Где находится пиропатрон porsche cayenne

Главная

У нас вы всегда можете заказать оригинальные запчасти Porsche для регулярного технического обслуживания автомобиля. Всегда в наличии колодки, фильтры, диски на Cayenne, Macan, 911, Panamera

Выключатель аккумулятора, пиропатрон АКБ Porsche Cayenne Порше Кайен 95561120500

Описание

Выключатель аккумулятора пиротехнический, пиропатрон АКБ

  • Porsche Cayenne 2003 — 2006
  • Porsche Cayenne 2007 — 2010
  • Porsche Panamera 2014 —
  • Porsche Macan 2014 —

Выключатель аккумулятора пиротехнический, пиропатрон АКБ

\u0412\u044b\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c \u0430\u043a\u043a\u0443\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0438\u0440\u043e\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439, \u043f\u0438\u0440\u043e\u043f\u0430\u0442\u0440\u043e\u043d \u0410\u041a\u0411

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Н а сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды. Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Источник

Где находится аккумулятор на Порше, можно ли его «прикурить»?

Информация о месте, в котором установлен аккумулятор, и процедура запуска от постороннего источника, наиболее подробно описана в инструкции по эксплуатации, в разделе «Устранение неисправностей».

На Cayenne аккумулятор находится под сиденьем водителя. На автомобилях 911 Carrera, 911 Targa, 911 Turbo, 911 GT3, Cayman, Boxster — аккумулятор находится в багажнике под черной пластмассовой крышкой. Снятие и установка аккумулятора должна производиться только в специализированном сервисе PORSCHE.

Запуск от постороннего источника для Cayenne: Клеммы для подключения постороннего источника находятся в моторном отсеке, с левой стороны под защитной крышкой. Снимите защитную крышку. Плюсовой кабель сначала подсоедините к плюсовой клемме для подключения постороннего источника, а затем плюсовой клемме питающего аккумулятора. Минусовой кабель сначала подсоедините к минусовой клемме питающего аккумулятора, а затем к минусовой клемме для подключения постороннего источника в автомобиле. На питающем автомобиле повысить частоту вращения. Запустите двигатель. Попытка запуска не должна быть больше 15 секунд. После неудавшейся попытки запуска необходимо сделать паузу не менее 1 минуты. Минусовой кабель отсоедините от клеммы для подключения постороннего источника, затем от минусовой клеммы питающего аккумулятора. Плюсовой кабель отсоедините от питающего аккумулятора, затем от плюсовой клеммы для подключения постороннего источника.

Для 911 Carrera, 911 Targa, 911 Turbo, 911 GT3, Cayman, Boxster: Плюсовой кабель сначала подсоедините к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, а затем к плюсовой клемме питающего аккумулятора. Минусовой кабель подключить к клемме питающего аккумулятора, а затем к подходящей точке массы автомобиля с разряженным аккумулятором Эта точка массы должна быть максимально удалена от аккумулятора. Подходящей точкой массы может быть массивная металлическая деталь. Если на автомобиле нет подходящей точки массы, то минусовой кабель можно осторожно подключить непосредственно к минусовой клемме аккумулятора. На питающем автомобиле необходимо повысить частоту вращения двигателя. Попытка запуска не должна быть больше 15 секунд. После неудавшейся попытки запуска необходимо сделать паузу не менее 1 минуты.

Зарядка аккумулятора Порше: Информацию о подходящем зарядном устройстве можно получить у специализированного сервиса Porsche. При зарядке необходимо обеспечить вентиляцию помещения. Подсоедините зарядное устройство к клеммам для подключения постороннего источника, соблюдать инструкцию производителя зарядного устройства.

Источник

Где находится пиропатрон porsche cayenne

Porsche Cayenne

Приехал с дружеским визитом в автосервис (/article/chip_tyuning/), увидел Алексея Викторовича за просмотром фотографий на компьютере. Он подозвал меня:

— Помнишь, мы говорили о «мертвых машинах»? Иди посмотри, это как раз она.
— И что за чудный агрегат на сей раз?

Это оказался автомобиль Porsche Cayenne. Одно название уже пахнет деньгами, богатством, загородным домиком и спокойной жизнью (автомобиль как срез нашей жизни: BMW – для бандитов средней руки, Рено Логан – для начинающих домохозяек, Porsche Cayenne и выше – для тех, кто даже не знает, сколько у него денег в кармане).

Сгрузили автомобиль с эвакуатора, открыли дверь, посмотрели: «Ключ торчит в замке зажигания». Печалька.

— Не разблокируется,- подтвердил владелец.

Ключ зажигания не вынимается, коробка с «паркинга» не снимается, на панели приборов ничего не светится. Но «аварийка» работает, и все остальное, что может работать без поворота ключа зажигания — работает и вроде как исправно. Аккумулятор был проверен еще владельцем.

Сама по себе машина весит немало, позвали коллег и затолкали в бокс поближе к диагностической стойке с приборами. Провели некие манипуляции и сумели включить зажигание для проведения диагностики. Смотрим.
«Нет связи с коробкой передач». При проведении диагностики двигателя, систем безопасности и прочего, бортовой компьютер «ругается», что «нет связи с коробкой передач». Принцип построения схематики ваговских автомобилей о чем говорит: «Если блок управления коробкой передач «отваливается», то селектор будет тоже заблокирован». И руль не разблокировать. Сама коробка передач на диагностику не выходит.

Добрались до блока управления автоматической коробки передач… прежде чем «добраться», надо проделать много операций, сделать все предельно аккуратно, автомобили на ремонт поступают и более дорогие, там одни накидки на сиденья могут стоить целую зарплату и к таким автомобилям подходить надо как к нецелованой девушке.

В интернетах, когда читаешь разговоры автомехаников, этот факт почему-то всегда опускается, почему-то никто не говорит о том, что «ответственная работа на дорогом автомобиле и стоить должна соответственно».
До блока добрались. Он расположен под передним пассажирским сиденьем. Сам блок с виду чистый, не гнилой, не ржавый. Питание? Присутствует только одно из нескольких, и оно было слабым, «контролька» светилась еле-еле, о какой «нагрузке» тут можно говорить? Ну, ситуация становится более понятным…

— Раскручиваем и смотрим жгут?
— Возможно …

Пассажирское сиденье демонтировано, коврик снят и вот что увидели:
«Зелень, окисление»… стоило чуть тронуть, и скрутки отваливаются. Причем надо отметить, что скрутки эти и соединения, которые «позеленели» — это всё заводское, не самодельное какое-то…

Тут все хорошо видно, так что без комментариев.

— Вот такие машинки к нам приходят,- закончил свой рассказ Алексей Викторович.
— Ну и в чем причина такой «зелени»? Навскидку?
— Да все может быть… залез зимой в салон, ноги не отряхнул, вот и причина.

Как вариант: «Ноги с улицы в снегу – снег на коврик – расстаял – вода под коврик и на жгуты», принять можно. Но есть и другие варианты. И этому есть устойчивое понятие: «машины-утопленники». Посмотрите какие замечательные фото нашел в интернетах, первое фото журнала «За рулем», обратите внимание на лейбл на радиаторе:

Это Toyota. По внешнему виду понятно, что это реальный «утопленник». Такие автомобили уже давно начали ввозиться в Россию на продажу. Сначала из Японии, потом коммерсанты поняли, какая это «золотая жила» и понеслось.
Вот автомобили утопленники из Америки: «Ураган «Сэнди», пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей».
Обратите внимание на осторожность выражения и применяемое слово: «повредил». Вроде как «мелочь какая». А что на самом деле?

Автомобили передвигаются? Нет, их везут и свозят в определенное место трейлерами, такие в Америке законы:

На этом аэродроме сотни тысяч автомобилей будут дожидаться утилизации. Вот здесь бы уточнить: «утилизации или переезда к новому «счастливому владельцу»?
Компаний и фирм, которые предлагают несостоятельному россиянину стать владельцем подержанного автомобиля, много. В интернетах все есть. И прослеживается «отеческая забота» о покупателях:
«Купить авто из США можно по весьма приятной цене, к тому же авто из Америки – это высокое качество сборки и максимальное количество опций. Покупка аварийных авто пользуется у покупателей особым интересом по ряду причин:

• Привлекательная цена автомобиля (в среднем на 30-40% ниже рыночной стоимости).
• Превосходное состояние авто под заказ (высокий уровень сервиса в США и Канаде, отличное качество североамериканских дорог).
• Умеренный климат в большинстве штатов, снижающих шансы возникновения коррозии и повышенный износ двигателей вследствие холодного пуска.
• Комплектация авто под заказ выше аналогов Европы и Азии.
• Практически для всех марок автомобилей, продаваемых на американском рынке, подходит наш 92-й бензин, а некоторые марки «истинно американских» авто с большими объемами двигателей прекрасно работают на 80-м бензине. Это позволяет не только достаточно дёшево эксплуатировать автомобили, но также и использовать авто на запчасти.
• Сервис и доставка запчастей на американские автомобили – давно «не проблема» в нашей стране, и цены при этом вполне доступные. Кроме того, можно без проблем купить авто на запчасти.
• Всегда можно найти авто под заказ с незначительным повреждением и небольшим пробегом по очень выгодной для Вас цене, что приведет к значительной экономии Ваших денежных средств».

Вот. Скопировал и одновременно прорекламировал. Хотя, если сравнить эту рекламу и фразу: ««Ураган «Сэнди», пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей», то впечатление создается двоякое…

Однако составители этих рекламных текстов не врут. Многое тут является правдой. Они не врут, но умалчивают. Не говорят, что «эта покупка является рулеткой, повезет – выйграешь, не повезет – будешь постоянным клиентом автосервисов». А на фоне начала этой статьи, так вообще становится грустно?
Но не будем о грустном. Нам не привыкать преодолевать трудности, с детства приучены. Лучше остановимся на вопросе: «как купить подержанный автомобиль, если есть подозрения, что он «утопленник».
Если забить в поиск эти слова, то поисковик выбросит много сайтов. Почитал. Нет, не то . основное внимание обращается на внешний вид приобретаемого автомобиля:

«Что взять с собой для проверки подержанного автомобиля:
• Компрессометр
• Небольшой магнит, завёрнутый в тряпочку. С его помощью вы сможете определить зашпатлёванные места
• Фонарик
• Маленькое зеркальце
• Ветошь
• Отвёртки
• Свечной ключ
• Небольшой набор рожковых ключей».

Интересно. Хотелось бы посмотреть, как покупатель будеть измерять компрессию на морозе и на том же Porsche Cayenne, где для того, чтобы «добраться до проверки компрессии», надо много чего открутить. Да и позволят ли вам это сделать?

В интернетах есть много советов по «утопленникам». Вот например: «Если автомобиль вам понравился, но все-таки сомнения одолевают, рекомендуется снять любую боковую панель двери. В случае если на металле под панелью есть следы бывшей здесь когда-то воды, вы вычислили «жертву наводнения». Дурацкий совет, однако. Хотя правильный. Какой продавец будет вам разрешать курочить продаваемый автомобиль? Здесь выход единственный: «Договориться с продавцом и отогнать покупаемый автомобиль на независимую экспертизу». Там специалисты знают: как, где и что смотреть. Если продавец согласится, ему нечего скрывать. Если не согласится, то может быть стоит отказаться от покупки и перейти к другому автомобилю в продаваемом ряду?

Вот что написал участник Союза автомобильных диагностов с Сахалина Олег Суслин, ник на форуме Легион-Автодата SUS. Прочитайте, пригодится:
«Я в своей практике реанимировал 3 авто после морской воды, причем первый из них был Toyota — VITZ 2001г. Собственно, его мне пришлось выкупить у хозяина за полцены, потому как, если все посчитать, то ремонт обошелся бы дороже, чем приобрести аналогичный и целый.
Вот краткая история: Я не могу точно знать, какая муха укусила хозяина этого авто (вроде и человек солидный по возрасту), но однажды летом он просто решил подъехать к кромке воды Охотского моря. Авто был куплен им недавно, и видимо расставаться с ним хозяин не хотел даже на расстоянии нескольких метров. Но Охотское море переменчиво и увидев вторжение на свои прилегающие просторы — просто пришибло эту букашку несколькими солидными волнами. был затоплен отсек двигателя, в салоне 30см. воды. вроде как все, если не считать, что когда авто вытаскивали ( уж не знаю чем), то вырвали стойку на колесе, порвали бампер, крыло…Все бы не так страшно, если бы авто попало ко мне в первые дни (это очень важно), но случилось так, что автомобиль простоял в печали в каком то гараже около 3 месяцев, после чего попал ко мне…В итоге:

— прикипевший поршень к стенкам цилиндра, да так, что пришлось разбирать двигатель и выбивать молотком…морская вода делает страшные вещи…
— далее-блок управления двигателем,
— системы SRS, ABS,
— реле, разъемы,
— практически вся коса (проводка)

…я собирал этот авто практически по крупицам, разобрав все до металла…двигатель был заменен на контрактный. Моя жена на нем после проездила 2 года, в течении которых было еще 2 отказа (концевик на педали тормоза и что то еще…не помню уже). После авто был продан. Через неделю у новых хозяев отказали ремни безопасности…оба, почти одновременно. Если авто был утоплен, особенно в морской воде, считайте, что это инфаркт…а после инфаркта жизнь не продолжается, как говорят те, кто его пережил…после инфаркта ждут смерти…».
Последнюю фразу перечитайте повнимательнее.

P.S Тема реально интересная, продолжим при случае. Если у кого-то есть свои впечатления, расскажите нам. Уверен, что многим будет интересно.

Кучер В.П
© Легион-Автодата

Источник

Читайте также:  Передняя подвеска chery tiggo t11
Оцените статью