- Генератор уаз 417 двигатель 120а
- Генератор уаз 417 двигатель 120а
- Генераторы детали генератора на УАЗ
- BAZASHOP: интернет-магазин, где можно купить генераторы для УАЗ
- Схема Подключения Генератора Уаз
- Генератор УАЗ: подключение, характеристики
- Как работает генератор
- Характеристики генератор для УАЗ
- 3 метода проверки регулятора напряжения генератора
Генератор уаз 417 двигатель 120а
не пинайте если уже было, в поиске не нашел. Скажите, какой генератор подойдет без переделок на 417 мотор? желательно 95 ампер. Спасибо
сейчас есть гены от инжекторной серии моторов адаптированные под наши моторы (у них шкив другой просто) 90а и 100а или 110а
стоят 3.5тр ставил себе такой
как-то он называется? А то продавцы тупые, вообще ничего не знают, пока пальцем не ткнешь-мне вот это:)
Чтобы ничего не переделывать — вот вариант:
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00299&kod=132801
Можно на такой нарваться некачественный, ничего вытягивать не будет, раньше такой стоял, так напругу, когда нагреется, давал меньше чем штатный. Лучше от ПАЗа.. Тоже ничего переделывать не надо.
т.е. с ним вообще ничего мудрить не надо?
На 421 ставили вообще без переделок, на 417 чуток крепеж напильником подточили.
На 421 ставили вообще без переделок, на 417 чуток крепеж напильником подточили.
От пазика он здоровый? и скока ампер
помойму на ГАЗ 66 такой же да?
Поставить можно практически любой и от ПАЗа и от инжектора и от иномарок подобрать, второе на что стоит обратить внимание, после присоединительных размеров — расположение РР. Оно не должно быть обращено к коллектору. РР умирает от перегрева. В этом смысле ПАЗ + выносное РР удобнее.
РР выносить просто необходимо раньше столо на крыле.
От пазика он здоровый? и скока ампер
помойму на ГАЗ 66 такой же да?
Чуть больше штатного. 90 А.
ОТ ПАЗа бывает только один или несколько типов генератора?
На можайке, где поворот на южную промзону г. Одинцово покупал, то был один сейчас не знаю, ибо не парюсь насчет генераторов они работают тьфу три раза.
Можно на такой нарваться некачественный, ничего вытягивать не будет, раньше такой стоял, так напругу, когда нагреется, давал меньше чем штатный. Лучше от ПАЗа.. Тоже ничего переделывать не надо.
Источник
Генератор уаз 417 двигатель 120а
Страница 1 из 51 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Пятая версия популярной темы.
В связи с участившимися случаями обращений граждан, как на форум, так и ко мне в личку, решил создать тему «Все о генераторах на УАЗ», по аналогии с темой «Все о зажигании на УАЗ», здорово сократившей время поиска информации. И так, приступим, помолясь:
Любой генератор состоит из обмотки ротора (якоря), обмотки статора, выпрямительного блока (подковы) и внешнего либо внутреннего реле-регулятора (РР). Назначение РР — регулирование тока через якорь для поддержания на выходе генератора напряжения 13,8-14,2 вольта, независимо от нагрузки.
1. Генератор-кастрат , имеющий встроенное РР, но не имеющий дополнительного полумоста.
Очень часто штатно встречается на УАЗах с 4218 двигателем. Питание РР осуществляется от бортсети автомобиля. Именно при замене такого генератора на генератор с самовозбуждением с картинки №2 и получается глюк «машина не глохнет».
2. Генератор со встроенным РР и дополнительным полумостом, с которого и питается РР, с самовозбуждением.
При установке такого генератора необходимо подключать лампочку «зарядки нет», шунтируя ее резистором, либо ставить диод, пропускающий ток только по направлению «в генератор». Если этого не сделать и посадить «плюс» с замка без лампочки/диода на гену, машина перестанет глохнуть при выключении зажигания, потому что система зажигания будет питаться током с дополнительного полумоста, текущего в бортсеть. Не подключение шунтирующего резистора, в случае применения схемы с лампой, приводит к созданию тем «Генератор запускается только после прогазовки». Дело в том, что остаточного магнетизма обычно не хватает, и для того, чтоб гарантированно начать генерировать и выйти на режим, такому генератору необходимо получить «пинок» из бортсети, начальный импульс тока через РР и обмотку возбуждения. Без шунта ток через лампочку часто недостаточен для устойчивого вывода генератора на режим, так же резистор является резервом на случай перегорания лампы. Резистор или диод можно выковырнуть из старого лампового телевизора, либо применить мощную лампочку типа «10 ватт 12 вольт» от габаритов. Примечание: в некоторых частных случаях с лампочкой «5 ватт 12 вольт» или более мощной так же возможно появление глюка «машина не глохнет», тогда нужно применить лампочку меньшей мощности, например, от подсветки приборов, или ввести в схему диод, включив его последовательно с лампой.
3. Генератор «голый». Например от Волги/Газели.
У него нет встроенного РР и вообще ничего нет, кроме якоря, статора и подковы. Для работы такого генератора необходимо внешнее РР. На УАЗах чаще всего применяется РР «управляющее минусом», но бывает и «управляющее плюсом», например от автомобиля ВАЗ. По этим схемам можно включить абсолютно любой генератор с абсолютно любыми РР. РР не обязательно должно быть от УАЗа. Оно может быть и от трактора и от иномарки и от чего угодно. Главное чтоб оно было на 14 вольт.
4. Два генератора в паре.
По просьбе широких масс УАЗоводов публикую схему для ценителей извращений или для желающих превратить свою машину в электростанцию. Подключение двух генераторов, установленных на один автомобиль, для работы на общую нагрузку. Проще всего это реализуется с генераторами с дополнительным полумостом. Вдобавок появляется возможность иметь на приборной панели две лампы, «Отказ генератора №1» и «Отказ генератора №2», как в самолете. Мегаживучесть и мегаток отдачи, что нужно любителям лебедок и прочих энергопотребляющих штук. Два генератора по 55А по любому лучше, чем один на 110А, потому что токоскоростные характеристики мощных генераторов таковы, что максимальный ток отдачи получается на оборотах коленвала около 4000 об/мин, а для УАЗа такой режим типа «120 км/час на пятой передаче» редкость. Генераторы то нужны в гОвнах, а не на шоссе. Примечание: подробно о режимах работы таких генераторов в пояснениях к схеме №2.
Добавление на базе информации Кота-66 для «продвинутых».
Импортные и сделанные под импортные генераторы могут иметь следующие обозначения выводов:
Выход генератора, «плюс» его силового выпрямителя: «+», В, 30, В+, ВАТ.
Общая «масса» генератора: «-«, D-, 31, В-, М, Е, GRD.
Вывод(ы) щеток, обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, FLD.
Вывод для соединения с лампой «зарядки нет» (обычно «плюс» дополнительного полумоста, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND.
Вывод фазы, обычно используется для подключения тахометра:
, W, R, STA.
Вывод нулевой точки обмотки статора (нейтрали «звезды»): 0, Мр.
Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть (обычно к «+» аккумуляторной батареи): Б, 15, S.
Вывод регулятора напряжения для подключения к замку зажигания: IG.
Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F.
При любых сомнениях в правильности маркировки выводов будьте осторожны при подключении. По возможности всегда проверяйте маркировку выводов разобрав незнакомый генератор и посмотрев во внутрь него глазами, и/или потыкав тестером.
Источник
Генераторы детали генератора на УАЗ
В этой категории представлены генераторы для УАЗ — электромеханические агрегаты, которые преобразуют механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя в электрическую. Вырабатываемая ими энергия используется для заряда аккумуляторной батареи, питания системы зажигания, фар, бортового компьютера и других узлов.
Чаще всего этот агрегат выходит из строя по одной из причин:
- Эксплуатация в неблагоприятных условиях — это может быть воздействие высоких температур, агрессивная дорожная химия или большое количество грязи.
- Низкое качество комплектующих — в этом случае естественный износ настигает устройство значительно быстрее даже при его нормальной эксплуатации.
- Обычный износ и коррозия — эти явления распространяются на все агрегаты, и генератор не является исключение из правил.
BAZASHOP: интернет-магазин, где можно купить генераторы для УАЗ
В нашем ассортименте есть устройства для автомобилей марок УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ, а также запчасти для их ремонта: втулки креплений, кронштейны и болты кронштейнов, установочные планки, подшипники, щётки, щёточные узлы и многое другое.
Словом, у нас найдётся всё, что связано с этим агрегатом. Вы можете прямо сейчас заказать представленные детали и запчасти с доставкой в любую точку России, где есть почта РФ.
Требуется консультация? Позвоните 8-800-700-95-54 — наш специалист поможет разобраться с ассортиментом и предоставит всю необходимую информацию.
- Найдено 206 товаров в категории Генераторы детали генератора на УАЗ;
- Цены от 18 до 24187 рублей;
- 123 товара в наличии и 83 доступно под заказ, доставка по всей России.
Источник
Схема Подключения Генератора Уаз
Замена и снятие электрогенератора Генератор на автомобиле ваз снимают либо для полной замены в случае выхода из строя или для выполнения ремонтных работ по замене неисправных частей. Выполнение любой работы происходит поэтапно.
Возникают проблемы и с генератором. Периодически снимайте генератор с автомобиля для разборки и очистки его от грязи и пыли.
Далее необходимо установить новый ремень.
Установка генератора от Мерседес Бенц Mercedes-Benz на Газель 3302 (уаз) 402 и 417 двигатель
После чего, слишком высокое значение приводит к отключению реле, чтобы не перезарядить аккумулятор и не испортить электроприборы, подключенные в бортовую сеть.
Есть три вида устройства Хартли: генератор с общим эмиттером, с общим коллектором и с общей базой.
С помощью омметра проверяется сопротивление обмотки якоря.
Предупреждения 1.
Проверить генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. Основная проблема генераторов постоянного тока — пригорание и залипание щеток при съеме с якоря токов большой величины — решена переходом на генераторы переменного тока.
УАЗ ЗАРЯДКА АКБ
Генератор УАЗ: подключение, характеристики
Сбор генератора осуществляется в последовательности, противоположной разборке. Включить и прогреть бензогенератор. Неполадок в его работе не так много. Фото, к сожалению, в спешке не сделал с этой лампочкой, но я думаю все итак понятно.
Щетки не должны заедать в щеткодержателях. Впоследствии параметр увеличился до 60А.
Ввиду того, что в наше время УАЗы используют как внедорожные машины для охоты, рыбалки или экстремальных видов спорта, на них устанавливается большое количество дополнительного электрооборудования. Это вызывает опасное повышение напряжения, что влечет за собой повреждение диодов и регулятора напряжения.
На автомобилях до года — это 6РК один ремень , после го — с двумя ремнями 6РК Любые неисправности приводят именно к этим последствиям, приходит в неисправность батарея АКБ или резко увеличивается эксплуатационный бюджет.
Отсоединяем колодку с проводами с разъема генератора. При работе двигателя узел подзаряжает аккумуляторную батарею и обеспечивает систему зажигания, обслуживающие системы и сам автомобиль электрическим током.
Отсоединить аккумуляторную батарею. Любые неисправности приводят именно к этим последствиям, приходит в неисправность батарея АКБ или резко увеличивается эксплуатационный бюджет.
Поделить с друзьями: Вам так же может быть интересно.
Схема цепи генератора .
Как работает генератор
При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. После этих действий откручивается болтик клеммы фиксатора щеток.
Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок!
Снимается сам якорь.
Далее изымается и заменяется подшипник. Извлекается сам держатель.
Обязательно должна присутствовать контрольная лампа, подключенная к системе. Если, при подключении генератора УАЗ что-либо будет сделано не так, устройство может выйти из строя. Не рекомендуется использовать прибор с переменным током.
Этот агрегат необходим для питания автомобиля электричеством и подзарядки аккумуляторной батареи. В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть! К сожалению, механика, какой бы надежной она ни была, все же не вечна. Если вы видите, что он износился, то вероятнее всего, вам придется его поменять.
Планку натяжителя установил на родное место, только перевернули теперь к верху — планку пришлось немного подработать в кузне — просто погнули буквой Z, чтобы красиво стояла и ничего не задевала в подкапотном пространстве. При прохождении технического обслуживания проводится проверка креплений узла и натяжки ремней.
На просторах интернета случайно попалась какая та схема зажигания в которой я увидел, что управление на генератор идет через реле и я решил попробовать. Новые генераторы имеют другую конструкцию и, соответственно, иную схему подключения. А лампочку нужно было поставить в разрез красного проводе.
УАЗ 31512, 31514, 31519 Мультимедийное руководство
Характеристики генератор для УАЗ
Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично!
Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. Но величина этого тока зависит от частоты вращения ротора и, соответственно, оборотов двигателя.
В генераторе очень много небольших деталей, потому их необходимо рассортировать на столе.
В ходе технического обслуживания необходимо удостовериться в том, что генераторное устройство а или любое другое на двигателе надежно установлено. У этого генератора регулятор напряжения уже встроен в щеточный узел самого генератора, а у меня был выносной поэтому старый регулятор напряжения открутил как лишнюю деталь и выкинул лишние провода. Номинальный ток, А
Далее отворачивается длинный болт, крепящий генератор к блоку цилиндров снизу. Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами; проверьте натяжение пружин щеток.
Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Осматривается статор. Износ щеток минимален, генератор не шибко грязный, осталась заводская окраска. Изымается крышка вместе с ротором. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше.
3 метода проверки регулятора напряжения генератора
Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок! Какие модификации имеет ремень генератора? При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть!
Ну раз на подходит, думаю на тоже подойдет. Дальнейшие действия следует выполнять в таком порядке. Выбирая подходящий элемент, надо руководствоваться инструкцией по эксплуатации, а также каталогом деталей конкретного двигателя. Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается.
3. Система зарядки — 2
Источник