Где находится тросик кикдауна subaru forester sf5

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Кик даун в виде кнопки

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Автозвук и Электроника
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 10 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 24 ноября 08
  • На счете: 166,99 рублей
  • Автомобиль: Subaru Impreza GG3
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: интересные
  • Статус: Оффлайн

да,затюнить мозги. и вывести кнопку на руль.
3 режима:
1)город
2)спорт
3)ПРОспорт «стук стук»

)
но эт на грани .анриал ) машину проще на меху поменять )

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 10 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 598
  • Регистрация: 05 марта 08
  • На счете: 83,15 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: .
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1456,83 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: Маршруты без офф-роада.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 10 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

То-есть вы хотите сказать, что у вас всегда срабатывает кик даун, независимо от стиля езды?

(в смысле если педаль в пол)

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 942
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2805 рублей
  • Автомобиль: Другая Subaru
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн

тоже срабатывает без «педали в пол»
но я тросик чуток подтягивал, свободный ход был около 5мм

кнопки под педалью незамечал

  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Авто Мото
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 10 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

Толи коврик сморщился толи троссик был расслаблен, короче проблема решена. Всем спасибо!

зы: А кнопку под педалькой ненашел.

  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1456,83 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: Маршруты без офф-роада.
  • Статус: Оффлайн

да вы думаете там чо тумблер вам будет. руками даже если нажимать, то свободный ход кнопки не найдете. а она есть ))))))

На педали газа должен быть наконечник такой, а в полу круглешочек в который тыкает этот наконечник. а релюха кик-дауна не помню где находится, завтра может зафотаю. а то седня без авто.

а вообще может на некоторых и нету кнопачки. х.з. надо будет мануал покурить.

Источник

Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ

Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ Subaru Legacy Outback

Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ

Регулировка троса селектора

A — Вперед
B — Рычаг селектора
C — Соединительное звено
D — Регулировочная гайка В
E — Точка контакта
F — Регулировочная гайка А

Снятие и установка

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Переведите рычаг селектора в положение «N».
3. Поднимите автомобиль.
4. Снимите приемную, центральную и заднюю секцию системы выпуска отработавших газов в сборе с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Снимите крышку термозащитного экрана.
6. Извлеките шплинт и снимите шайбу с узла крепления приводного троса к исполнительному рычагу выбора диапазонов.
7. Снимите сборку пластины с корпуса трансмиссии.
8. Отсоедините трос от рычага селектора и снимите опорный кронштейн троса.
9. Снимите трос селектора со сборки пластины.
10. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. В заключение отрегулируйте трос селектора и проверьте исправность функционирования рычага селектора.

1. Проверьте состояние оболочки тросовой сборки и, удостоверьтесь в отсутствии следов развития коррозии сердечника, оцените плавность хода снятого троса, в случае необходимости произведите замену тросовой сборки.
2. Переведите рычаг селектора из положения «P» в положение «1». В каждом положении рычаг должен фиксироваться, — в случае необходимости произведите регулировку троса (см. далее).

1. Установите рычаг селектора в положение «N».
2. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов в сборе с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Снимите крышку термозащитного экрана.
4. Отпустите регулировочные гайки А.

5. Вращайте регулировочную гайку В, пока она не коснется соединительного звена.

6. Удерживая регулировочную гайку В от вращения вторым ключом, затяните регулировочную гайку А с требуемым усилием (7.5 нм).
7. Удостоверьтесь в исправности функционирования рычага селектора.
8. Установите снятые компоненты, действуя в порядке, обратном порядку их демонтажа.

Видео про «Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ» для Subaru Legacy Outback

Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Источник

Если ваш автомат вдруг пинается.

. то проверьте сначала сопротивление земли (между автоматом и TCU-сиречь мозгами автомата) и контакты проводов;

Как показали исследования проведенные мною с использованием мультитестера (хорошего, мне его друг «поверял»),
ноутбука с MitchelOnDemand (диск 9) и некоей доли терпения:
соленоиды, которыми мозги управляют коробкой, очень чувствительные и бОльшей частью они управляются непостоянным напряжением (т.е. они не только закрыт-открыт, но и: открыт на 22%, открыт на 55% и т.п.). Плохие контакты (загрязнения, окисления и т.п.) вызывают многие болячки, которые считаются характерными для других случаев. Моя машинка (пока не почистил все) и «шагала» в крутых поворотах (проверка на соленоид C), и пиналась с 1 на 2 (типа характерно для субар) и пиналась с 2 на 3 и с 3 на 4 (характерно для убитого клапана сброса давления) и зависала при кик-дауне (тоже наверное для чего-то характерно).

Сей опус написан мною собственноручно дабы если у кого старый субарик испытывает подобные симптомы — то рекомендую сначала все прочистить — проверить.
Но, конечно, это не панацея — если убиты соленоиды, фрикционы и прочие потроха — то акпп к лекарю или на замену -)

PS: Все написанное выше — написано мною, есть мое личное имхо и подтверждено личным опытом.
PS: Все написанное выше играет для старых машин — как например на мой аут-седан 99г.в. — ему уже 11 лет :»(.
PS: Просьба за графоманию не пинать — от радости сие лишь.

+100 блин, столько написал, а сервер, сцуко, сглючил .

теперь буду краток:

случай номер раз
сдох соленоид Ц
откуда узнал — нет ПП, ошибка ЦЕ с рашифровкой «смерть соленоида Ц»
купил, привез на сервис
мастер отругал «нахрена, еще нет точного диагноза, а ЦЕ тебе много чего напишет. »
диагноз — сгнил один контакт в разъеме АКПП к мозгам, как раз по этому контакту шел сигнал на соленоид Ц
прочистка, пропайка, ВСЁ работает.

случай номер два
конец зимы, внезапно пропал ПП
конфоразум изрек — меняй соленоид Ц
потом внезапно исчезла блокировка ГТ на 4, и селектору стало пофиг на положение — при ограничении 1,2,3 он бодро переключал 1-2-3-4. Но 4 без блокировки.
конфоразум изрек — меняй все соленоиды ))
диагностический сканер изрек — ошибка селектора
Сергей «Малыш» дал целеуказание где искать эту херню , какие болты крепежа и как это снимать.

Итог — снят блок переключения, приговорен к помойке (все сгнило и-за нарушения герметичности силикона-герметика на контактах)
Снят с другой коробки блок переключения, поставлен, зачищены и пропаяны все контакты в разъеме мозгов к коробке.

ВСЁ работает, ВСЁ едет, ВСЁ переключается ))

Резюме: электроника = наука о контактах ))

хы . кратким быть не получилось ))

Остался вопрос . к разработчикам-инженерам
КАКОЙ БОЛЬНОЙ МОЗГ додумался поместить блок переключения (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ мультиконтактный перключатель) НА КОРОБКУ, в место, куда летит вся грязь, влага, говно, соль, снег .
ЗАЧЕМ .
если рычажок переключателя переключается ТРОСОМ-ТЯГОЙ от селектора, а шланг с проводами оттуда идет к мозгам.
ЗАЧЕМ ТАК, если можно было поместить эту хрень прямо под селектором внутри «бороды» . и оттуда тянуть мультикор к мозгам, которые все равно рядом под бардачком где-то .

Источник

Читайте также:  Стойка амортизатора задняя kia sportage
Оцените статью