Гайка ступицы ssangyong kyron

Гайка ступицы ssangyong kyron

Для модели Kyron колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:
  • Количество крепежных элементов: 5;
  • Размер крепежа: M14x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 130;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 84.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Правила подбора колесного крепежа:

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2017.

Общий вид
Общий вид крепежа

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Ssang Yong Kyron.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Ssang Yong Kyron.

(Общий вид) 5 M14x1.5 130

Год
Годы выпуска модели

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Ssang Yong Kyron.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Ssang Yong Kyron.

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

2017 5 M14x1.5 130 84.10 2016 5 M14x1.5 130 84.10 2015 5 M14x1.5 130 84.10 2014 5 M14x1.5 130 84.10 2013 5 M14x1.5 130 84.10 2012 5 M14x1.5 130 84.10 2011 5 M14x1.5 130 84.10 2010 5 M14x1.5 130 84.10 2009 5 M14x1.5 130 84.10 2008 5 M14x1.5 130 84.10 2007 5 M14x1.5 130 84.10 2.0 Xdi 2017 5 M14x1.5 130 84.10 2016 5 M14x1.5 130 84.10 2015 5 M14x1.5 130 84.10 2014 5 M14x1.5 130 84.10 2013 5 M14x1.5 130 84.10 2012 5 M14x1.5 130 84.10 2011 5 M14x1.5 130 84.10 2010 5 M14x1.5 130 84.10 2009 5 M14x1.5 130 84.10 2008 5 M14x1.5 130 84.10 2007 5 M14x1.5 130 84.10 2006 5 M14x1.5 130 84.10 2005 5 M14x1.5 130 84.10 3.2 2017 5 M14x1.5 130 84.10 2016 5 M14x1.5 130 84.10 2015 5 M14x1.5 130 84.10 2014 5 M14x1.5 130 84.10 2013 5 M14x1.5 130 84.10 2012 5 M14x1.5 130 84.10 2011 5 M14x1.5 130 84.10 2010 5 M14x1.5 130 84.10 2009 5 M14x1.5 130 84.10 2008 5 M14x1.5 130 84.10 2007 5 M14x1.5 130 84.10 2006 5 M14x1.5 130 84.10 2005 5 M14x1.5 130 84.10 2.7 Xdi 2017 5 M14x1.5 130 84.10 2016 5 M14x1.5 130 84.10 2015 5 M14x1.5 130 84.10 2014 5 M14x1.5 130 84.10 2013 5 M14x1.5 130 84.10 2012 5 M14x1.5 130 84.10 2011 5 M14x1.5 130 84.10 2010 5 M14x1.5 130 84.10 2009 5 M14x1.5 130 84.10 2008 5 M14x1.5 130 84.10 2007 5 M14x1.5 130 84.10 2006 5 M14x1.5 130 84.10 2005 5 M14x1.5 130 84.10

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Тема: Ступица

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ступица

Во время езды в тяжелых условиях на полном приводе со стороны переднего колеса начали раздаваться сильные удары, автомобиль просто не мог выбраться из грязей. Начал искать причину. Разобрав ступицу, увидел, что очень сильно сношены шлицы на шестернях. Износ как на шестеренке ступицы, так и на подвижной, соединяющей приводной вал со ступицей. Фактчески остался лишь намек на шлицевое соединение, жаль не было с собой фотоаппарата. Для примера сфоткал свою старую ступицу, менял которую из-за сильного люфта подшипника. Проблем с ПП тогда не было. На фото видно, что остается от шлицов, но это ничто по сравнению с тем износом, что сейчас на машине.

Как должно выглядеть

Хотел подвижное кольцо перевернуть, но подумал, что слизанные шлицы шестерни испортят шлицы приводного вала, вернул все на место.

Пробег 65000, одну ступицу менял в прошлом году, еще две заменил в этом. Похоже, причиной стало не только включение ПП на бездоре, но и то, что заменив ступицы в свое время, не заменил хабы. В итоге изношенные шлицы хабов ушатали шлицы новых ступиц. (Про неправильное подключение полного привода можно не говорить — не всегда он включается идеально, это факт). Вот такие дела у меня с полным приводом.

Последний раз редактировалось Колючий; 30.12.2013 в 20:32 .

Здравствуйте. Сегодня меняю ступицу на левом переднем у Кайрона дизель 2+2 2008 года автомат. Купил в магазине эксист. На деле оказались разные концы подключения. Фото ща кину. Подскажите правильно будет если провода оставлю старые? И еще в нутри ступицы грязь, хочу вычистить и набить литолом. Правильно это или нет?

Извини, дружище, но фото ты так и не кинул))

Дело в том, что Владимир купил ступицы разных годов выпуска.
С конца 2013 года на ступицах изменился разъем датчика ABS,
стал таким:
http://e-autoshop.ru/stupica-perednj. 9405-2866.html

И если машина выпущена ранее, то нужно еще ставить вот такой переходник:
http://e-autoshop.ru/perehodnik-datc. 9600-2867.html

С переходником то понятно. Интересно, удалось ли Владимиру тогда очистить ступицу от грязи. У меня не получилось, так и езжу с грязью в роликах подшипников.

Последний раз редактировалось Колючий; 06.02.2015 в 23:17 .

Кто-нибудь продовал смазывать ступичный подшипник, не тот, что под вал, маленький, а основной, на котором собсно, ступица и крутится?
Если через отверстие под датчик АБС заливать трансмиссионку, масло, накопившись внутри, начинает выходить наружу через место сопряжения подвижной и неподвижной частей ступицы. На фото показал красной стрелкой (само фото не мое, с собой не было даже телефона)

О чем это говорит? А: Ступичный подшипник через это место доступен для внешней среды, что плохо. Б. Хорошо было бы, если его его можно обслуживать таким макаром, если конечно трасмиссионка пригодна для этого. (Или подавать разогретую густую смазку в разогретую же ступицу, но это так, теоретически)
Поправьте, если ошибаюсь.
88
Специальную смазку для подшибов можно было под давлением загонять, шприцом для смазки крестовин, например

Последний раз редактировалось Колючий; 22.09.2015 в 10:58 .

Для тех кто любит окунаться в чачу по самые ступицы — подшипник ступицы хоть и необслуживаемый, но не герметичный, так что чача найдёт как попасть вовнутрь. Шприцевание это показало наглядно http://img-fotki.yandex.ru/get/4913/. _97feaf01_orig Схема ступицы, похожей на на нашу http://partplus54.ru/system/product_. jpg?1426591856

Фигово, коли такая защита слабая. Эдуард, а ты не пробовал докопаться до побегавшего твоего подшипника? Интересно посмотреть на него через призму твоей эксплуатации.

Андрей, моя «эксплуатация» машины ничем не отличается от обычной, а есть примеры и более нещадной — выезжать стал редко, и беречь машинку стал, да дело не в этом. Менял ступицы из-за люфта колёс, то есть непосредственно из-за износа подшипников, а вот от чего они снашивались, скорей от грязи внутри, езжу не быстро. Как то хотел распилить-глянуть, да забросил, сейчас опять стало интересно, при случае займусь

Нашёл свою ступицу, вроде перед тем как менять фоткал

Последний раз редактировалось Колючий; 30.11.2015 в 22:50 .

Не. Наша эксплуатация все же отличается 🙂 Вот моя ступица после 180000 пробега:
image.png

Разница таки есть, по-моему.

В общем то да)) Бессмысленная тема, пардон

Да нет. Не бессмысленная. Как-то легко, все же, туда грязь проникает.

Спасибо! Очень занимательно. Люблю такие разрезы 🙂

Идея смазки , как бы обслуживания необслуживаемого, воплотилась в жизнь. Сегодня снимал ступицы, хабы для профилактики, заодно и прошприцевал ступицы. Идея ожила, мне понравилось.

Почитал отчет на Драйве. Хотел написать «хирург», но тут скорее «патанатом»))
Идея, конечно, дебютная — плодотворная. Задача — продлить жизнь ступице. За 50 т.км. ты поменял три, значит надо проехать еще 20-25 тыс.?

Какое там, сёдня ещё две заменил. Правда по другой причине. А смазка вряд ли поможет кардинально. Нехрен с афальта сьезжать и колёса ненормальные вешать

после того как меняные уже ступичные подшипники пошли гудеть по второму кругу я скинул грязевую резину и размер чутка убавил.

А какова статистика по заменам у других пользователей больших колёс?

Анатолию, кстати, привет из Боброва. Занесло тут в воронежские земли на пару дней. 🙂

Да и так понятно, что есть не гуд для подшибов. Стальные диски ещё вспоминаю, с увеличенным вылетом)).
Тут интересно другое стало. Когда пропадает ПП, первый совет — проверить затяжку гайки под колпачком диска. Никогда не задавался этим вопросом, не было повода, а тут сижу у разобранной подвески и думаю, как это будет выглядеть. Чесслово, я не пойму, КАК ещё ни у кого не сорвало шлицы приводного вала и хаба!? Там шаг резьбы вроде 1 мм, может 1.25, и хватает ПОЛоборота, а это всего ПОЛммиллиметра вдоль оси, что бы соединение разомкнулось. Шлицы в зацеплении всего на 0.5 мм, и ведь держат нагрузку. Зверь машина))

Во время езды в тяжелых условиях на полном приводе со стороны переднего колеса начали раздаваться сильные удары, автомобиль просто не мог выбраться из грязей. Начал искать причину. Разобрав ступицу, увидел, что очень сильно сношены шлицы на шестернях. Износ как на шестеренке ступицы, так и на подвижной, соединяющей приводной вал со ступицей. Фактчески остался лишь намек на шлицевое соединение, жаль не было с собой фотоаппарата. Для примера сфоткал свою старую ступицу, менял которую из-за сильного люфта подшипника. Проблем с ПП тогда не было. На фото видно, что остается от шлицов, но это ничто по сравнению с тем износом, что сейчас на машине.

Как должно выглядеть

Хотел подвижное кольцо перевернуть, но подумал, что слизанные шлицы шестерни испортят шлицы приводного вала, вернул все на место.

Пробег 65000, одну ступицу менял в прошлом году, еще две заменил в этом. Похоже, причиной стало не только включение ПП на бездоре, но и то, что заменив ступицы в свое время, не заменил хабы. В итоге изношенные шлицы хабов ушатали шлицы новых ступиц. (Про неправильное подключение полного привода можно не говорить — не всегда он включается идеально, это факт). Вот такие дела у меня с полным приводом.

вот именно что этот факт и говорит сам за себя о не правильном подключении переднего привода

Источник

Читайте также:  Уаз патриот рулевой демпфер неисправности
Оцените статью