029-08
    Производитель: ИП П
    Производители
    Производитель MetalPart

    Описание

    Применяемость

    • авто с рессорной подвеской (УАЗ Буханка 452,469; передний и задний)
    • УАЗ Хантер (задний)
    • грузовой модельный ряд (УАЗ 452, с 2013 года выпуска; передний)

    Комплектация:

    • 451-2915418-10 Палец амортизатора — 1 шт.
    • 250634-П29 Гайка М14×1,5 пальца амортизатора — 1 шт.
    • 252158-П2 Шайба 14Л пружинная пальца — 1 шт.
    • 451-2905545-01 Шайба пальца амортизатора — 2 шт.
    • 451-2905544-01 Шайба пальца амортизатора — 2 шт.
    • 252157-П2 Шайба 12Л пружинная — 2 шт.
    • 250515-П29 Гайка М12*1,25 — 2 шт.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Источник

    Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart

    Производитель: MetalPart

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Применяемость

    • авто с рессорной подвеской (УАЗ Буханка 452,469; передний и задний)
    • УАЗ Хантер (задний)
    • грузовой модельный ряд (УАЗ 452, с 2013 года выпуска; передний)

    Комплектация:

    • 451-2915418-10 Палец амортизатора — 1 шт.
    • 250634-П29 Гайка М14×1,5 пальца амортизатора — 1 шт.
    • 252158-П2 Шайба 14Л пружинная пальца — 1 шт.
    • 451-2905545-01 Шайба пальца амортизатора — 2 шт.
    • 451-2905544-01 Шайба пальца амортизатора — 2 шт.
    • 252157-П2 Шайба 12Л пружинная — 2 шт.
    • 250515-П29 Гайка М12*1,25 — 2 шт.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

    Источник

    Научите амортизаторы менять

    Моя жизнь так сложилась, что я ни разу не менял амортизаторы своими руками. Расплющил я их достаточно много, а вот не менял, так получилось. Надо поменять передние. Правильно я понимаю, что менять их надо так:
    п.1 поднимаем колесо на домкрате
    п.2 снимаем колесо
    п.3 откручиваем старый амортизатор
    п.4 если новый амортизатор с газовым подпором, то прокачиваем его руками перед установкой
    п.5 ставим новый амортизатор и прикручиваем гайки
    п.6 ставим на место колесо
    п.7 опускаем автомобиль с домкрата
    п.8 окончательно закручиваем гайки амортизатора

    это все или есть какие-то грабли?
    в умной книге написано, что нужно использовать динамометрический ключ и «специальный инструмент для удержания штока . «.
    Братцы, мне очень горько за свою непутевую жизнь, но сообщите — до какой степени тянуть гайки и как быть без специнструмента.

    Re:Научите амортизаторы менять ну типа так..
    1. Снимаем старый
    2. Ставим новый

    На счет прокачки — да и простой маслянный прокачать не мешало бы. Тем более, что редко когда они в магазинах в правильном положении лежали.

    На счет специнструмента. озадачил 🙂
    Ключ для штока. (с такой квадратной дирочкойц, что бы шток не прокручивался когда гайку на него навинчиваешь? и еще легко заменяется обычным водопроводным разводным ключем?) дык вроде наши аммы за шток не привинчиваются — они же с обоих концов на втулках.

    Из специнструментов в голову пришло тока пиво и вобла. больше ничего не вспомню 🙂

    А зачем колесо снимать ? По идее даже домкратить не обязательно, достаточно залезть под машину. Я колеса не снимал, а домкратил за раму хайджеком чтобы новые аммо одевать удобнее было.

    Тонкие моменты: если аммо давно не менялись то скорей всего старые резинки задубели и местами накоксовались на пальцы. Когда сдернешь старые аммо, и снимешь/отдерешь резинки, посмотри внимательно на пальцы, если на них наросты и новые резинки не одеваются рукой, то зачищай. Затягивать. ну не знаю, имхо так чтобы резинки сплющились, то есть по ощущению. Должно быть так, чтобы при ходе аммо, а вернее его небольшом вращении вокруг пальца резинка закручивалась, а не вращалась вокруг пальца или внутри уха аммо.

    А приспособа для одевания аммо — она просто его сжимает, можно что-нть приспособить чтобы стянуть аммо именно по размеру между пальцами, чтобы легко одеть, посмотри некие «стяжки для груза», если хочешь приспособу, но я делал так, руками, правда намучился, без монтировки никак, ибо только руками не подожмешь аммо. И никакой смазки закладывать не надо, а то некоторые мажут, чтобы аммо лучше садился, а потом удивляются почему резинки так быстро рассохлись и потрескались.

    Источник

    Читайте также:  Шины для джип патриот
  • Оцените статью