- УАЗ: ручку «Патриота» при показе Путину генерал оторвал из-за «мужской силы и напора»
- Лента новостей
- Все новости »
- Год спустя на УАЗе объяснили, почему Путин не смог открыть автомобиль, а генерал оторвал его ручку
- Путин и Шойгу посмеялись, когда генерал оторвал ручку от военного УАЗ «Патриот»
- Как всё было?
- Как эксперты объяснили этот курьёз?
- Заключение
- Генерал оторвал ручку у УАЗ «Патриот», показывая его Путину. Я решил не отставать и оторвал ручку изнутри
- Генерал оторвал ручку у УАЗ «Патриот», демонстрируя Путину новую технику
УАЗ: ручку «Патриота» при показе Путину генерал оторвал из-за «мужской силы и напора»
Лента новостей
Все новости »
Курьез произошел, когда глава государства осматривал новые машины, которые могут использоваться в военных целях. «Ломать-то не надо», — прокомментировал он произошедшее
Владимир Путин. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС —>
На заводе УАЗ объяснили, почему в ходе показа Путину нового «Патриота» у автомобиля оторвалась дверная ручка. Накануне президент России проводил осмотр новых машин Ульяновского завода, которые могут использоваться в качестве платформы для крупнокалиберного оружия. Сопровождал Путина начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны Александр Шевченко.
В какой-то момент глава государства решил заглянуть в салон со стороны пассажирского сидения, но дверь ему не поддалась. На помощь Путину пришел генерал Шевченко. Сильно потянув на себя ручку двери, он оторвал ее. Забросив предмет в салон, военный еще несколько секунд пытался открыть дверь изнутри, просунув руку через окно, но безуспешно. Президент заметил: «Ломать-то не надо».
Это видео есть в Сети. Прокомментировать инцидент Business FM попросила представителя группы компаний Sollers Елену Тарасенко.
Елена Тарасенко представитель группы компаний Sollers «Действительно, имел место такой инцидент, когда при осмотре наших автомобилей была оторвана ручка у автомобиля УАЗ-пикап. В первую очередь это связано с тем, что на момент попытки открыть дверь, она была заблокирована. Для этого нужно было просто разблокировать автомобиль, и он бы спокойно открылся. Но господин Шевченко, со свойственной мужчине решительностью, решил дернуть эту дверь и, к сожалению, ручка не выдержала его мужской силы и напора, и просто он ее оторвал».
Этот курьез описали все российские газеты, обратила на него внимание и западная пресса. В Интернете шутят, что после произошедшего Владимир Путин поручил создать в России автомобиль с не отрывающимися ручками.
Источник
Год спустя на УАЗе объяснили, почему Путин не смог открыть автомобиль, а генерал оторвал его ручку
Почти год спустя после инцидента, когда при осмотре военной техники Владимир Путин попытался, но не смог открыть дверцу УАЗа, а пришедший ему на помощь генерал Шевченко и вовсе оторвал у автомобиля ручку (дело было в мае 2016 года), ульяновский автомобильный завод дал пояснения по этой ситуации.
В частности, замдиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгений Галкин в интервью «Сделано у нас» заявил, что «поставщик что-то сделал с материалом» ручки – это выяснилось в ходе проведенной экспертизы детали. В последствие, как признался Галкин, на самом заводе ее не стали менять, а просто «усилили механически». Также руководитель заявил, что «Патриот» за 1,3 млн рублей – это настоящее счастье для владельца. А еще топ-менеджер пожаловался на отечественных поставщиков комплектующих и признался, что российского в УАЗе лишь пластик, стеклоподъемники и еще кое-что по мелочам.
— Евгений Анатольевич, вообще «Патриот» в уазовской линейке на сегодняшний день позиционируется как кроссовер или все же внедорожник повышенной комфортности?
— Так не просто повышенной, а высокой! Он имеет климат-контроль, подогрев руля, видеокамеру, системы мультимедиа и навигации. Оснащен парктрониками по кругу. Ведь, согласитесь, далеко не каждый современный автомобиль на нашем рынке и уж тем более в таком ценовом диапазоне может похвастаться наличием подобного набора опций. Например, топовый обновленный «Патриот» стоит около миллиона тридцати тысяч рублей. В нем будет не только кожаный салон, но и все те приятные опции, которые я перечислил выше…
— Миллион тридцать тысяч… Это, вы считаете, недорого для отечественного авто?
— Как раз цифры продаж говорят сами за себя. Более половины автомобилей мы продаем именно в топовой комплектации. Я считаю, что люди отдают себе отчет в том, что за эти деньги они покупают прилично оснащенный автомобиль , и это счастье…
— Ну, вот некоторые владельцы «патриков», уверен, поспорили бы с вами насчет счастья, которое за эти деньги, во-первых, перестало настолько же уверенно ехать по грязи, как его предшественники. Во-вторых, всерьез увеличилась парусность машины…
— Ну этому есть несколько объяснений. Вообще, вопрос проходимости — это изначально несколько философский вопрос. Машина, конечно, стала тяжелее и выше конструктивно. Отсюда и вытекающие нюансы. Но если сравнивать модернизированный «Патриот» 2016 года с тем же «Хантером», то первый уже имеет блокировку заднего дифференциала, а также ESP с возможностью имитации межосевых блокировок. Это означает, что в некоторых дисциплинах «Патриот» «Охотника», если понадобится, просто переплюнет.
— А как дела обстоят с легендарностью «Патриота» в принципе? И что у них общего с «Охотником»?
— «Хантер» — это автомобиль с достаточной простой проходимостью без претензий на комфорт. Это труженик, такая спартанская машина для бездорожья. Что касается «Патриота», то его мы позиционируем ну если не как офф-роудер, то как универсальный автомобиль. Да, он уступает «Хантеру» в проходимости, но, тем не менее, он сохраняет внедорожные качества на достаточно высоком уровне. Сейчас, прежде всего, мы работаем над комфортом и безопасностью. При этом машина остается относительно недорогой и нацеленной на семейный бюджет, универсального потребления. То есть человек на этой машине должен и в пир, и в мир, и в добрые люди выехать. Ему в ней должно быть тепло уютно, комфортно и безопасно. Но в то же время если владельцу понадобится доехать, скажем, до дачи или выехать из занесенного снегом двора, то он при этом не должен столкнуться с какими-либо трудностями.
— Что скажете про скоропостижную коррозию кузова. На этот недостаток также жаловались многие владельцы «патриков». Удалось ли решить эту проблему?
— Я считаю, что подобные вопросы появляются от недостатка у людей информации. С начала 2014 года мы запустили на заводе катафорез — промышленный производственный процесс защиты металла под воздействием электрического поля в электролитической ванне. Конечно, владельцы наших трехлеток еще могут жаловаться на ржавчину. И действительно эти машины обрабатывались по устаревшему техническому процессу. Более того, сегодня мы пошли дальше: стали использовать еще и вторичный грунт, применять пластизольную мастику, а также лак повышенной твердости. Современную технологию мы применяем и при покраске рамы автомобиля.
— Что касается комплектующих деталей. Они откуда — все с завода или в большинстве своем все же речь идет о поставках?
— И отечественные, и зарубежные. Наши, к сожалению, пока не способны производить добротную электронику, а также сложные высокотехнологичные системы. Есть примеры некоего такого симбиоза. Вот агрегаты систем ESP и ABS делаются фирмой Bosch, но все это производится в Самаре.
— Хорошо, но наши детали, не знаю, проверенные временем, используются в современном «Патриоте»? Хоть какое-то «пятиконечное» качество из прошлого осталось, чем мы можем гордиться и сегодня?
— На самом деле похвастаться мы не можем ничем… Из своих деталей мы до сих пор применяем отечественный пластик, шумоизоляцию, стекло, металл, стеклоподъемники, сиденья. Все то, что просто…
— Евгений Анатольевич, та самая оторванная генералом дверная ручка уже стала притчей во языцех. Что же тогда случилось? Почему она оторвалась? Ее удалось доработать?
— Да, конечно. Пресс-форма была доработана в двух местах. А вообще изначально-то дверная ручка на приемных испытаниях удовлетворяла даже более высоким нормам, но, не знаю, то ли поставщик что-то сделал с материалом, то ли еще что-то… После инцидента мы сделали ряд замеров и отдали ее на изучение химического состава. Выяснилось, что там действительно были небольшие отклонения от нормы. И все же ручку мы усилили просто механически. Если говорить просто, кое-какие зацепы в двери были укреплены.
— Задняя дверь… Что с ее провисанием? Все так же?
— К сожалению, это вообще конструкция старая. Мы, конечно, усилили сам проем. Но радикальным способом действительно пока решить проблему не получается. К тому же если машина постоянно скачет по кочкам, то рано или поздно дверь у нее провиснет…
Источник
Путин и Шойгу посмеялись, когда генерал оторвал ручку от военного УАЗ «Патриот»
Приветствую уважаемую аудиторию! Сегодня я расскажу вам об одном забавном курьёзе, который произошёл ещё в 2016 году и потряс всю Россию. Кто-то вспоминает его с улыбкой на лице, а кто-то в очередной раз убеждается, что отечественный автопром совсем скатился. Лично у меня этот случай вызывает смех, и, несмотря на то что здесь фигурируют такие лица, как Путин В. В. и министр обороны Шойгу С. К., он будет интересен многим автолюбителям.
Как всё было?
Случился этот курьёз в городе Сочи, когда президент прибыл на показ новой военной техники. Для него была подготовлена специальная выставка, организованная генералом Александром Шевченко . Спустя некоторое время он демонстрировал Путину и Шойгу новинки Ульяновского автозавода, оговаривая параметры и предназначение каждого автомобиля. И вот через мгновение они подошли к одному из очередных образцов. Это был УАЗ «Патриот» , который вы можете увидеть на фото ниже.
Именно с ним и случилась эта забавная история — генерал Шевченко, который был во время выставки экскурсоводом оторвал ручку передней пассажирской двери. А началось всё с того, что российский президент решил осмотреть салон этого автомобиля и, соответственно, попытался открыть дверь, но что-то пошло не так. Ручка ходила свободно, однако не выполняла свою функцию, а, точнее, не разблокировала замок, который возможно заклинил. Думая, что дверь закрыта, Путин решил попробовать отпереть замок изнутри, что тоже не помогло.
Спустя пару секунд генерал тут же бросился на помощь и взял ситуацию под свой контроль. Подёргав ручкой несколько раз, он видимо понял что нужно приложить силы поболее, и немного перестарался, как не заметил, что она уже находится не на двери, а в его руках. Однако, чего не отнять у русских людей, так это смекалки! Генерал, конечно же, разволновался, но не впал в ступор, а бросил ручку на сиденье, улыбнулся и открыл заднюю дверь, чтобы всё-таки президент осмотрел салон. Благо она не заклинила и работала исправно. Ниже на видео вы можете рассмотреть, как всё происходило.
Эта ситуация вызвала у всех присутствующих улыбку на лице, несмотря на то что там присутствовали региональные журналисты и съёмщики с камерами. После того как президент и представители вооружённых сил посмеялись, выставка продолжилась.
Как эксперты объяснили этот курьёз?
Проектировщики автомобиля УАЗ «Патриот» впоследствии придумали объяснение этой ситуации, официально заявив, что дверь не открылась по причине заглушенного мотора. Мол в этом случае включается блокировка. В такую чушь незнающий человек возможно и поверит, но ни мне, ни вам лапшу на уши повесить не удастся.
Во-первых, если там и правда стояла бы какая-то система, блокирующая двери при не запущенном двигателе, то в машину, получается, невозможно было бы попасть. А во-вторых, как тогда открылась задняя дверь? Мотор ведь так и не запустили, однако она без проблем несколько раз открывалась и захлопывалась самим президентом. Следовательно, разработчики решили просто отмазаться, придумав весёлую басню про блокировку и думая, что люди в это поверят.
Заключение
Вывод из этого всего один — российский автопром не дотянул пока до того уровня, чтобы организовывать выставки и демонстрировать свои достижения. К сожалению, даже в военной технике, куда вливается огромное количество средств, не всегда соблюдается качество и степень надёжности, что подтверждает данная ситуация. Самое интересное, что об этом знаем и мы, и правительство, но при этом ситуация не становится лучше.
На этом у меня всё! Если этот случай с УАЗ «Патриотом» показался смешным, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал , чтобы узнать ещё много интересного. А пока не прощаемся.
Источник
Генерал оторвал ручку у УАЗ «Патриот», показывая его Путину. Я решил не отставать и оторвал ручку изнутри
Приветствую вас друзья.
Я не открою секрета, но дверные ручки и замки дверей в целом это не конек автомобиля УАЗ Патриот. Открывание не правильным хватом снаружи, да еще человеком способным открыть закрытый танковый люк (шутка) приводит к разного рода неловкостям — фото выше.
Ну а теперь без шуток. В УАЗ Патриот есть еще и ручки открытия дверей изнутри. Современный же автомобиль. Но и они хлипковаты и не долговечны. А все почему — да потому что можно назвать это инженерным просчетом.
И я справился и отломал её.
А все по тому что само крепление ручки к двери сделано из не самого подходящего пластика, да и вообще зачем оно сделано из пластика, не ужели нельзя было сделать пластину крепления из металла. Ну вероятно нельзя, раньше было можно, а теперь нельзя.
Поломка в целом обычная и владельцам УАЗ Патриот хорошо знакомая. Стоимость самой ручки не высока — в среднем 230 — 300 рублей. Плюс работа. И тут я полагаю меньше чем за тысячу рублей сомнительно что кто то возьмется вскрывать обшивку и менять ручку. Хотя при наличии рук, вопрос решается за 15 минут.
Мне кажется что даже на фото видно что данный пластик не дает повода думать о надежности узла. Ах а если генерал)
Ну и вишенка на торт и особая благодарность УАЗу за технологичность, а именно крепление тяги к рычагу ручки при помощи резинки. У ручки большой шанс лопнуть на креплении, а у резинки огромный шанс соскочить и потерять тягу.
Всем хороших дорог и интересных направлений.
Источник
Генерал оторвал ручку у УАЗ «Патриот», демонстрируя Путину новую технику
МОСКВА, 12 мая – РИА Новости. Во время осмотра президентом России Владимиром Путиным новой техники Ульяновского автозавода в Сочи произошел небольшой инцидент. При попытке открыть пассажирскую дверь одного из «Патриотов», ее заклинило.
Тогда начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны России Александр Шевченко попытался исправить ситуацию, однако ручка дверцы оторвалась. Президенту все же удалось заглянуть в салон автомобиля, но через другую дверь.
Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен.
Владимир Путин 12 мая провел совещание с военачальниками и руководителями предприятий российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК), после которого осмотрел новые автомобили УАЗ. Одним из них стал «Патриот», на который могут быть установлены вооружения разного калибра – пулемет калибра 12 мм и противотанковый гранатомет АГС.
Президент России отметил, что за последние годы в Вооруженных силах России произошли заметные изменения в лучшую сторону. Во-первых, выросло качество и интенсивность боевой учебы, значительно улучшилось материально-техническое обеспечение, а уровень современных образцов вооружения достиг 47,2%.
Источник