Geely coolray vs kia sportage

Содержание
  1. Продал KIA Sportage и взял Кулрея: о выборе нисколько не жалею
  2. KIA Seltos или Geely Coolray. Что выбрать?
  3. Этой весной на российский рынок буквально ворвались две свежайших новинки в классе компактных кроссоверов KIA Seltos и Geely Coolray. Обе интересные и обе привлекают внимание. Поразмышляем о том, чем могут привлечь или оттолкнуть нашего искушенного автолюбителя эти две машины
  4. Внешний вид
  5. Интерьер
  6. На ходу
  7. Что в итоге?
  8. 5 причин купить Geely Coolray вместо KIA Seltos
  9. Дешевле KIA Seltos
  10. Базовый Geely Coolray не нужно ждать
  11. Кулрей мощнее Селтоса
  12. Geely Coolray хорошо укомплектован
  13. Всё-таки избавился от Джили Кулрей. Думал дотяну до конца гарантии, но не стал рисковать
  14. Geely Coolray (2020 г.)
  15. Volvo и Geely создали новый кросс за 1 млн. рублей и привезли его в Россию. Но будет ли Coolray хорошей альтернативой KIA Seltos?
  16. Сравнение комплектаций и цен
  17. Расход топлива
  18. Технические характеристики
  19. Динамические качества
  20. Управление и внедорожные характеристики
  21. Двигатели и трансмиссия
  22. Затраты на обслуживание
  23. Внешний вид, размеры
  24. Габаритные размеры
  25. Багажное отделение
  26. Комфорт и системы безопасности
  27. Что купить в итоге?
  28. Какие модели еще посмотреть?
  29. Видео

Продал KIA Sportage и взял Кулрея: о выборе нисколько не жалею

Geely Coolray SX11 взял случайно. До этого 11 месяцев отъездил на KIA Sportage. Последний особых эмоций не вызывал — динамика средняя, расход по трассе — 9, а городе — 12 литров, ничего экстраординарного в комплектации Люкс+ нет.

Затем наткнулся на тест-драйв китайского Кулрей и решил проверить все сам. В итоге после двух масштабных заездов решился на покупку, которой очень доволен. Если сравнивать с тем же Спотейдж, то в Кулрей все намного брутальней, качественней и динамичней.

Читайте также:  Коврик багажника для subaru forester

Большой экран, удобные кнопки, яркая подсветка. В каждой мелочи салонного оборудования китайский кроссовер на голову выше «корейца». За такие же деньги Geely Coolray SX11 2020 года можно назвать эталонным авто. Плюс — езда на Кулрее еще и приносит максимум удовольствия, чего не скажешь о Киа.

Пока пробег небольшой, о технической части новой машины не скажу ничего, больше эмоции. Динамики хватает за глаза, я бы назвал Coo;ray веселой, эмоциональной машиной. Отличный внешний вид, все обращают внимание. Пока номеров нет, два раза останавливали инспектора, но больше интересовались самой машиной.

Производитель дает гарантию на 5 лет или 150 000 км пробега. Думаю проездить года три, потом сдать в трейд-ин и взять что-то поновее. На это время уверен, что ничего серьезного с Кулреем не случится.

Общий вывод — кроссовером очень доволен, я не жертва маркетологов и вижу, что современный «китаец» — это достойный автомобиль за свои деньги, и осуждения соседей и друзей, что выбрал КНР, не боюсь.

Источник

KIA Seltos или Geely Coolray. Что выбрать?

Этой весной на российский рынок буквально ворвались две свежайших новинки в классе компактных кроссоверов KIA Seltos и Geely Coolray. Обе интересные и обе привлекают внимание. Поразмышляем о том, чем могут привлечь или оттолкнуть нашего искушенного автолюбителя эти две машины

Внешний вид

Обе машины выглядят свежо и современно. По сути, это маленькие универсальчики на каждый день. Но и тут нашлись различия. В Geely дизайнеры заигрывают с более молодой аудиторией. На это намекает и более низкий кузов, более рельефные боковины, форма бамперов и даже дизайн колесных дисков. На широкую полку спойлера, зеркала в карбоне и другие детали обращать внимания не будем. Это признаки комплектации. Но даже если их убрать останется автомобиль больше похожий на приподнятый хэтчбек.

Смотря на KIA, видно, что художники получили задание угодить всем. Seltos должен привлечь и молодежь и более взрослую аудиторию. Дизайн машины не вызывает практически никаких эмоций. Ярких черт минимум и вы вряд ли обернётесь на машину в потоке. Geely на этом фоне как молодой повеса, зашедший на заседание госкомиссии. Обернуться заставит.

Однако, обсуждать дизайн дело неблагодарное. Вывод здесь каждый может сделать сам.

Интерьер

В салоне машин продолжается линия заданная дизайнерами во внешности. В интерьере Kia взгляду зацепится не за что. Преобладание черных и серых пластиков навевает скуку. Все на своих местах, нажимается, крутится как ожидаешь. Если вы сидели или ездили в любой современной Kia, то в Seltos будете как дома. Сидеть удобно, все под рукой. Но не покидает чувство, что на тебе пытаются сэкономить. И сделано это так, чтобы за рулем это ощущение не бросалось в глаза. Машина умело прячет свою сущность наличием множества опций комфорта. Перечислять их нет смысла, подробнее можно прочитать на официальном сайте.

В Coolray, напротив, буйство красок и видна работа дизайнера. Видно, что машина ориентирована на тех, кто не боится ярких цветов и необычных решений. Передняя панель оформлена в красных тонах, центральный тоннель стилизован под алюминий и украшен россыпью кнопок. На месте приборного щитка дисплей с довольно приятной графикой. Центральный дисплей явно больше, чем в Kia и картинку выдает приятнее. За рулем настраиваешься на определенный лад. Сидя в Geely, чувствуешь, что дизайнеры пытались сделать так, чтобы вы не оставались равнодушными, находясь за рулем Coolray. Оснащение машины тоже довольно богатое. Список опций можно также посмотреть на официальной страничке компании.

На задних местах места практически одинаково в обеих машинах. Удобно расположиться можно вдвоем, третий пассажир будет явно лишним. В Kia немного выше крыша, оппонент предлагает взамен больше пространства для ног до передних кресел. Багажник меньше в Seltos и то только потому, что в Coolray разместили «докатку». Если заменить ее на полноценное запасное колесо, то полезный объем будет практически одинаков.

На ходу

На ходу машины различаются довольно сильно. Если не брать в расчет разные двигатели и коробки передач, то Geely едет заметно жестче своего корейского конкурента. Все прелести наших дорог машина подробно транслирует водителю. Конечно, о пробоях или раскачке речи не идет. Благодаря жесткой подвеске рулится машина хорошо. Оставим термины вроде управляемости или реактивных усилий на руле профессионалам. В обычных режимах движения в городе и на трассе ехать приятно и иногда можно пошалить. Машина в целом ощущается легче и маневреннее. Кстати, Coolray заметно шумнее своего оппонента.

Seltos демонстрирует другой подход. Машина едет мягче, заметно тише. В гражданских режимах езды проявляет себя вполне надежно. Команды водителя выполняет степенно, без искры. Описать поведение машины на дороге можно одним словом — обычный. Именно обычный. Но многим это и нравится. На наших дорогах негде проявлять свои гоночные амбиции, в большинстве случаев нужно просто переместиться из пункта А в пункт Б и, желательно, с меньшими затратами энергии на управление машиной. KIA в этом плане предпочтительнее китайского конкурента.

Сознательно не углубляюсь в технические характеристики. В наш век глобализации машины строят не инженеры, а маркетологи. Свой положенный ресурс отбегают все современные автомобили. И абсолютно неважно, сколько там цилиндров, какая коробка или тип привода. Городские кроссоверы с дорожным просветом 160 мм не предназначены для покорения наших направлений. И тот тип привода, который применяется на такого рода машинах, предназначен лишь для того, чтобы продать дороже сам автомобиль и установить более высокие цены на обслуживание.

Что в итоге?

Как городские кроссоверы обе машины хороши. KIA Seltos и Geely Coolray подарят ощущение качественно сделанного и продуманного автомобиля. И какой бы вы паркетник не выбрали, разочарованными не останетесь точно.

Автор Алексей Швайков @auto_shvaikov , фото автора. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какой автомобиль выбрали бы вы? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Источник

5 причин купить Geely Coolray вместо KIA Seltos

Когда Geely Coolray появился на российском рынке, все автоэксперты в один голос заявили: с такой ценой ему будет очень сложно бороться с бестселлерами рынка и новеньким KIA Seltos. Но после объявления базовой стоимости китайского кроссовера, все встало на свои места. «Кулрей» готов биться за место в гараже российского покупателя и вот пять причин, почему стоит его купить.

Дешевле KIA Seltos

Базовый ценник на «корейца» на момент старта продаж составлял 1 099 900 рублей. Правда, за такой ценник никто не успел приобрести кроссовер, так как изначально были реализованы средние комплектации с вариатором за 1,35 миллиона рублей. Уже в конце апреля началась сборка стоковых KIA Seltos, которые появятся летом у дилеров по цене в 1 119 900 рублей . Прибавка в стоимости после апрельских корректировок небольшая, однако Geely Coolray в базовой комплектации Comfort стоит еще дешевле – 1 089 999 рублей .

Базовый Geely Coolray не нужно ждать

Даже обладая всей необходимой суммой для покупки «Селтоса», вам придется подождать минимум пару месяцев. Ибо корейская модель кроссовера только недавно взобралась на конвейер. В случае с «Кулреем» ситуация в корне иная – его можно купить прямо сейчас, у любого официального дилера в базовой версии, без надобности временного ожидания. И если вы решились на покупку, то нужно поспешить, так как тот же «китаец» в Белоруссии стал бестселлером, а найти в продаже хоть какую-либо комплектацию стало очень сложно.

Кулрей мощнее Селтоса

KIA предлагает на выбор несколько моторов, однако в базовой модификации идет 123-сильный «атмосферник». Китайцы же в свою очередь комплектуют кроссовер безальтернативным 150-сильным турбомотором, что вкупе позволяет говорить о том, что «Кулрей» мощнее «Селтоса» в стоковой версии.

Причем, такая мощность двигателя выжата с трех цилиндров рабочим объемом в 1,5 литра. А чтобы отечественный покупатель не боялся покупать китайский автомобиль, стоит уточнить: мотор JLH-3G15TD является совместной разработкой Geely и Volvo. Впрочем, даже модульная платформа кроссовера используется от вышеуказанной шведской компании, которая находится в подчинении китайского концерна.

Geely Coolray хорошо укомплектован

Название комплектации Comfort вполне отражает суть ее оснащения. Назвать версию базовой, не повернется не один десяток языков злопыхателей, ибо в стоке есть все необходимое для отечественного покупателя. За 1,09 миллиона рублей будущий владелец получит кроссовер на 17-дюймовых легкосплавных дисках с двойным окрасом кузова и внешностью топовых версий.

Источник

Всё-таки избавился от Джили Кулрей. Думал дотяну до конца гарантии, но не стал рисковать

Geely Coolray (2020 г.)

Автор отзыва: phoedos Добавлено: 11 августа 2021 Пробег: 13800 км

Итак, на 13 тысяче км я продал свой Geely Coolray. Объективных технических проблем с машиной не было, причиной продажи стали семейные обстоятельства.

Ранее уже добавлял отзыв об этой машине https://wroom.ru/story/id/45443 , этот отзыв можно считать итоговым.

В интернете много полярных мнений об этой машине: кто-то считает Coolray лютым говнищем, кому-то, наоборот он нравится. Правда, традиционно, где-то посередине.

Свой бывший Джили Кулрей я буду сравнивать с Nissan X-trail (на котором я проездил всю зиму) и Kia Sportage 4 (собственником которой я до сих пор являюсь).

Китаец на голову выше этих машин по дизайну, эргономике салона, опциям, шумоизоляции, камерам, свету. Иными словами, все что связано с удобством, комфортом, эргономикой салона в Джили лучше.

Теперь о недостатках машины.

— Ржавеет капот. Аргументы типа «вас должны были предупредить, что капот неоцинкован», «нужно было не экономить, а сразу из салона обклеивать капот бронепленкой» вообще не аргументы. Кузов машины дерьмо полное. Возможно, замечание касается автомобилей 2020 годов выпуска, но факт есть факт.

— Скрипы сайлентблоков. Переезжаешь лежачие полийцеские — машина скрипит подвеской.

— Громыхают колодки в суппортах. Проблема решается подтягиванием пружин суппортов, Детская болячка, но долбать дилера мне пришлось не один раз.

-Расход топлива. Тут без комментариев. Расход бензина на трёх циллиндрах турбо полторашке — как на обычной двухлитровой атмосферке с автоматом (я про Sportage). Вот для чего этот турбо-даунсайз тогда нужен, если расход не уменьшился?

Про продажу. Не ожидал что китаец окажется настолько востребованным. Продавал несколько месяцев — более 1500 просмотров объявления, более 80 человек добавили его в избранное. Машина ушла по цене, по которой купил год назад. Куча народа писала-звонила, мол, за 1,3-1,4 млн заберу прям сейчас, но шли лесом.

В перспективе, думаю, что владельцы гарантийных машин начнут избавляться от Китайского Чуда на 3-4 году эксплуатации: машину нужно слить еще гарантийной чтобы сильно не потерять в цене. К пятому году гарантии цена машины будет приближаться к цене металлолома: попробуйте еще поискать идиота-покупателя желающего приобрести турбо-впрысковый-3-цилиндра-робот по истечению гарантии.

Все, моя история с Джили Кулрей окончена. Скажу честно: впечатления о Китае остались неоднозначные. Хотя прогресс китайцев за 14 лет, со времен чудо-седана Geely Otaka, очевиден!

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Volvo и Geely создали новый кросс за 1 млн. рублей и привезли его в Россию. Но будет ли Coolray хорошей альтернативой KIA Seltos?

Популярность кроссоверов заставляет производителей внимательно относиться к предлагаемому ряду. Обновления становятся все кардинальнее. Современным покупателям уже недостаточно легкого фейслифтинга. Больше всего внимания привлекают абсолютные новинки, например, Geely Coolray. Китайская модель попала в «волну» выхода в продажу кроссоверов более раскрученных брендов, поэтому осталась почти незамеченной. Корейские инженеры и дизайнеры в этот момент презентовали Kia Seltos. Мощная рекламная компания последнего не оставила шансов для других марок. Сегодня уже можно рассматривать новинки, сравнивая их между собой. Что лучше Джили Куллрей или Киа Селтос? Ведь у каждого есть как сильные стороны, так и недостатки. Стоит ли переплачивать за известный шильдик или отличия настолько значительны, что повышение цены весьма оправдано?

Сравнение комплектаций и цен

Начальная комплектация «корейца» оснащается на достойном уровне. В перечень доступного оснащения вошли галогеновые фары, боковые зеркала с подогревом и приводом, настройка рулевой колонки, многофункциональный дисплей на приборной панели, подогрев первого ряда и руля, кондиционер и 6 динамиков акустической системы. Минимальная цена стартует от 1,12 млн рублей, предельная достигает 2,0 млн рублей. Некоторые эксперты уверены, что цена базового набора завышена. Максимальная комплектация получила мощный двигатель, современные системы безопасности, светодиодную оптику, «круиз», мультимедиа, декоративные вставки, климат-контроль и пр. Покупатель может выбрать из следующих комплектаций:

Противник считается молодежным кроссовером, поэтому одной из главных целей создателя стало появление высокого уровня оснащения и сокращение окончательной цены. Дилеры предлагают купить абсолютную новинку всего за 1,09 млн рублей. Предельная комплектация продается за 1,5 млн рублей. Всего представлено четыре сборки:

Максимальная сборка предложена со светодиодной оптикой в передней и задней части, на боковых зеркалах обозначились указатели поворота, а на крыше – регулируемый люк. В салоне внимание привлекает цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном. Среди систем безопасности можно выделить круиз-контроль, динамическое освещение поворотов и интеллектуальную систему помощи во время парковки. Покупатель может получить премиальный набор всего за полтора миллиона рублей.

Расход топлива

Появление дополнительных систем, сокращающих расход топлива, позволило Джили достигнуть минимальной затраты. На сто километров пути он затратит всего 6,1 литра топлива в смешанном режиме. К сожалению, альтернатива 1,5-литровому двигателю на 150 л.с. для него не предусмотрена. Противник может похвастаться широким выбором силовых агрегатов разной мощности. Конечно, КИА не может подобраться к столько низкому значению, но и его расход весьма приемлем для сегмента – 6,9-8,0 литра в зависимости от показателей, типа привода и трансмиссии.

Технические характеристики

Динамические качества

С первого знакомства с Куллрей может показаться, что новинка не обладает большим потенциалом. Однако на скоростной трассе он показывает чудеса динамики. Показатель в 100 км/ч достигается уже через 7,9 секунды, что не по силам младшим версиям КИА. Селтос с начальным двигателем достигнет аналогичного показателя только через 12,9 секунды. Даже «заряженная» версия потратит 8,4 секунды. Тем самым можно смело говорить о том, что китайская новинка оказалась проворнее главного конкурента. Максимальная скорость у моделей почти равно 180-190 км/ч. Возможностей двух моделей достаточно для уверенного разгона по трассе и маневрирования.

Управление и внедорожные характеристики

Для создания кроссоверов используют стандартное сочетание передних стоек типа МакФерсон и задней многорычажной конструкции. Отмечается, что Coolray еще не успел доказать надежность всех систем и узлов, поэтому скептики пока настроены не в его пользу. Утверждать обратное можно будет только после длительного использования новинки, что пока еще не удалось по естественным причинам. Противник же может похвастаться заслуженной положительной репутацией. На протяжении десятилетия бренд подтверждал качество и надежность своей продукции, поэтому теперь даже у критиков этот момент не вызывает подозрения. В случае повреждения ремонт Селтос будет стоит значительно дороже, чем для аналога, но эту сумму нельзя назвать «неподъемной».

Правильная настройка подвески и появление современного оборудования позволило достичь высокого уровня отзывчивости рулевого управления. Предсказуемое поведение упрощает длительные поездки, избавляя водителя от усталости. Также на помощь приходят многочисленные электронные помощники-подсказки. В городе кроссоверам весьма комфортно. Небольшие габариты позволяют припарковать авто даже в стесненных условиях. Помимо этого к городским характеристикам можно отнести наличие автоматизированных коробок передач и сниженный расход топлива.

Менее прожорливым оказался Geely Coolray, но по запалу проходимости лидирует KIA Seltos. Последний получил полноприводные модификации, что дает возможность вырваться по этому показателю вперед. Ему не страшно среднее бездорожье. Он станет идеальным союзником для поездки на дачу или на природу. Конечно, назвать его полноценным внедорожником нельзя — подвеска не предназначена для рекордных нагрузок, да и клиренс мелковат для серьезных препятствий. Китайская модель не сможет выдержать серьезных нагрузок, поэтому поездки на природу ему «противопоказаны».

Двигатели и трансмиссия

Джили представлен на рынке с единственным мотором. Речь идет о 1,5-литровом двигателе, разработанном при поддержке Вольво. Комбинация с 7-дипазонной коробкой позволяет достичь внушительного разгона – авто за 7,9 секунды достигает отметки в 100 км/ч. Мощность агрегата составляет 150 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 190 км/ч. Привод – передний.

Российский ряд оппонента предложен с парой атмосферных двигателей и один турбированный двигатели. Минимальный на 1,6 литра и мощностью 121-123 л.с. подойдет для спокойных водителей. Ценители динамичных «атмосферников» обратят внимание на 2,0-литровый 149-сильный мотор. Турбированный агрегат предложен только для старших комплектаций. 1,6-литровый с нагнетателем выдает 177 л.с. Вместе с минимальным установят 6-МКПП или 6-АКПП по желанию клиента. Бесступенчатый вариатор «украсит» старший атмосферный. Предельная версия получила преселективный «робот». В списке доступных передний и полный приводы. Расход топлива – 6,9-8,0 литра, а первые 100 км/ч будут показаны на спидометре уже через 8,4 секунды в «заряженной» модификации.

По мнению экспертов, роботизированные коробки не оправдывают возложенных на них надежд. Снижение расхода топлива путем ее установки может привести к частым поездкам на диагностику. В таком случае экономия считается спорной. «Роботы» придирчивы к качеству обслуживания и быстрее выходят из строя, чем привычные «автоматы» или «механики».

Затраты на обслуживание

Выбирая, Джили Куллрей или Киа Селтос, стоит не только обращать внимание на внешность и начальную цену, но и на затраты в дальнейшем. Обе модели признаны экономичными в расходе топлива, но как обстоят дела с ремонтом и обслуживанием? На данный момент автомобили только появились в продаже, поэтому цена немного выше, чем будет в последующем. Однако уже сейчас можно сказать, что владельцам «корейца» придется отдать больше за аналогичные услуги, чем хозяевам соперника.

С другой стороны, если в качестве и надежности KIA водители могут быть уверены, то где искать слабые места Джили пока остается загадкой. Производитель уверяет, что все элементы тщательно проработаны и проблем не возникнет. Проверить на практике его заявления еще не удалось, поэтому внимательно следим за новыми отзывами. Помимо этого владельцев авто из Поднебесной может ждать еще один неприятный сюрприз – проблемы с поставкой запчастей. Если у корейцев широко развита дилерская сеть, то Geely только «запускает» собственные точки.

Внешний вид, размеры

Азиатские машины имеют схожие черты, но назвать их одинаковыми или хотя бы похожими не получится. Киа выглядит серьезным и брутальным, а соперник сохраняет молодежный экстерьер. Оба получили пластиковый обвес, защищающий пороги, арки и бампера.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • «кореец» представляет собой мужской кроссовер с четкими линиями. Оптика получилась стремительной за счет разделения на несколько ярусов. Рядом с ней бросается в глаза фирменная радиаторная решетка с ромбовидной перфорацией. Нижняя часть не уступает в разнообразии количества элементов. Спасает от «перегруза» наклоненное лобовое стекло. Джили выглядит привычнее за счет аккуратной «связки» широких фар и фирменной решетки. В нижней части установлен черный контрастный воздухозаборник. Интересно выглядит красный элемент в оформлении радиаторного «щита»;
  • сбоку китаец выглядит серьезным — все использованные украшения оправданы и заметны. На дверях появилась небольшая штамповка, внимание от которой оттягивает широкий пластиковый обвес и скошенная крыша. Соперник порадует изящным оформлением заднего стекла. Ниспадающая крыша сильно занижена кзади. Окна обведены заметной хромированной линией;
  • кроссоверы получили козырьки-спойлеры со светодиодным дублером стоп-сигнала и хромированные перемычки между фонарями. Последние отличаются дизайном и размером. В нижней части Куллрей по обе стороны появились сдвоенные патрубки. Выхлопная система Селтос спрятана под днище.

Китайская модель получила современное оснащение салона. Новизну выдают крупные экраны, расположенные в центре и на приборной панели. Для усиления «люкс-эффекта» предусмотрено двухцветное оформление и подсветка салона. Вряд ли поклонники Киа удивятся новому салону. Некоторые элементы были взяты из предшествующих моделей. В центре разместили парящий экран с дополнительной планкой физических кнопок для облегчения настроек.

Габаритные размеры

Современные кроссоверы уже не стремятся к огромным размерам, как это было в начале развития сегмента. Компактный «китаец» обозначен с длиной/шириной/высотой в 4 330/1 800/1 609 мм. Противник по этим же параметрам достигает размеров 4 369/1 801/1 615 мм. Разница настолько мала, что незаметна ни при езде, ни при парковке. Одинаковым получился и клиренс. Seltos приподнят над полотном всего на 18,5 сантиметров, что мало, учитывая наличие полного привода. Соперник может похвастаться 19-сантиметровым клиренсом, дающим возможность преодолеть высокие препятствия и не цепляться за бордюры в городе.

Багажное отделение

Сравнение Джили Куллрей и Киа Селтос показывает, что обе версии стоит отнести к городским, поскольку багажники не предназначены для размещения вещей пятерых пассажиров. В отделение первого можно поместить 330 литров. Противник в этом параметре значительно удобнее и вмещает 433 литра, но и этого маловато для комфортной поездки. Каждый предусматривает наличие складываемой спинки.

Комфорт и системы безопасности

Обе версии комфортны и безопасны в использовании. Водителю обеспечено уверенное вождение. Некоторые эксперты говорят, что базовая сборка Seltos выглядит бедной, особенно с учетом цены, но даже здесь ощущается наличие электронных помощников. Оснащение второго соответствует премиальному классу. Аналогичные наборы можно встретить только в машинах дорогого сегмента. Максимальная версия получила светодиодную оптику, динамическое освещение поворотов, интеграцию с портативными устройствами. Скептики подчеркивают, что в надежности корейских систем можно не сомневаться, а Куллрей пока не дает такой уверенности.

Что купить в итоге?

Выбирая, что лучше Geely Coolray или Kia Seltos, необходимо рассмотреть все сильные и слабые стороны новинок. Первый предлагает покупателю четыре комплектации, но все они оснащены единственным мотором. У второго есть не только выбор сборок, но и возможность подобрать подходящий двигатель. Уровень оснащения «китайца» значительно выше. Его можно смело сравнивать с премиальным классом. Цена противника завышена, что особенно заметно в базовых комплектациях, где список выглядит бедным.

Модель из Поднебесной подойдет тем, кто хочет попробовать новые технологии, но не готов переплачивать за машину. Конечно, экономия зачастую оборачивается снижением качества. Подтвердить или опровергнуть эту версию относительно Куллрей можно будет только через несколько месяцев активного пользования. Надежность противника не вызывает подозрений, поскольку бренд уже «устоялся» и зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Расходы на последующее обслуживание будет выше у корейского варианта. Расход топлива Джили значительно ниже, а динамические способности выше. Ремонт и замена деталей будет доступнее для владельца последнего. С другой стороны, если корейские инженеры не снизят уровень привычного качества, то обращаться за решением серьезных проблем в СТО придется не часто, а особенно в первую сотню тысяч километров.

Coolray не порадует разнообразием сочетания агрегатов. Соперник дает возможность выбрать модификацию для спокойных водителей или «заряженную» молодежную версию. Но, даже с самым мощным агрегатом, он уступает первому в динамике. Небольшой расход топлива и наличие автоматизированных трансмиссий позволяют использовать кроссоверы в городских условиях. Парктроники и камеры облегчат заезд на узкие парковочные места. На трассе динамики хватает для уверенного разгона и обгона.

Какие модели еще посмотреть?

Наряду с Киа чаще всего рассматривают корейские аналоги. Ближе всего к ним подобралась Hyundai Creta. Авто идентичны по набору силовых агрегатов и типам привода. Основное отличие – предложение новых комплектаций и визуальное оформление.

Видео


Источник

Оцените статью