- Где лучше покупать новый УАЗ?
- УАЗ Патриот. Как получить максимальную скидку? Все зависит от дилера
- Разберемся, откуда взялась это сумма?
- Итак, перейдем к дилерам.
- Вот несколько выводов, которые я сделал после общения с менеджерами дилерских центров:
- Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей
Где лучше покупать новый УАЗ?
: Продает ли завод некондицию или не комплект?
==============
Смотря что считать . Термостатов нет на каждой второй машине — никак не найдем, кто виноват. И еще бывают гадости — боремся.
: Продаются ли тентованные машины с трехлитровым двигателем?
===============
Завод такого не делает — но дилерскую фантазию не остановить . ;))).
Разница в цене по Москве и Ульяновску на одни и те же можели составляет $200-400. С учетом: затрат на билет, бензин, возможно — гостиницу и потери собственного времени эта разница меньше. Кстати, в Московских салонах можно поторговаться и сбросить $50-100.
Есть промежуточный вариант: заказать УАЗ в Ульяновске и получить в Москве. Единственный минус — будущую машину нельзя «потрогать руками»
: Продает ли завод некондицию или не комплект?
В нормальном понимании — любой УАЗ в какой-то степени некондиция (например наискось стоящий руль: это некондиция или нет? А открывающиеся на ходу двери или только две нормальные затянутые гайки на всю нижнюю часть машины?), однако как говорится, все железное подлежит ремонту. Главное, чтобы крупные «косяки» завода удалось устранить по гарантии.
: Продаются ли тентованные машины с трехлитровым двигателем?
: Честно говоря не помню, помоему — да.
: Сергей
пpо автомиp pекомендую посмотpеть аpхивы газовской конфы, там есть такой автомиpолюбитель (и явно не охотник. ) Мыша. Много нового и жизнеутвеpждающего можно узнать.
Источник
УАЗ Патриот. Как получить максимальную скидку? Все зависит от дилера
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Про УАЗ Патриот уже написано много, кто-то его ругает, кто-то хвалит, но эта статья будет немного о другом. В ней я расскажу, сколько сейчас стоит этот автомобиль, что предлагают официальные представители и какой суммой нужно располагать при его покупке.
Недавно у нас, как у любителей активного отдыха на природе, возникла мысль приобрести УАЗ Патриот. Рассмотрев все возможные комплектации, выбор пал на УАЗ Патриот «Классик» с двигателем ЗМЗ 409051 объемом 2693 кубических сантиметра мощностью 149,6 лошадиных сил с 5 – ступенчатой механической КПП.
На главной странице официального сайта завода – изготовителя указана цена от 710 910 рублей . А на сайте дилера Великого Новгорода вообще цены начинаются от 683 910 рублей.
Разберемся, откуда взялась это сумма?
Оказывается, такая цена возможна, если вы будете приобретать самую дешевую комплектацию автомобиля в кредит и по программам «Трейд – ин», «Первый/Семейный автомобиль» и «УАЗ Финанс».
Нас, как я уже сказал, интересует комплектация «Классик». Такая модель 2019 года стоит 840 900 рублей и 918 000 рублей — 2020 года.
Все остальное, что преподносится нам в рекламе как стандартное оборудование, продается за дополнительные деньги, и, причем, немалые.
Так, например, цена на некоторые опции автомобиля 2019:
- блокировка дифференциала заднего моста – 38 900 рублей,
- передние сиденья с подогревом и комбинированной обивкой – 29 900 рублей,
- кондиционер – 60 900 рублей,
- 18 – дюймовые легкосплавные диски – 30 500 рублей,
- мультимедийная система – 32 900 рублей,
- лебедка — 49 900 рублей
Итак, перейдем к дилерам.
В Великом Новгороде есть автомобили как 2019 года выпуска, так и 2020 года. Стоимость модели 2019 г. в комплектации «Классик» — 840 000 рублей , 2020 года – 938 200 рублей (хотя по прайсу 918 000 рублей). Разницу мне объяснили наличием уже установленных двух дополнительных опций: окраска металликом и противотуманки.
Под государственную программу «Первый/Семейный автомобиль» (скидка 10%) попадают только автомобили, выпущенные после 1 декабря 2019 года, то есть фактически модели 2020 года.
Эта же программа действует только на машины, купленные в кредит , за наличные вам придется заплатить полную стоимость!
В нескольких дилерских центрах Санкт – Петербурга , в которые я звонил, все УАЗы Патриот 2019 года распроданы . В кредит автомобиль можно взять за 929 — 943 тыс. рублей . С учетом 10 – процентной скидки – 836 — 849 тыс. рублей.
Но что интересно, в самом дорогом салоне (там, где 849 тыс. руб.) мне предложили еще и индивидуальную скидку на УАЗ Патриот «Классик» 2020 года до 795 000 рублей.
Вот несколько выводов, которые я сделал после общения с менеджерами дилерских центров:
- С учетом возможности досрочного погашения автокредита (например, в банке ВТБ) и программ «Первый/Семейный автомобиль» (скидка 10%) и «УАЗ Фининс» (скидка 30 000 рублей), вам выгоднее покупать УАЗ в кредит, даже несмотря на то, что нужно обязательно купить КАСКО.
- Для досрочного погашения автокредита вам необходимо лично явиться в отделение банка, поэтому обращайте внимание на то, какой банк вам предоставляет автокредит, так как офисы не всех банков есть в небольших населенных пунктах.
- Если вы хотите воспользоваться «Трейд-ин», имейте в виду, что в разных дилерских центрах скидка по этой программе разная. Я видел предложения от 30 000 рублей до 80 000 рублей.
- Некоторые банки предоставляют кредит с первоначальным взносом от 20% от стоимости автомобиля, поэтому можно приобрести автомобиль, располагая всего лишь 200 – 300 тыс. рублей.
- Почти в каждом дилерском центре есть акции для покупателей в виде бесплатных опций или подарков, например, зимняя резина, коврики и т.п.
- Практически во всех салонах можно выторговать себе еще и индивидуальную скидку в деньгах или в добавлении каких-то недорогих опций.
- В некоторых салонах при покупке автомобиля за наличный расчет вам придется ждать своей комплектации 1,5 – 2 месяца. Скидки по госпрограммам в этом случае не действует.
Источник
Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей
УАЗ Патриот, родившийся в 2005 году как развитие проекта «Симбир», по сей день не просто остается в модельном ряду ульяновского завода, а занимает роль флагмана – как по статусу, так и по объему продаж. Конечно, с тех пор модель постепенно совершенствовалась – помимо рестайлингов 2014 и 2016 года внедорожник чуть ли не каждый год получал какие-то точечные изменения, призванные улучшить его потребительские характеристики, повысить качество изготовления и укрепить его конкурентоспособность – прежде всего по отношению ко вторичному рынку, поскольку за сравнимые деньги купить другой новый внедорожник попросту невозможно. Однако и концепция, и сама суть Патриота, к сожалению или к счастью, остались с тех пор практически неизменными: по-настоящему цивилизованным он так и не стал. Как не стал и по-настоящему качественным – в этом убеждается практически каждый покупатель даже нового автомобиля, а уж при выборе подержанной машины стоит быть готовым к разным мелким и не очень сюрпризам. Особенно с учетом того, что случайные люди редко покупают УАЗ, а «удачные» машины столь же редко уходят на вторичный рынок.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Уже самый первый этап выбора машины – осмотр кузова – способен отсеять тех самых случайных людей, которые задумались о покупке Патриота спонтанно. Несмотря на то, что после перехода в 2014 году на катафорезное грунтование коррозионная стойкость кузова, по заявлениям производителя, выросла в 8 раз, от ржавчины избавиться не удалось. С учетом нашего заявленного бюджета в 600 тысяч нужно выбирать как можно более свежую машину, но и здесь не стоит удивляться коррозии дверных петель, колесных арок, порогов, рамки лобового стекла (несмотря на то, что уже несколько лет все стекла в автомобиле вклеенные), а также просто стыков кузовных панелей и точек, где задерживается влага (в том числе под пластиковыми накладками). Запущенная коррозия – признак небрежного ухода и повод для торга или отказа от покупки, но кое-что простить наверняка придется, попутно закладывая в бюджет будущего содержания траты на частичную перекраску и антикор. Траты, разумеется, будут не только на устранение уже имеющихся проблем, но и на купирование и борьбу с новыми, иначе круг замкнется, и ржавеющий автомобиль вы в будущем быстро и выгодно уже не продадите.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Коррозия – однозначно главный, но не единственный бич кузова УАЗа. Хватает здесь и других, более мелких болезней. Так, двери склонны к провисанию – особенно это касается двери багажника с тяжеленным запасным колесом на ней: с ее провисанием призвана бороться примитивная опора, на которую ложится дверь. Помимо проблем с замками и петлями провисание дверей вкупе с неидеальными уплотнителями чревато сыростью в салоне – обязательно проверьте полы, поскольку под ковролином коррозия идет еще быстрее. Негерметичные «потеющие» фары – не редкость, как и поломки мелких элементов вроде дверных ручек, тросов и замков, так что помимо стандартной проверки с толщиномером на предмет аварийного прошлого стоит просто «прохлопать» машину по кругу. Кстати, аварийное прошлое здесь крайне нежелательно: и кузов, и рама, о которой мы поговорим чуть ниже, здесь далеко не самые жесткие, поэтому при ударе сильно страдает геометрия – а платить за «вытянутый» автомобиль можно лишь осознанно и с большой скидкой.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Осмотр машины снизу может оказаться еще более безрадостным: здесь состояние напрямую зависит лишь от владельца. Выхлопной тракт на Патриотах начинает ржаветь уже в автосалоне, так что на его коррозию стоит смотреть лишь в контексте сроков будущей замены – если есть сквозная ржавчина или следы сварки, можно поторговаться. А вот днище сильно ржавым быть не должно: да, УАЗы покупают для активной эксплуатации по плохим дорогам и вне их, но качественным антикором хороший владелец пренебрегать не может. Предпочтение стоит отдавать минимально ржавым снизу машинам – дополнительным плюсом могут быть документы о проведении антикоррозионной обработки, лучше регулярной. Кроме того, осмотрите подушки крепления кузова к раме: от них зависит не только комфорт, но и безопасность.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Рама – еще один «неоднозначный плюс». С одной стороны, это та самая «внедорожная уверенность», возможность лифтовки и дополнительная жесткость, а с другой – траты на все тот же антикор и потенциальные проблемы с перерегистрацией в случае, если номер рамы будет поврежден коррозией. Помимо читаемости номера проверьте раму на предмет отсутствия трещин: она не такая безупречно жесткая, как хотелось бы, и иногда дает слабину – в частности, в зонах, куда приходит нагрузка от кузова. Конечно, начинающиеся проблемы иногда можно решить сваркой, но это не относится к свежим машинам из ценовой категории по верху рынка.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Здесь же, снизу, можно перейти к осмотру ходовой части и рулевого управления. Сама по себе подвеска Патриота – образец простоты: два неразрезных моста, причем передний подвешен на пружинах, а задний – и вовсе на рессорах. Если бы это была Toyota Land Cruiser 70, следом бы шла типовая фраза о том, что ломаться в такой конструкции нечему, но в Патриоте нестабильное качество комплектующих и все та же коррозия могут обеспечить нескучную жизнь.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Однако в целом диагностика ходовой части – обычно лишь повод немного поторговаться, поскольку крайне дорогим ремонт в любом случае не будет. На этом фоне повышенное внимание стоит уделить не менее архаичному, чем шкворневая подвеска, рулевому редуктору с шариковой гайкой: новый стоит под 50 тысяч, и чтобы не рыскать по разборкам, проще сразу убедиться, что он не шумит и не имеет потеков масла. То же самое касается и насоса ГУР, хотя он стоит «всего» 10 тысяч.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Продолжая осмотр на подъемнике, можно перейти к трансмиссии. Полный привод на Патриоте, как известно, жестко подключаемый: в обычных условиях ведущий мост – задний, а передок подключается при необходимости. Наиболее широко применяемая раздаточная коробка с 2013 года – производства Hyundai Dymos, имеющая понижающее отношение 2,542 и электромеханическое управление шайбой из салона. Помимо проверки ее работы нужно уделить внимание и внешнему осмотру на предмет потеков масла, а также целостности электрики: жгуты проводки с завода защищены минимально. Хорошим тоном будет наличие металлической защиты раздатки – те же провода целее будут. Кроме раздатки нужно проинспектировать состояние мостов и карданов: в редукторах мостов не должно быть стружки и эмульсии. В последние годы на Патриотах применяются карданы, не требующие регулярного шприцевания, но эта необслуживаемость не означает, что они стали гораздо надежнее – послушайте машину на ходу, предварительно разобравшись, какой уровень шума считается «нормальным» для Патриота.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Коробка передач на Патриотах – безальтернативная пятиступенчатая механика производства все той же Dymos. Давно планировавшийся к освоению автомат появился только сейчас, так что на вторичном рынке выбора у покупателей не будет. Помимо стандартной проверки КП на предмет износа синхронизаторов, кулисы и прочего, стоит поинтересоваться, как обстоят дела со сцеплением. Если владелец начинает с энтузиазмом рассказывать, как и почему он поставил узел от Sachs, это можно считать добрым знаком: во-первых, штатное заводское сцепление обычно кончается за несколько десятков тысяч километров, а во-вторых, энтузиазм владельца – способ купить «допиленную» машину без детских болезней, а сцепление – одна из них.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Несмотря на то, что для Патриота предлагались дизельные моторы, основным в силу своей дешевизны и простоты стал 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409, который со временем «раскачали» до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Этим мотором оснащено 95% Патриотов на вторичном рынке, а с учетом нашего бюджета и желания купить максимально свежую машину дизельные варианты сводятся к штучным предложениям, так что сконцентрироваться придется именно на бензиновом агрегате. В числе его плюсов – неплохой ресурс: при условии хорошего обслуживания мотор может пройти более 200, а то и 300 тысяч километров. Вот только это «хорошее обслуживание» подразумевает немного больше, чем просто своевременную замену масла и применение качественного топлива.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Еще одно уязвимое место двигателя – это ГРМ. Здесь применена цепная схема с двумя цепями, но ее ресурс оказывается гораздо ниже, чем ожидают многие. Причин несколько: прежде всего это не самые надежные натяжители (ситуацию спасает более качественная запчасть от INO), а также тонкие однорядные цепи, обрыв которых встречается далеко не в единичных случаях. Как и в ходовой части, ситуацию отчасти облегчает дешевизна запчастей – комплект ГРМ стоит менее 10 тысяч рублей, но к ним нужно добавить стоимость работ по замене.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Ну а еще один верный спутник Патриота, о котором стоит упомянуть – это газовое оборудование, популярность которого обеспечена зверским аппетитом все того же бензинового мотора. Не желая сжигать по 15-20 литров дорогого топлива на каждые 100 километров, владельцы УАЗов стройными рядами отправляются на установку ГБО, экономическую эффективность которого даже можно считать вполне оправданной. Вот только растущая тепловая нагрузка на и без того горячий мотор вкупе с прочими отличиями его работы на газе делает покупку такой машины оправданной прежде всего для тех, кто знает, на что идет. В общем, если вы не хотите переживать за ресурс, будьте готовы к тому, что содержание недорогого внедорожника потребует не только сил (моральных и физических), но и приличных денег.
УАЗ Патриот ‘2005–н.в.
Теперь, после краткого обзора особенностей модели, становится ясно, что свежий большой внедорожник, в списке оснащения у которого могут числиться климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с цветным тачскрином и навигацией, камера заднего вида и электромеханическая блокировка заднего дифференциала, не просто так стоит столь скромных денег. Для приятной совместной жизни нужно уметь делать многое своими руками и иметь финансовый запас на случай незапланированного ремонта, а также ежегодно вкладываться в спасение кузова от ржавчины, а всего остального – от пресловутого незапланированного ремонта. Однако взамен хороший экземпляр от опытного энтузиаста – например, вот такой – способен подарить вам не просто новые впечатления, но буквально новый образ жизни. Главное, чтобы он пришелся вам по душе.
Источник