Geely atlas или mitsubishi outlander

Сравнили Geely Tugella и Mitsubishi Outlander GT: почему «китаец» не выиграл, но и «японец» не проиграл

Китайцы выпускают новые машины с совершенно неприличной скоростью. Нынешний кузов Mitsubishi Outlander появился тогда, когда марку Geely мы могли сравнить только с вазовской продукцией, и не известно, кто бы победил. Сейчас китайцы владеют Volvo и частично Mercedes, а Mitsubishi успела только попасть в зависимость от Nissan…

Ядром нашего теста стал новый Geely Tugella, а вот поиск подходящего соперника заставил поломать голову. На рынке практически нет кроссоверов мощностью свыше 200 л. с., но при этом по цене до 3 миллионов. Volkswagen Tiguan переживает рестайлинг, и его 220‑сильный 2‑литровый турбомотор был бы в самую масть, но живых машин мы найти не смогли. Остался один вариант — самый мощный и дорогой Mitsubishi Outlander GT, который с небольшими обновлениями существует на рынке с 2012 года.

Сравнивать динамику турбоагрегата 2.0 и 3‑литрового атмосферника не совсем честно, но на дороге они пересекаются регулярно, поэтому и мы провели полный комплекс испытаний. При старте с места ситуация в полной мере отражает заводские данные, с поправкой на обилие снега на дорогах. Geely обещает спринт до 100 км/ч за 6,9 с. Нам удалось добиться цифры 7,7, что весьма быстро. Outlander GT даже на промерзшем асфальте в точности выполнил заявленный норматив — 8,7 с. Результат хороший, но это поражение.

Читайте также:  Стекло заднее chevrolet captiva

Несмотря на семейную сущность, Outlander GT умеет дарить удовольствие от езды.

А вот при старте с ходу ситуация интереснее. Мы стартовали из стандартного режима и из спортивного. У Geely настройки выбираются шайбой на тоннеле. У Mitsubishi это, соответственно, Drive и Low на селекторе автомата.

Geely Tugella На панель приборов Tugella можно вывести массу разнообразной информации.

В стандарте Tugella ожидаемо быстрее, время переключения коробки совпадает с турбопаузой, и через секунду после нажатия на газ оба автомобиля прыгают вперед, только Geely делает это чуть задорнее. В Mitsubishi разгон неплох, звук мотора V6 так и просто фантастический, но главное — крепко держать руль, а то машина шарахнется вправо. Сказываются возраст шасси и слишком крупный мотор. Еще пару лет назад Outlander V6 себе такого не позволял — на передней оси стоял самоблокирующийся дифференциал, который нивелировал силовое подруливание. Сейчас на смену блокировке пришел электронный ассистент S-AWC.

Центральный тоннель Outlander заимствован у легковушки и его хочется поднять выше. Аналоговые шкалы хорошо читаются, но это все-таки вчерашний день.

А вот при активации Low-режима Outlander GT смог отыграться. Это ни в коем случае не пониженный ряд трансмиссии, как думают многие, а лишь принудительное переключение передачи вниз, что может пригодиться при выходе на обгон. Стрелка тахометра стабильно удерживается в районе 3000–4000 об/мин. И резкое нажатие на газ позволяет мгновенно получить отклик, разумеется, с прыжком вправо. На Geely спортрежим менее агрессивный, к тому же он не позволяет полностью убрать турбопаузу. Outlander вырывается вперед. По мере набора скорости Tugella если и сокращает отставание, то едва заметно, и даже по достижении 150 км/ч Mitsubishi имеет небольшой отрыв. Так что старты с ходу соперникам дались равнозначно.

Geely Tugella

Еще никогда оценка салонов близких по цене автомобилей не проходила у нас столь стремительно. Geely — первый «китаец», кресла в котором можно без скидок назвать удобными. Есть придирки к удобству мультимедиа и пользованию климат-контролем. Но качество отделки и обилие опций зашкаливают. У Tugella даже есть функция обогрева и охлаждения одного из подстаканников — космос!

У подстаканника есть подогрев и охлаждение, а вот пользоваться шайбой неудобно, ее режимы плохо отображаются на экране.

Mitsubishi ожидаемо удобнее сзади. Отчасти это связано с более высокой линией крыши и классическим силуэтом кроссовера, но даже по длине места в Outlander больше. Меньше центральный тоннель, а спинки регулируются по углу наклона. Geely тесным не назовешь, вполне можно путешествовать вчетвером. Кроме того, на втором ряду прибавилось приятных мелочей, но запас места для жизни важнее «плюшек».

Geely Tugella

С багажником аналогичная ситуация. По цифрам преимущество Mitsubishi не слишком велико, но под полом, со стороны улицы, скрывается полноразмерная запаска, а не узкая докатка, как в Geely. А главное — укладывать вещи можно значительно выше шторки, а вот у кросс-купе грузовые возможности значительно ниже. Хотя отделка багажника приятнее — почти немецкий премиум. Outlander попроще, больше жесткого пластика, зато он может быть 7‑местным. А если дополнительных кресел нет, то на их месте имеются вместительные ниши для всей дорожной утвари.

Стремительный силуэт Tugella здорово ограничивает ее простор, но универсальной версии у Geely пока нет. Места сзади и в багажнике заметно больше в Mitsubishi, хотя заявленные цифры очень близки.

Как ни странно, но реальный дорожный просвет у Geely оказался немного выше. Mitsubishi обещает 215 мм, против 203 у «китайца», но нам досталась машина с опциональной защитой двигателя, и клиренс упал заметно ниже 20 см. Неприятное упущение, но и оставлять внедорожник без защиты опасно. В активе у Outlander GT фирменная система Super-All Wheel Control (S-AWC), которая, по обещаниям, должна обеспечивать управляемость на уровне Lancer Evo. Ее задача — подтормаживать внутренние к повороту колеса, заправляя машину в вираж. Кроме того, есть настройки системы полного привода. Однако внедорожных алгоритмов не предусмотрено. Водитель Geely может выбирать, что конкретно он проезжает сейчас: снег, песок или камни. При кажущейся эфемерности электронных ассистентов, они реально работают. Мы попробовали штурмовать одну и ту же гору, и, как ни странно, Tugella карабкается увереннее. Но это предельные возможности, где скорость движения минимальна.

Багажник Geely хорошо отделан, но ограничен по высоте. Под полом докатка. Грузовые возможности Outlander намного выше, шторка мягкая, а под автомобилем полноразмерное запасное колесо.

Если выехать на более привычный для кроссоверов проселок, то проходимость уже не так важна — на первое место выходит плавность хода. Вот тут-то Outlander GT вырывается вперед. 20‑дюймовые диски Geely выглядят весьма эффект-но, но за внешность приходится расплачиваться и водителю, и пассажирам. Те кочки, которые Mitsubishi пролетает ходом, на Tugella способны вызвать жесткий пробой, после которого выходишь посчитать, сколько осталось целых колес. Outlander еще помнит былые победы «трех бриллиантов» на «Дакаре» и мчит по проселку с удовольствием, позволяя почувствовать себя немного раллистом. Причем домочадцы, скорее всего, протестовать не будут — им достаточно комфортно, в том числе благодаря хорошему запасу места над головой.

Geely Tugella 2 499 000 руб.

Вождение

В Geely Tugella неожиданно собранное шасси, но работа полного привода не всегда стабильная.

Источник

«Битва ценников»: Эксперт сравнил «китайца» Geely Atlas с VW Tiguan и Mitsubishi Outlander

Блогер проехался по автосалонам и выяснил, можно ли купить достойные комплектации Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander по цене «люксового» Geely Atlas.

За Geely Atlas в «топе» официальные дилеры просят 1 580 000 рублей и данный ценник возрастает ещё на 100 000, в случае оформления кредита, потому обзорщик с канала «Тачка G» решил отталкиваться именно от этой суммы. Первым на очереди стал Outlander – за вышеуказанную стоимость автомобилисту предложили абсолютно «голый» внедорожник, в котором нет ничего кроме подогрева лобового стекла.

При этом под капотом у переднеприводного «японца» окажется 2,0-литровый атмосферный агрегат, работающий совместно с вариатором, который меркнет на фоне 1,8-литрового турбомотора полноприводного Geely Atlas, агрегирующего с полноценной автоматической коробкой передач: «Пустой автомобиль по сути!». С «Тихуаном» уже ситуация обстояла чуть лучше – достойная комплектация обошлась бы покупателю в 1 600 000 рублей, но и тут можно отметить тканевый, а не кожаный салон и отсутствие электроприводов для сидений.

Да и силовой агрегат представлен слабеньким 1,4-литровым турбодвигателем с роботизированной коробкой передач, а при оформлении кредита его стоимость возрастет сразу до 1 900 000 рублей, что недопустимо много, по мнению эксперта. Таким образом, считает блогер, «битву ценников» выиграл Geely Atlas.

Источник

АТАС а не авто!

После пройденных 1200 км хочу немного расказать про Атлас и развеять некоторые мифы и всякие кривотолки!

Хочется отметить, что силуэт кузова, который вытянут, и при этом сужается к корме выглядит довольно интересно. В глаза также бросается очень симпатичная решетка из хрома. Все это выглядит, как символ кругов на воде. Автомобилисты отмечают также, что отлично смотрятся лед-фары в головном свете, но у меня просто галоген, но думаю, что правда, потому как со светом инженеры поработали на славу, он действительно ХОРОШ!

. Автопроизводители постарались, когда делали зеркала заднего вида, размер то, что надо. Да и обзор в них отличный. Прежде чем приступить к знакомству с салоном, я постучал по кузову, было приятно услышать непустой звук. Важно и то, что на кузов официальная гарантия составляет семь лет на появление сквозной коррозии и четыре года на лакокрасочное покрытие. Открыв двери авто, отметил, что вес у двери есть, сиденья на вид вполне себе приличные, по бокам поддержка и поясничный упор имеется и он сделан прилично. Прочитал очень много нареканий по поводу, что плохо срабатывает открыть-закрыть авто, если грязно или в большой мороз. Испытал и пришёл к мнению, что всё срабатывает на отлично, просто руку нужно ставить (при открытии) как можно ближе к правому краю ручки, а при закрытии просто медленно чуть-чуть провести по выделенному месту!

Некоторых товарищей не устраивает длина сидений, как говорят: смотришь в салон автомобиля а они какие-то укороченные. Мой рост 180 и сиденья меня вполне устраивают. Двух метровым, скорее всего придётся заниматься физкультурой – иногда!

Некоторые автомобилисты отмечают, что коробка слегка туповата. Кик-даун начинает работать после двух секунд, не сказать, что критично, но обгон придется планировать заранее, данное утверждение относится к автомату, ни чего сказать не могу у меня МКПП и она меня устраивает на все 100%.

Большое количество автолюбителей грешат на педаль газа, что очень странно она работает. При желании начать движение плавно, она рвет, как бешеная. А порой и действительно набирает обороты. Таких странностей я не заметил (ПОКА) на своей механике, поэтому ни чего сказать не могу ни в защиту ни поругать!

Много нареканий высказывается по поводу якобы огромной левой стойка зеркала, и как бы из-за этого сложно поворачивать налево, особенно при движении во дворах, где множество узких проемов и людей. Вот тут ХЗ, можно сказать только то, что вам господа не угодишь, а ведь зеркала классные. Вообще-то можно и чуток наклониться и посмотреть или все прилипли в конец и ли лень пошевелиться?!

Некоторых не устраивает объем бардачка якобы он очень мал. Да большая жалость, что туда не вмещается мешок картошки, но ребя он называется, если все забыли, ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК! Между прочим!

И последнее есть утверждения, что коврики имеют странное крепление, они не имеют специальных крючков. Из-за чего постоянно катаются, что вынуждает водителя периодически их поправлять. Заявляю ни чего не катается, всё лежит нормально, крепления в виде шариков-штырей всё удерживает.

Да очень порадовала подвеска, настроена она довольно-таки прилично и в сочетании с 18 колёсами передвижения очень комфортны.

Вот что не обрадовало так это навигатор ICO, очень не удобная штука по сравнению с Нави, который прост и удобен, но это устранимая проблема, просто должно наступить вдохновение и всё случить!

Всем спасибо за внимание, если кому-то это пригодится, то я очень рад! А в целом авто только радует!

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Устойчивость, Информативность, Пассивные системы безопасности, Ходовые качества, Маневренность, Проходимость, Качество сборки, Подвеска

Электроника, Потеря в стоимости при продаже

Источник

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле

«Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса». Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2018 году. Он вызвался рассказать о плюсах и минусах модели. В Geely Club BY, сооснователем которого являлся Артем, зарегистрировано более тысячи владельцев Atlas, клуб собрал довольно обширную статистику по всем проблемам модели.

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».

Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».

Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».

Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».

И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».

Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками — при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси — нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».

Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Источник

Оцените статью