- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Кик даун в виде кнопки
- Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
- Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ Subaru Legacy Outback
- Видео про «Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ» для Subaru Legacy Outback
- Если ваш автомат вдруг пинается.
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Кик даун в виде кнопки
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
- Автозвук и Электроника
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 48
- Регистрация: 10 ноября 08
- На счете: 1 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Статус: Оффлайн
- Группа: Форестероводы
- Сообщений: 324
- Регистрация: 24 ноября 08
- На счете: 166,99 рублей
- Автомобиль: Subaru Impreza GG3
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: интересные
- Статус: Оффлайн
да,затюнить мозги. и вывести кнопку на руль.
3 режима:
1)город
2)спорт
3)ПРОспорт «стук стук»
)
но эт на грани .анриал ) машину проще на меху поменять )
- Группа: Новички
- Сообщений: 48
- Регистрация: 10 ноября 08
- На счете: 1 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Статус: Оффлайн
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 598
- Регистрация: 05 марта 08
- На счете: 83,15 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: .
- Статус: Оффлайн
- Группа: Почетные члены клуба
- Сообщений: 4 099
- Регистрация: 10 мая 07
- На счете: 1456,83 рублей
- Автомобиль: Не Subaru.
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: Маршруты без офф-роада.
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 48
- Регистрация: 10 ноября 08
- На счете: 1 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Статус: Оффлайн
То-есть вы хотите сказать, что у вас всегда срабатывает кик даун, независимо от стиля езды?
(в смысле если педаль в пол)
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 012
- Регистрация: 07 апреля 08
- На счете: 6 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Статус: Оффлайн
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 2 942
- Регистрация: 24 сентября 08
- На счете: 2805 рублей
- Автомобиль: Другая Subaru
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
- Статус: Оффлайн
тоже срабатывает без «педали в пол»
но я тросик чуток подтягивал, свободный ход был около 5мм
кнопки под педалью незамечал
- Группа: Команда EJ Sport
- Сообщений: 3 690
- Регистрация: 24 октября 07
- На счете: 153,93 рублей
- Автомобиль: Не Subaru.
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Авто Мото
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 48
- Регистрация: 10 ноября 08
- На счете: 1 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Статус: Оффлайн
Толи коврик сморщился толи троссик был расслаблен, короче проблема решена. Всем спасибо!
зы: А кнопку под педалькой ненашел.
- Группа: Почетные члены клуба
- Сообщений: 4 099
- Регистрация: 10 мая 07
- На счете: 1456,83 рублей
- Автомобиль: Не Subaru.
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: Маршруты без офф-роада.
- Статус: Оффлайн
да вы думаете там чо тумблер вам будет. руками даже если нажимать, то свободный ход кнопки не найдете. а она есть ))))))
На педали газа должен быть наконечник такой, а в полу круглешочек в который тыкает этот наконечник. а релюха кик-дауна не помню где находится, завтра может зафотаю. а то седня без авто.
а вообще может на некоторых и нету кнопачки. х.з. надо будет мануал покурить.
Источник
Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ Subaru Legacy Outback
Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
Регулировка троса селектора
A — Вперед B — Рычаг селектора C — Соединительное звено D — Регулировочная гайка В | E — Точка контакта F — Регулировочная гайка А |
Снятие и установка
1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Переведите рычаг селектора в положение «N».
3. Поднимите автомобиль.
4. Снимите приемную, центральную и заднюю секцию системы выпуска отработавших газов в сборе с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Снимите крышку термозащитного экрана.
6. Извлеките шплинт и снимите шайбу с узла крепления приводного троса к исполнительному рычагу выбора диапазонов.
7. Снимите сборку пластины с корпуса трансмиссии.
8. Отсоедините трос от рычага селектора и снимите опорный кронштейн троса.
9. Снимите трос селектора со сборки пластины.
10. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. В заключение отрегулируйте трос селектора и проверьте исправность функционирования рычага селектора.
1. Проверьте состояние оболочки тросовой сборки и, удостоверьтесь в отсутствии следов развития коррозии сердечника, оцените плавность хода снятого троса, в случае необходимости произведите замену тросовой сборки.
2. Переведите рычаг селектора из положения «P» в положение «1». В каждом положении рычаг должен фиксироваться, — в случае необходимости произведите регулировку троса (см. далее).
1. Установите рычаг селектора в положение «N».
2. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов в сборе с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Снимите крышку термозащитного экрана.
4. Отпустите регулировочные гайки А.