Где находится масса эбу уаз буханка

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » УАЗ Буханка сгорел ЭБУ

УАЗ Буханка сгорел ЭБУ

Нужна помощь по распайке ЭБУ

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

По данным сайта ЧИПТЮНЕР :

2я нога заземление ЭБУ
19я нога общий силовой (по ходу «минус » )
6я нога — входной сигнал ДМРВ — » минус»

Если у Вас нет знакомых ремонтников ЭБУ — ставьте исправный или новый , только проводку на предмет замыканий проверьте !

А вот зелёно-жёлтый -то провод на какую ногу приходит ?

П.С. ну а где гарантия , что на внутреннем слое платы ничего не сгорело ?

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

Недалеко от разъема дмрв были перемкнуты. На ЭБУ 6нога звонилась на массу. 2 нога такой же зелено-желтый и на впускном коллекторе масса зелено-желтый.

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

1ком. Подключил снова 5 в. Начали потихоньку греться еще пару микрух. Короче забил я на него) Проводку от эбу просмотрел всю, устранил все трещенки изоляции, прозвонил все провода, на замыкание между собой, на источник питания, на массу — все гуд! Логика говорит, что не стоит исключать вариант с переполюсовкой клемм акб и прикуриванием хз от чего) Автомобиль казенный, ездят все кому не лень, так что крайнего не найти. А денег на новый ЭБУ выделять пока не хотят. Забирают уазик до «лучших времен» ) Спасибо всем, кто откликнулся!

Источник

Где находится масса эбу уаз буханка

© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator

Внимание! Статья содержит большое количество графического материала.

УАЗ Патриот с Микас 11 Е 2

Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:

Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:

к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):

Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.

Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.

Газель с двигателем 405 , 406

Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.

Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:

Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М 6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута),

а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М 8 .

Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10 , 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13 мм.

Газель с двигателем 4216

Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406 . А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На двигателе 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части двигателя. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление желательно на холодном двигателе. Ключ на 13 мм.

Заземление рамы аналогично двигателям 405 , 406 :

Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15 мм.

На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором.

С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБ:


Поскольку в Газелях минусы на ЭБН и задние фонари берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления топлива, от количества включенных ламп наружного освещения (габариты, стопы, задний ход и т.д.).


И еще:

С 2010 года на Газелях начал применяться Блок Предохранителей нового образца:

А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового образца, внешне напоминающая ВАЗовский модуль зажигания для ЭСУД Январь 5 . 1 .


Датчик неровной дороги на а/м с ДВС 4216 находится в правой передней части рамы.

Если жгут идущий к ДНД не прихвачен стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубку охлаждения, то он может повредиться о движущиеся детали двигателя и вызвать в конечном итоге отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.

Приведу пример невнимательности слесаря, при замене генератора.



Жгут от ДНД попал между натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвало его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В данном случае контроллер выжил.

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.

Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары

Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М 8 , ключ 13 , к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором.


Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М 8 , ключ 13 .

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микас 11 CR .

Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии внешнего реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.

Диагностический разъем стандарта OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.

Источник

Где находится масса эбу уаз буханка

Хорошо бы если масса.А не подскажещь где смотреть?А то я целый день возился и уже нет сил.

Сначала смотри сам разъём мозгов, потом релюхи и преды, звони массу. Может и плюса нет.

А подскажи пожалуйста, как смотреть разьем мозгов ?

сначала простое сделай

Хорошо .Сейчас у нас ночь,завтра схожу попробую.Обязательно сообщу о результатах.А точно ли это масса,вроде все остальное работает.Я боюсь что ЭБУ накрылся.

Снимите левую крышку мотора, привернутую большим количеством винтов М6. Слева увидите два реле со встроенными предохранителями. Верхнее реле к бензонасосу, нижнее, к чему-то другому, но 90 на датчике температуры появляется при его сгоревшем предохранителе.

Сейчас подумал и засомневался относительно точности указания на реле. Одно точно — у меня так было и устранилось при замене одного из этих сгоревших предохранителей.

только он описал это как то сложно, наверное для патриота

Как всегда не побоюсь показаться смешным, но. опираясь на личный опыт, предпалагаю, что просто окислился контакт на аккумуляторе или на зажиме, или вообще, накинуть то накинули зажим на контакт, а гаечку то не затянули. Да, маленкьий ток проходит, чтобы какие-то приборы ключить, но для работы основных систем ни тока ни напряжения не хватает.. Поэтому завтра с утра сняли с аккумулятора контакты, немного пошолудили по поверхности отверточкой (и на контактах аккумулятора и на контактах подсоединяющего провода), потом нацепили и нормально как обычно затянули гаечки.. Уверен на 75 процентов что все заработает 🙂
Ведь судя по описанию ничего плохово машиной не делали а только грамотно отсоединили аккумулятор и зарядили. Похоже просто контакты давно не чистили, а чистить надо регулярно (даже в сервсной книжке написано). А то тут запугали человека. Есть правда еще одно предположение на процентов так 15, что после зарядки аккумулятор окончатльно сдох (не зря ведь его решили зарядить — значит симптомы какие то были) и теперь он дает слабенькое напряжение — на дачтик то хватает, а вот на эбу уже нет. А тем более стартер не провернется. А еще лучше — просто не смогли зарядить (может и зардяку то в спешке забыли включить или что не подсоединили — дело то в общем обычное).

И вот толкьо после этого смотрим все предохранители, начиная с силовых под капотом и прочих под рулевой колонкой. А я бы так еще и ради смеха посмотрел на уровень тормозной жидкости — не знаю, как он полвияет на эбу, но заводиться уж машина точно не будет.

Потом контакты, контакты и еще раз контакты и только после этого совершенно бездумно (с отключенной массой) выдергиваем с эбу штеккер и снова втыкаем (сейчас на улице то холодно, то тепло — возомжно что подокислилось). Я почему сначала рекомендую по простому, потому что судя по вашим вопросам, вам лучше с амперметром и вольтметром сразу небросаться в разьемы — лучше начните издалека.

Алеша Попович все хорошо описал, но на ЭБУ подозрения должны ложиться в самую последнюю очередь — живучая штука.. Другое дело посмотреть отключатель массы — вот он вполне мог от частого употребления накрыться (и судя по фоурму накрывается часто).

Есть крышка! Просто то, что я назвал крышкой, вы, «Степка», за крышку не считаете.
Что, так и получилось, поднял сиденье и под сиденьем релюхи?

http://www.uazbuka.info/?model=66&group=54#[/EMAIL] А деталь 11,»прокладка панели боковины капота» не является крышкой для наших желанных релюх? И что бы написал zmey (Senior Member, Уазовод), если бы я вместо слова «крышка» написал, «прокладка панели боковины капота»?

Прошу прощения у уважаемого форума за неверное описание. Не деталь 11, а деталь 10 — панель боковины капота закрывает реле с предохранителями. На старой буханке в этом месте стоит сопротивление.

Снимите левую крышку мотора, привернутую большим количеством винтов М6. Слева увидите два реле со встроенными предохранителями. Верхнее реле к бензонасосу, нижнее, к чему-то другому, но 90 на датчике температуры появляется при его сгоревшем предохранителе.

Сейчас подумал и засомневался относительно точности указания на реле. Одно точно — у меня так было и устранилось при замене одного из этих сгоревших предохранителей.

😮 Мужики! Разговор изначально шел о Буханке. А советов надавали и по Патриоту и по Хантеру. ГДЕ на БУХАНКЕ находятся ЭТИ ДВА РЕЛЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ. confused:

😮 Мужики! Разговор изначально шел о Буханке. А советов надавали и по Патриоту и по Хантеру. ГДЕ на БУХАНКЕ находятся ЭТИ ДВА РЕЛЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ. confused:

Сними сиденье водителя,под ним есть лючок ,закручен на болтах,сними его и увидишь два реле.Я вообще не снимал,подошел с пассажирской стороны, открываешь капот,светишь фонарем под сиденьем водителя прям их видать.Оттуда и сразу менял предохранитель.

Сними сиденье водителя,под ним есть лючок ,закручен на болтах,сними его и увидишь два реле.Я вообще не снимал,подошел с пассажирской стороны, открываешь капот,светишь фонарем под сиденьем водителя прям их видать.Оттуда и сразу менял предохранитель.

Источник

Читайте также:  Как надеть ремень генератора уаз патриот
Оцените статью