- Hyundai Santa Fe 3 (DM) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Где искать номер двигателя санта фе
- Особенности силового агрегата D4EA
- Особенности конструкции
- Номер двигателя на санта фе дизель
- Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе дизель 2.2?
- Подходящее масло по допуску Хендай Санта-Фе
- Хендай Санта-Фе дизель масло оригинальное
- Где находится номер двигателя автомобиля
- На самом двигателе
- На табличке под капотом
- Преимущества и недостатки D4EA
- Плюсы и минусы
- Какой интервал замены?
- Hyundai Santa-Fe сколько масла в двигателе (объем)
- Где расположен номер двигателя
- Где находится номер двигателя на ВАЗ-2107
- Где находится номер двигателя на ВАЗ-2109
- Где находится номер двигателя на «Приоре»
- Семь фактов о новом Hyundai Santa Fe
- Факт 1 — Santa Fe будут собирать в Калининграде
- Факт 2 — один кузов для 5- и 7-местных версий
- Факт 3 — появился head-up-дисплей
- Факт 4 — машина не даст запереть ребенка в салоне
- Факт 5 — Santa Fe получил наконец нормальную подвеску
- Факт 6 — Santa Fe впервые получил 8-АКП
- Факт 7 — все решит цена, которая пока неизвестна
- Как проявляют себя машины на бездорожье
- Модернизация D4EA
Hyundai Santa Fe 3 (DM) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Грустно об этом говорить, но кроссовер Hyundai Santa Fe 3 поколения (DM) пусть не в больших количествах, но всё же угоняют. Соответственно, при подборе подержанного автомобиля есть немалый нарваться на авто с перебитыми номерами, особенно если смотрите авто у перекупщика, особенно по заниженной цене. Так что, либо доверяйте проверку специалистам, либо давайте с вами сейчас изучим, где и как у Santa Fe 3 нанесены VIN-номер и маркировка двигателя.
Основной VIN здесь выточен микрофрезой на моторном щите под капотом справа по ходу движения:
Однако, глупо ограничиваться только проверкой самих символов, как минимум нужно осмотреть место крепление всей панели к брызговикам («чашкам»):
Хорошим помощником будет и толщиномер. Слой лкп вокруг около 45 мкн:
Дублирующая табличка с VIN-номером, как и полагается «корейцам», находится в проёме водительской двери под петлёй замка:
Затем возвращаемся к стеклу:
И не забываем проверить VIN в блоке управления двигателем:
Источник
Где искать номер двигателя санта фе
Особенности силового агрегата D4EA
Это не стандартный дизельный мотор, а нечто больше. Следующие особенности конструкции выделяют его на фоне аналогов:
Интересна работа одновальной головки. Здесь теплозазоры настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, автоматически. А вот в двухвальной головке, где задействована схема DOHC, клапаны надо регулировать периодически, подбирая размеры механических компонентов вручную.
Отличаются между собой схемы газораспределения и расположением навесного оборудования. А вот другие, включая зажигание, остались неизменными.
Если двигатель D4EA интегрирован с автоматической коробкой передач, маховики отсутствуют. В остальных случаях на турбодизелях они применяются.
Особенности конструкции
Дизельный рядный турбированный двигатель D4EA имеет следующие нюансы архитектуры:
В одновальной головке тепловые зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. В двухвальной головке необходимо периодически регулировать зазоры клапанов подборкой высоты шайб.
В SOHC и DOHC моторах навесное оборудование отличается, расположено на головке ГБЦ и блоке по разному. Неизменной остается система смазки и охлаждения, зажигания. В руководство по эксплуатации собрана информация с пошаговыми рисунками, позволяющими осуществить своими руками капремонт и обслуживание мотора.
Толщина прокладки ГБЦ подбирается по результатам измерений в 8 точках выступающих частей поршня над посадочной поверхностью блока. На силовых приводах D4EA для автомобилей с АКПП маховики отсутствуют. В турбодизелях применяются
Номер двигателя на санта фе дизель
Технические характеристики & Информация для потребителя
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Серийный номер автомобиля — это номер, который используется при регистрации вашего транспортного средства и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и.т.д. Номер выбит на переборке моторного отсека.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) также имеется на табличке в в ерхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
На табличке сертификации автомобиля (которая находится на средней стойки со стороны водителя или пассажира) имеется идентифи- кационный номер автомобиля (VIN).
Грустно об этом говорить, но кроссовер Hyundai Santa Fe 3 поколения (DM) пусть не в больших количествах, но всё же угоняют. Соответственно, при подборе подержанного автомобиля есть немалый нарваться на авто с перебитыми номерами, особенно если смотрите авто у перекупщика, особенно по заниженной цене. Так что, либо доверяйте проверку специалистам, либо давайте с вами сейчас изучим, где и как у Santa Fe 3 нанесены VIN-номер и маркировка двигателя.
Основной VIN здесь выточен микрофрезой на моторном щите под капотом справа по ходу движения:
Однако, глупо ограничиваться только проверкой самих символов, как минимум нужно осмотреть место крепление всей панели к брызговикам («чашкам»):
Хорошим помощником будет и толщиномер. Слой лкп вокруг около 45 мкн:
Дублирующая табличка с VIN-номером, как и полагается «корейцам», находится в проёме водительской двери под петлёй замка:
Затем возвращаемся к стеклу:
И не забываем проверить VIN в блоке управления двигателем:
Структура VIN Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
- Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
- Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
- Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе дизель 2.2?
В этом разделе ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель Hyundai Santa-Fe дизель 2.2 (модификация мотора D4HB)?
Можем Вам предложить использования оригинального продукта от Хендай —
Приобретать такой продукт следует в проверенном месте, поскольку подделка очень распространенная.
Так же хотим отметить, что Shell имеет контракт с компанией Hyundai/Kia на поставку смазочных материалов, и по некоторой информации с завода в двигатели заливают именно масла Шелл, поэтому рекомендуем обратить внимание, в качестве аналогов, на следующие продукты:
Из более недорогих аналогов Вы можете рассмотреть грузовые масла (для грузовиков), от компании Mobil, (многие автовладельцы переходят на эти масла, считая их более устойчивыми, порой пренебрегая официальными допусками);
Из продукции Liqui Moly советуем:
Но стоимость довольно высока, это объясняет высокое качество смазочного материала, и неизменно высокие показатели.
Подходящее масло по допуску Хендай Санта-Фе
Оригинальное масло для бензиновых моторов
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 Артикул — (05100-00451) 4l | Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l |
Хендай Санта-Фе дизель масло оригинальное
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 |
Артикул – 520000620 4 литра
Одобренные аналоги по допуску
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Артикул 8302718 5л. | 5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л |
Shell Helix Ultra ECT C3 Артикул 550042847 4л. | Castrol Edge Titanium 5W-30 15669A артикул 4л. |
Как не натолкнуться на подделку масла Хендай
Где находится номер двигателя автомобиля
На поиски номера двигателя может уйти немало времени, особенно на иномарках. Из-за того что западные концерны не придают особого значения VIN, он может быть размещён в различных местах, в том числе и не защищённых от внешнего негативного воздействия. Поэтому часто агрегатный идентификатор под влиянием осадков выцветает или исчезает полностью.
На самом двигателе
Существует несколько распространённых зон на моторе, где номер двигателя находится:
На табличке под капотом
Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора. На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.
Табличка вин Мерседес-Бенц
Преимущества и недостатки D4EA
Удачные технические характеристики позволили эксплуатировать этот двигатель и на минивэнах и на кроссоверах. Двигатель изначально форсирован, использует почти весь свой потенциал (версии с турбиной и интеркуллером). Силовая установка экономична и надёжна, выхлоп соответствует европейским нормам.
Однако низкое качество российской солярки может сыграть с корейским двигателем злую штуку. Многократная процедура замены свечей и форсунок, это лишь полбеды. Высокие расценки на комплектующие делают обслуживание и капремонт дорогим удовольствием. Кроме того, двигатель очень чувствителен и к качеству масла. Даже при небольшом снижении свойств лубриканта, возникают неприятные и посторонние шумы в поддоне.
Плюсы и минусы
Изначально мотор D4EA форсирован промышленным способом. Однако в заводских настройках на малых оборотах имеется турбояма. Силовой привод считается экономичным и надежным, но обслуживание и капитальный ремонт обходятся дорого из-за высоких расценок комплектующих.
Эксплуатационные характеристики двигателя подходят для минивэнов и кроссоверов. С другой стороны, качество отечественного дизтоплива оставляет желать лучшего, необходима частая замена свечей и форсунок.
Даже при незначительном снижении характеристик моторного масла, высоком содержании внутри него воздуха и изменении уровня смазки в поддоне возникают неприятные сторонние звуки и шумы.
Какой интервал замены?
Интервал замены в дизельных и бензиновых двигателей рекомендуемый нами и оффициальным дилером – 7.5 – 15 тыс км. В зависимости от того в каких условиях эксплуатируется Ваш автомобиль!
Если Ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (температурных или нагруженных) то рекомендуется придерживаться сокращенного интервала замены – 7.5 – 10 тыс.
Если же вы часто путешествуете или используете автомобиль на автомагистралях и редко стоите в пробках то интервал можно увеличить до 15 тыс!
Hyundai Santa-Fe сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Чтобы определить сколько масла лить в Санта-Фе нужно знать, что объем зависит от модификации мотора:
- Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.4 (бензиновый двигатель, объем 4,6 литров):
- для автомобилей, выпущенных в 12-15г.г. нужная вязкость – 5W30, 10W30, 15W40, 5W40, 20W50;
- для автомобилей, выпущенных с 15г. по сегодняшний день необходимые параметры вязкости – 5W30, 5W40, 15W40, 10W30, 20W50.
- Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.2 (дизель, объем 6,7 и 6,3 литров, соответственно):
- для автомобилей 12-15 годов выпуска необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 10W30, 15W40;
- для автомобилей с 15 года выпуска по настоящее время необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40.
Где расположен номер двигателя
Существует большое количество вариантов расположения номера двигателя. Так как место, где искать номер двигателя, может находится в очень труднодоступной части детали, то лучше предварительно узнать точное местоположение кода.
Чаще всего номера выбиваются в таких местах.
Места на двигателе достаточно много, поэтому некоторые производители ставят номер двигателя в самые неожиданные закоулки (щуп для проверки уровня масла или патрубок радиатора для антифриза). Если нет уверенности в успешном поиске кода, то необходимо посмотреть в ПТС при условии, что он был выдан ранее 2011 года. Так как двигатель достаточно быстро загрязняющаяся деталь, то опытные автолюбители рекомендуют держать его в постоянной чистоте и регулярно мыть.
Хоть транспортные средства производятся на одном заводе, но расположение номеров двигателя отличается практически у каждой модели. Если для просмотра некоторых номеров нет надобности демонтировать детали, то для обнаружения кодов на других моделях обязательно снимать агрегаты либо использовать специальное зеркало.
Где находится номер двигателя на ВАЗ-2107
В ВАЗ-2107 код находится в легкодоступном месте, благодаря чему нет надобности демонтировать никакие детали. Номер двигателя можно посмотреть на блоке цилиндров с левой стороны. Ещё одним ориентиром в поиске кода является масляный фильтр — номер находится практически возле него. Для поиска кода лучше предварительно очистить мотор от загрязнений, а также протереть ту область сухой ветошью.
Где находится номер двигателя на ВАЗ-2109
Модели 2108, 2109 и 21099 имеют одинаковое расположение номеров двигателя. Для того, чтобы увидеть код, необходимо снять воздушный фильтр. Если код нужен для того, чтобы сверить с паспортом, но нет причин торопиться, то лучше это осуществить одновременно с заменой детали. Номер двигателя располагается рядом с термостатом, что не вызывает сложностей при просмотре после демонтажа воздушного фильтра.
Где находится номер двигателя на «Приоре»
«Лада Приора» или ВАЗ-2172 является очень распространённым автомобилем на отечественных дорогах. Модель представлена в двух модификациях двигателя:
Хоть различие достаточно существенное, но на расположение кода это нисколько не повлияло. Номер двигателя располагается на блоке цилиндров над картером сцепления. Для просмотра кода можно воспользоваться двумя способами:
Не так давно умер родной движок.После долгих мучений что делать с машиной самым оптимальным вариантом показалось поставить другой двигатель и продавать.
Машина стояла на сто и работники этой горе мастерской нашли мне движок (как утверждалось точно такой же как и мой! у меня стоял двигатель 2111 инжектор)да добро на установку.В итоге забрал машину. Смотрю под капот вроде все точно так же как у меня было.Вдруг лопнул патрубок один и я начал возиться под капотом…и тут взгляд упал на номер двигла и модель. Оказывается они мне поставили двигатель 21083 но при этом тоже инжектор.
На руках у меня есть документ о замене двс на сто
Они мне утверждают и чуть ли не писаются там, что в мрэо мне ехать не надо, то что это не является сейчас переоборудованием и что они меняли уже тысячу двигателей и спокойно снимали с учета
Начитавшись в инете что замена и переоборудование разные вещи, и то что с 2111 на 2111 это замена, а 2111 на 21083 уже идет переоборудование теперь незнаю че делать
снимут ли машину с учета, вообще смотрят на двигло ли при этом, и будут ли проблемы у нового хозяина при постановке?Кто реально знает, помогите разобраться с вопросами этими!
Семь фактов о новом Hyundai Santa Fe
Все эти Таможенные союзы, кризисы и скачки курсов валют знатно проредили модельные ряды белорусских автомобильных дилеров. Мало того что к нам практически перестали возить европейские непремиальные модели, заменив их на российские, так еще и российские линейки мы получили не полностью. В общем, без слез на предложения многих импортеров в РБ не посмотришь. Помните, какие Hyundai у нас продавались лет пять назад? По пальцам одной руки точно не сосчитаешь. Что сегодня? Accent, Creta да Tucson. Но вскоре ситуация слегка изменится: в Киеве прошла презентация Hyundai Santa Fe четвертого поколения, и туда пригласили группу белорусских журналистов. А это значит, SUV возвращается на наш рынок! Корреспондент Onliner.by познакомился с автомобилем поближе и даже успел проехать на нем пару десятков километров. Предлагаем вашему вниманию семь главных фактов, которые нужно знать белорусу, заинтересованному в покупке кроссовера Hyundai.
Факт 1 — Santa Fe будут собирать в Калининграде
Факт 2 — один кузов для 5- и 7-местных версий
Часто при смене поколений автолюбители негодуют, что внешность новой модели мало чем отличается от предшественника. И будь там в недрах машины полностью новая платформа, исключительно новые двигатели и трансмиссии, народ все равно скажет: «Так а чем она отличается от старой модели?» Да, так устроено наше восприятие — мы оцениваем изменения в первую очередь по внешним факторам. И здесь Hyundai упрекнуть не за что — автомобиль действительно новый.
Santa Fe стал слегка крупнее. Габаритная длина увеличилась на 70 мм и составляет 4770 мм. На 65 мм выросло расстояние между передней и задней осью (теперь база — 2765 мм). Прибавка в ширине — символичный сантиметр, а высота вовсе не изменилась.
Помните простой, как газета «Правда», внешний облик старого (третьего) Santa Fe? Минимум выштамповок, незамысловатый «взгляд» головной оптики, схожая с конкурентами боковина. С некоторых ракурсов машину легко спутать с Tucson. Сменив поколение, кроссовер не только переехал на другую платформу, но и кардинально изменил имидж. Теперь это яркий, словно собравшийся в ночной клуб, стиляга.
Расплывшуюся в улыбке решетку радиатора венчает серебристая накладка-ус, объединяющая узкие LED-фары. Необычное решение, но, согласитесь, весьма выигрышное. Разделенная на два этажа головная оптика уже не ноу-хау — такой ход используют многие модели, например Nissan Juke и Citroen Cactus. Отверстия решетки крупные, с легкостью пропустят большой камень, способный навредить радиатору. Наверняка будет предлагаться дополнительная защита.
Новый Santa Fe слегка тяжеловесно смотрится в профиль из-за слишком длинной и высокой линии крыши. Это не каприз дизайнера, а необходимость — в багажнике опционально можно разместить третий ряд сидений, а значит, опускать крышу а-ля Range Rover Evoque ни в коем случае нельзя.
Факт 3 — появился head-up-дисплей
На презентацию в Киев корейцы пригнали самые «жирные» комплектации Santa Fe, поэтому, проникая в салон, непроизвольно произносишь: «Ничего себе!»
Кожа, алюминий, продуманная архитектура передней панели, масса премиальных опций. Страшно подумать, сколько будет стоить именно такой автомобиль.
Передние кресла здесь с подогревом и вентиляцией. И то и другое имеет оптимальные три ступени регулировки. Появился у Santa Fe и полноцветный head-up-дисплей. Крыша наполовину стеклянная, а наружные зеркала заднего вида теперь крепятся к двери, а не стойке, что улучшило обзорность.
Также кроссовер получил новомодную цифровую «приборку». Причем экран занимает не все место под козырьком, а лишь одну треть — по центру. За пухлым рулем с удобными «отростками» под большие пальцы расположились лепестки, вращающиеся вслед за баранкой. Мéста сзади, как и прежде, предостаточно. Угол спинки заднего дивана регулируется в широком диапазоне. На тесте не было 7-местных автомобилей, но что-то мне подсказывает, что «скамейка запасных» будет тесной. Багажник большой по объему — 625 литров (плюс 40).
Факт 4 — машина не даст запереть ребенка в салоне
В борьбе за покупателя автомобильные компании не могут отставать от конкурентов в демонстрации последних технологических прорывов в области безопасности. Santa Fe не стал исключением и получил огромное количество систем, придуманных для того, чтобы спасать наши с вами жизни. Здесь появился продвинутый круиз-контроль с системой удержания машины в рамках полосы движения. Работает он не так стабильно, как у Mercedes или Volkswagen, но в случае чего подстрахует.
Парковаться на крупном кроссовере стало проще — машину оснастили четырьмя наружными камерами, которые транслируют на дисплей 360-градусную ситуацию вокруг. Система автоматического экстренного торможения у Santa Fe работает не только при движении вперед, но и когда автомобиль пятится назад. Датчики в заднем бампере мониторят приближающиеся транспортные средства и предупредят водителя, забывшего глянуть в зеркало заднего вида, что левые двери открывать опасно. При этом автоматической блокировки двери не происходит.
На новом SUV корейцы продемонстрировали абсолютно новую систему безопасности, которую, кажется, еще никто не применял на серийных моделях. Это салонные датчики, которые определяют наличие ребенка в салоне запертой машины. Если нерадивые родители оставят свое чадо в автомобиле и закроют его, то при малейшем движении ребенка кроссовер начнет сигналить.
Факт 5 — Santa Fe получил наконец нормальную подвеску
Почитайте тест-драйв нового Santa Fe в любом издании. Журналисты будут писать разные вещи. То, что хвалят одни, будут критиковать другие. Кому-то понравится внешность, кто-то, наоборот, сочтет ее слишком перегруженной. Корреспондент одного издания может расхвалить салон, а сотрудник другого СМИ назовет его слишком пафосным и дорогим для среднего ценового диапазона. Но подвеска Santa Fe IV понравится абсолютно всем. Корейцы сделали работу над ошибками и полностью перенастроили ходовую по сравнению с предшественником.
Старое поколение SUV было слишком жестким, но при этом не могло порадовать водителя отточенной управляемостью. В общем, хуже не придумаешь. После смены поколения автомобиль тоже не стал рулиться как Porsche Macan, но он хотя бы не трясется на каждой кочке! Появившаяся у Santa Fe плавность хода не потребовала серьезных реформ в самой схеме подвесок: спереди предусмотрены направляющие стойки McPherson, сзади — многорычажная схема, которая используется для кроссовера начиная со второго поколения.
Улучшился и акустический комфорт модели. Высокопрочных сталей горячей штамповки в машине стало почти втрое больше, а моторный отсек и колесные арки получили дополнительную шумо- и виброизоляцию. Только на скоростях выше 120 км/ч начинают слегка подвывать флагообразные зеркала. Без сомнений, на новом Santa Fe будет комфортно путешествовать на дальние расстояния.
Факт 6 — Santa Fe впервые получил 8-АКП
Здесь пока больше вопросов, чем ответов. Белорусский импортер не заявляет полный список силовых агрегатов. Но на прошлой неделе в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новинку. Согласно приведенным данным Santa Fe TM будет доступен в РФ с тремя 4-цилиндровыми двигателями. Вероятнее всего, эти моторы получат и белорусские покупатели, поэтому давайте познакомимся с ними поближе.
Базовым будет некапризный 2,4-литровый бензиновый агрегат с многоточечным впрыском топлива (171 л. с.). Его можно будет заправлять 92-м бензином и заказать с «механикой» либо «автоматом». Передач в любом случае будет шесть. Привод — передний. За доплату можно получить систему полного привода HTRAC с электрической муфтой, подключающей задние колеса. Этот же двигатель, но с непосредственным впрыском развивает 188 л. с. и «пьет» 95-й бензин. Для мотора GDI положена только 6-АКП и полный привод.
Третьим агрегатом стал уже знакомый поклонникам корейских машин 2,2-литровый турбодизель. Он развивает 200 л. с. и комплектуется новым 8-диапазонным «автоматом». Хотя не исключено, что такой двигатель можно будет заказать в паре с МКП. Привод для 2,2-литрового мотора — передний или полный. Именно дизельные модификации с полным приводом и 8-АКП были на презентации в Киеве. Если не считать легких вибраций, доносящихся из-под капота при интенсивном разгоне, 200-сильный агрегат можно назвать оптимальным для крупного кроссовера. Динамики для любой езды хватает, а расход топлива не должен разорить семью. Правда, дизельные Santa Fe будут стоить дороже, поэтому экономия окажется сомнительной и, скорее всего, большинство наших соотечественников предпочтут бензиновые версии.
Факт 7 — все решит цена, которая пока неизвестна
В Минске родственный Kia Sorento продается только с 2,2-литровым CRDi (такой же, как у Santa Fe). Стоит машина от 45 тысяч долларов. Недешево. Поэтому и не примелькался в городе новый «кореец». Если дилеру Hyundai удастся выставить ценник на свой SUV в районе 35 тысяч долларов за вменяемую базовую комплектацию, новинку ждет успех на рынке. Топовая версия Santa Fe со всеми опциями и пакетами будет стоить под полсотни тысяч долларов. Это уже другая лига, поэтому вряд ли супернавороченные кроссоверы Hyundai станут востребованными. Скорее всего, белорусы будут брать 2,4-литровые GDI с полным приводом и «автоматом». Хотя и более доступные MPI-версии на складах явно не задержатся. Ждем минской презентации с подробным прайсом. Продажи стартуют не раньше сентября.
Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by
Как проявляют себя машины на бездорожье
Немаловажно сравнить Хюндай Санта Фе и Киа Соренто по поведению на дороге.
Оба кроссовера достойно проявляют себя во время езды по асфальтированному покрытию и по бездорожью.
Подвески Санта Фе и Соренто примерно одинаковы. Но Хендай более устойчив к неровностям. Поэтому поездка по городу или за его пределами будет максимально приятной и комфортной. Если на машинах обеих марок установлена хорошая резина, подключен задний привод, они вполне достойно преодолеют грязные участки. По размокшему полю лучше не ездить. Все-таки это городские паркетники, а не полноценные джипы.
Подвеска машин довольно простая. Поэтому при поломках у водителя не будет проблем с поиском автосервиса. В некоторых случаях небольшие неполадки можно устранить самостоятельно. Хотя подвеска в силах преодолеть сотни километров разноплановых поверхностей без ущерба.
Модернизация D4EA
Если на этом двигателе произвести чип-тюнинг, удастся несколько повысить мощность. Например, это удастся сделать на задушенном штатными регулировками 112-сильном ДВС. Путём несложной работы крутящий момент можно вернуть до 300 Нм, а мощность — повысить до 140 л. с.
Ниже представлен список дополнительных компонентов, которые позволят усилить D4EA.
- Адаптер Galletto 1260, совместимый с прошивками ЭБУ.
Новая прошивка от АДАКТ.
Модернизация внесёт в работу двигателя немало пользы. Так, исчезнет турбояма. А на автомобилях Киа Спортейдж появится возможность задействовать круиз-контроль. Что касается механической доработки двигателя, то она невозможен — мотор фактически уже форсирован на штатном уровне.
Таким образом, турбированный агрегат D4EA легко выдаст 140 л. с., если провести над ним работу. На некоторых автомобилях устанавливается изначально форсированный агрегат.
Источник