Где отремонтировать мостов уаз
Привет, форумчане. С новым годом всех!
Кому будет не в напряг, подскажите где в районе Калуги перебрать мосты УАЗа 31519 колхозы разрезные. Скоко может стоить работа.
Или может быть где не нужно перебирать. )
Буду благодарен за проявленное внимание.
С праздниками. Получи непередаваемое удовольствие и перебери сам) Лучше, чем себе, никто не сделает.
Сделает, если сам не умеешь:)
помог бы,но далековато
Колхозы — не сложно перебирать.
Хоть и не хочется, но лучше сделать самому. Хотя бы потому, что бы любая поломка в пути, не заставляла тебя стоять и беспомощно смотреть на мост, как «блондинка» на пробитое колесо.
Когда ни будь, всё-равно, самому придётся туда слазить.
Чем больше сделал в машине сам — тем спокойнее едется!
А дельными советами — всегда поможем.
Есть в Калуге человек, который качественно переберет мосты. Если надо, дам телефончик.
Дайте телефончик, коли качественно.
Колхозы — не сложно перебирать.
Хоть и не хочется, но лучше сделать самому. Хотя бы потому, что бы любая поломка в пути, не заставляла тебя стоять и беспомощно смотреть на мост, как «блондинка» на пробитое колесо.
Когда ни будь, всё-равно, самому придётся туда слазить.
Чем больше сделал в машине сам — тем спокойнее едется!
А дельными советами — всегда поможем.
Спасибо за предложение о помощи дельным советом.
Но все же я спрошу Вас, какой смысл ремонтировать в пути мост, если можно спокойно доехать на втором исправном мосту до гаража и там все сделать по мере сил и желания.
Спасибо за предложение о помощи дельным советом.
Но все же я спрошу Вас, какой смысл ремонтировать в пути мост, если можно спокойно доехать на втором исправном мосту до гаража и там все сделать по мере сил и желания.
Бывают такие засадные места откуда на одном мосту просто не сможешь выбраться .
Бывают такие засадные места откуда на одном мосту просто не сможешь выбраться .
Может я не прав, но мост не электрика, зачистить контакт и поехать не получиться. И запчасти нужны и куча инструментов. Куда проще будет с трактором на буксире:)
Спасибо за предложение о помощи дельным советом.
Но все же я спрошу Вас, какой смысл ремонтировать в пути мост, если можно спокойно доехать на втором исправном мосту до гаража и там все сделать по мере сил и желания.
Если порвал задний мост, и не знаешь как он устроен, то на одном переднем ты до дома не доедешь (задний не отключается). С передним. развалился шрус, колесо заклинило — вызывать эвакуатор в лес. И т.д. проблем которые можно довольно быстро решить на месте, хоть отбавляй. Твоё не знание, либо ляжет на плечи тех, кто с тобой поехал, ибо они — будут твою машину экстренно приводит в чувства, а ты будешь стоять и смотреть (что не есть гут), либо ночёвка в лесу (если поехал один).
Я не отговариваю! Тем более, что спецов море, а качественно делают не для себя — единицы.
Может я не прав, но мост не электрика, зачистить контакт и поехать не получиться. И запчасти нужны и куча инструментов. Куда проще будет с трактором на буксире:)
Куча инструмена и запчастей говоришь.
Без инструмента в этих машинах ездить вообще нельзя!
А те кто возит с собой запасные:генератор, стартер, аккумулятор, коммутатор, хабы и т. д. Это люди которые знают, что прощще 30 мин, потратить на замену, чем ночью посреди леса мечтать о тракторе.
Мост не контакты — зачищать не надо, но открутив, вынув, выбросив и поехав. — это запросто -)))
Зная откуда откручивать и что выбрасывать.
Удачи! Жизнь научит.
Если порвал задний мост, и не знаешь как он устроен, то на одном переднем ты до дома не доедешь (задний не отключается). С передним. развалился шрус, колесо заклинило — вызывать эвакуатор в лес. И т.д. проблем которые можно довольно быстро решить на месте, хоть отбавляй. Твоё не знание, либо ляжет на плечи тех, кто с тобой поехал, ибо они — будут твою машину экстренно приводит в чувства, а ты будешь стоять и смотреть (что не есть гут), либо ночёвка в лесу (если поехал один).
Я не отговариваю! Тем более, что спецов море, а качественно делают не для себя — единицы.
Читаю я Вас ребят и понимаю, что чем меньше опыта, тем больше хочется посоветовать:)
Начнем с того, что знать как устроен мост и правильно его собрать, отрегулировать и тд. (в том числе в поле)- это совсем разные вещи. Действительно задний мост не отключается, но всегда есть гаечный ключ, чтобы открутить от РК и подвесить задний кардан. Передний можно отключить. Если заклинило что-то — это другая история. Мне не хочеться спорить как выехать из леса на сломанном авто. Мне нужен мастер который качественно переберет мосты и точка.
Куча инструмена и запчастей говоришь.
Без инструмента в этих машинах ездить вообще нельзя!
А те кто возит с собой запасные:генератор, стартер, аккумулятор, коммутатор, хабы и т. д. Это люди которые знают, что прощще 30 мин, потратить на замену, чем ночью посреди леса мечтать о тракторе.
Мост не контакты — зачищать не надо, но открутив, вынув, выбросив и поехав. — это запросто -)))
Зная откуда откручивать и что выбрасывать.
Удачи! Жизнь научит.
Спасибо. Жизнь конечно учит, но не все делают правильные выводы из этой учебы:)
Кто-то следит за машиной и своевременно обслуживает и устраняет недостатки, другие везут с собой все съемные узлы и агрегаты для замены ночью.
Читаю я Вас ребят и понимаю, что чем меньше опыта, тем больше хочется посоветовать:)
Начнем с того, что знать как устроен мост и правильно его собрать, отрегулировать и тд. (в том числе в поле)- это совсем разные вещи. Действительно задний мост не отключается, но всегда есть гаечный ключ, чтобы открутить от РК и подвесить задний кардан. Передний можно отключить. Если заклинило что-то — это другая история. Мне не хочеться спорить как выехать из леса на сломанном авто. Мне нужен мастер который качественно переберет мосты и точка.
На счёт малого опыта — количество сообщений на форуме, ни как не отражает опыт.
Кардан можно подвесить, но если сорвана главная пара или полуось — подвешенный кардан ни чем не поможет.
Если привезёшь мосты в Москву — сделаю!
Работа: 10 т.р. задний мост, 16 т.р. передний мост + запчасти.
http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/member/4356-dmitrij1/
Мои авто: УАЗ-469, ГАЗ-69 2 шт.
На счёт мастера в Калуге — поиск рулит. (Yandex, Google)
Я сам тоже когда-то, не хотел машину сам делать. Хотел только кататься, но время всё расставило на свои места.
На счёт малого опыта — количество сообщений на форуме, ни как не отражает опыт.
Кардан можно подвесить, но если сорвана главная пара или полуось — подвешенный кардан ни чем не поможет.
Если привезёшь мосты в Москву — сделаю!
Работа: 10 т.р. задний мост, 16 т.р. передний мост + запчасти.
http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/member/4356-dmitrij1/
Мои авто: УАЗ-469, ГАЗ-69 2 шт.
На счёт мастера в Калуге — поиск рулит. (Yandex, Google)
Я сам тоже когда-то, не хотел машину сам делать. Хотел только кататься, но время всё расставило на свои места.
По времени много займет?
По времени много займет?
2 недели максимум.
Разобрать, осмотреть — что менять, а что можно привести в порядок. Купить необходимое, собрать. Ну и на работу, тоже надо ходить -)
Три вещи которые ни когда не бывают одновременно:
Быстро
Качественно
Дёшево
Любые две из них — пожалуйста!
Есть вопросы — звони 8 (925) 829-06-09
Перебрать мосты , можно у меня в клубе. От Калуги в сторону Вязьмы 90 км . Юхнов —трофи— клуб. Задний 7рублей передний 8 рублей, замена тормозных трубок и шлангов и прокачка системы по договоренности. В стоимость переборки входит снять , поставить. 8-910-598-20-90 Олег (Леший)
Леший я не понял, куда конкретно подгонять транспорт? Трубки шланги новые (почти) менялись. Сразу же можно испытание провести на Гжатском тракте:).
2 недели максимум.
Разобрать, осмотреть — что менять, а что можно привести в порядок. Купить необходимое, собрать. Ну и на работу, тоже надо ходить -)
Три вещи которые ни когда не бывают одновременно:
Быстро
Качественно
Дёшево
Любые две из них — пожалуйста!
Есть вопросы — звони 8 (925) 829-06-09
Спасибо. Я УАЗ гнал через Москву из Владимира, боюсь не захочет возвращаться сломается:)
Да, да, я один из оргов мероприятия под названием* ГТ *вместе с Карбофосом. В сторону Вязмы 90 км , город воинской Славы Юхнов. Есть клубный гараж , в котором я за старшего. Территория бывшего Агроснаба, рядом заправка ТНК. Бокс номер 5 ( не путать с палатой номер 5) , координаты GPS сегодня вечером, телефон в гараже
8-920-871-34-96, можно смс с пометкой по мостам, я перезвоню.
Я сам можно сказать Беляевский, координаты GPS излишни:) Буду иметь ввиду, пока прицениваюсь, присматриваюсь. Мне еще шкворня менять надо. Думаю заодно сделать. Наконечники рулевых.
Во как мир тесен. Землякам скидки и помощь в любое время, обращайся. Буду рад личному знакомству.
2 недели максимум.
Разобрать, осмотреть — что менять, а что можно привести в порядок. Купить необходимое, собрать. Ну и на работу, тоже надо ходить -)
Три вещи которые ни когда не бывают одновременно:
Быстро
Качественно
Дёшево
Любые две из них — пожалуйста!
Есть вопросы — звони 8 (925) 829-06-09
А, что так долго?
Сделать быстро и качественно реально (качественно и дёшево не бывает)
снять максимум — 1,5 часа
разобрать, промыть, отдефектовать — от силы 3 часа
собрать вдумчиво и отрегулировать — максимум 4 часа
закатить — 2 часа
И это если всё делать одному и без помошников.
Но цифры действуют при условии, что заранее закуплено всё, что нужно (что нужно менять и так все знают и, как правило закупается до начала ремонта, а не во время)
А, что так долго?
Сделать быстро и качественно реально (качественно и дёшево не бывает)
снять максимум — 1,5 часа
разобрать, промыть, отдефектовать — от силы 3 часа
собрать вдумчиво и отрегулировать — максимум 4 часа
закатить — 2 часа
И это если всё делать одному и без помошников.
Но цифры действуют при условии, что заранее закуплено всё, что нужно (что нужно менять и так все знают и, как правило закупается до начала ремонта, а не во время)
Получается 10,5 часов, при московских ценах на нормо-час как раз 10-ка. Приценился по запчастям. Одна-ааа-ко:)
Я так понимаю, главную пару всегда под замену, плюс подшипники все, а что еще нужно менять в обязательном порядке, т.к. экономия на з/ч в данном случае не уместна.
Обычно, только вскрытие показывает , что под замену. Если зубы планетарки не покрошило и они не покоцаны роликами подшипников, то она походит. А вот подшипники корпуса диф. а под замену в месте с обоймами ( колхозы) . Иногда ломает лямку (ухо) опорного малого подшипника ( колхозы) В вояках . большая часть диагностики это тоже вскрытие .
Согласен полностью. Тут товарищ сообщил, что и до замены «все знают что менять». Я у него и спросил.
Согласен полностью. Тут товарищ сообщил, что и до замены «все знают что менять». Я у него и спросил.
Мой принцип в таких ремонтах — меняем всё и только тогда есть шанс, что он честно отходит свои двести тык до следующего ремонта (ну ессно не на котлете).
А именно все подшипники (кроме ступичных — их нужно естественно напоглядеть и если малейшее подозрение то в расход), ГП — обязательно, тормозные цилиндры — с вероятностью 90%, колодки — меняем и не думаем (ну если их не вчера установили ессно, как и цилиндры), внутренности дифа, как правило требуют замены 100%. Барабаны промерить и при необходимости заменить, а если в допуске то снять буртик. Далее фланец с сальником под замену в 99,99% случаев. ну прокладки, как паронитовые так и регулировочные лучше конечно новые, хотя регулировочные можно и оставить после осмотра. ну и меняем прослабленые болты и закатанные гайки, гравера только новые.
Ах да, особое внимание посадочным местам подшипников: элипс, конусность, прослаблены — восстановить (химии хватает современной)
Спасибо за совет. Да читаю я и думаю будет тот кто будет мне перебирать мосты смотреть элипс или конусность, востанавливать там что-то. Наверно нет. А сам разберешь а собрать не соберешь. Из двух зол выбирают наименьшее. Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу автора темы — где в окрестностях Калуги можно качественно перебрать передний колхозный мост?
Мост уже снят и помыт — сопливил по сальнику хвостовика и редуктору, а также выдавливало левую крышку полуоси. Решил снять посмотреть что внутри. Внутри оказались конченные подшипники левой полуоси со стороны и редуктора и ступицы. Поменять сам могу, а вот отрегулировать.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ремонт-настройка мостов. Где?
Ремонт-настройка мостов. Где?
Сообщение grom1976 » Пн май 27, 2013 12:26
Сообщение Yar » Пн май 27, 2013 12:35
Сообщение grom1976 » Пн май 27, 2013 12:38
Сообщение Yar » Пн май 27, 2013 12:44
Сообщение TXA » Пн май 27, 2013 13:00
Можно ещё в Бийск в ВАКСОЙЛ сгонять!
Только с ними сначало надо договориться! Следующая неделя ВСЯ расписана Нововсибирцами!
Думаю, что всем записаным стоит договориться для экономии топлиа и денег!
Сообщение grom1976 » Пн май 27, 2013 13:11
Сообщение TXA » Пн май 27, 2013 14:01
Сообщение Yar » Пн май 27, 2013 14:38
Сообщение grom1976 » Вт май 28, 2013 16:38
Сообщение pvn » Вт май 28, 2013 16:47
Сообщение grom1976 » Ср май 29, 2013 05:21
Сообщение Бэтмен » Ср май 29, 2013 05:29
Сообщение grom1976 » Ср май 29, 2013 06:09
Сообщение grom1976 » Ср май 29, 2013 06:09
Сообщение TXA » Ср май 29, 2013 07:53
Сообщение Алексей Крыжановский » Чт май 30, 2013 03:46
Сообщение pvn » Чт май 30, 2013 04:42
Сообщение Алексей Крыжановский » Чт май 30, 2013 07:12
Сообщение Yar » Сб июл 06, 2013 17:18
Сообщение Student093 » Вс авг 04, 2013 20:26
Сообщение inventor » Ср авг 07, 2013 06:21
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник