Где находиться у mitsubishi pajero фильтр салона

Где находиться у mitsubishi pajero фильтр салона

Cashish » 11 окт 2010, 10:47

Очень часто паджероводы сталкиваются с такими проблемами, как: плохо греет печка, большая пыльность в салоне или пододобные проблемы. Все они решаются простым способом — заменой (или установкой) салонного фильтра. Так как данный вопрос поднимается очень часто, я решил запечатлеть этот процесс и выложить его всем на обозрение. Итак, начнем.
На первом изображении мы видим непосредственно сам салонный фильтр. Фильтр взят от Паджеро 4, но встает и на Паджеро 3.

Следующее изображение демонстрирует нам маркировку этого фильтра. Судя по наклейке — фильтр сделан в Германии. Также хочу обратить ваше внимание на полоску паралона, идущую по краю пластика. Она способствует плотному прилеганию крышки фильтра к технологическому отверстию и воспрепятствует попаданию пыли в салон.

На самом фильтре имеется «крышечка», закрывающая отверстие, в которое устанавливается фильтр. На мой взяглд очень удобно и практично. Особенно учитывая, что на комлектациях ZR фильтр с завода не устанавливается, и дырку под фильтр приходится выпиливать — эта крышка приходится очень кстати.

Читайте также:  Уаз буханка ручка двери передней левой

Переходим к процессу «снятия» бардачка. У меня он изначально вызвал большие проблемы, т.к. я имел совсем другое представление о том, как снимается бардачок. Но, обо всем по порядку. На фото мы видим черный квадратик — это и есть крепление бардачка. Достаточно просто поддавить с обратной стороны, чтобы крепление вывалилось во внутрь бардачка и все — дело сделано.

Собственно так выглядит само крепление:

После снятия бардачка мы можем наблюдать следующую картину:

Здесь у некоторых картинка может отличаться. Если фильтр не был установлен на заводе (комплектация ZR), то именно такой вид откроется вашему вниманию. Если фильтр был ранее установлен, то вид будет напоминать предпоследнюю картинку. На фото красным пунктиром обозначена линя, по которой нужно вырезать окошко.
После того, как вырезаем окошко, видим следующую картину:

Дальше все понятно на интуитивном уровне. Берем фильтр, цстанавливаем и закручиваем саморезиками. У меня, кстати для 2ух креплений были дырки, для третьего было место только на крышке фильтра. На машине места под саморез не было. Видимо на Паджеро 4 несного другая конфигурация.
Красным я обозначил те места, куда можно вкрутит саморез, синим — куда нельзя.

Такой вид после снятия бардачка будут видеть те, у кого фильтр ранее был установлен.
Ну и просто так бонус фото Понравился ракурс


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: Замена/установка салонного фильтра паджеро 3 и 4 (ФОТО)

Кирюха » 11 окт 2010, 10:54

Источник

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится и как заменить

Основное предназначение фильтр салона — очистка воздуха которым дышат пассажиры. Многие водителя недооценвают важность этого элемента авто, меняют его редко или вообще не меняют. А ведь фильтрация воздуха в салоне не только полезна для нашего организма, но еще и защищает наш испаритель кондиционера и радиатор отопителя от забивания различного мусора.

Периодичность замены салонного фильтра на Паджеро можно посмотреть в сервисной книге автомобиля. Но мы не рекомендуем проезжать на одном фильтре больше 20 000 км.

Лучше осматривать состояние фильтра во время прохождения каждого ТО и при необходимости его заменить или хотя бы продуть воздухом.

Признаками загрязнения салонного фильтра может быть сильное запотевание стекол или плохой обдув вентилятора печки.

На автомобиле Mitsubishi Pajero Sport I с завода производителя автомобили выходили без фильтра, хотя и было предусмотрено место под его установку. Поэтому если в вашем авто до сих пор его нет, то установите, а если же стоит, то смотрите инструкцию как его поменять.

Какой можно поставить салонный фильтр

Фильтр салона который можно установить на данный автомобиль XZ 311917, Knecht LA 296/S, MANN-FILTER CU 23 000-2 или Bosch 1 987 432 086.

Фильтр салона на Pajero Sport I находится за бардачком.

Открыв бардачок мы можем разглядеть вдали место установки фильтра.

Первым делом нам необходимо снять боковые защелки внутри бардачка.

Защелку нужно немного потянуть вовнутрь и прокрутить.

Также для удобства рекомендуем снять нижнюю защитку под бардачком вытянув две клипсы.

Видим что у нас корпус салонного фильтра заклеен каким-то куском обесшумки.

Откручиваем два болта планки крепления бардачка.

И справа два болта декоративной накладки торпеды.

Откручиваем два болта нижнего крепления бардачка. Снимаем его.

И еще один болтик декоративной накладки.

Устанавливаем салонный фильтр в Паджеро 4

Рекомендаций по установке салонного фильтра в Mitsubishi Pajero 4 достаточно много в Интернете, но думаю еще одна лишней не будет. Тем более пришло время и мне заменить фильтр, поэтому я решил воспользоваться ситуацией и заснять весь процесс.

Откуда возникла проблема с фильтрами? Маркетологи Mitsubishi, создавая различные комплектации автомобилей, пошли непонятным моему разуму путем – например официал обдели массой интересных штучек, входящих в комплектацию самого дешевого араба, а арабскую версию, в отместку, лишили салонного фильтра.

Тем не менее место для установки салонного фильтра в арабах имеется и проблема эта решается достаточно просто за несколько шагов. Все, что для этого нужно – хороший нож, отвертка, саморезы, фильтр и немного терпения.

Устанавливаем салонный фильтр

Итак, первым этапом нам нужно опустить вниз корзину бардачка, чтобы добраться до места установки фильтра. Для этого аккуратно сжимаем корзину внутрь в местах, указанных стрелкой, чтобы стопоры вышли из пазов – корзина легко опускается вниз.

Отжимаем стопоры внутрь

ВАЖНО! Слева к корзине крепится «доводчик», задача которого плавно опускать бардачок при его открытии. Крепление доводчика очень нежное и его легко можно сломать (у меня уже сломано). Опуская корзину будьте осторожны. При необходимости доводчик можно открутить, тогда корзина опустится еще ниже, но можно оставить и так.

Салонный фильтр Pajero

За бардачком в глубине салона вы увидите главное отличие официала от араба, в официале – крышка салонного фильтра, в арабской версии – пластиковая стена. Вот от нее нам и нужно избавиться – берете нож и спокойно, без душевных колебаний ее вырезаете.

В итоге у вас получится вот такая картина.

Вырезанное отверстие для фильтра

Теперь остается дело за малым.

Покупаем салонный фильтр

Первый звонок к официалам сразу подтвердил самые худшие опасения – стоимость салонного фильтра $70 (!). На вопрос, почему так дорого, ответ — салонный фильтр идет с корпусом и это все – Mitsubishi.

Тем не менее первый раз нужно приобрести именно фирменный фильтр, потому на нем есть крышка, которая будет нужна нам в последствии.

Устанавливаем салонный фильтр в подготовленное отверстие и закрепляем саморезами:

Салонный фильтр Pajero

И резким движением руки защелкиваем корзину бардачка вверх. Однако это не все.

Экономим на фильтре

Рано или поздно фильтр забьется, и как бы часто вы его не чистили, наступит необходимость его заменить. Что собственно и пришлось мне сделать. Еду на барахолку, подхожу в первый ларек:

— Дайте пожалуйста салонный фильтр? — У вас какая машина?

— Pajero, но мне не надо от Pajero, дайте любой сантиметров 20х20.

Первый попавшийся фильтр неизвестного производителя для не менее неизвестной марки машины как будто был рожден для Pajero – настолько плотно по ширине и длине он встал в предназначенное для него место, конечно же безо всяких дополнительных корпусов. Плотность установки фильтра важна, так как болтающийся фильтр будет частично пропускать пыль

Салонный фильтр неизвестного производителя после 1000 км.

Цена вопроса – 7 баксов.

Требуемый размер фильтра – приблизительно 20 х 22 см.

Можно брать длинее, т.к. фильтр гофрированный, лишнюю гофру легко обрезать, а вот шире не получится – боковые стенки фильтра сделаны прочными и если одну из них обрезать – фильтр потеряет жесткость.

А почему бы сразу не покупать «чужой» фильтр? Потому что нам нужна заглушка для вырезанного отверстия, и ее мы получим, оторвав от фирменного фильтра старую гофру.

Заглушка из корпуса «фирменного» фильтра

При установке фильтра обратите внимание на стрелку, показывающую направление. Она должна быть направлена вниз (не так как на снимке)!

Стрелка должна быть вниз!

Вентилятор гонит воздух через фильтр сверху вниз.

Установка салонного фильтра завершена. Не забудьте время от времени доставать его и обстукивать или продувать. Пока не наступит время очередной замены.

Если доводчик все-таки сломали, один из вариантов вернуть его «к жизни» вот такой:

Вариант ремонта доводчика

Не очень эстетично, но вполне работоспособно и достаточно надежно.

Фильтр салонный

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр салонный Mitsubishi Pajero II V3W,V2W,V4W Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Мицубиси Паджеро 3.2 дизель — замена масла в двигателе, топливного воздушного и салонного фильтра

Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:

После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:

Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло.

Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:

После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:

Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:

Снимаем крышку вместе со старым салонным фильтром, берём новый у нас он фирмы ZEKKERT, номер в каталоге IF-3077K. «K» на конце указывает нам на то, что он угольный. Устанавливаем его на место, пластиковый флажок отмеченный красным, должен быть сверху:

Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.

Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:

Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

Первоклассная замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро

Фильтрация воздуха в салоне крайне необходима для организма человека в процессе управления автомобилем. Вместе с кислородом извне проникает множество микробов, болезнетворных организмов, способных навредить, стать возбудителями заболеваний.

Чтобы снизить вероятность проникновения бактерий, необходимо систематически менять салонный фильтр.

Для каждого автомобиля изготовитель разработал свой временной интервал замены, например, для Митсубиси Паджеро он составляет 15 000 км – фактически каждое очередное ТО.

Самостоятельно заменить очистительный элемент в автомобиле можно, специальных навыков для этого не нужно. Проблема заключается в другом – покупка качественного и оригинального продукта. Здесь многие неопытные владельцы дают промах. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО, где предоставляется гарантия качества на все виды работ.

Наши услуги по ремонту Митсубиси Паджеро

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и классов, в том числе и внедорожника Митсубиси Паджеро. Частые обращения владельцев связаны с заменой расходных материалов, среди которых:

  • салонный фильтр;
  • очистительный элемент воздушной системы;
  • фильтр топливной аппаратуры и масляной системы;
  • хладагент в системе кондиционирования.

Помимо текущих работ, механики выполнят капитальные ремонты силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем (ЭБУ) при его некорректной работе или нарушении, несоответствии показателей мощности, потребления топлива.

Специальные боксы для малярных работ позволяют принимать заказы по восстановлению геометрии кузова, отдельных его элементов, грунтовке, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.

Все заявки выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной командной работе, многолетнему опыту каждого работника.

Модернизированное оборудование для диагностики способствует ускорению процесса осмотра, расширению перечня предоставляемых услуг.

Нам удалось сократить порядок живой очереди за счёт скорости обслуживания без потери качества. К нам чаще обращаются, нас рекомендуют, о нас говорят.

Когда и почему нужна на Митсубиси Паджеро замена салонного фильтра?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • в салоне внезапно стало слишком пыльно, поверхность центральной консоли загрязнена;
  • появление неприятного запаха;
  • в передней части торпеды на стороне пассажира видны потёки воды;
  • из дефлекторов вылетают лепестки, прочие предметы, проникающие извне.

Причины замены фильтра обычно таковы:

  • сильное загрязнение вследствие длительной эксплуатации;
  • повреждение фильтра в процессе установки;
  • дефект очистителя (брак);
  • проникновение большого количества влаги на фильтрующий элемент, вследствие чего он пришёл в негодность;
  • проникновение стороннего предмета, преградившего свободный путь к поступлению воздуха извне.

Водителю на заметку! Часто возникают внештатные ситуации при замене салонных фильтров в СТО, которые предоставляет заказчик. Причина тому – несоответствие параметров, габаритов. Техническое обслуживание приостанавливается до момента предоставлений оригинального продукта.

Диагностика и замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро

Процесс осмотра проходит в салоне автомобиля. В редких случаях мастеру может понадобиться перейти в моторный отсек для проведения чистки воздушных каналов. Подобное бывает крайне редко после аварии, столкновения, деформации кузовной части.

На начальном этапе диагностики мастеру нужно осмотреть целостность воздушного кармана, пластикового корпуса, плотность прилегания крышки.

Замена проводится по следующему алгоритму:

  • установка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж переднего вещевого бардачка. Откидывание боковых пластмассовых фиксаторов;
  • извлечение бардачка;
  • снятие пластмассовой крышки, покрывающей корпус салонного фильтра;
  • извлечение очистительного элемента;
  • замена новым;
  • процесс сборки в обратном порядке.

По окончанию установки обязательно проверить пропускную способность каждого дефлектора, возможно, туда попали сторонние предметы, мусор, препятствующие свободному доступу воздуха в салон. Для этого достаточно запустить вентилятор салона на максимальных оборотах.

Справедливая цена замены салонного фильтра Паджеро

Систематически пересматриваем наши расценки на услуги с целью сделать их доступными для большинства владельцев авто. Периодически проводим акции, предоставляем скидки, внедряем систему бонусных накоплений на карту.

Владельцы автомобильной марки Митсубиси приобретают в нашем сервисе запчасти по ценам от изготовителя. Вся продукция к автомобилю сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

Качественная замена салонного фильтра Паджеро – замена у нас

Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака мы обязуемся на бесплатной основе устранить поломку.

Срок гарантии подлежит корректировке в сторону сокращения, при условии предоставления клиентом некачественных запчастей для ремонта. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.

MMC Pajero Клуб. Форум • Замена/установка салонного фильтра Паджеро 3 и 4

Очень часто паджероводы сталкиваются с такими проблемами, как: плохо греет печка, большая пыльность в салоне или пододобные проблемы. Все они решаются простым способом — заменой (или установкой) салонного фильтра. Так как данный вопрос поднимается очень часто, я решил запечатлеть этот процесс и выложить его всем на обозрение. Итак, начнем. На первом изображении мы видим непосредственно сам салонный фильтр. Фильтр взят от Паджеро 4, но встает и на Паджеро 3.

Следующее изображение демонстрирует нам маркировку этого фильтра. Судя по наклейке — фильтр сделан в Германии. Также хочу обратить ваше внимание на полоску паралона, идущую по краю пластика. Она способствует плотному прилеганию крышки фильтра к технологическому отверстию и воспрепятствует попаданию пыли в салон.На самом фильтре имеется «крышечка», закрывающая отверстие, в которое устанавливается фильтр. На мой взяглд очень удобно и практично.

Особенно учитывая, что на комлектациях ZR фильтр с завода не устанавливается, и дырку под фильтр приходится выпиливать — эта крышка приходится очень кстати.Переходим к процессу «снятия» бардачка. У меня он изначально вызвал большие проблемы, т.к. я имел совсем другое представление о том, как снимается бардачок. Но, обо всем по порядку. На фото мы видим черный квадратик — это и есть крепление бардачка.

Достаточно просто поддавить с обратной стороны, чтобы крепление вывалилось во внутрь бардачка и все — дело сделано.Собственно так выглядит само крепление:После снятия бардачка мы можем наблюдать следующую картину:Здесь у некоторых картинка может отличаться.

Если фильтр не был установлен на заводе (комплектация ZR), то именно такой вид откроется вашему вниманию. Если фильтр был ранее установлен, то вид будет напоминать предпоследнюю картинку. На фото красным пунктиром обозначена линя, по которой нужно вырезать окошко.После того, как вырезаем окошко, видим следующую картину:Дальше все понятно на интуитивном уровне. Берем фильтр, цстанавливаем и закручиваем саморезиками. У меня, кстати для 2ух креплений были дырки, для третьего было место только на крышке фильтра.

На машине места под саморез не было. Видимо на Паджеро 4 несного другая конфигурация.Красным я обозначил те места, куда можно вкрутит саморез, синим — куда нельзя.Такой вид после снятия бардачка будут видеть те, у кого фильтр ранее был установлен.

Источник

Оцените статью