- Где находится obd разъем Suzuki SX4. Где находится?
- Где находится диагностический разъем suzuki sx4. где что у авто?
- Suzuki sx4 obd connector — купите suzuki sx4 obd connector с бесплатной доставкой на алиэкспресс version
- Где находится диагностический разъем suzuki sx4. где находится?
- Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
- Самодиагностика двигателя
- Suzuki SX4 S-Cross 1.6 4WD 5дв. кроссовер, 117 л.с, 5МКПП, 2013 – 2016 г.в. — ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2
- Характеристики автосканера
Где находится obd разъем Suzuki SX4. Где находится?
Где находится диагностический разъем suzuki sx4. где что у авто?
Буквально вчера сыну стало интересно разобраться, где находится диагностический разъем Сузуки SX4 в автомобиле. Тут же нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен диагностический разъем Сузуки SX4.
Подскажите, какой цоколь у лампочки?
Как же много лишнего наговорил… Важной инфы на 30 секунд. Слушаешь эту лапшу только.
бошку без шлифовки ставить нельзя было. и прокладку такую же ставить…там с одного края есть метки…3 точки.две или одна. так то
спасибо большое за видео
Про проекты с другими авто интересно, немного разнообразия можно но не часто. Сохраните соответствие канала названию.
Про подушки было интересно.
Красавчик Женя красавчик. Жду продолжение. Удачи и лайк с меня…
Автор, ‘дорожка’ у электролитического конденсатора это минус.
пассат б 5 1.8т американец.170 л.с
поставил конд. на1мф и рез.на 500 ом через день ошибка на слабый сигнал.
подскажи пож.что поменять.
Ясно опелем не кто наше время не интересуется.не скажу время тратил но прошу и насчет опелев тоже инфо.осебенно дизел 2.2 2003 год пробег 240.000 шум появился.зараня спасибо
Подскажите, нужно ли смазывать прижимной сухарь перед регулировкой, если надо то какой смазкой?
Как снять обшивку задней двери на Сузуки Гранд Витара
то что нужно. благодарен
‘У меня дастер, проверено, напряжение с контактов уходит через 15 минут после отключения зажигания и постановки авто на охрану’
Я хоть с электрикой на вы, но, уважаемый автор, в салоне авто что-нибудь не родное да ещё под напряжением и без присмотра, может ненароком полыхнуть не только за 15 минут после отключения зажигания но и за 5 минут. Вы там из штекера даже предохранитель вынули.
Береженого Бог бережет. Лучше взять колокольчики от удлинителей прикуривателя, обрезать нужной длины провода, паяльником соединить контакты с обратной стороны гнезда прикуривателя, затем вставить штекеры например от регистратора и радар-детектора в эти колокольчики и всё это хозяйство аккуратно спрятать в панели. Включили зажигание – все работает, вынули ключ из зажигания – спокойно уходите, не думая ни о каких 15 минутах. Вариант с колокольчиками помимо безопасности еще и сохранит провода, штекеры ваших гаджетов в первозданном виде для последующей продажи.
Про есп меня просто убило. ЕСП можно отключить кнопкой. У этого чела вместо кнопки стоит заглушка. Если мы включаем блокировку с понижайкой то есп отключается само. Не все могут правильно включить блокировку с понижайкой. Перед тем как перевести переключатель блокировки поставте коробку на нейтраль. Отключать есп нужно только для преодоления особо сложных участков. Если не отключить есп то она будет просто душить двигатель. Попробуйте где нибудь на укатанной снежной площадке разогнав машину войти в поворот с есп. На обычной машине вас станет сносить. Здесь же есп станет душить двигатель и будет подтормаживать колёса. Вы спокойно повернёте. Для езды по зимним или раскисшим дорогам отличная вещь. Электроникой нужно тоже уметь пользоватся
Suzuki sx4 obd connector — купите suzuki sx4 obd connector с бесплатной доставкой на алиэкспресс version
Перед покупкой сравните цены на suzuki sx4 obd connector, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите suzuki sx4 obd connector онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс suzuki sx4 obd connector всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Где находится диагностический разъем suzuki sx4. где находится?
Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
OBD2 – это общий КОМПЛЕКС требований.
Например это может быть такой комплекс (чуть упрощенно): разъем J1962, подключены контакты 4/5, 16, 7 (K-Line). Данные по K-Line передаются пакетами согласно ISO14230-2. Поверх них выполняются команды согласно ISO14230-3, которые передают данные, описанные в ISO14230-4. Вот тогда ВСЁ это можно назвать OBD2.
У праворульных японских сузук полного комплекса нет. Разъем J1962 – есть. Контакты есть. K-Line есть. Пакеты есть. А вот команды и данные не соответствуют строго ISO14230-3 и ISO14230-4. Поэтому стандартная OBD2 диагностика не будет работать.
ELM327 – это адаптер для OBD2. Но, нам на радость, там есть хоть и слабые, но возможности по настройке протокола ISO14230. Благодаря этому удается при помощи ELM327 работать с нестандартным сузуковским протоколом, но только при соответствующей поддержке со стороны программы (в данном случае моей SZ Viewer).
За отзыв о программе спасибо. Полезная информация. Все будет развиваться, вопрос времени.
Температура 215 градусов означает, что она блоку неизвестна (в следующей версии буду такие данные убирать с глаз, чтобы не смущать).
Intake – это впуск.
Про Slip и Shafts вот здесь вкратце написал: http://malykh.blogspot.com/2021/02/blog-post_16.html
Ага. Частично по двигателю и ABS коды ошибок уже внес (более подробно можно увидеть по двойному щелчку на строке с ошибкой). По остальному будет добавляться.
Самодиагностика двигателя
Код 14 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –
не расчетная низкая
– Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –
не расчетная высокая
Вот пример по коду 14 (код 15 соответственно можно представить):
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW)
Как мы уже знаем, одним из основных датчиков является датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW),
который расположен в районе термостата.
Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя,
потому что в зависимости от сопротивления датчика
компьютер рассчитывает необходимое двигателю количество топлива при данной температуре.
На различных марках и моделях автомашин показания “THW” различные,
но если сказать усредненно, то сопротивление датчика холодного двигателя
должно составлять от 2 до 6 кОм (в зависимости от температуры “за бортом”),
а для горячего – 250 – 350 Ом.
А теперь представим, что датчик температуры сообщает компьютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель “еще немного холодный”, то есть показывает сопротивление 500 или более Ом. Соответственно, компьютер расширяет импульсы на форсунки. И топлива поступает в цилиндры больше, чем надо.
Но это – следствие. А причина, вернее – причин, может быть несколько:
– Неисправность самого датчика температуры охлаждающей
жидкости;
– Неисправность термостата;
– Завоздушенность системы охлаждения;
Кроме того, датчик температуры напрямую связан и с автоматической коробкой передач. И если, например, датчик не выдает положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу, и автомобиль будет плестись на пониженной передаче и “дико жрать топливо”.
Пожалуиста напиши – совполи или нет диагностические выводы с моим рисунком.
Можно попробовать провести диагностику на холодном и на горячем двигателе, соответственно каждый раз делая сброс. Но датчик или термостат следует привести в порядок.
Код 14 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –
не расчетная низкая
– Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –
не расчетная высокая
Вот пример по коду 14 (код 15 соответственно можно представить):
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW)
Как мы уже знаем, одним из основных датчиков является датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW),
который расположен в районе термостата.
Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя,
потому что в зависимости от сопротивления датчика
компьютер рассчитывает необходимое двигателю количество топлива при данной температуре.
На различных марках и моделях автомашин показания “THW” различные,
но если сказать усредненно, то сопротивление датчика холодного двигателя
должно составлять от 2 до 6 кОм (в зависимости от температуры “за бортом”),
а для горячего – 250 – 350 Ом.
А теперь представим, что датчик температуры сообщает компьютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель “еще немного холодный”, то есть показывает сопротивление 500 или более Ом. Соответственно, компьютер расширяет импульсы на форсунки. И топлива поступает в цилиндры больше, чем надо.
Но это – следствие. А причина, вернее – причин, может быть несколько:
– Неисправность самого датчика температуры охлаждающей
жидкости;
– Неисправность термостата;
– Завоздушенность системы охлаждения;
Кроме того, датчик температуры напрямую связан и с автоматической коробкой передач. И если, например, датчик не выдает положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу, и автомобиль будет плестись на пониженной передаче и “дико жрать топливо”.
Пожалуиста напиши – совполи или нет диагностические выводы с моим рисунком.
Можно попробовать провести диагностику на холодном и на горячем двигателе, соответственно каждый раз делая сброс. Но датчик или термостат следует привести в порядок.
Источник
Suzuki SX4 S-Cross 1.6 4WD 5дв. кроссовер, 117 л.с, 5МКПП, 2013 – 2016 г.в. — ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2
ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля
Характеристики автосканера
артикул | 413485 |
тип устройства | Приставка к ноуту / телефону |
наименование чипа | pic18f25k80 |
назначнение | для диагностики автомобиля |
интрефейс подключения | bluetooth V1.5 |
партномер | ELM327 |
протокол | obd2 |
описание | Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов. |
Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.
Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.
В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода — да, если поддерживается Евро-3.
Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.
Некоторые дополнительные функции:
• Построение графиков и запись считываемых параметров
• Фиксация параметров (Freeze frame)
• Тестирование датчиков кислорода
• Тестирование мощности двигателя
• Считывание VIN-кода автомобиля (начиная 2004 г. выпуска)
— диск с программным обеспечением (на рус., на англ.), драйверами
— инструкция на рус. языке
Ссылки на различный софт для ELM327, на тот случай если диск в комплекте повреждён :
https://drive.google.com/folderview?id=0B2zzLBoyL-aiWDllcF9Vb2Q1MlE&usp=sharing
https://drive.google.com/folderview?id=0B2zzLBoyL-aiSGJXNFVxbE1tYWs&usp=sharing
https://drive.google.com/folderview?id=0B2zzLBoyL-aiQ2RsaDBWOC1KeTA&usp=sharing
Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:
1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.
2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).
3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).
4. После этого откройте программу Torque.
5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».
6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.
7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).
8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).
9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!
Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.
В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.
Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.
Источник