- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Номер двигателя PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID
- 9PA производство 2003>>2006 (L) Где искать номер двигателя и модель на 3,2
- Техническая информация автомобиля Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Porsche Cayenne Turbo S технические характеристики , Porsche Cayenne Turbo S технические характеристики двигателей , Porsche Cayenne Turbo S комплектация , Porsche Cayenne Turbo S цена , Porsche Cayenne S технические характеристики , Porsche Cayenne S технические характеристики двигателей , Porsche Cayenne S комплектация , Porsche Cayenne S цена , Porsche Cayenne технические характеристики , Porsche Cayenne технические характеристики двигателей , Porsche Cayenne комплектация , Porsche Cayenne цена
- 1. Техническая информация автомобиля
- Идентификационный номер автомобиля
- Таблица с паспортными данными автомобиля
- Идентификационный номер автомобиля
- Давление воздуха в холодных шинах
- Автомобили Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S
- Автомобили Porsche Cayenne Turbo (Turbo S)
- Габаритные размеры
92A производство 2011>>2018 (K;L) Номер двигателя PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID
Номер двигателя можно увидеть только после снятия передней части кожуха двигателя.
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится на передней стороне блока цилиндров под его правой головкой.
Кроме того, на правой крышке цепного привода ГРМ имеется наклейка с „буквенным обозначением“ и „порядковым номером“ двигателя.
Первые 3 позиции описывают механическое исполнение двигателя и выбиты на двигателе. Четвёртый знак описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырёхзначное буквенное обозначение указано на заводской табличке и на наклейке с данными автомобиля. Он может быть считан из блока управления двигателя.
не подскажете какая разница между двигателем cgea и cgfa?
В некоторых источниках указано, что первый полностью алюминиевый, а второй с чугунными гильзами. Но нашёл только один источник.
не подскажете какая разница между двигателем cgea и cgfa?
В некоторых источниках указано, что первый полностью алюминиевый, а второй с чугунными гильзами. Но нашёл только один источник.
Для разных рынков вероятнее всего.
Двигатель выполнен в качестве 6-цилиндрового 24-клаппанного бензинового двигателя с углом между рядами цилиндров 90 градусов и 2 распределительными валами на каждый ряд цилиндров. Помимо прочего, 3,0-литровый двигатель V6 состоит из алюминиевого блока двигателя, алюминиевой головки блока цилиндров, а также он оснащен такими дополнительными современными технологиями, как система управления температурой или регулируемый масляный насос.
Источник
9PA производство 2003>>2006 (L) Где искать номер двигателя и модель на 3,2
Die Motornummer befindet sich am Kurbelgehäuse vorne rechts neben der Riemenscheibe der Kurbelwelle.
Angaben über Motortyp BFD = 3,2 Liter 176 kw
Motorzählnummer< 500 = Sonderfahrzeug oder Vorserienmotor; es können Abweichungen zum Reparaturleitfaden auftreten. ≥ 500 Serienmotor
Bauart
6-Zylinder-Viertakt-Ottomotor, 15° V-Motor
Kurbelgehäuse
Grauguss, einteilig
Kurbelwelle
geschmiedet, Stahl
Kurbelwellenlager
7 Zweistofflager, Ø 60 mm
Pleuelstangen
geschmiedet , l = 164 mm
Pleuellager
Zweistofflager, Ø 54 mm
Kolben
Aluminium, gegossen
Kolbenbolzen
schwimmend gelagert
Kolbenringe
2 Verdichtungsringe , 1 Ölabstreifring
Zylinderkopf
1-teiliger Leichtmetallkopf
Anordnung der Ventile pro Zylinder
2 parallel hängende Einlassventile
2 parallel hängende Auslassventile
Ventildurchmesser
Einlass 33,2
Auslass 30,2
Ventilhub
Einlass
Auslass
Ventilsteuerung
Einlass
Auslass
Nockenwelle
gebaut mit Stahlnocken
Nockenwellenverstellung Einlass
Flügelzellenversteller, 26° Nockenwelle
Nockenwellenverstellung Auslass
Flügelzellenversteller, 11° Nockenwelle
Ventilspiel
Hydraulischer Ventilspielausgleich
Steuerzeiten bei 1 mm Ventilhub und Nullspiel,
Früh-/ Spätanschlag
Einlass öffnet bei 26° vor OT/26° nach OT
Einlass schließt bei 184° nach OT/236° nach OT
Auslass öffnet bei 236° vor OT/214° vor OT
Auslass schließt bei 26° vor OT/4° vor OT
Bohrung
84 (3,31)
mm (in.)
Hubraum
3189 (194,6)
cm3 (cu.in.)
Verdichungsverhältnis
11,5 (-0,5) : 1
max. Motorleistung
nach 80/1269/EWG
184 (250)
kW (PS)
net power nach SAE J1349
247
HP
bei Motordrehzahl
6000
1/min
max. Drehmoment
nach 80/1269/EWG
310
Nm
net torque nach SAE J1349
229
ftlbf
bei Motordrehzahl
2500 — 5500
1/min
max. Literleistung
57,7 (78,5)
77,5
kW/l (PS/l)
HP/l
Drehzahlbegrenzung
durch Kraftstoffunterbrechung und E-Gas
bei
6700
1/min
Leerlaufdrehzahl
700
1/min ohne Klimaanlage
Motorgewicht nach DIN 70020 A
kg
Schaltgetriebe*
192
Automatikgetriebe
180
inclusive ZMS (Zweimassenschwungrad)
Wasserkühlung, 1 Kühler vor dem Motor.
Zwei Elektrolüfter, stufenlos geregelt
Kühlung im Zylinderkopf
Längsstrom
Kühlung im Kurbelgehäuse
Querstrom
Art
Druckumlaufschmierung mit Zahnradpumpe
Ölkühlung
Über Öl-Wasser-Wärmetauscher
Ölfilter
Druckseitig nach Ölpumpe
Öldruck
bei n = 5000 1/min
Ca. 4,5 bar bei 90° C
Öldruckanzeige
Anzeige im Kombiinstrument
Ölstandskontrolle
Über Kombiinstrument und Ölmeßstab
Ölverbrauch
Max. 1,5 l / 1000km
Ölwechselmenge
Ölwechselmenge mit Filterwechsel
5,7 l
6,3 l
Motorsteuergerät
Bosch ME 7.11
Zündung
DME, Einzelfunkspulen, Klopfregelung
Zündfolge
1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
Zündwinkelsteuerung
Über DME
Zündkerzen
NKG IZKR 7B
Elektrodenabstand
mm (in)
E-Gas
Elektronische Drosselklappensteuerung über DME
Europa-Ausführung
Euro-IV-On Board Diagnose (EOBD)
USA-Ausführung
On Board Diagnose II (OBDII)
Entstörungsgrad
ECE-R 10 und 95 / 54 / EC
Batteriekapazität
Ah/A
70
Abgasanlage
2-flutige 3-Wege-Katalysator-Abgasanlage
1 Nachschalldämpfer
EURO IV
Lambdaregelung + Nachkatalysatorregelung (4 Sonden)
3-Wege-Katalysatoranlage mit 2 Vor- und 2 Hauptkatalysatoren. Zusätzlich Sekundärluftsystem und
EOBD
USA LEV I (LDT)
Abweichend von EURO IV OBD II und ORVR
Lage und Aufschlüsselung der Motornummer
10010279.jpg (21.2 Кб, 26 просмотров) | |
10010278.jpg (7.4 Кб, 11 просмотров) |
Технические данные Cayenne, двигатель V6 3,6 л DFI
Cayenne — АКП
Данные по работе двигателя
Тип двигателя M55/01
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 3598 см3 (219,5 дюйм3)
Диаметр цилиндра 89 мм (3,50 дюйм)
Ход поршня 96,4 мм (3,80 дюйм)
макс. Мощность двигателя 213 кВт (290 л.с.)
мощность нетто по SAE J1349 213 кВт (286 л.с.)
макс. Крутящий момент 385 Нм
макс. Крутящий момент (США) 370 Нм
крутящий момент нетто по SAE J1349 273 фунтов на фут
макс. Литровая мощность 59,2 кВт/л (80,5 л.с/л)
макс. Литровая мощность 79,5 л.с/л
Степень сжатия 12,5 (-0,5)
Частота вращения при холостом ходе 680 об/мин
Макс. Частота вращения, ограничение частоты вращения 6700 об/мин
Ограничение частоты вращения через E-Gas и отключение подачи топлива
Конструкция двигателя
Конструкция 6–цилиндровый V-образный двигатель 10,6º
Картер двигателя серый чугун, один компонент
Коленвал кованый, на семи опорах
Коренной подшипник биметаллический подшипник Ø 60 мм
Шатун кованый, l = 164 мм
Шатунный подшипник биметаллический подшипник Ø 54 мм
Поршень алюминий, литой
Цилиндрсерый чугун – рабочая поверхность
ГБЦ алюминий, один компонент
Количество/расположение впускных клапанов на цилиндр 2/ параллельно
Количество/расположение выпускных клапанов на цилиндр 2/ параллельно
Диаметр клапана – впуск 33,2 мм (1,31 дюйм)
Диаметр клапана – выпуск 30,2 мм (1,19 дюйм)
Ход клапана – впуск 11 мм (0,43 дюйм)
Ход клапана – выпуск 11 мм (0,43 дюйм)
Система управления клапанами Роликовый рычаг
Зазор клапанов гидравлический компенсатор зазора клапанов
Распредвал со стальными кулачками
Привод распредвалов роликовая цепь
Регулирование фаз газораспределения – впусккрыльчатый фазовращатель, 26º распредвал с бесступенчатой регулировкой
Регулирование фаз газораспределения – выпусккрыльчатый фазовращатель, 21º распредвал с бесступенчатой регулировкой
Фазы газораспределения: Впуск открывается 26º v. ВМТ / 26º n. ВМТ
Фазы газораспределения: Впуск закрывается ряд 1–3–5: 194º / 246º v. ВМТ
Фазы газораспределения: Впуск закрывается ряд 2-4-6: 199º / 251º v. ВМТ
Фазы газораспределения: Выпуск открывается ряд 1–3–5: 251º / 209º v. ВМТ
Фазы газораспределения: Выпуск открывается ряд 2–4–6: 246º / 204º v. ВМТ
Фазы газораспределения: Выпуск закрывается 26º v. ВМТ / 16º n. ВМТ
Частоты вращения переключений с электронным управлением
Впускная система двухступенчатое регулирование длины впускного коллектора (пластмассовый впускной канал)
Система охлаждения двигателя
Тип охлаждения/место установки радиатор жидкостного охлаждения пер.
Число радиаторов 1
Вентилятор 1 DC + 1 DC
Система смазки
Тип Циркуляционная система смазки с мокрым картером
Охлаждение масла теплообменник масло-ОЖ
Масляный фильтр со стороны нагнетания после масляного насоса
Давление масла при 5000 об/мин; примерно при 90 ºC 4,5 бар (65,27 psi)
Индикация давления масла лампы контроля давления масла
Расход масла 1,0 л/1000 км
Выпускная система
Устройство выпускной системы двухпоточная система с двумя предкатализаторами и двумя основными катализаторами, передним и основным глушителем
Система очистки отработавших газов
EURO IV M1G (легковые автомобили) лямбда-регулирование после катализаторов (4 зонда), 3-компонентный катализатор с 2 предкатализаторами и 2 основными катализаторами (протяженная двухпоточная система, предварительный и основной глушитель, керамическая основа основного катализатора, отсутствие насоса вторичного воздуха, металлический катализатор в предкатализаторе)
FED TIER 2 CAL LEV 2 для США отличается от EURO IV LEV 2/LEV OBD II/ ORVR
Топливная система
Впрыск DME Bosch MED 9.1
Подача топлива 2 электрических топливных насоса с возможностью включения второго насоса при необходимости и в зависимости от уровня топлива в баке, 2 эжекционных насоса, приводимых в действие потоком в топливопроводах
Топливная система без обратной магистрали
Электрическое оборудование
Номинальное напряжение 12 В
Емкость АКБ 70 Aч (340 A)
Мощность стартера 1,7 кВт
Мощность генератора 2520 (2660) (в зависимости от комплектации)
Система управл. двигателем
Блок управления двигателя Bosch MED 9.1
Зажигание отдельные модули зажигания для каждого цилиндра
Порядок работы цилиндров 1–5–3–6–2–4
Свечи зажигания ILZKR7A (NGK)
Расстояние между электродами 0,9 мм (0,035 дюйм)
E-Gas Регулятор E-Gas Bosch DVE 5
Исполнение для США Бортовая диагностика II (OBD II)
EU IV EU IV бортовая диагностика (EOBD)
Масса двигателя
Масса двигателя по DIN 70020 177 кг (390,2 lbs)
Заправочный объем
Спецификация моторного масла – Европа 0W-40 Mobil 1 (Список допущенных Porsche)
Спецификация моторного масла – США/другие страны 0W-40 Mobil 1 (Список допущенных Porsche)
Количество моторного масла 8,2 л (1,80 imp. gal)
Требуемое для замены количество моторного масла 6 л (1,32 imp. gal)
Требуемое для замены количество моторного масла с заменой фильтра 6,9 л (1,52 imp. gal)
Топливный бак, включая резерв 100 л (22,00 imp. gal)
Резерв топливного бака 15 л (3,30 imp. gal)
ОЖ от 13,2 л до 17,6 л (2,90 imp. gal bis 3,87 imp. gal) (в зависимости от комплектации)
Источник
Техническая информация автомобиля Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Porsche Cayenne Turbo S технические характеристики , Porsche Cayenne Turbo S технические характеристики двигателей , Porsche Cayenne Turbo S комплектация , Porsche Cayenne Turbo S цена , Porsche Cayenne S технические характеристики , Porsche Cayenne S технические характеристики двигателей , Porsche Cayenne S комплектация , Porsche Cayenne S цена , Porsche Cayenne технические характеристики , Porsche Cayenne технические характеристики двигателей , Porsche Cayenne комплектация , Porsche Cayenne цена
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационный номер автомобиля
Заказывая запасные детали или посылая запросы относительно вашего автомобиля, не забывайте указывать идентификационный номер автомобиля.
Таблица с паспортными данными автомобиля
Таблица с паспортными данными автомобиля расположена в салоне автомобиля под рулевым колесом. Данная таблица содержит всю важную информацию о вашем автомобиле.
На данной наклейке вы сможете найти следующую информацию:
1. Идентификационный номер автомобиля.
2. Тип автомобиля.
3. Серийный номер двигателя/серийный номер коробки передач.
4. Номера деталей.
5. Дополнительно устанавливаемое оборудование.
Копия таблички с паспортными данными находится в руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Примечание:
Вы не сможете заказать новую табличку с паспортными данными в случае утери или повреждения.
Идентификационный номер автомобиля
Идентификационный номер автомобиля расположен в нижней левой части ветрового стекла, а также в багажном отсеке справа от комплекта инструментов.
Информационная этикетка расположена на стойке водительской двери. На данной этикетке указан идентификационный номер автомобиля, а также полная разрешенная масса автомобиля и максимально допустимая нагрузка на мост.
Информационная этикетка о давлении воздуха в шинах
Информационная этикетка о давлении воздуха в шинах находится на водительской двери автомобиля.
Давление воздуха в холодных шинах
Данные о давлении воздуха, приведенные в таблицах, подходят только для шин, рекомендованных компанией Porsche.
Автомобили Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S
Частичная погрузка (до 3 человек и до 21 кг багажа) | Автомобили Porsche Cayenne | Автомобили Porsche Cayenne S | ||
Размер шин | Передний мост | Задний мост | Передний мост | Задний мост |
235/65 R 17 | 0,26 МПа | 0,296 МПа | 0,26 МПа | 0,295 МПа |
235/60 R 18 | ||||
255/55 R 18 | ||||
275/45 R 19 | ||||
275/40 R 20 | ||||
Разборное запасное колесо | 0,35 МПа | 0,35 МПа | 0,35 МПа | 0,35 МПа |
Полная погрузка (более 3 человек и более 21 кг багажа) | Автомобили Porsche Cayenne | Автомобили Porsche Cayenne S | ||
Размер шин | Передний мост | Задний мост | Передний мост | Задний мост |
235/65 R 17 | 0,26 МПа | 0,34 МПа | 0,26 МПа | 0,34 МПа |
235/60 R 18 | ||||
255/55 R 18 | ||||
275/45 R 19 | ||||
275/40 R 20 | ||||
Разборное запасное колесо | 0,35 МПа | 0,35 МПа | 0,35 МПа | 0,35 МПа |
Если ваш автомобиль оснащен системой отображения давления воздуха в шинах, нагрузку автомобиля необходимо выставить на многофункциональном дисплее.
Автомобили Porsche Cayenne Turbo (Turbo S)
Частичная погрузка (менее 3 человек и менее 21 кг багажа) | Автомобили Porsche Cayenne Turbo/Turbo S | |
Размер шин | Передний мост | Задний мост |
235/65 R 17 | 0,26 МПа | 0,29 МПа |
235/60 R 18 | ||
255/55 R 18 | ||
275/45 R 19 | ||
275/40 R 20 | ||
Разборное запасное колесо 195/75-18 | 0,35 МПа | 0,35 МПа |
Полная погрузка (более 3 человек и более 21 кг багажа) | Автомобили Porsche Cayenne Turbo/Turbo S | |
Размер шин | Передний мост | Задний мост |
235/65 R 17 | 0,26 МПа | 0,34 МПа |
235/60 R 18 | ||
255/55 R 18 | ||
275/45 R 19 | ||
275/40 R 20 | ||
Разборное запасное колесо 195/75-18 | 0,35 МПа | 0,35 МПа |
Габаритные размеры
Автомобили Porsche Cayenne S | Автомобили Porsche Cayenne | Автомобили Porsche Cayenne Turbo/Turbo S | ||
Длина автомобиля | 4782 мм | 4782 мм | 4786 мм | |
Длина автомобиля, если запасное колесо закреплено на двери багажного отделения | 5018 мм | 5018 мм | 5021 мм | |
Ширина автомобиля | 1928 мм | 1928 мм | 1928 мм | |
Высота автомобиля при массе автомобиля без груза по DIN | 1699 мм | 1699 мм | 1699 мм | |
Высота автомобиля при массе автомобиля без груза по DIN (продольные брусья) | 1741 мм | 1741 мм | 1741 мм | |
Высота автомобиля при массе автомобиля без груза по DIN (при установке багажного отделения на крыше) | 1789 мм | 1789 мм | 1789 мм | |
Высота автомобиля при массе автомобиля без груза по DIN при открытой двери багажного отделения | 2219 мм | 2219 мм | 2219 мм | |
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 500 мм* 1 | 500 мм* 1 | 555 мм | |
Колея | Передние колеса 17′′ | 1655 мм | ||
Задние колеса 17′′ | 1670 мм | |||
Передние колеса 18′′ | 1647 мм | 1647 мм | 1647 мм | |
Задние колеса 18′′ | 1662 мм | 1662 мм | 1662 мм | |
Передние колеса 19′′ | 1641 мм | 1641 мм | 1641 мм | |
Задние колеса 19′′ | 1656 мм | 1656 мм | 1656 мм | |
Передние колеса 20′′ | 1641 мм | 1641 мм | 1641 мм | |
Задние колеса 20′′ | 1656 мм | 1656 мм | 1656 мм | |
Колесная база | 2855 мм | 2855 мм | 2855 мм | |
Вылет, передний | 924 мм | 924 мм | 927 мм | |
Задний | 1003 мм | 1003 мм | 1004 мм | |
Радиус поворота | 11,7 м | 11,7 м | 11,9 м |
* 1 Если ваш автомобиль оснащен пневматической подвеской, максимальная глубина преодолеваемого брода может составлять 555 мм.
Источник