- Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche
- Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne 958
- Gemballa Tornado 750 GTS – несущий бурю
- Вседорожник Gemballa Tornado
- Гембалла Торнадо — тюнинг-версия Porsche Cayenne 958 (фотографии и перечень технических характеристик).
- PORSCHE CAYENNE GEMBALLA TORNADO GTS 750
Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche
В мире тюнинга Уве Гембалла в представлениях не нуждается. Вот уже более двадцати лет основанная им одноименная фирма из города Леонберга доводит «до ума» автомобили Porsche. Причем справляется с этим просто блестяще, выдавая раз за разом настоящие произведения инженерного искусства.
Новое шедевральное творение Уве Гембаллы носит характерное название Tornado 750 GTS и представляет собой сильно видоизмененный Porsche Cayenne Turbo. Машина получила новый аэродинамический обвес (карбоновый капот, бамперы, расширители колесных арок, крылья), полностью переработанный, отделанный кожей и алькантарой четырехместный салон и, конечно же, двигатель. Объем 4,8-литровой турбированной «восьмерки» был увеличен до 5,0 л, появились новые кованые поршни, шатуны и два турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува. Как следствие этого – 750 л.с. и тепловозный крутящий момент в 1050 «ньютонов». Назвать этот автомобиль внедорожником язык уже не поворачивается. Gemballa Tornado 750 GTS смело можно зачислять в какой-нибудь чемпионат FIA, так как на фоне прочих спорткаров этот автомобиль не потеряется. Разгон до первой сотни занимает 4,3 с, а максималка составляет 306 км/ч.
Разумеется, немцы доработали регулируемую подвеску (клиренс уменьшился на 70 мм), обули машину в легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 335/22 R22 и установили тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади. Так как на внедорожные подвиги этот автомобиль больше не рассчитан, будущий владелец может отказаться от системы полного привода и опционально заказать привод только на задние колеса. В общем, получился типичный суперкар. Кстати, в результате всех переделок автомобиль весьма существенно похудел, сбросив 250 кг лишнего веса.
Gemballa Tornado 750 GTS будет выпущен мелкой серией в количестве пятидесяти штук. Цена каждого автомобиля составит (в Германии) 400 000 евро или $520 000. В чем можно не сомневаться, так это в том, что несколько экземпляров точно окажутся в России. Ведь не секрет, что автомобили Уве Гембаллы пользуются у нас завидной популярностью. Даже не смотря на кризис, определенная категория граждан не откажет себе в удовольствии приобрести новый шедевр от знаменитого немецкого тюнинг-ателье.
Источник
Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne 958
Для владельцев новых Porsche Cayenne (958) появляется все больше вариантов тюнинга от различных ателье. Теперь к ним присоединилось легендарное ателье Gemballa, возрожденное после смерти его бывшего руководителя и процедуры банкротства.
Специалисты Gemballa подготовили широкий боди-кит для Кайена, получивший название Tornado. Он включает в себя новые бампера, иной капот, боковые юбки, двери, новые передние крылья, а также накладку на крышку багажника.
Все элементы выполнены из углеволокна, что позволило снизить общий весь автомобиля на 70 кг. Обвес Tornado от Gemballa значительно меняет внешний облик кроссовера, особенно, его заднюю часть, по сравнению, со стандартной версией.
Картину внешнего тюнинга завершают стильные 22-люймовые легкосплавные диски, за которыми скрываются мощные тормоза от Brembo. Для интерьера Кайена тюнеры пока ничего не предлагают, но активно над этим работают.
Что же касается двигателя, то пока доступен единственный пакет, увеличивающий отдачу 4,8-литрового турбированного V8 с 500 до 580 л.с. Крутящий момент при этом достигает отметки в 1 000 Нм. Но позже инженеры Gemballa обещают подготовить пакет, увеличивающий мощость уже до 675-700 л.с.
Стоимость всех перечисленных доработок в пресс-релизе компании не называется, но обвес Tornado будет выпущен ограниченным тиражом в количестве лишь 30 штук.
Источник
Gemballa Tornado 750 GTS – несущий бурю
В этом году немецкое тюнинг-ателье Gemballa из маленького городка Леонберга празднует тридцатилетний юбилей. А какой же юбилей без подарков? Вот немцы и решили отпраздновать круглую дату выпуском очередного, экстремального пожирателя километров.
Основатель фирмы «имени самого себя» Уве Гембалла, за тридцать лет, что его ателье занимается тюнингом, успел собаку съесть на «прокачке» автомобилей Porsche . Ведь именно «перу» ателье Gemballa принадлежат такие дорожные монстры как GT750 Aero 3 или Avalanche. Некогда эти автомобили в прямом смысле потрясли автомобильную общественность, а Gemballa GT750 Aero 3 вплоть до появления в этом году Brabus ML 63 Biturbo вообще носил неофициальный титул самого быстрого внедорожника в мире. Шутка ли, 750 л.с. под капотом и скорость за 300 км/ч?!
«Юбилейное» творение Уве Гембаллы опять получило устрашающее название — Tornado 750 GTS и как в случае с Gemballa GT750 Aero 3 машина представляет собой сильно видоизмененный Porsche Cayenne Turbo. Только в этот раз особое внимание было уделено внешнему виду машины. Оно и понятно – подарок должен радовать глаз.
Автомобиль обзавелся карбоновым капотом, бамперами, расширителями колесных арок, крыльями и новыми задними фонарями. В интерьере произошли еще более радикальные изменения — фактически старый салон был попросту выкинут, а вместо него сооружен новый. Теперь в машине могут разместиться только четыре человека, но зато условия их «обитания» иначе как королевскими назвать нельзя – сплошное царство высококачественной кожи и алькантары. Плюс обилие всевозможной новомодной электроники. Так же подверглась доработке регулируемая подвеска, а клиренс был занижен на 70 мм. Кроме того, машину обули в легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 335/22 R22 и установили 420 мм тормозные диски спереди и 380 мм сзади. По сравнению со своим донором – Porsche Cayenne Turbo, машина похудела на 250 кг . Сказались карбоновый обвес и переработанный салон. Еще меньше весит автомобиль лишенный системы полного привода — в качестве опции можно заказать машину с приводом только на задние колеса. Так же опционально доступна панорамная стеклянная крыша.
Разумеется, мотористы Gemballa не оставили без своего внимания и подкапотное пространство. Объем 4,8 литровой турбированной «восьмерки» был увеличен до пяти литров, появились новые кованые поршни, шатуны и два турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува. Но, как и в случае с Gemballa GT750 Aero 3 с мотора удалось «снять» все те же 750 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Да и характером обе машины оказались похожи — разгон до первой сотни занимает 4,3 сек, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.
Всего будет выпущено пятьдесят Gemballa Tornado 750 GTS по цене 400 000 евро за экземпляр. Но столько машина будет стоить в Германии. А вот в России, где автомобили Gemballa очень популярны у определенной категории граждан, цена этого автомобиля будет на порядок больше. Впрочем, люди решившие купить себе Gemballa Tornado 750 GTS на ценник будут смотреть едва ли не в последнюю очередь.
Источник
Вседорожник Gemballa Tornado
Гембалла Торнадо — тюнинг-версия Porsche Cayenne 958 (фотографии и перечень технических характеристик).
Модель Tornado, над созданием которой работали тюнеры из Gemballa, базируется на вседорожнике Porsche Cayenne 958 и почти полностью изготовлена из карбона. Автомобиль имеет в своем арсенале капот, боковые «юбки», передние крылья, двери и бамперы из углеволокна. Благодаря этому он стал легче на 70 кг. К слову, каждая из новых панелей устанавливается по заводским крепежным точкам с использованием современных измерительных приборов.
Tornado получил целый ряд воздухозаборников, которые не только придают ему агрессивности, но и охлаждают его агрегаты.
Внешне «прокачанный» автомобиль выделяется на фоне оригинальной модели дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, соответствующими его общей стилистике, четырьмя круглыми задними фонарями и большими выхлопными трубами.
Интерьер здесь тоже особенный. Дизайнеры Gemballa приложили немало усилий, чтобы изнутри их творение выглядело не менее красиво. Во время отделки салона они использовали такие материалы, как натуральная кожа, алюминий, углеволокно, древесина и нержавеющая сталь.
Более того, модель может оснащаться декоративными элементами, украшенными алмазами! Стоит отметить, что цвет и сочетание материалов напрямую зависит от пожеланий владельцев.
В увеличенных колесных арках Cayenne «прописались» 22-дюймовые колесные диски с покрышками 295/35 ZR22 и 335/30 ZR22.
Отдельного внимания заслуживает тормозная система от Brembo, которая была создана специально для автомобилей Gemballa. Она подразумевает наличие перфорированных передних и задних дисков диаметром 411 и 380 мм соответственно.
Ну а теперь перейдем к самому интересному – силовой установке. Немецкие инженеры изначально поставили перед собой цель увеличить ее отдачу на 35-40%, а крутящий момент – на 30%. Для этого они поработали над турбокомпрессорами, системой охлаждения и выхлопной системой. В конечном итоге мощность восьмицилиндрового битурбодвигателя выросла до 721 «лошади», а максимальная тяга – до 955 Нм.
В паре с мотором трудится 8-скоростная коробка Tiptronic S.
Все эти изменения соответствующим образом отразились на динамических характеристиках Tornado. «Прокачанный» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, тогда как ранее он набирал первую «сотню» за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость увеличилась с 283 до 310 км/ч.
Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 15,8 литров на 100 км, а на трассе – 8,4 литров.
Gemballa Tornado на базе паркетника Porsche Cayenne получила весьма нескромный ценник – 750 тысяч долларов.
Источник
PORSCHE CAYENNE GEMBALLA TORNADO GTS 750
Компания Gemballa занимается тюнингом Porsche уже более 25 лет (кстати, ее завод в Леонберге находится в двух шагах от проходной Porsсhe) и с самого начала выпускает автомобили под собственным именем — такие, как Avalanche.
Показать полностью. Но с недавних пор ей наскучили простые тюнинговые пакеты: сегодня все, что стоит менее 100 тыс. евро, компания продает через своих дилеров. А на основном предприятии теперь занимаются хирургически выверенной радикальной переделкой автомобилей, выстраивая собственный модельный ряд.
Gemballa обещает выпустить всего 50 экземпляров Tornado GTS базовой ценой 400 тыс. евро, а топовый вариант будет стоить уже свыше 500 тыс. евро, поэтому рассматривать возможность покупки такого автомобиля могут лишь настоящие крезы. За свои деньги они получат монстра, который на 60 мм шире и 70 мм ниже Cayenne Turbo, взятого за основу. Спереди взору открывается множество низко расположенных воздухозаборников, зияющих отверстий и кривых линий — углепластиковый кузов заменил металлический. Это решение позволило сбросить 250 кг и дало дизайнерам возможность создать автомобиль столь агрессивный и грозный, что, кажется, хватит одного брошенного им мимолетного взгляда, чтобы заставить забиться в угол даже Ferrari.
Глубокий вырез в капоте переходит в массивный возвышающийся нарост. Огромные воздухозаборники в переднем бампере рассчитаны так, чтобы подавать достаточно воздуха к доработанным с учетом гоночного опыта радиаторам, занимающим все нижнее пространство передка. Вертикально расположенные фары «дневного света» на передней части раздутых колесных арок — как капельки сахарной глазури на огромном торте. Да и все остальное убеждает в том, что, стоит этому монстру рявкнуть сзади, вряд ли удержишься на дороге…
Концепция визуального устрашения прослеживается и при взгляде сбоку: колесные арки перетекают в боковую секцию в стиле Carrera GT, а в задней части арок передних и задних колес — вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя и тормозов. Сзади — еще более замысловатый дизайн с двойным антикрылом, ручками, интегрированными в заднюю дверь, и огромным диффузором. Все это придает облику автомобиля откровенную угрозу.
И действительно, есть чего бояться, поскольку под капотом этого зверя (кстати, капот откидывается вперед) — 750-сильный вариант V8 от Cayenne Turbo. Его объем увеличен до 5 л, в цилиндры с никасилевым покрытием установлены кованые поршни с титановыми шатунами, и вдобавок он оснащен гоночных кровей турбонагнетателями K24 Borg Warner KKK, выдающими солидные 1,5 бара. У Gemballa огромный опыт создания мощных силовых агрегатов, так что это стало, пожалуй, простейшей частью процесса создания автомобиля.
Начало разгона сопровождается ощущением удара кувалдой по пятой точке, переходящего в мощную волну ускорения, — и 1050 Нм крутящего момента, реализуемого всеми четырьмя колесами размерностью 12х22 дюйма, уносят Tornado к горизонту.
Время разгона до сотни — 4,3 с, ничтожно для автомобиля весом более 2 т. Его буйный нрав сохраняется и с переходом на высшие передачи, пока скорость не перевалит за 300 км/ч. Разгон сопровождается громовыми раскатами из выпускных труб огромного диаметра, отводящих так много жара, что их концы пришлось одеть в литые кожухи, чтобы уберечь кузов.
Но максимальная скорость — одно, а управляемость — совсем другое. Gemballa оснастила автомобиль легкосплавными колесами и длинноходными стойками с пружинами из нержавейки и 14-позиционным демпфированием. Может, и не нужна, но приятно сознавать, что она есть и позволяет преобразовать роскошный SUV в четко пишущий повороты спорткар, распластавшийся по асфальту на 335-миллиметровых шинах Continental CrossContact. Но этот «автобус» входит в повороты резко и без кренов — просто фантастика!
Останавливается он тоже как вкопанный. Спереди установлены 420-миллиметровые стальные диски, которые позволяют создать замедление, почти не уступающее удару о кирпичную стену. Конечно, можно было бы заме
Источник