Тот же «Гелик», но во много раз дешевле: посмотрите, как изменили УАЗ Hunter
Не каждому автолюбителю под силу приобрести «Гелендваген», который оценивается в значительную сумму, а также характеризуется дороговизной в эксплуатации. Один владелец авто УАЗ Hunter провёл рестайлинг собственного железного коня продвинутым тюнингом. При этом результат оказался впечатляющим. Подобная разработка может выступить в качестве неплохой альтернативы внедорожнику, у которого немецкое происхождение.
По мнению многих автолюбителей, «Гелик» следует рассматривать в качестве того же «УАЗика», но лишь немецкого происхождения. В некоторой мере они оказались правы, поскольку ранее это была военная машина, по аналогии с 469-м.
Этот факт весьма помог автомобильному мастеру. Отечественная машина после процедуры тюнинга в плане внешности стала схожей с моделью Mercedes-Benz G-Class. Для транспортного средства предусматривается серебристая окраска кузова, что способствует росту привлекательности автомобиля.
Значительного внимания непосредственно заслуживает внутреннее пространство, по которому верить сложно, что это устаревший УАЗ. Здесь можно заметить большие динамики в поверхности дверей, а также кожаные сиденья. Кроме того, это касается пульта, размещённого в подлокотнике, и целого ряда иных приспособлений, оказывающих содействие людям, находящимся во внутреннем пространстве машины.
Выпуск легендарного внедорожника отечественного происхождения был начат в 1972-м. На периодической основе были проведены определённые доработки. Транспортное средство выпускается с конвейера даже на текущий момент. Нужно подчеркнуть, что оно востребовано у широких слоёв населения, поскольку его можно использовать в различных регионах РФ.
В целом, рассматриваемый автомобиль на основе УАЗ «Хантера» получился весьма функциональным и оснащённым высокими техническими возможностями. Машина выполнена из качественных материалов, а поэтому сможет использоваться длительное время без необходимости осуществления серьёзных ремонтов. На таком автомобиле можно перемещаться по разным поверхностям дороги, включая даже серьёзное бездорожье.
Можно сделать предположение, что традиционный автомобиль УАЗ «Хантер» станет ещё более востребованным у потребителей. Это связано с его отменными функциональными возможностями и техническими качествами. Кроме того, это относится к технологическим параметрам и ходовым свойствам.
Источник
УАЗ «Гелендваген» или G-класс по-русски
Когда кто-либо говорит, что отечественный автопром производит и всегда производил бестолковый хлам и мусор — можно сразу назвать этого субъекта критически ограниченным профаном в автомобильной области. Да, не все отечественные проекты отвечают стандартам Европы по технической части или по части комфорта. Но для истинного автолюбителя с умелыми руками, приличной фантазией и громким энтузиазмом, автомобили «нашего» производства становятся универсальным конструктором.
Кто-то без умолку может гордиться и хвастаться новым Mercedes`ом. А кто-то другой постаравшись сможет превратить свой » УАЗ-3151 » 1997 года в неплохую реплику » Гелендвагена «. Как раз такой случай недавно был зарегистрирован в Курске, в чём можно убедиться по фотографиям чудо-автомобиля. По словам самого талантливого владельца, все модификации внесены в тех. паспорт автомобиля (ПТС). То есть — никакой халтуры.
Итак, что же из себя представляет сей УАЗ «Гелендваген» . Двигатель ЗМЗ-409 с мощностью в 127 л.с. вращает все колёса посредством мостов «Спайсер». Номинальной схожести к G-классу автомобилю придаёт трапециевидный капот, передняя маска, а также поворотники на передних крыльях. Само собой была обновлена светодиодная оптика в комплекте фар головного света и дневных ходовых огней.
Задняя часть конечно не может скрыть родного происхождения. Но угловатые колёсные арки и задние горизонтальные фонари немного маскируют данный «изъян». Узкие штатные колёса были заменены на широкую резину для внедорожников. Лифтинг подвески составил 6 см. Что касается салона, то внутренний дизайн тоже перестал быть строго милитаристским. Приборная панель включает в себя как штатные, так и обновлённые компоненты. Сам салон, включая сиденья и двери, грубовато коричневой кожей.
Данный проект можно подытожить следующим образом. Как для тюнинга и стайлинга, то идея вполне хороша и достойна. Качество исполнения также добротное, как говорится «всё делал для себя родного». Сравнивать с настоящим новеньким « Гелендвагеном » особого смысла конечно нет. Но результат и масштаб проведённой работы заслуживает внимания и уважения.
Источник
У кого лучше проходимость у Уаза хантера или гелика ?
Уаз это «рельный вездеход», у него нет другого предназначения. «Только Уаз проходит там, где проходит Танк» )))
Гелик — немец, красивый четкий, как многие считают «городской» «мажорный» «паркетник». Но это не совсем так.
Их не справедливо сравнивать, Геленд не круче Уаза.
Но если он запросто проезжает где захочет, при этом являясь «городским» — можно сказать что он превосходит Уаз, который создавался ТОЛЬКО для грязи
http://youtu.be/-KytQLbLJBk
С Мерседес Гелендваген не сравним любой другой внедорожнек.
Мерседес Гелендваген это именно настоящий полноприводный ДЖИП.
Вы никогда не задумывались, почему, к примеру, волки нормально себе ходят по болотам, тогда как человек уже не может? Это общая тенденция — чем больше и тяжелее объект, тем хуже ему на бездорожье. .
Сразу скажу — сравниваем Хантер на дизеле и Гелик 350 (не 500 потому, что бензин с дизелем глупо сравнивать. А после 500-ки 350-й — самый распространенный) . Про 6*6 и говорить не хочу — их на всю Россию может быть с десяток наберется, а Хантеров, равно как и 350-к — пруд пруди!
Если цель — проехать 2-3 сотни км по суровому и разнообразному бездорожью, включающему в себя говножижу, сильно пересеченную местность, балки, лес, большие подъемы. .
Задняя и межосевая блокировка у них у обоих есть. Рама тоже.
В плане крутящего момента Уаз может даже и сделать Гелик за счет дефорсированного дизеля и демультипликатора, несмотря на несравнимо больший объем Геликовского движка. .
База у Уаза короче — а это серьезный плюс на вывесах и в балках. .
Хорошая мягкая подвеска тоже играет против Гелика — часть импульса, необходимого для рывка и преодоления того или иного препятствия, уходит на раскачку подвески. .
И самое главное, то, что конкретно мешает отличному внедорожнику Гелендвагену — масса, он почти в полтора раза тяжелее.
Да, в плане давления на грунт это компенсируется широкой резиной (да и то не полностью) . Но нельзя забывать, например, что это для полужидких говн важно давление. А для препятствий типа хливких мостиков, буераков — важна именно масса. .
И понятно, что УАЗ отсосет у Гелика на трассе, понятно, что в УАЗе на бездорожье сидеть — сродни мазохизму — однако это уже вне данного вопроса.
От себя добавлю, что оба эти агрегата с треском, свистом и зубовным скрежетом отсосут на бездорожье у Дефендера конца 80-х (с которого Хантер и был с**зжен) с укороченной колесной базой. . .И уж тем более — у хорошо отбаллансированного монстр-кара.
Источник
Муки выбора Гелик или Дефенжер? Или все таки копить на сотку?
Прошу совета у более опытных коллег.
Что удобнее, комфортнее, БЕСПРОБЛЕМНЕЕ?
Есть два варианта, оба трех дверные, дизельные и 130-ти сильные, цена одинакова:
Гелик 96 года на автомате.
Деф 90 2006 года на ручке.
Или уаз хантер наше фсио?
Просьба владельцев рассказать о недостатках и достоинствах данных машин, о доступности навесного для любителького грязелазенья ( приемущественно охоты-рыбалки).
Просьба к диванным джиперам писать по делу.
Спасибо.
Гелик 96 года на автомате.
Деф 90 2006 года на ручке.
Есть гелик и деф.Хоть деф и 2004 г но гемара больше чем с геликом.
Andry32
Есть гелик и деф.Хоть деф и 2004 г но гемара больше чем с геликом.
В стандарте у Дефа геометрия лучше, у Гелика сразу есть блокировки. Комфорт у Гелика наверное получше. Стоимость владения у Дефа должна быть ниже, по ходовой очень много независимых производителей.По конструктиву Деф очень дремуч и требует от владельца правильно вставленных рук и места для рукоделия. Переключение передач у Дефа требует изрядной сноровки. В общем Деф машина очень прочная, но к сожалению ненадежная. 2006 год, td5 наверное еще? Ну это вообще чудо двигатель, одна косичка чего стоит. Сравнивать же Деф с Хантером или с Патриком не стоит, Деф значительно, очень значительно, превосходит современные Уазики по проходимости, как по геометрии, так и по тяге. Там где Деф спокойно идет на 3 пониженной, Патр еле еле на первой пониженной. Ели td5, то можно считать, что у Дефа печки нет, совсем, без Вебасты очень холодно, кроме того, назад в ноги теплый (если он все таки случается) воздух совсем не идет. Сам Деф люминивый, а вот каркас кузова чугуневый и ржавеет только в путь. Правда за 12 лет насквозь ничего не проело (пока). Зимой вообще хреновато, стекла мерзнут, в снег обмезает половина водительской щетки. Замки дверей не для зимы, ладно бы не открывались, так ведь не захлопываются. Пришлось прорезать дырки в обшивке и возить с собой спиритус на такой случай.
Ежели еще что интересно, спрашивайте.
Andry32
Есть гелик и деф.Хоть деф и 2004 г но гемара больше чем с геликом.
У нас на дефе электрика живет своей жизнью. Может сама все включить может ночью все выключить. при покупке после оформления при перегоне из столицы в Брянск сначала включился элекрообогрев сидений и сразу сгорел.С этого все и началось.
Гелик 5 дверный 2008 года сначала лазил в любителях но после 7 гонок дружище захотел уити в класс повыше.Из 7 гонок: потек радиатор. оторвалась педаль газа.и оторвал родные бампера. Поставили лебель, поменяли диски с вылетом и резину.Сейчас ждет выездов.По проходимости лезут оба хорошо. Видюхи с гелеком есть на auto32 он на беларусских номерах.
Сам после продажи нивы хотел взять дефа но склонился к чирку 4 литровому.
Andry32
У нас на дефе электрика живет своей жизнью. Может сама все включить может ночью все выключить. при покупке после оформления при перегоне из столицы в Брянск сначала включился элекрообогрев сидений и сразу сгорел.С этого все и началось.
Топили машину регулярно до вас
Гелика взять хотел, но живых их нет вокруг в моём понимании этого слова. Даже машины дороже ляма усосаны, изуродованы колхозом и много раз крашеный и штукатурены, причём хозяева им цены не сложат, а владеют ими в основном озабоченно понтами нищеброды,которые не могут её по человечески содержать и обслужить . Да,машина очень проходимая, но её надёжность не слишком велика, а стоимость ремонта и обслуживания за год может быть дороже цены машины. А дефицит это голимый уазик, на котором ехать не слишком приятно. Завышенные цены за много раз убитые аппараты, космическая стоимость оригинальных запчастей и кузовного ремонта. Дешевле и разумней взять сотку крузака или патрола начала 2000х и вложиться в его тюнинг. Так кстати большинство и делает
foto46
Вот и я предполагаю, что нет лучше чем мерседес 90-х годов.
А что там осталось с 90 х от мерседеса?
Запчасти выпускаются до сих пор. Покупку же, как бы дорого за неё ни заплатили, надо рассмаривать не как готовую к дальнейшей эксплуатации вещь, а в виде заготовки для реставрации.
теоретег
Запчасти выпускаются до сих пор. Покупку же, как бы дорого за неё ни заплатили, надо рассмаривать не как готовую к дальнейшей эксплуатации вещь, а в виде заготовки для реставрации.
У гелика есть много запчастей, которых неоригинальных небывает, но все нищеброды владельца машин 90 х годов пытаются вклячить рестайлинговые фары, а вот в остальном по нищете полный колхоз и гниль.
Г клас посоветовал-бы.
Дефендер не имеет в сравнении с ним никаких преимуществ,ну разве кроме алминиевого кузова.
Деф значительно, очень значительно, превосходит современные Уазики по проходимости
Колёсная база 110 длиннее уазовской на 42 сантиметра. Хантер надо с 90 дефом сравнивать, базы почти равны (у дефа меньше на 10 см). 90 деф рвёт уазик легко.
Весьма и весьма сомнительное утверждение.
Весьма и весьма сомнительное утверждение.
Это не про Деф. Есть такая шутка: Все владельцы Дефендеров после смерти попадают в Рай. Потому, что они жили в Аду. 😊))
Кст. Гелендос от Дефа недалеко отъехал. Тойоту надо брать.
Концептуально так: Деф создавался для бездора, у него большая экскурсия(ходы) мостов, поэтому он хорошо ездит по кривому рельефу, в т.ч. по говнам. Гелендос делали для гвардии иранского шаха, чтоб ездить посуху, ну бордюр переехать, камень какой, основная проблема — диагоналка, поэтому экскурсией не заморачивались, ходы у гелендоса небольшие, а поставили штатно три блокировки. Для говен и рельефа это не лучший вариант. А у Тойоты золотая середина: и ходы и блокировки.
Суммарный бюджет: покупка не новой машины, доведение до ума и последующая эксплуатация Тойоты выйдет дешевле, причём сильно дешевле.
Покажите мне тойоту по адекватной цене
Andry32, именно этот меня и навел на мысль, про Мерседес.
Хозяина видел пару раз на стрельбище.Позвоните пообщайтесь.
Перед покупкой чирка мне советовали этого гелика но финансы не позволяют.И у друга есть 5 дверный я про него уже писал.А если хотите поговорить среальным владельцем гелика для охоты.рыбалки и покатух то могу дать телефон.
Скинул скажите от Андрея
DIDI
Г клас посоветовал-бы.
Дефендер не имеет в сравнении с ним никаких преимуществ,ну разве кроме алминиевого кузова.
Это не про Деф. Есть такая шутка: Все владельцы Дефендеров после смерти попадают в Рай. Потому, что они жили в Аду. 😊))
Кст. Гелендос от Дефа недалеко отъехал. Тойоту надо брать.
Концептуально так: Деф создавался для бездора, у него большая экскурсия(ходы) мостов, поэтому он хорошо ездит по кривому рельефу, в т.ч. по говнам. Гелендос делали для гвардии иранского шаха, чтоб ездить посуху, ну бордюр переехать, камень какой, основная проблема — диагоналка, поэтому экскурсией не заморачивались, ходы у гелендоса небольшие, а поставили штатно три блокировки. Для говен и рельефа это не лучший вариант. А у Тойоты золотая середина: и ходы и блокировки.
Andry32, именно этот меня и навел на мысль, про Мерседес.
Именно поэтому уставший Мерседес стоит дёшево. Он при эксплуатации карманы все вывернет. И мозг вынесет. А Тойота наоборот, бэушная стоит дороже, ибо подшаманил и забыл, ездит и не ломается. Запчасти гуманно стоят. В цену заложены все ожидания от машины.
Именно поэтому уставший Мерседес стоит дёшево. Он при эксплуатации карманы все вывернет. И мозг вынесет. А Тойота наоборот, бэушная стоит дороже, ибо подшаманил и забыл, ездит и не ломается. Запчасти гуманно стоят. В цену заложены все ожидания от машины.
Вот и весь куль до копейки .
За ДВС гелика отдали 45000,а за мост передний кукуруза отдали 140000. По гелику за 4годамы делали
ДВС 45000
Лебедка, резина, диски, сварка кенгурина, замена оптики, замена глушака 150000
Шоколадка и ремонт гены 2500
АКБ они мне весь мозг выели я им его подарил
На последнем трофи потек радиатор и оторвали педаль газа
Ремонт 2 форсунок 7000
ТС тел. дал надеюсь созвонится и сделает для себя выводы да и нам раскажет.
Пакатался я в выходные «по гусю» на сотке рядом с победителелем «кубка черноземья» по трофи, не предпологал я куда можно заехать на «часной» (особо не подготовленной) машине на «мики томасе мт».
Круг хотелок снизился до дизеля, ручки, понижайки и наверно все таки копить на тойоту.
С нами был коллега на патруле и ЗАСТРЯЛ!)) Но кучка веток и лопаты хватило уехать с раскисшей кукурузы, потом был шок т.к. он ( на мт от мики) ехал по нашим следам по кукурузному раскисшему полю, забыв включить понижайку и заблокировать передний мост. Я в шоке от возможностей частных честных внедорожников пока пребываю и чую бюджет к осени . нужно искать третью работу((
Странный выбор.
Гелик — комфортный автомобиль с некоторыми способностями к говнолазанью.
Деф — заготовка под автомобиль для говнолазанья, удобная, как уазик.
Обслуживание и того, и другого конски дорогое.
faun-74
Странный выбор.
Гелик — комфортный автомобиль с некоторыми способностями к говнолазанью.
Деф — заготовка под автомобиль для говнолазанья, удобная, как уазик.
Обслуживание и того, и другого конски дорогое.
Мне тоже собрали черокеза и жопа полная; деньги кончились,нив не продан, в кредит не хочется.
Я немного не понял тезисы про ценник на Тойоту (именно это меня и навел на мысль, про Мерседес),(покажите мне адекватный ценник на Тойоту).
Зашел на авто.ру.Набрал: Тойота 2003-2004 (в этот год был рестайлинг «сотки», появилась 5-ступенчатая коробка). Средняя цена около 1 млн.
Набрал: Гелик 2003-2004г. Средний ценник — полтора млн.
Так на какую машину ценник адекватнее?
Трех дверный Патрол на ручке обобьет всех.
——————
Не беги быстро — умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
Машина, всего лишь инструмент, нужно уметь ей пользоваться.
Спасибо всем за советы, с выбором определился, но наконец нашел ружье своей мечты и транспортный вопрос отложу на год.
Скорее всего это будет сотка с 200 сильным дизелем на ручке.
«Трахать так королеву и воровать так мильен»
Larsen
Трех дверный Патрол на ручке обобьет всех.
Там дизель гумно полное. Если Вы про ZD30.
Там дизель гумно полное. Если Вы про ZD30.
Так есть же 4.2. Но я и на 2.8 прекрасно езжу.
А так да, я за Тойоту.
Так есть же 4.2. Но я и на 2.8 прекрасно езжу.
А так да, я за Тойоту.
Так ТС речь про 3-х дверный кузов вел. А 4,2 там шли года до 97, если не ошибаюсь.
4.2 шли и потом.
В коротком кузове они продавались в Европе до 2006.
А на БВ продаются и теперь. Только без печки и на «веслах». Но это все делается.
Ружъе никуда не денется!
Жабу задушил!
И стал сегодня обладателем 100-ки с 4,2 (204 силы) дизелем на ручке!
Давненько я на дизелях не ездил, а комфортно ведь?
Поделитесь ссылками на клубы грамотные, что б почитать, что прикрутить для еще большего комфорта (бампера, резина, красивый богажник на крышу)?
foto46
Ружъе никуда не денется!
Жабу задушил!
И стал сегодня обладателем 100-ки с 4,2 (204 силы) дизелем на ручке!
Давненько я на дизелях не ездил, а комфортно ведь?
Поделитесь ссылками на клубы грамотные, что б почитать, что прикрутить для еще большего комфорта (бампера, резина, красивый богажник на крышу)?
Источник