Где находится вентиляция картерных газов nissan murano z51

Nissan Murano 3.5 4WD 5дв. внедорожник, 249 л.с, 1АКПП, 2014 г.в. — Обильные картерные газы: причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

-Прорыв газов в картер

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Источник

Где находится вентиляция картерных газов nissan murano z51


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 106
Из: энгельс, саратовская область

В клубе с: 12.11.2013

Откуда: Энгельс
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: не знаю
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 12 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 528
Из: Березовский. Свердловская область

В клубе с: 11.10.2014

Откуда: Березовский. Свердловская область
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 139 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 106
Из: энгельс, саратовская область

В клубе с: 12.11.2013

Откуда: Энгельс
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: не знаю
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 12 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 528
Из: Березовский. Свердловская область

В клубе с: 11.10.2014

Откуда: Березовский. Свердловская область
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 139 раз

а какие конкретно места в углах нужно промазывать??

Сообщение отредактировал petrovich — 23.5.2016, 13:10


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 106
Из: энгельс, саратовская область

В клубе с: 12.11.2013

Откуда: Энгельс
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: не знаю
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 12 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 528
Из: Березовский. Свердловская область

В клубе с: 11.10.2014

Откуда: Березовский. Свердловская область
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 139 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 274
Из: москва

В клубе с: 14.4.2014

Откуда: москва
Авто: нисан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: sl Japan
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 91 раз


V.I.P.

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3309
Из: Москва

В клубе с: 11.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1611 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 460
Из: vologda

В клубе с: 10.11.2009

Откуда: vologda
Авто: murano
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 119 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 460
Из: vologda

В клубе с: 10.11.2009

Откуда: vologda
Авто: murano
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 119 раз


V.I.P.

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3309
Из: Москва

В клубе с: 11.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1611 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 106
Из: энгельс, саратовская область

В клубе с: 12.11.2013

Откуда: Энгельс
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: не знаю
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 12 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 274
Из: москва

В клубе с: 14.4.2014

Откуда: москва
Авто: нисан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: sl Japan
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 91 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 106
Из: энгельс, саратовская область

В клубе с: 12.11.2013

Откуда: Энгельс
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: не знаю
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 12 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 32
Из: Волгоград

В клубе с: 11.11.2012

Откуда: волгоград
Авто: Ниссан мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ПАРТ НОМЕР PCV КЛАПАНА
И НАПИШИ ПОДРОБНО КАКИЕ РАСХОДНИКИ ПОНАДОБЯТСЯ

Источник

Читайте также:  Hyundai tucson мокрый асфальт 2020
Оцените статью