Техническое обслуживание УАЗ
Автомобили Ульяновского автомобильного завода завоевали уважение автомобилистов по всей стране, благодаря своей исключительной надежности. Но поломок и повреждений не избежать, и УАЗы – не исключение. Чтобы Ваша машина была всегда на ходу, ей необходимо качественное обслуживание, а порой – ремонт. Их же лучше доверить квалифицированным специалистам!
Выберите свой УАЗ:
Автоцентр «ТОРГМАШ» предлагает частным и юридическим лицам пройти периодическое техническое обслуживание УАЗ на своей базе. Все работы выполняются на специально подготовленной площадке, оснащенной самым современным оборудованием и диагностической аппаратурой.
Своевременное обслуживание автомобилей семейства УАЗ позволит вам избежать неожиданных поломок и существенно продлит сроки эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля.
Когда нужно делать ТО
Техническое обслуживание УАЗ необходимо в случае, если:
- Подошли очередные сроки – пробег, моточасы, время замены масел и охлаждающей жидкости.
- Выявлены посторонние стуки, вибрации и шумы во время эксплуатации.
- Нарушены регулировки узлов и агрегатов – неисправности устраняются при обслуживании автомобиля.
Виды обслуживания
Ежедневное техническое обслуживание УАЗ:
- визуальный осмотр состояния платформы и кузова, стекол, окраски, номерных знаков и пр.;
- проверка ЗИП и комплектации;
- проверка герметичности всех систем, содержащих топливо, масло и охлаждающие жидкости на предмет подтекания;
- оценка состояния электрики, приборов освещения и системы сигнализации;
- заполнение бачка омывателя стекла специальной жидкостью или водой (только в теплое время года);
- проверка хода рулевого колеса;
- контроль исправности тормозов;
- чистка или замена воздушного фильтра;
- устранение всех выявленных дефектов;
- мойка автомобиля.
- регулировка свободного хода педали сцепления;
- проверка свободного хода рулевого колеса, зазоров в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях;
- проверка шплинтовки гаек шаровых пальцев, крепления рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжки гаек крепления наконечников;
- выставление свободного и рабочего ходов педали тормоза;
- оценка крепления приемной трубы глушителя и ее подвески;
- проверка крепления колес, состояния шин и давления воздуха в них;
- проверка крепления приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой;
- проверка крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки;
- очистка аккумуляторной батареи от грязи;
- прочистка вентиляционных отверстий АКБ в пробках;
- проверка уровня электролита и при необходимости долив дистиллированной воды;
- проверка натяжения ремня вентилятора и крепления генератора;
- выполнение всех указаний таблицы смазки, предусмотренных для ТО-1.
В ходе ТО-2 следует:
- проверить работу сцепления и свободный ход педали сцепления;
- проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между коромыслами и клапанами;
- проверить крепление двигателя, масляного картера двигателя, верхней и нижней частей картера сцепления;
- проверить крепление радиатора и его облицовки, жалюзи, распорных тяг;
- в ходе осмотра проверить герметичность системы охлаждения, исправность и крепление насоса системы охлаждения и вентилятора, состояние ремня вентилятора;
- очистить генератор и стартер от грязи и масла и проверить состояние коллектора и щеток стартера;
- продуть полость генератора и стартера сжатым воздухом и проверить их крепление;
- отрегулировать натяжение ремня вентилятора;
- проверить крепление впускного и выпускного трубопроводов;
- очистить поверхность свечей, катушки зажигания датчика-распределителя и проводов высокого напряжения от грязи и масла;
- проверить состояние проводов высокого и низкого напряжения;
- снять свечи зажигания и проверить их состояние;
- зачистить электроды и отрегулировать зазор между ними;
- проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по напряжению элементов под нагрузкой;
- снять батарею для подзарядки;
- проверить крепление АКБ в гнезде;
- проверить крепление карбюратора и топливного насоса, устранить неисправности в случае обнаружения;
- отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- проверить крепление картера и сошки рулевого механизма;
- проверить и при необходимости отрегулировать зацепление червяка и ролика рулевого механизма;
- проверить величину схождения передних колес, при необходимости отрегулировать;
- проверить исправность привода и действие стояночного тормоза;
- при необходимости снять барабан, проверить износ тормозных накладок, разобрать, промыть и смазать разжимной и регулировочный механизмы;
- проверить осмотром состояние рамы, рессор, подушек рессор, чашек, хомутов и амортизаторов, при необходимости устранить неисправности. Ослабленные заклепки чашек и хомутов рессор переклепать;
- проверить и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц колес;
- снять тормозные барабаны и очистить тормоза. Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепления тормозных щитов;
- проверить состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров;
- установить тормозные барабаны и отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и колодками;
- проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей;
- проверить крепление крышек подшипников ведущих шестерен переднего и заднего мостов;
- проверить крепление коробки передач на картере сцепления и раздаточной коробки на коробке передач;
- проверить зазоры в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего и заднего мостов и при наличии устранить дефекты;
- проверить крепление фланцев карданных валов;
- проверить крепление кузова (кабины) и платформы к раме;
- проверить и при необходимости отрегулировать натяжение тросов стеклоподъемников передних дверей;
- проверить крепление топливных баков;
- при необходимости отбалансироватъ колеса;
- прочистить шланги и промыть керосином детали закрытой системы вентиляции картера двигателя;
- очистить воздушный фильтр и его фильтрующий элемент от пыли и грязи;
- промыть керосином сетку пламегасителя внутри крышки фильтра;
- заменить каждый фильтрующий элемент на новый;
- выполнить все указания таблицы смазки.
Сезонное обслуживание
Сезонное обслуживание проводится два раза в год – весной и осенью, и по возможности совмещается с очередным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем работ по ТО-2 дополняется следующими операциями.
1. Перед летним сезоном эксплуатации:
- поставить заслонку подогрева рабочей смеси газопровода в положение «Лето»;
- слить отстой из топливных баков;
- снять электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, проверить состояние коллектора и щеток, промыть и смазать подшипники;
- промыть систему охлаждения;
- произвести замену масел в агрегатах на летние сорта, предусмотренные таблицей смазки.
2. Перед зимним сезоном эксплуатации:
- заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставить в положение «Зима»;
- промыть топливные баки и топливные фильтры;
- произвести замену масел в агрегатах на зимние сорта, предусмотренные таблицей смазки;
- подготовить к работе пусковой подогреватель двигателя (при его установке);
- проверить работу системы отопления и вентиляции кузова (кабины);
- проверить работу жалюзи, устранить неисправности и смазать тягу;
- промыть или заменить воздушный фильтр вакуумного усилителя тормозов.
Помните, что при техническом обслуживании УАЗ в него обязательно включаются все предыдущие виды ТО!
Если вам необходимо провести техническое обслуживание автомобиля марки УАЗ в Москве, не стоит обращаться к сторонним организациям различных форм собственности. Вы можете удачно разрешить возникшее затруднение в автоцентрах «ТОРГМАШ». Высокое качество оказания услуг, использование самых современных технологий и приемлемая стоимость – вот 3 главных составляющих успеха нашей компании.
Источник
Техническое обслуживание УАЗ
Сначала о ценах на техническое обслуживание (Т.О.) УАЗ Патриот, Хантер и Буханка. Нажмите на строку чтобы получить список работ и запчастей (откроется в новой вкладке). За каждую операцию указана цена, и от любой из операций можно отказаться.
Мы рекомендуем список операций Т.О., основываясь на богатом опыте эксплуатации наших УАЗов (у нас их много). Список частично расходится со списком производителя, но поверьте, выполнение наших рекомендаций позволит вам без проблем ездить без поломок от Т.О. до Т.О. Сервисный интервал — 10.000 км. Рекомендуемый производителем интервал 15 000км — маркетинговый ход, УАЗ просто не будет долго жить, если его обслуживать так редко.
Про ТО нового УАЗа. У Лады есть нулевой сервисный интервал — 2 000 — 3 000 км, после которого заливаются нормальные жидкости после завода. У УАЗа такого интервала нет. Маркетологи рулят. Если вы хотите, чтоб ваш УАЗ долго и беспроблемно служил вам — ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите ТО-0 сразу после покупки.
Своевременное прохождение техобслуживания УАЗ продлит срок службы вашего авто и позволит гарантировать его безотказную работу длительное время. По опыту наших специалистов, многие поломки авто происходят из-за пренебрежения его состоянием и желания «сэкономить» на расходниках. Помните: ремонт авто УАЗ обойдется вам намного дороже простого ТО.
Преимущества проведения ТО в Техцентре УАЗ777:
- использование только качественных технических жидкостей и прочих расходных материалов;
- квалифицированные мастера, которые делают ТО на авто УАЗ уже далеко не первый год;
- одновременная диагностика ходовой и частей авто (бесплатно);
Все работы проводятся в цеху, оснащенном всем необходимым для техобслуживания УАЗ. Стоимость работ у нас значительно ниже, чем у официальных дилеров, однако качество обслуживания находится при этом на высоком уровне.
Техцентр УАЗ777 позаботится обо всех частях и расходниках. Все, что нужно от вас — это привезти авто на ТО.
Источник
Техническое обслуживание УАЗ
Тип работы | Цена, руб. |
Замена масляного фильтра | от 1 500 от 1 500 |
«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 139-52-70
Техническое обслуживание автомобилей УАЗ в АвтоГЕРМЕС – залог того, что Ваш автомобиль будет исправно служить долгие годы и не подведет в важный момент. Качественное и профессионально проведенное технического обслуживания сохранит исправность автомобиля и устранит риск возникновения аварийных ситуаций на дороге.
Сервисные центры УАЗ компании АвтоГЕРМЕС в Москве располагают всеми необходимыми приспособлениями, материалами, а главное – колоссальным опытом в обслуживании и ремонте всей линейки автомобилей марки УАЗ.
В перечне выполняемых работ представлены следующие услуги:
- Замена моторного масла и фильтров: салонного, масляного, воздушного, топливного;
- Осмотр световых приборов и индикаторов;
- Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости;
- Замена свечей зажигания;
- Проверка привода сцепления и защитных чехлов шарниров приводов колес;
- Диагностика систем управления двигателем;
- Проверка состояния датчиков;
- Проверка герметичности систем;
- Диагностика тормозной системы;
- Проверка состояния подвески и ее элементов;
- Балансировка колес.
В техцентрах АвтоГЕРМЕС можно пройти техническон обслуживание (ТО) нескольких видов, в том числе плановое, сезонное и постгарантийное.
Техобслуживание в сервисных центрах АвтоГЕРМЕС имеет ряд преимуществ:
- Новейшее оборудование;
- Современные материалы;
- Высокая квалификация мастеров-механиков;
- Безупречный сервис;
- Оперативность выполнения ремонтных работ;
- Доступные цены.
Регулярное прохождение ТО устраняет риск масштабных ремонтов и помогает содержать автомобиль в отличном техническом состоянии.
Ждём Вас в сервисных центрах УАЗ компании АвтоГЕРМЕС!
Источник