Генератор с вакуумным насосом ЗМЗ-514 514.3701010 /Код 514.3701010
Генератор с вакуумным насосом ЗМЗ-514 514.3701010 — Комментарии и отзывы
Вы хотели бы оставить свой отзыв?
Торговые марки каталога
- Главная
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Услуги по ремонту
- Полезная информация
- Отзывы
- О нас
- Рабочие часы:
Круглосуточно (обработка заявок)
Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 - Телефоны:
+7(831) 222-92-36,
+7(906) 365-00-36,
+7(952) 787-80-48 - E-mail: zmz514ru@gmail.com
- Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
- Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
- Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163
zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Источник
Генератор для уаз хантер дизель змз 514
Уже два дня машина не ломалась. и вот сегодня опять. пропала зарядка, подтяжка и очмстка всех соединений результата не дала, с проклятьем посланным на конструкторов змз 514 е2, снял тнвд, пришлось снимать коллектор, радиатор, и только тогда ось из гены вышла, сам гена весь в масле (зимой была проблема — резинка маслофильтра подвела и все масло по двигану) вакуумный вроде сухой ( в месте примыкания с геной) снял шетки и вижу что им плохо — все в масле и износ большой см.пофото. в магазе естественно нету. увидел нечто похожее от жугуля думаю седня вечером сколхозить придется, что можно в ту едренуБош засунуть, почитал на форуме несколько тем так и не нашел кто и как решил такуюже проблему. ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=uKrOjsjqLZk&feature=youtu.be
какой пробег то ?
суший какЭ нЭт . усе Эстъ , плохо выщешьь .
Вуот !!
http://bazashop.ru/product_1713032.html
http://www.3160.ru/index.php?productID=6335
и что то мне подсказывает что щетки у тебя не причем , смотрим фотку на 3160ру (ссылка есть ) прикидываем примерный размер щеток , ну на мой взгляд не особо они и длиннее чем у тебя на видео , по мойму дело не в щетках
Вот тут (http://uazik.org/index.php?topic=948.0) говорили, что регулятор на наш щеточный узел можно перепаять с десятошного, а сами щетки с шестерошного.
Колхоз конечно, но если купить нет возможности, то думаю такая переделка не уступит в надежности, главое узел.
А так согласен, вполне вроде нормальные щетки, может реле само?
Какие показания напряжния были на гене и на акб?
покупать новые перепресовыать
вот тут вся процедура описана
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t151993.html
реле регулятор как и у нас по номеру совпадает, насчет самого токосьемного кольца хз
в той же теме
. Кольца 133402 внешний диаметр 28мм, а на многих генераторах стоят аналогичные кольца но с диаметром 32мм код 133401 не ошибитесь в выборе!
так что нужно замерить старые и купить новые кольца цена по-моему рублей 100
Отличная информация!
Все просто и доступно оказывается.
А то кое-кто говорил, что только якорь под замену, а то и весь гена, так как якорей нет.
Какие наши размеры колец? Если кто мерял отпишитесь для базы знаний.
проехал я уже 1080км без поломок и думал что все что могло сломаться сломалось, но нет опять кончилась зарядка, ремень в норме, опять на ровном месте без каких либо предупреждений или посторонних звуков, раз и нету, нету красной лампочки на панели приборов и стрелка вольтметра в красную зону на 9в. как можно проверить еще гену. Есть мысль унифицировать и упростить конструкцию гены — регулятор использовать корпусной и крепить гденить под капотом в удобном месте т.е. на гене только щетки, и что то подсказывает что придется менять токосъемные кольца, подскажите что еще может быть причиной пропадания зарядки.
Зарядка падает но не пропадает совсем- пробило один из диодов в диодном мосту.
как определить пробой диода, даж не представляю, блин опять снимать да сколько можно уже,
К сожалению снимать и разбирать гену. Берется контролька или тестер и проверяется каждый диод. Диод пропускает ток только в одном направлении , при смене полярности лампочка в одном положении горит в другом нет. Если горит в обоих ,значит диод пробит. Принципе в любой книжке по ремонту это должно быть, все одинаково для всех машин.
2 Vostretsovyv
раз уж гену разобрал замерь диаметр токосьемных колец если на них большой износ то лучше сразу заменить
так какой размер у «наших» колец ? каталожный номер ?
Зарядка падает но не пропадает совсем- пробило один из диодов в диодном мосту.
То-же зарядка хандрит, поле запуска выдаёт как положено 13.8-14В, потом постепенно падает до 12.6-12.8В. Совсем не пропадает. Диодный мост заменил — без изменений. Ремень натянут, кольца и щётки нормальные, х.з. чего ему надо. Самое интересное, что на холостых зарядка поднимается, даю газу тут-же падает.
То-же зарядка хандрит, поле запуска выдаёт как положено 13.8-14В, потом постепенно падает до 12.6-12.8В. Совсем не пропадает. Диодный мост заменил — без изменений. Ремень натянут, кольца и щётки нормальные, х.з. чего ему надо. Самое интересное, что на холостых зарядка поднимается, даю газу тут-же падает.
мерил то на гене или аккумуляторе?
падение напруги до аккумулятора жуткое, особенно если есть штатный выключатель массы
мерил то на гене или аккумуляторе?
падение напруги до аккумулятора жуткое, особенно если есть штатный выключатель массы
Стоит Б.К. по нему и смотрел, ну и штатный прибор примерно то-же кажет.
Александр Пушкин
мультиметром на гене замерь очень удивишься
Приеду с вахты попробую, сейчас некогда, одна нога уже на пороге. Интересная деталь, поставил сегодня старую АКБ (ради эксперимента, с ноября лежала в гараже), проехал 150 км., зарядка не свалилась. Пока АКБ берёт зарядку гена её выдаёт так что-ли?
а w так и не нашел
Привет всем, а подскажите генератор можно снять не ослабляя крепление ТНВД и не снимая его и зубчатый ремень. А только: отодвинуть радиатор чтобы ось вынуть (если конечно она нормально пойдет), и снять натяжной ролик или там будет что-то мешать, вроде ремня. А ролик снимается вместе с осью? Ремень генератора просто ослабить. Вобщем неохото сбивать метки ТНВД.
а что предполошается делать с геной. зачем его снимать? и ксати выставить момент впрыска очень просто, не грей голову на эту тему.
Надо поменять сальник и наверное уплотнительное кольцо между геной и вакуумным насосом (сопливет масло, почемуто только зимой), проверить подшипники, щетки, контактные кольца.
натяжной ролик ремня на оси гены сидит. Он снимается, потом ось достается.
Если не снимать ремень, то это как? Подвязывать свободную ветвь если только?
Надо еще пружинку снять с ролика.
Неудобно както, но попробуй если есть желание.
А лучше всетаки освоить замену ремня ТНВД и выставление впрыска. Абсолютно ничего сложного и очень полезно уметь.
натяжной ролик ремня на оси гены сидит. Он снимается, потом ось достается.
Если не снимать ремень, то это как? Подвязывать свободную ветвь если только?
Надо еще пружинку снять с ролика.
Неудобно както, но попробуй если есть желание.
А лучше всетаки освоить замену ремня ТНВД и выставление впрыска. Абсолютно ничего сложного и очень полезно уметь.
Спасибо. Попробую, потом отпишусь.
апну тему
снял ену полностью разобрал, но токосьемное кольцо не снял,его внешний диаметр 32 выработка 1мм по диаметру, купил то которое 28 и ошибся(нужно брать именно на 32) регулятор напряжения заменил,одна из щеток сточилась в ноль.поставил регулятор на 14.6 хугоот ген на аккумулятор кинул провод напрямую сечением 32мм:D
че обнаружил ось шкива тнвд имеет люфт видимо из-за этого ремень и стачивается
какой при этом пробег и нагрузка потребителями ?
какой при этом пробег и нагрузка потребителями ?
пробег 110-113т.км
потребители штаnные
напряжение БК на блоке силовых 14,7 сразу после завода. потом 14.4-14.2 с печкой и фарами при езде (нужно менять провод от акб к блоку силовых, лень было,поскольку для того чтоб снять гену пришлось впускную трубу снимать, чтоб нормально можно было стукнуть по оси гены, в итоге повредил прокладку между гБЦ и впускной трубой сейчас гемор сного все снимать и ставить новую прокладку)
реле регулятор Huco130514
Добрый День.
Помогите советом по зарядке.
С утра на холодную всё как обычно при заводке
минута горит лампочка что нет заряда, потом минуту посвистывает ремень, потом щелкает реле и всё окей.
но если двигатель горячий то зарядку не дает и лампочка зарядки светит тускло.
Двигатель 514-Е2
пробег где-то 165-170т.км.
щетки и кольца под замену ! все удовольствие 1100 руб , с самостоятельным съемом генератора + его разборка , перепайка щеток и колец в сервисе + стоимость колец и щеток
старые щетки просто около провода колятся на двое и удаляются вместе с пластиковой основой , аккуратно от сдернутых колец отпаиваются силовые провода, запресовываются новые кольца и пропаиваются , пайка мелкой шкуркой шлифуется
перепаиваются сами угольки на реле-регуляторе
кольца идут родные на 32 мм ,их уже нет нигде(я не нашел) , можно смело ставить кольца на 28 мм ,
ВНИМАНИЕ ! при разборке обратить свой взор на шлицы на роторе генератора , на которых запресовывается вакуумный насос .
я не придал этому значения , как итог слизаные шлицы на барабане вак.насоса , через пару тысяч км после сборки генератора
в общем после снятия насоса , осмотреть шлицы ближе к самому генератору , у меня они были какбы двойные , не знаю то ли это косяк сборки , толи косяк в размерах вала генератора и барабана насоса , ну и если такая хрень есть — запресовывать барабан насоса с открытой крышкой самого насоса , и то ,гарантии нет , что встанет на место
этот генератор Бош ставился на газель со Штаером , а так же с , единственным отличием (шкив под клиновой ремень) на Ниссан ванет , Ниссан серена , двигатели GA16DE ,SR20DE ,LD23 код Ниссана 14650 7C625
в обоих вариантах(и газель и ниссаны) нет переходной пластины под насос , для правильного расположения сливного штуцера масла из насоса
Источник
Генератор ЗМЗ-514 (Евро 2, 3). Каталог 2008г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 4052.3701000-01 |
Наименование | Генератор Iskra AAK 573014 V 80 А 11.203.640 |
Модель | 4052 |
Группа | Электрооборудование |
Подгруппа | Генератор |
Порядковый номер детали | 000 |
Номер детали на чертеже:
Генератор Iskra AAK 573014 V 80 А 11.203.640
Заводской номер: 4052.3701000-01 Количество на модель:
Номер | 514.3701038-10 |
Наименование | Палец крепления генератора |
Модель | 514 |
Группа | Электрооборудование |
Подгруппа | Генератор |
Порядковый номер детали | 038 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Номер детали на чертеже:
Палец крепления генератора
Заводской номер: 514.3701038-10 Количество на модель:
Номер | 514.3701038 |
Наименование | Палец крепления генератора |
Кол-во на «514.10;5143.10-41;5143.10-50;5143.10-80» | 1 |
Модель | 514 |
Группа | Электрооборудование |
Подгруппа | Генератор |
Порядковый номер детали | 038 |
Номер детали на чертеже:
Палец крепления генератора
Заводской номер: 514.3701038 Количество на модель: 1
На складах : Под заказ
Номер | 514.3701027 |
Наименование | Кронштейн генератора задний |
Модель | 514 |
Группа | Электрооборудование |
Подгруппа | Генератор |
Порядковый номер детали | 027 |
Номер детали на чертеже:
Кронштейн генератора задний
Заводской номер: 514.3701027 Количество на модель:
Источник