- УАЗ «Гелендваген» или G-класс по-русски
- Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?
- 00 Ledendi_zr 03_15-HDR
- ПОСАДИЛ ДЕД ДЭФА
- 24 Defender_zr 03_15
- 25 Defender_zr 03_15
- ПОЗВАЛ ДЕД ХАНТЕРА
- 62 Hunter_zr 03_15
- 67 Hunter_zr 03_15
- КЛИКНУЛИ ЛАДУ
- 102 Niva_zr 03_15
- 105 Niva_zr 03_15
- ВОЗЗВАЛИ К ГЕЛИКУ
- 41 Gelandevagen_zr 03_15
- 45 Gelandevagen_zr 03_15
- ЗОВЕМ ДЖИМНИКА
- 82 Jimni_zr 03_15
- 85 Jimni_zr 03_15
- Гелик или уаз кто лучше
УАЗ «Гелендваген» или G-класс по-русски
Когда кто-либо говорит, что отечественный автопром производит и всегда производил бестолковый хлам и мусор — можно сразу назвать этого субъекта критически ограниченным профаном в автомобильной области. Да, не все отечественные проекты отвечают стандартам Европы по технической части или по части комфорта. Но для истинного автолюбителя с умелыми руками, приличной фантазией и громким энтузиазмом, автомобили «нашего» производства становятся универсальным конструктором.
Кто-то без умолку может гордиться и хвастаться новым Mercedes`ом. А кто-то другой постаравшись сможет превратить свой » УАЗ-3151 » 1997 года в неплохую реплику » Гелендвагена «. Как раз такой случай недавно был зарегистрирован в Курске, в чём можно убедиться по фотографиям чудо-автомобиля. По словам самого талантливого владельца, все модификации внесены в тех. паспорт автомобиля (ПТС). То есть — никакой халтуры.
Итак, что же из себя представляет сей УАЗ «Гелендваген» . Двигатель ЗМЗ-409 с мощностью в 127 л.с. вращает все колёса посредством мостов «Спайсер». Номинальной схожести к G-классу автомобилю придаёт трапециевидный капот, передняя маска, а также поворотники на передних крыльях. Само собой была обновлена светодиодная оптика в комплекте фар головного света и дневных ходовых огней.
Задняя часть конечно не может скрыть родного происхождения. Но угловатые колёсные арки и задние горизонтальные фонари немного маскируют данный «изъян». Узкие штатные колёса были заменены на широкую резину для внедорожников. Лифтинг подвески составил 6 см. Что касается салона, то внутренний дизайн тоже перестал быть строго милитаристским. Приборная панель включает в себя как штатные, так и обновлённые компоненты. Сам салон, включая сиденья и двери, грубовато коричневой кожей.
Данный проект можно подытожить следующим образом. Как для тюнинга и стайлинга, то идея вполне хороша и достойна. Качество исполнения также добротное, как говорится «всё делал для себя родного». Сравнивать с настоящим новеньким « Гелендвагеном » особого смысла конечно нет. Но результат и масштаб проведённой работы заслуживает внимания и уважения.
Источник
Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?
00 Ledendi_zr 03_15-HDR
Сейчас или никогда! Пять легендарных вседорожников, которых мы бросили на целину, роднит не только полный привод, но и растянувшаяся на десятилетия история. Land Rover Defender и УАЗ Хантер в нынешнем году провожают на пенсию, другие еще пошумят. Некоторые перенесли ряд глубоких модернизаций, а иным, как показывает практика, лучше бы не знать модернизаций вовсе. Найдется ли место ветеранам в новом веке?
ПОСАДИЛ ДЕД ДЭФА
и говорит… Нет, печатать слова, сказанные им после того, как Land Rover Defender по ступицы завяз в снегу, мы решительно отказываемся. Будем Дэфа тянуть.
LAND ROVER DEFENDER 90
- 2,2 л, 122 л.с.
- 6‑ступенчатая механика
- Union Flag
- 2 358 600 руб. (здесь и далее цены на момент подготовки материала — Ред.)
Defender — это вещь! Вещь в себе. На первый взгляд, воплощение брутальности. На второй — тоже.
Алюминиевый кузов испещрен шрамами от заклепок — old school, старая школа! Зеркала на кронштейнах, здоровенные колеса с внедорожными шинами… Просвет такой, что для посадки на сиденье приходится подтягиваться. В короткобазной версии, а у нас именно такая, для перевозки груза нужно сложить задние кресла вдоль бортов. Причем вполне реально сделать это без использования специнструмента и ненормативной лексики.
24 Defender_zr 03_15
Передние сиденья с интегрированными подголовниками и вовсе словно заимствованы у премиум-вседорожника. Впрочем, какой уж тут премиум, если регулировок минимум, а электроприводов нет?
Адаптация Дефендера к гражданской жизни заняла немало времени, вылилась для завода в серьезные расходы и оттого получилась местами удачной. Материалы отделки, второстепенные органы управления, аудиоцентр и климат-контроль, которые пришли из настоящего as is, — всё на достойном уровне.
А вот то, чтó «англичанин» притащил с собой из армейского прошлого 1948 года, вымораживает мозг. Бог с ним, что в вертикальных стеклах засвечивается все что можно и на мир смотришь сквозь отражения, — эта особенность с небольшими нюансами типична для всех «крутолобых» долгожителей. Пусть рахитичные дворники больше веселят, чем очищают стекло, — хуже, что включать их (а также фары и световую индикацию) приходится неудобными рычажками. А уж про базовую эргономику и говорить неудобно: педальный узел смещен влево так, что с непривычки вместо сцепления и тормоза давишь на тормоз и газ. Места для отдыха левой ноги нет (в «уазике» ее хотя бы можно просунуть под педаль сцепления). Чтобы левый локоть не бился о дверь, лучше опустить стекло и опереться на подоконник (особенно актуально зимой!). Усилия на руле и рычагах трансмиссии — для мужчин из рекламы дезодоранта Old Spice. Таких же крепких, таких же зрелых и столь же пикантных.
По трассе 122‑сильный дизельный «старичок» едет как грузовик, а потому расслабляться не стоит. Чуть отвлекся, отклонил руль — и короткобазный Defender 90, чуть запутавшись в высокопрофильных шинах, активно меняет направление движения. Утомительное это дело — добираться на нем до бездорожья!
25 Defender_zr 03_15
ПОЗВАЛ ДЕД ХАНТЕРА
УАЗ ХАНТЕР
- 2,7 л, 128 л.с.
- 5‑ступенчатая механика
- базовая комплектация
- 479 950 руб.
В 2003 году я был на прощании с легендарным «козликом», когда с напольного конвейера Ульяновского автозавода сошел последний товарный УАЗ‑31519, а вслед за ним выкатился облагороженный Хантер. Тогда, на контрасте, модернизация выглядела оправданной: впрысковый мотор мощностью 128 сил, мосты Спайсер, дисковые тормоза, распашная дверь вместо откидного борта; рессоры уступили место пружинам, а в коробке поселились синхронизаторы. Но в салоне…
Хантер не сразу приобрел панель, с которой продается ныне, — еще несколько лет спартанский щиток приборов жил там, где сейчас мы привыкли видеть мультимедийный центр. И лучше бы все оставалось в первозданном виде: металл армейских «козликов» смотрится в этом автомобиле органичнее. Опционная накладка, словно отформованная из смолы в кустарных условиях, вызывает отторжение: ни эстетики, ни безопасности. Более эмоциональный Миша Кулешов описал переднюю панель теми же словами, которые мы отказались печатать в начале статьи.
62 Hunter_zr 03_15
Комбинация приборов теперь перед глазами, но особого проку от этого нет. Переключаться приходится на слух. Хотя однажды спидометр попытался взять на себя роль тахометра: при подаче газа на «нейтрали» стрелка вдруг метнулась к отметке «80». Верить топливомеру тоже сложно: он меняет показания в соответствии с рельефом местности.
По зимним дорогам на Хантере ехать безрадостно. Огромная малоинформативная баранка, разбросанные поперек моторного щита педали, печка, работающая по схеме «вкл.-выкл.»… Братцы, так нельзя. Все-таки XXI век на дворе, а мы словно все еще в «четыреста шестьдесят девятом».
67 Hunter_zr 03_15
В общем, Хантер не всесилен — засадил дед и его. Тянем-потянем — вытянуть не можем.
КЛИКНУЛИ ЛАДУ
Молодая была не молода. Нашей внучке тоже уже под сорок: Нива появилась в 1977 году, она всего на пять лет моложе, чем УАЗ‑469. Но если корни «козлика» уходят к армейскому ГАЗ‑69, то в основе вазовской машины — обычные Жигули.
ЛАДА 4×4
- 1,7 л, 83 л.с.
- 5‑ступенчатая механика
- «Стандарт»
- 394 500 руб.
102 Niva_zr 03_15
Нива не едет — мчит во все 83 «лошадки», чуть приминая снег! Динамика не выдающаяся, но ощущения расходятся с паспортными данными: Лада 4×4 кажется шустрее Дефендера. Как говаривали вазовские испытатели, у Нивы нет проходимости — есть пролетаемость.
Добраться до места, где сел Хантер, для нее раз плюнуть! А вот вытянуть ею «уазик» уже проблематично: он на шесть центнеров тяжелее. Вдобавок Ладу, как и остальных, подводят свободные дифференциалы: центр заблокирован, а колеса беспомощно вращаются по диагонали. Но все равно мы уверены: по внедорожному потенциалу Лада 4×4 не уступает ульяновскому вездеходу; главное — правильно использовать малый вес и большие ходы подвесок.
105 Niva_zr 03_15
ВОЗЗВАЛИ К ГЕЛИКУ
Mercedes-Benz G‑класса тот еще жучила: ему удалось сделать то, что не смогли инженеры, маркетологи и аудитория Ленд Ровера и УАЗа. Может, конечно, те и не старались, но факт, что Гелик один такой: вояка сменил френч на смокинг и заручился поддержкой как криминалитета, так и вполне интеллигентных состоятельных людей.
MERCEDES-BENZ G 350 BLUETEC
- 3,0 л, 211 л.с.
- 7‑ступенчатый автомат
- базовая комплектация
- 5 760 000 руб.
Грозная внешность не подвержена веяниям времени. Кажется, что ветер выдует последнюю песчинку из пирамиды Хеопса, а Гелендеваген сохранит кубическую форму. Его травили экологи — он перешел на современные стандарты. Его пытались отправить на пенсию радетели безопасности — но, похоже, пешеходы сами разбегаются от G‑класса, и он остается в строю.
41 Gelandevagen_zr 03_15
Отодвинул сиденье максимально назад, откинул спинку, чтобы электропривод руля не впечатал обшитую кожей баранку в грудную клетку, — и наслаждайся двумя зонами микроклимата и неплохой «музыкой», которая управляется современной системой COMAND.
Доселе по легковым качествам в нашей сказке лидировала Лада 4×4, но вести Geländewagen, даже несмотря на его эргономические огрехи, еще приятнее. Прежде всего благодаря шумоизоляции; к тому же новейшие силовые агрегаты (211‑сильный дизель OM642 ставят на все современные Мерседесы) намного тише нивовских. А как тщательно штутгартские инженеры поработали с настройками подвески и электронных систем! В итоге добились того, что в городе и на шоссе управлять Гелендевагеном удобнее, чем куда более современным по конструкции кроссовером Renault Duster.
45 Gelandevagen_zr 03_15
Танк! Прет по слежавшемуся снегу, вспарывает сугробы, не обращает внимания на диагональное вывешивание. И только две с половиной тонны массы не в масть: наст G‑Wagen проламывает уверенно, однако, если не хватит инерции, откапывать его придется раньше, чем Дэфа. Но мы проскочили! И пробуем теперь выдернуть вереницу вседорожников.
Гелик за Ниву, Нива за Хантера, Хантер за Дэфа… Тянут-потянут — и вытянули бы, да трос порвали.
ЗОВЕМ ДЖИМНИКА
Он не совсем из этой сказки. Так, мышка бежала, хвостиком махнула. В нынешнем виде Jimny выпускается с 1998 года — тоже, между прочим, немало. Он сохранил рамную конструкцию и мосты, но по кузову, габаритам и ряду технических решений заметно отличается от того полувоенного автомобиля, что сходил с конвейера Suzuki в семидесятые годы.
SUZUKI JIMNY
- 1,3 л, 85 л.с.
- 4‑ступенчатый автомат
- JLX mode3
- 1 009 000 руб.
82 Jimni_zr 03_15
Разгон, который громко имитирует связка 1,3‑литрового моторчика мощностью 85 л.с. и четырехступенчатого автомата, жиже, чем у Нивы (причем не только по ощущениям, но и по официальным данным). Зато Jimny потише Лады. А по работе подвески, которая и неровности отрабатывает жестко, и «козление» допускает, сопоставим с УАЗом. Только в Хантере на скорости ты испытываешь тихий ужас, а в Suzuki настроение поднимается. Правда, если не ехать зимой на дальняк: там Jimny утомит нервозностью, типичной для короткобазных машин с трансмиссией типа part-time (с жестко подключаемым передним мостом).
85 Jimni_zr 03_15
На заснеженном поле Jimny роднит с Нивой малая масса, но клиренс и ходы подвески у него меньше, а брать переметы нахрапом — ставить под удар окрашенные бамперы. Лада тут в выигрыше, да и прет она на понижайке увереннее, давая ощутить выгоды дополнительных 400 кубиков под капотом. Так что в споре Jimny с Нивой я поставил бы на вазовскую машину — уравняв ее по проходимости с УАЗом, пропустив вперед G‑Wagen и отдав пальму первенства на бездорожье Дефендеру. Но нам-то, чтобы вытащить начинающую замерзать «репку», надо только добраться до нее и достать из Джимника трос. Джимник за Гелика, Гелик за Ниву, Нива за Хантера, Хантер за Дэфа — тянем-потянем…
Источник
Гелик или уаз кто лучше
Не честный тест или УАЗ становится паркетником.
Что то не верится что Патриот так сливает.
У Антона Гелика резина — Ханкук — это очень плохая резина — единственное что стоят Цепи!
В УАЗе — нет цепей
#t=429У гелика крутящий , как у паравоза у амг, да и у обычного не плохой, так же дофига лошадей в версии амг. Патриоту не хватает тупо не мощи не крутящего.
А , еще 3 блокировки дефа , чего нет и никогда не будет у патрика !
Обычный старый УАЗик он реально ехал — ему Гелик слил 10/0
опять ты чушь несешь.
Шеви Нива — смотри как утерла нос Гелику
Слабенький двигатель от 2106
Она тупо легче гелика..был тест где Сузуки делает хаммер 2
Как же мне смешны эти теоретики , которые по видео выводы делают и ведь не переубедишь, как будто сам ездил и ездит.
В Патриоте не достаточно загружена передняя часть — в отличии от Геликов.
Колёса меньше и слабее двигатель.
Старый УАЗ на военных мостах был самым идеальным внедорожником в плане развесовки — а двигатель чих пых помогал ему ехать в натяг и не зарываться на рыхлой поверхности.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Тссс не мешай. Тихо сам с собою я веду беседу)))))))))))))))))))))))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Какая разница? Все равно же джили победит)))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
это и так понятно,это неоспоримый факт)))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Гелику не стыдно проиграть. 🙂
Крайности вредны. Поэтому говорить о супер проходимости Патриота не стоит. В целом, нормально он едет, уж точно лучше паркетников.
Иностранные джипы его могут сделать по причине большей мощности и наличия дополнительных внедорожных приблуд типа блокировки заднего дифференциала.
Но это смотря какое бездорожье. Рискну предположить, что Гелик с его табуном и тактикой «газ в пол» закопается в первой же грязюке. 🙂
Рискну предположить, что Гелик с его табуном и тактикой «газ в пол» закопается в первой же грязюке. 🙂
Это какой должен быть старый, или в какой худо-базовой комплектации чтобы не был оснащён с Anti-Slip Reglierung.)
А она типа поможет?
Могу показать кучу вариантов где гелек сидел. А многие автомобиле включая патра проходили ходом.
И также в обратной ситуации могу показать много.
Эт ваще не показетель проходимый он или нет. Он такто ваще карова. И не умеет он ездит толком по бездору. Но Патра порвет как нефиг делать.
Гелик где-то «сидел», а где-то проехал. — Ни о чём не говорит, и никак не относится к выше утверждаемому «закопается в первой же грязюке». )).
Ну я что и говорю. )
По видео не скажешь, что там какой-то антибукс работает.Фонтаны снега есть, антибукса нет. 🙂
(((И не умеет он ездит толком по бездору. Но Патра порвет как нефиг делать.))) Да ну?
он за счёт своего табуна как раз таки выезжает и очень даже не плохо.
Может и так. Вот видео попалось. Горожанин мучил, мучил Гелика, а он всё равно выехал. 🙂
3 блокировки межосевого + крутящий + мощь, он танк. Выше фуфлыжные видосы не о чем , особенно где уазик на 33 бубликах , сравнил . на гелика если цени одень его только остановит дерево какое нибудь ))
Вот это танк — мне знакомый предлагал точно такой купить — как я жалею до сих пор что денег тогда не было!
Машина зверь! Гидроусилитель в нём — руль как пушинка!
ты этот руль будешь по всей дороге ловить , управляемость на нуле.
Гелик едет за счет цепей!
В Патриоте плохая зимняя резина — которая при пробуксовке на подтаявшем снеге становится скользкой — вот и всё!
Как ты и написал в начале — тест нечестный. Обуть Гелик и Патр в одинаковую резину, посадить одного водителя и посмотреть.
Но как бы нет предпосылок, что Гелик окажется хуже. Скорее наоборот. 🙂
Значит ты как владелец Патриота согласен что Гелик лучше как внедорожник?
И тогда что тебя не устраивает в Патриоте?
Жалко УАЗ — Пикап куда то пропал.
тебе даже владелец патрика говорит , что эти машины нельзя сравнивать !
Если отвлечься от цены, то Гелик лучше. Настоящий джип в истинном смысле этого слова.
Мне проходимости Патриота хватает. Но для уверенности хочется более мощный двигатель и блокировку в задний мост.
У Гелика всё это есть, причём с избытком. К тому же у него постоянный полный привод. У Патриота подключаемый — управляемость хуже, долго ездить нельзя. Да и в целом не так надёжно, как постоянный. Ты замечал на видео, как у Патра в предельных режимах дрыгается передний мост и какие звуки при этом? Нехорошо.
Всё очень плачевно для нашего автопрома.
Даже военные мосты — без блокировки — требуют серьёзной доработки.
Нынешние мосты рассчитаны для большей скорости и не годятся для серьёзного бездорожья.
В общем всё плачевно для УАЗа.
Вот и получается, что на Уазике неудачно раскорячишься в колее — и вся его проходимость на этом закончится. 🙂
А домкрат какой «мощный» на видео. У меня такой же. 🙂 К примеру, на Ниве в этом плане лучше, у неё домкрат сбоку вставляется, как у Жигулей. Сел на брюхо, сбоку откопал, домкратом приподнял, из-под брюха выгреб, под колёса веток каких-нибудь — есть шанс выехать. А на Патрике со штатным домкратом если сядешь.
Тоже вот не понимаю наших производителей. Ну сделайте вы разные модификации — с блокировкой, без блокировки, с каким-нибудь движком V6 и т.д. Желающие купить найдутся. И даже изобретать ничего не надо, все технологии давно известны. Производство где-нибудь в Китае закажите, как остальной мир делает, чтобы дешевле было. Можно же это всё провернуть. Но нет. На рестайлинги всякие деньги грохают, а что-то существенное сделать не судьба.
Когда Антон и s1stem , начнут чинить свои Гелики — они по другому заговорят об УАЗе.
До повышения цен на запчасти — задний бампер на Лансер хэтчбек стоил 40 тыс.рубл
Источник