Гайки для mitsubishi pajero

Гайки для mitsubishi pajero

Сообщение Семнадцатый » 26 дек 2010, 21:15

Re: Колёсные гайки.

Сообщение drcham » 26 дек 2010, 21:52

Re: Колёсные гайки.

Сообщение VAZ » 26 дек 2010, 22:09

Штат то конечно держит, только штатные гайки цилиндр с шайбой и твёрдость у них я померял HRC24 единицы. А диски на зимнюю резину купил, там гайки под конус нужны. Все гайки конические, что я смог найти на нашем рынке, включая Экзист твёрдость HRC15 единиц, ну на крайняк 17, это сырая конструкционная сталь, так быть недолжно. Не смертельно конечно, они не открутятся и по прочности их на первый раз не сорвёт. Но с учётом того, что колёса меняют обычно не в стерильных условиях, с грязью пару раз завернуть отвернуть и резьбы не останется и половины, а вот это уже будет критично. Как раз я и читал, кто то на форуме уже жаловался, что на купленных конических гайках на второй сезон резба сносилась, после этого и начал проверять, что нам продают.

Drcham, а гайки mcguard, это что такое, где приобрести можно? Я и начал ветку с того, что может кто нормальные гайки посоветует. Хотя так как ты пишешь небывает, если шпильку свернули, то значит гайке уже не пофигу, а её закусило, а закусило, потому, что уже износ резьбы пошёл.

Читайте также:  Блок tcu ssangyong kyron где находится

Re: Колёсные гайки.

Сообщение Павел_Васильевич » 26 дек 2010, 22:18

VAZ, может я что-то в институте не так учил и на работе мануалы не те читаю, но мне кажется, что здесь дело не в марке стали и её твердости, а в пределе текучести (витки начинают сминаться) и пределе прочности (когда пипец гайке или болту — разрушается).

По мне — 1)лучше сорвать резьбу на гайке, чем завернуть «правильную» гайку так что сорвешь резьбу на шпильке и замудохаешься потом и гайку выворачивать и шпильку из ступицы и 2) лучше рекомендованным моментом затянуть гайку, потом километров через 50-100 еще раз дотянуть(как советуют мужики на шиномонтаже)? А?

Re: Колёсные гайки.

Сообщение VAZ » 26 дек 2010, 22:29

Павел_Васильевич писал(а): VAZ, может я что-то в институте не так учил и на работе мануалы не те читаю, но мне кажется, что здесь дело не в марке стали и её твердости, а в пределе текучести (витки начинают сминаться) и пределе прочности (когда пипец гайке или болту — разрушается).

По мне — 1)лучше сорвать резьбу на гайке, чем завернуть «правильную» гайку так что сорвешь резьбу на шпильке и замудохаешься потом и гайку выворачивать и шпильку из ступицы и 2) лучше рекомендованным моментом затянуть гайку, потом километров через 50-100 еще раз дотянуть(как советуют мужики на шиномонтаже)? А?

Источник

Гайки для mitsubishi pajero

Сообщение cosanti » 07 июл 2016, 14:58

Re: колесные гайки Паджеро2

Сообщение MonteroMAN » 07 июл 2016, 15:35

верхние гайки под штатные ромашки идут, которые в районе ступицы довольно толстые.

С твоими дисками, я так понял резьба шпилек упирается в верхнюю часть и не дожимает. Надо использовать конуса, мне кажется, причем они бывают сквозные. Купи 8 штук и поэксперементируй на одной оси, на заднем приводе

Re: колесные гайки Паджеро2

Сообщение Саня » 07 июл 2016, 15:50

Re: колесные гайки Паджеро2

Сообщение cosanti » 07 июл 2016, 16:17

Re: колесные гайки Паджеро2

Сообщение cosanti » 07 июл 2016, 16:19

MonteroMAN писал(а): верхние гайки под штатные ромашки идут, которые в районе ступицы довольно толстые.

С твоими дисками, я так понял резьба шпилек упирается в верхнюю часть и не дожимает. Надо использовать конуса, мне кажется, причем они бывают сквозные. Купи 8 штук и поэксперементируй на одной оси, на заднем приводе

Re: колесные гайки Паджеро2

Сообщение VAZ » 07 июл 2016, 19:36

У всех конических гаек М12х1,5 конус всегда одинаковый, 60 градусов. Разницы выше конус или шире, размер под ключ больше или меньше для прижатия к диску особой нет. ведь нижняя часть конуса, которая контактирует с диском всегда одинаковая. По идее конус 60 градусов должен подходить к стальным дискам, странно, что у тебя что-то не срастается. Но бывают ещё вот такие сферические, попробуй их найти, может они лучше подойдут.

Re: колесные гайки Паджеро2

Сообщение cosanti » 07 июл 2016, 21:41

Re: колесные гайки Паджеро2

Сообщение triode-master » 07 июл 2016, 22:17

VAZ ну не совсем так, бывают разные, на твоей фотке закругленные, а бывают ровные в конус и почти плоский конус.

cosanti езжай по разным магазинам и подбирай.
Я когда suzuki samurai на поставки ставил голову взорвал.
К железным дискам шли с плоским конусом, к литым обычный конус.
И кто-то до меня на задней оси шпильки поменял на другой шаг резьбы, похоже с нивы.
Там подходит, там не подходит, ООооо мля.

Проверь шпильки внимательно на целостность резьбы.

Re: колесные гайки Паджеро2

Сообщение cosanti » 07 июл 2016, 22:32

Re: колесные гайки Паджеро2

Сообщение VAZ » 08 июл 2016, 06:20

triode-master писал(а): VAZ ну не совсем так, бывают разные, на твоей фотке закругленные, а бывают ровные в конус и почти плоский конус.

cosanti езжай по разным магазинам и подбирай.
Я когда suzuki samurai на поставки ставил голову взорвал.
К железным дискам шли с плоским конусом, к литым обычный конус.
И кто-то до меня на задней оси шпильки поменял на другой шаг резьбы, похоже с нивы.
Там подходит, там не подходит, ООооо мля.

Проверь шпильки внимательно на целостность резьбы.

На Судзуки может оно и так. Но для Мицу М12х1,5, все конические гайки конус всегда 60 градусов, он может быть выше, ниже, верхняя часть конуса около размера под ключ может быть меньшего или большего диаметра из-за этого наступает некая оптическая иллюзия, что конуса разные.


Вот кажется, что на этих двух фото конуса у гаек разные, но если угол померять, то он у обеих будет одинаковый.
Ну а в предыдущем посте я же действительно совершенно други гайки предложил у них рабочая часть не конус, а сфера. Описание проблемы конечно не даёт полного понимания, пока в живую не посмотришь. Но по некоторому моему опыту могу посоветовать, что сферические может оказаться что в этом случае и лучше будут прижимать.
И ещё, действительно метал у всех имеющихся в продаже конических гаек, г. редчайшее. Они все сырые не калёные. Тут в одной теме ребята писали, что у McGard, которая делает секретки есть обычные гайки М12х1,5, вот они хорошие калёные. Я в своё время хотел купить, но жаба душила, упаковка 4 гайки стоила рублей 500. Сейчас посмотрел на сайте они всего 100руб 4шт стоят. На сайте пишут, что калёные. При такой цене верится с трудом, может уже тоже ширпотребовское сырьё начали в свои упаковки паковать, но попробовать то можно. http://xn--80aaif1ak6a.xn--p1ai/product/mcgard-64012/ Всё таки они на секретках основные деньги делают, может из-за неликвидности цену и сбросили на обычные гайки.
P.S. Кстати о сферических гайках, которые в предыдущем посте на фото. По тому, как отполирована сфера можно предположить, что металл там тоже хороший, сырой металл до такой зеркальной чистоты не полируется. Но вот только в продаже я таких сферических гаек что-то не встречал, но правда я их и не искал.

Источник

Гайка колеса Mitsubishi Pajero

  • Вес [кг]: 5.61
  • Размер резьбы: 7/8″ x 14 UNF

  • Высота [мм]: 27.7
  • Размер резьбы: 7/8″ x 11 BSF

  • Толщина [мм]: 37.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Качество / класс: 8
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
  • Колесное крепление: Конический поясок F
  • Поверхность: хромированный
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Вес [кг]: 0.08
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Вес [кг]: 0.85
  • Размер резьбы: M22x1,5

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — BSF
  • Высота [мм]: 26
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 45.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 33
  • Поверхность: фосфорированный
  • Качество / класс: 10
  • Вес [кг]: 0.142

  • Вес [кг]: 7.05
  • Высота [мм]: 27
  • Размер резьбы: M22x1,5

  • Толщина [мм]: 27
  • Наружный диаметр [мм]: 46
  • Внутренняя резьба [мм]: M22 x 1,5
  • Качество / класс: 10
  • Ширина зева гаечного ключа: 32
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
  • Колесное крепление: Цилиндрический лоясок
  • DIN / ISO: 74361 Form H
  • Поверхность: фосфорированный
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Вес [кг]: 0.138

  • Толщина [мм]: 37.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Качество / класс: 8
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
  • Колесное крепление: Конический поясок F
  • Поверхность: хромированный
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Вес [кг]: 0.08

  • Толщина [мм]: 37.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Качество / класс: 8
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
  • Колесное крепление: Конический поясок F
  • Поверхность: хромированный
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Вес [кг]: 0.08
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Толщина [мм]: 26
  • Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 17,19
  • Колесное крепление: Конический поясок F
  • Поверхность: хромированный
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Вес [кг]: 0.26

  • Толщина [мм]: 26
  • Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 17,19
  • Колесное крепление: Конический поясок F
  • Поверхность: хромированный
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Вес [кг]: 0.26

  • Размер резьбы: M 20
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Высота [мм]: 26
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 45
  • Ширина зева гаечного ключа: 30
  • DIN / ISO: DIN 74361 H
  • Качество / класс: 10
  • Вес [кг]: 0.14

  • Высота [мм]: 79
  • Размер резьбы: 7/8″ — 14 UNF
  • Ширина зева гаечного ключа: 33
  • Наружный диаметр [мм]: 53
  • Качество / класс: 10
  • Тип резьбы: Внутренняя резьба
  • Поверхность: фосфорированный

  • Высота [мм]: 50
  • Размер резьбы: 7/8″ — 14 UNF
  • Ширина зева гаечного ключа: 33
  • Наружный диаметр [мм]: 53
  • Качество / класс: 10
  • Тип резьбы: Внутренняя резьба
  • Поверхность: фосфорированный

  • Вес [кг]: 0.138
  • Наружный диаметр [мм]: 46
  • Качество / класс: 10
  • Поверхность: фосфорированный
  • Колесное крепление: Цилиндрический лоясок
  • Размер резьбы: M22x1,5

  • Вес [кг]: 0.040
  • Качество / класс: 10
  • Поверхность: фосфорированный
  • Колесное крепление: Цилиндрический лоясок
  • Размер резьбы: M18x1,5

  • Размер резьбы: M 20
  • Шаг резьбы [мм]: 2
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 34
  • Высота [мм]: 20
  • Ширина зева гаечного ключа: 27
  • Качество / класс: 10
  • Поверхность: оцинкованный
  • Вес [кг]: 0.0666

  • Высота [мм]: 22.5
  • Размер резьбы: M 22×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 36
  • DIN / ISO: DIN 74361
  • Качество / класс: 10
  • Тип резьбы: Внутренняя резьба
  • Поверхность: фосфорированный

  • Высота [мм]: 30
  • Размер резьбы: M 22×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 33
  • Наружный диаметр [мм]: 47
  • Качество / класс: 10
  • Тип резьбы: Внутренняя резьба
  • Поверхность: фосфорированный

  • Вес [кг]: 0.138
  • Качество / класс: 10
  • Поверхность: фосфорированный
  • Колесное крепление: Цилиндрический лоясок
  • Размер резьбы: M22x1,5

  • Высота [мм]: 27
  • Размер резьбы: M 22×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 46
  • DIN / ISO: DIN 74361
  • Качество / класс: 10
  • Тип резьбы: Внутренняя резьба
  • Поверхность: фосфорированный

  • Высота [мм]: 20.5
  • Размер резьбы: M 20×2
  • Ширина зева гаечного ключа: 27
  • Наружный диаметр [мм]: 34
  • DIN / ISO: DIN 74361
  • Качество / класс: 10
  • Тип резьбы: Внутренняя резьба
  • Поверхность: оцинкованный

Гайка колеса Mitsubishi Pajero — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью