Генератор прамо электро 120а уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение aik1975 » Вс янв 19, 2014 22:43


Сообщение Nordserge » Вс янв 19, 2014 23:21

Сообщение aik1975 » Вс янв 19, 2014 23:25


Сообщение leo2 » Пн янв 20, 2014 07:52

Сообщение wrag » Пн янв 20, 2014 10:11

Сообщение Shtirliz » Пн янв 20, 2014 14:26

Сообщение leo2 » Пн янв 20, 2014 14:57

Этой зимой такая же фигня началась.

По теплу хочу щётки махнуть.(новый РР поставить)

Сообщение aik1975 » Пн янв 20, 2014 16:41


Сообщение Nordserge » Пн янв 20, 2014 18:48

Сообщение aik1975 » Пн янв 20, 2014 22:13


Сообщение aik1975 » Вт янв 21, 2014 22:06


Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение КольКолич » Пт фев 17, 2017 11:44

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение andrey2633 » Чт мар 02, 2017 19:59

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение Hjvfy71 » Сб июн 10, 2017 13:11

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение ligen » Чт окт 19, 2017 06:43

В преддверии зимы сделал профилактику генератору. Помыл, почистил, сдул пылинки. После чего нагрузил по-взрослому мультиваркой 860 вт. через инвертор 12/220.
1. Генератор родной Искра-120, отработал 6 лет, пробег 120 тыс.
2. РН родной, находиться внутри, подпёрт одним диодом Д242
3. Напряжение ХХ = 14,6. При токе 90А упало до 13,6-13,3.
4. С прогревом до 80 град. убавилось до 12,7 подгазовывал 1300-1400 об/мин.
5. После снятия нагрузки восстановил напряжение до 14,4
Вывод: испытание выдержал, вскипятил мультиварку сам, подсоса с аккумулятора не было.

Видео процесса

Идет процесс кипячения Напряжение 13,6 ток 90 ампер

При добавлении ближнего 12,7 ток 105 ампер.

Температура статора генератора 79 град. обороты двигателя — 1400

После снятия нагрузки напряжение восстановилось до прежнего

Источник

Генератор прамо электро 120а уаз патриот

Преамбула(можно пропустить и перейти к технической части, т.к просто душу излить надо):
Взял патриота 12 года. Отъездил на нём до начала февраля и по пути на базу отдыха по зиме/морозу, гена сдох.
По предусмотрительности и как оказалось наивности, вез с собой генератор, взятый у отчима от газели, т.к мой подавал признаки кончины.
Долго матерился на инженеров уаза(а точнее ЗМЗ, но на уазе тоже виновны, что не проконтролировали), которые спроектировали такую убогую компоновку. Настолько убогую, что потребовался специфический генератор, под ЗМЗ409 делать и никакой иной распространённый не лезет туда. Пришлось 150км ехать на аккумуляторе по темноте(страховала машина друга меня на трассе) с 5-ю прикурами по 10минут и разрядом до 8.5вольт, когда мотор глох совсем.

Купил в феврале Прамо-Электру 5122.3771-30 в магазине. Поставил САМ(а как иначе уазовод может посупать? ), 27 апреля он сдох. перестал выдавать ток совсем. Внешними способами тестирования потыкался. Вскрывать не стал, т.к пломба на крышке и 2 месяца гене, должен быть на гарантии полюбасу. Повёз в магаз, где на меня начался поток вопросов с целью отфутболить:
— а у нас гарантия 12 дней магазинная.. иди на завод пиши и туда шли его.
— иди нафиг. У меня с заводом отношений нет. Я брал у вас, вам привёз. Где вы его там брали(на заводе или в подвале собрали из БУ), туда и везите.
— а ты на СТО сертифицированном менял? А то у нас условие в магазе, что если не сертифицированное или сам, то мы откажем.
— ага. конечно на сертифицированном.. там сам гараж президента они обслуживают и мне по блату и всеми бумагами поставили в уазик гену.

Вобщем сплавил им, главное получил бумагу, что отдал им гену и жду результат анализа поломки. А там или деньги(что лучше) или гену починенную(что хуже) вернут так или иначе. Для себя решил, что генератор этой модели никогда не поставлю себе, т.к разводилово какое-то как по возможности ремонта, так и по заявленным характеристикам(в такой размер 120А, при том что на сайте есть 80А в таком-же корпусе и судя по всему с таким же железом внутри).

Машина чтобы не была на приколе, решил примерить генератор от своей прошлой машины и временно оживить уазик. результат вчерашней возни возле работы далее:

Есть двигатель змз409 евро4 + кондей.
Есть генератор прамо-электро 5122.3771-30 120А дохлый.
Нет возможности найти новый в магазинах города генератор или починить старый в разумный срок.
Есть генератор от Honda Odyssey, а главное двигатель F23A. Но такой генератор на большинстве моделей хонд.

На Хонде стоковой потребителей не меньше чем на патриоте, а вполне так поболее будет. Да и дополнительные потребители делал там и проблем не знал с недозарядом или нехваткой энергии.

По геометрическим размерам генераторы близки. И главное, что хондовский подходит в штатное место патриота. впритирку но подходит.

Отличия:
— размер шкива. Хотел менять шкив, но попробовав на таком, идею отбросил.
— размер отверстия под болт крепежа. Решается втулкой от анкера на 8, да и поджимается в посадочном месте генератор и по плоскости выравнивается )
— угол между ушами крепления генераторов. Но как оказалось не критично это, да и готов был к этому, т.к генератор «временно»(как думал изначально) прикреплял.

Установка на место посадочное, не вызывает проблем.

Нижним ухом, генератор лежит на кондиционере и закреплён только сверху. Ремень 2115 натянут хорошо.

Проблема с выводом сигнальных-управляющих проводов из разъёма генератора. Штатный штекер туда не влезет, т.к упрётся в коллектор. (Сделаны временно выводы проводов и изолирован коллектор, на выходных сделаю более безопасно/красиво).

Вопросы у меня были по электрике.
На генераторе разъём(который в коллектор упёрся), 4 штекера:
L — наш штатный провод возбуждения с приборки/лампочки.
IG — плюс после замка зажигания. Я взял из коробки предохранителей под капотом, от разъёма где возникает +12 при включении зажигания.

FR и С — для «мозгов» внешних, которые могут управлять нагрузкой, следят за токопотреблением в системе машины и относительно этого дают указание генератору сколько вырабатывать тока. В нашем случае никуда не прикреплены будут.(я вывел их в думах использовать, но уберу всё же) .

Заводим:

[ошибка горит, т.к на аккумуляторе доехал до работы с напряжением меньше 9в и мозг выдал ошибку «малое напряжение в цепи». Сбросил ошибку]

На холодный генератор 14.5 вольта, по мере прогрева 13.8. С потребителями всеми(какие есть на штатном патриоте и разряженном аккуме) 13.4. Если будет желание, то поиспытываю сигнально-управляющие выводы генератора, для получения стабильных 14.

Источник

Генератор на УАЗ Патриот (120А, двигатель ЗМЗ 409) «Прамо-Электро»

Доставка

Оплата

Описание

Вы можете заказать Генератор на УАЗ Патриот (120А, двигатель ЗМЗ 409) «Прамо-Электро» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Источник

Генераторы для легковых и грузовых автомобилей, тракторов

Все генераторы для автомобилей и тракторов

Номенклатура (название,номер детали) Наружный диаметр статора (корпуса), мм Масса изделия, кг Технические характеристики (напряжение, сила тока, мощность, исполнение) Модель, применяемость на двигатель и автомобиль Аналоги
ЗИТ БАТЭ Прочие
Генераторы для автомобилей и тракторов
1322.3771010-20 7.1 28 В, 65 А Спец. техника с двигателями МАЗ
3112.3771 010-10 7,1 28В 90А «ЧСДМ» с двигателем ЯМЗ-238НД3-3
3112.3771 010-20 6,8 28 В, 90 А «Промтрактор» с двигателями ЯМЗ-236Б-2
Генератор 1312.3771010 6,2 28 В, 60 А, классик
Генератор 1322.37710-10 6,8 28 В, 65 А МАЗ с двигателем Д 260.5
Генератор 3002.3771.010-10 6,8 кг 14В, 120А трактора: Т-150-05-09 ХТЗ с двигателем ЯМЗ-236НК; Т-150К-05-09 ХТЗ с двигателем ЯМЗ-236М2-69, ЯМЗ-236Д; ХТЗ-17221 с двигателями ЯМЗ-236Д , ЯМЗ-236Д-3, ЯМЗ-238М2-59, ЯМЗ-238КМ2-3; ОрТЗ-150К с двигателями ЯМЗ-236Д-3; землеройной машины на базе трактора ХТЗ-17221 с двигателем ЯМЗ-236Д-5.
Генератор 3062.3771 010 6,7 14В. 140А. Газон-Next с двигателем ЯМЗ-534
Генератор 3122.3771.010 10,2 кг 28В, 90А КАМАЗ с двигателями КАМАЗ-740.11, КАМАЗ-740.13.
Генератор 4542.3771010-20 6,8 28В, 120А КАМАЗ с двигателями КАМАЗ
Генератор 4552.3771010 6,7 28В, 80А автомобили КАМАЗ с двигателями КАМАЗ ЕВРО-2
Генератор 5102.3771000 125 5,4 14 В, 90 А, компакт ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 9402.3701000 9402.3701000-03, 3202.3771000 (90А),
Генератор 5102.3771000-10 125 5,4 14 В, 110 А, компакт ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 9402.3701000, 3202.3771000 (90А),
Генератор 5102.3771000-30 125 5,4 14 В, 130 А, компакт ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 32102.3771000 (115А),
Генератор 5112.3771000 125 5,4 14 В, 90 А, компакт ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» (GM-АвтоВАЗ) 9402.3701000-04, 32123.3771000 (115А),
Генератор 5112.3771000-10 125 5,4 14 В, 110 А, компакт ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» (GM-АвтоВАЗ) 7712.3701000.000,
Генератор 5112.3771000-20 125 5,5 14В, 110А, компакт УАЗ с дв. УМЗ-4213, УМЗ-4219 (одноручьевой шкив под ремень 10) 3282.3771000 (90А),
Генератор 5112.3771000-30 125 5,4 14 В, 130 А, компакт ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» (GM-АвтоВАЗ) 7712.3701000-01,
Генератор 5112.3771000-40 125 5,8 14В, 125А, компакт УАЗ с дв. УМЗ-4213, УМЗ-4219 (одноручьевой шкив под ремень 10) 3282.3771000 (90А),
Генератор 5122.3771000 125 5,3 14 В, 90 А, компакт ГАЗ, УАЗ с ЗМЗ 40522, 4061, 4062 9422.3701000 (72А)9422.3701000-10 (80А), 3212.3771000-10 (90А),
Генератор 5122.3771000-10 125 5,4 14 В, 110 А, компакт ГАЗ, УАЗ с ЗМЗ 40522, 4061, 4063 7702.3701000 ГАЗ (105А),
Генератор 5122.3771000-20 125 5,4 14 В, 110 А, компакт ГАЗ, УАЗ с дв. УМЗ-4216 и модификации (одноручьевой шкив под ремень 13) 9402.3701000-17 (72А), 3282М.3771000 (90А),
Генератор 5122.3771000-30 125 5,4 14 В, 130 А, компакт УАЗ «Патриот»ЗМЗ 409.10, ЗМЗ 406.10,405.22 7702.3701000-01 (120А), 32112.3771000 (115А),
Генератор 5122.3771000-40 125 5,4 14 В, 110 А, компакт ГАЗ, УАЗ с дв. УМЗ-4216и модификации (поликлиновый шкив) 3282М.3771000-10 (90А),
Генератор 5122.3771000-50 125 5,4 14 В, 120 А, компакт ГАЗ, УАЗ с дв УМЗ 4216, 4216.10004000-73 и модификации (поликлиновый шкив), Evotech 2.7
Генератор 5122.3771000-60 125 5,7 14 В, 125 А, компакт ГАЗ, УАЗ с дв. УМЗ-4216 и модификации (одноручьевой шкив под ремень 13) 3282М.3771000 (90А),
Генератор 5132.3771000 125 5,4 14 В, 90 А, компакт ВАЗ 1118 «Kalina» 9402.3701000-06,
Генератор 5142.3771000 125 5,4 14 В, 90 А, компакт ВАЗ 2105, 2107, 2121, 2131 и их модификаций 9412.3701000,
Генератор 5142.3771000-10 125 5,4 14 В, 110 А, компакт ВАЗ 2105, 2107, 2121, 2131 и их модификаций 9412.3701000,
Генератор 5142.3771000-30 125 5,4 14 В, 130 А, компакт ВАЗ 2105, 2107, 2121, 2131 и их модификаций 9412.3701000,
Генератор 5152.3771 000 125 5,5 14 В, 140 А, компакт УАЗ «Патриот»ЗМЗ 409.10, ЗМЗ 406.10,405.22 9422.3701,

Продукты 1 — 30 из 102
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все

Генератор в автомобилях и прочей колесной и гусеничной технике предназначен для зарядки аккумулятора, а также для работы осветительных приборов (головное освещение, габаритные огни, освещение салона) и прочих систем требующих постоянного электропитания при работе транспортного средства. Качественный и надежный генератор производства ООО «Прамо-Электро» обеспечивает бесперебойную работу автомобилей и прочей техники, на которой он установлен.

Компания «ELTRA» производит автомобильные генераторы для следующих марок российского и белорусского автопрома:

  1. Легковые автомобили: LADA, ГАЗ, УАЗ
  2. Автобусы: ПАЗ
  3. Грузовые автомобили и спецтехника: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ, ММЗ
  4. Трактора: Беларус, ВМТЗ
  5. Для двигателей: ЗМЗ, ЯМЗ

Генераторы производимые компанией «ELTRA» можно купить у официального дилера — ООО «ПРАМО» в Москве. Подробная информация на странице контакты.

Источник

Читайте также:  Уаз хантер есть кондиционер
Оцените статью