Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 110A (тип Bosch)
Код STARTVOLT: LG 0123B
Код STARTVOLT: LG 0123B
OEM номер: 2123-3701010-10 F000BL06E8 32122.3771-10 F 000 BL0 60K
2123-3701010-10 F000BL06E8 32122.3771-10 F 000 BL0 60K
Где купить
Применяемость для А/М
Модель
Код двигателя
Год
Объем двигателя, л.
NIVA 1.7 4×4
NULL
2002 — н.в.
NIVA II (2123) 1.7
BA3 21214
2002 — н.в.
NIVA II (2123) 1.7 LPG
BA3 21214
2002 — н.в.
Источник
Генератор Bosch Chevrolet Niva
Номинальное напряжение [V]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 100
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок: 5
Диаметр шкива [мм]: 54
Длина [мм]: 152
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Номинальное напряжение [V]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 70
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок: 5
Диаметр шкива [мм]: 54
Длина [мм]: 160
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Заменяемая часть
Номинальное напряжение [V]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 70
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 54
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок: 5
Диаметр шкива [мм]: 54
Длина [мм]: 160
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Заменяемая часть
Номинальное напряжение [V]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 100
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 54.7
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок: 5
Диаметр шкива [мм]: 54
Длина [мм]: 181.5
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор Bosch Chevrolet Niva онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.
Источник
Генератор для Шевроле Нива, Нива Тревел
Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.
Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.
Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.
При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.
При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.
На заметку: Генератор на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.
Признаки неисправного генератора:
низкое значение напряжения на приборной панели;
тусклый свет фар в ночное время;
перезаряд батареи;
ускоренный разряд батареи.
Общие причины отказа генератора:
повреждение проводки;
высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
выход из строя ротора;
износ щёток;
ослаблен ремень привода;
плохое электрическое соединение;
попадание масла и охлаждающей жидкости.
Низкое напряжение генератора вызвано:
проскальзыванием приводного ремня;
неисправным диодом выпрямителя;
неисправностью регулятора напряжения;
коррозией соединительных проводов;
электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.
Высокое напряжения вызвано:
низким уровнем электролита батареи;
повреждением пластин батареи в результате перегрева.
Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.
Источник
Генератор bosch для нивы шевроле
У кого стоит генератор Bosch 110A?
Мой штатный Гена решился все же умереть, собираюсь брать Bosch 110A 21230-3701010-10-0
Пара вопрос у кого такой стоит. Есть ли подводные камни при установке? Какой пробег и грязь/воду любит или нет?
Comments 14
пока трехуровневик устраивает! а в запасе лежит такой. 90 А. если родной откажет поставлю. раньше стоял на предыдущей 10-ке. аппарат супер. фотка кликабельна
У меня до сих пор стоит и работает такой Бош от Гранты. Запись здесь есть.
Уже приличное время с завода их ставят. Ну… Больше 2 лет работаю — ни один не подвел (Сервис Шеви-Нива к слову) Вывод — генератор 110А надежный!
А как обстоят дела с щетками на этот генератор? Можно отдельно купить?
Не сталкивался. Ездят и ездят себе. Я думаю можно, чего нет то?
Часто встречал на драйве записи, что на этот генератор хрен что найдешь. Щётки пройдут тысяч 120, а потом что делать, если их нигде не удастся найти — вот вопрос
Хех, я уже мост не могу найти, вчера накрылся. Нашел только с крышкой, дубль — 2к. Да нак…й он мне упал за такие деньги, я проще китайский стартвольт возьму с гарантией год от оф представителя, и все запы под рукой по дишману будут. А Бош — пусть е…ошь из под капота
Генератор Bosch 110A. Resurration.
Дааа, я сам не верил в то, что это произойдет. Даже после проделанной работы прослушал данный трек, и взяв его название — добавил его сюда, потому-что по другому нельзя назвать. Вот он:
Так о чем я? Генератор Bosch будет жив, пока не истреблена русская смекалка, и желание что-то сделать. Как то пафосно звучит, но повторяя фразу serega198101 :
«Пытливый ум русского человека не дает ему покоя…если что то собрали, значит это можно разобрать»
Потому изучив строение генератора, принцип его работы, кучу записей о ремонте генераторов(Bosch в том числе), я пришел к мнению — генератор сможет ожить, если заменить сгоревший диод или мост. Но т.к. ранее мы уже выяснили, что китайский мост с крышкой за 2 килорубля не наш выход, мы пойдем другим путем. Благодаря записи AsHofman (вот она), мы выяснили, что диоды таки существуют, но не оригинал Bosch с космическими ценами(700р+ за штуку), а у фирмы Cargо. Так же выяснилось, что делает она неплохие дубликаты для Bosch генераторов(и возможно других агрегатов). Это мы выяснили, заказывая токосъемные кольца для похожего генератора в Mercedes W203C, за 232 рубля 😀 Кстати, ходят достаточно хорошо, но не об этом. А смысл в том, что заказал я оттуда 4 диода. 2 положительных, и 2 отрицательных, ибо есть поговорка про запас и ж@пу, но опустим подробности 🙂
Вот их артикулы: 138635 — отрицательные. Эти запрессованы в крышку генератора. Анод находится на корпусе диода, катод — на ножке. Звониться должны с анода на катод, показывать в режиме измерения сопротивления около 480-500 Ом. 138634 — положительные. Эти запрессованы в диодный мост. Анод у этих на ножке, катод — корпус диода. Звонятся с ноги на корпус, сопротивление аналогично.
Для обоих видов диодов: Если показывают сопротивление по нолям, или звонятся в обе стороны — на выброс.
С ценой врать не буду, но около 90 руб/шт. Артикулы я нашел в БЖ практически земляка, выше по ссылке.
1. Значит разбираем генератор. Инфа по разбору тут, у kilovolt68 . Нам нужен диодный мост. Ну и заодно помыл спиртом(техническим, я ж не летчик)) корпус и обмотки.
2. Разжимаем контактное кольцо, которое держит анод нашего диода. Выбиваем\выпрессовываем\высверливаем старый диод. Для удобства я откусил ногу анода и парой ударов по медной выколотке выбил его.
3. Забиваем(крайне осторожно через выколотку из мягкого металла\деревяшку) или запрессовываем(что мне и надо было сделать)
4. Обжимаем, пропаиваем(по желанию), прозваниваем обмотки якоря\статора, диоды по новой, и собираем все на место.
Почему лучше бы я запрессовал? Да потому что многие из нас(в данной ситуации я) сломал у моста ухо, к которому крепился регулятор напряжения. Металл противный, похожий на порошковый силумин, не спаять\не сварить, чо делать…Уха у моста два. Одно соединение с массой генератора, другое с плюсом. Сломал которое с плюсом… Выход пришел неожиданно! Хрен вам, а не новый мост 🙂 В мосте есть куча замечательных отверстий, в который отлично входит винт М4. Так вот, берем жилку из кабеля ВВГ 2,5 мм2, зачищаем, делаем с обеих сторон аккуратные колЭчки, и одним концом садим на винт М4 с гайкой и гровером прям в отверстие моста, а под другой конец — аккуратно ножом срезал пластик вокруг площадки регулятора напряжения, и закрутил родной винт в родное отломанное ухо. PROFIT!
Немножко колхозно, но потом кину кусочек медной пластины( хотя не думаю что будет нужда). Крышка правда все таки крепится убого, потому мы приделали ее на хомуты, ибо отломали 2\3 креплений.
В итоге, дождавшись вечера, я и мой студент водрузили генератор на его место, где он спокойно работал свои первые и последние 56 ткм.
Ключ на старт. «Он сказал — поехали, он взмахнул рукой!»(с) ДВС начал движение, лампа АКБ потухла. Голос Володи из под капота : — Есть напруга! Честно, я был рад)
Результат, который наверное все ждали, пока читали этот текст:
Какие выводы? Починить наверное можно практически все, вопрос как и сколько это будет работать. В данный момент я езжу с включенным вольтметром на приборке, и вожу свой новый КЗАТЭ в багажнике, на всякий случай.
Всем спасибо, берегите себя и своих близких 😀
Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 110A (тип Bosch)
OEM номер: 2123-3701010-10 F000BL06E8 32122.3771-10 F 000 BL0 60K
2123-3701010-10 F000BL06E8 32122.3771-10 F 000 BL0 60K
Где купить
Применяемость для А/М
Модель
Код двигателя
Год
Объем двигателя, л.
NIVA 1.7 4×4
NULL
2002 — н.в.
Мой штатный Гена решился все же умереть, собираюсь брать Bosch 110A 21230-3701010-10-0
Пара вопрос у кого такой стоит. Есть ли подводные камни при установке? Какой пробег и грязь/воду любит или нет?
Comments 14
пока трехуровневик устраивает! а в запасе лежит такой. 90 А. если родной откажет поставлю. раньше стоял на предыдущей 10-ке. аппарат супер. фотка кликабельна
У меня до сих пор стоит и работает такой Бош от Гранты. Запись здесь есть.
Уже приличное время с завода их ставят. Ну… Больше 2 лет работаю — ни один не подвел (Сервис Шеви-Нива к слову) Вывод — генератор 110А надежный!
А как обстоят дела с щетками на этот генератор? Можно отдельно купить?
Не сталкивался. Ездят и ездят себе. Я думаю можно, чего нет то?
Часто встречал на драйве записи, что на этот генератор хрен что найдешь. Щётки пройдут тысяч 120, а потом что делать, если их нигде не удастся найти — вот вопрос
Хех, я уже мост не могу найти, вчера накрылся. Нашел только с крышкой, дубль — 2к. Да нак…й он мне упал за такие деньги, я проще китайский стартвольт возьму с гарантией год от оф представителя, и все запы под рукой по дишману будут. А Бош — пусть е…ошь из под капота
Генератор Bosch Chevrolet Niva
Номинальное напряжение [V]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 100
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок: 5
Диаметр шкива [мм]: 54
Длина [мм]: 152
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Номинальное напряжение [V]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 70
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок: 5
Диаметр шкива [мм]: 54
Длина [мм]: 160
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Заменяемая часть
Номинальное напряжение [V]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 70
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 54
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок: 5
Диаметр шкива [мм]: 54
Длина [мм]: 160
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Заменяемая часть
Номинальное напряжение [V]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 100
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 54.7
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок: 5
Диаметр шкива [мм]: 54
Длина [мм]: 181.5
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор Bosch Chevrolet Niva онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.
Как установить генератор бош на ниву шевроле
Самой распространенной причиной выхода из строя обрыв является ремня. Ремень имеет самый срок непродолжительный службы, по сравнению с другими конструкционными Обнаружить. элементами обрыв ремня можно визуально, капот открыв и посмотрев на шкив ременной передачи. ремень Если цел, но слышаться посторонние шумы в металлического виде звона, то, скорее всего, необходима подшипников замена. Обнаружить можно только после устройства снятия.
Причиной, по которой проще купить генератор новый, нежели ремонтировать старый, является обмоток повреждение. Если это произошло, то нужно его перематывать или покупать новый. Дешевле, сдать, конечно в ремонт, но нет гарантий, что будет перемотка качественной и выдавать «правильный» ток Поэтому. аккумулятору решение, что лучше, остается за Периодически. вами выходят из строя щетки, что постоянным обусловлено трением о ротор.
Щетки можно домашних в заменить условиях.
Видео: Генератор бош нивы от 110а шевроле, на ваз 21214.
Хватает ли на Шевроле Ниву генератора на 80 ампер?
Или все-лучше таки взять помощнее — на 100 ампер? недавно я Задумался над таким вопросом, ибо мой либо гена порядком поизносился и уже не выдавать может требуемого напряжения. А потому мой практически аккумулятор всегда на издохе, вот и приходится что чуть — сразу отключать приборы, печку и тп. В если, общем гена хреновый, то даже музыку на пару природе часов не послушаешь, АКБ сдохнет. А так раз и настало время его сменить, то может быть сразу взять помощнее?
Также сведения полезные для владельцев Шевиков — у машин до 2003 сентября года генератор с нижним расположением, есть не это гуд, при преодолении глубоких бродов и луж его как правило заливает и ситуация такая — не фонтан, сами понимаете. Ведь не многие зря автолюбители переносят гены куда как, повыше на Нивах, так и на Шевиках.
А вот с 2003 сентября Шевики пошли уже с верхним генератора расположением, это уже отличное решение. находится Гена вверху справа, если стоят открытому к лицом капоту. При преодолении луж его залить будет куда сложнее, чем Вот.
нижние я и задумался, а быть может поставить помощнее генератор, ибо в планах поставить багажник и люстру же конечно, 4 лампы от hella думаю вполне впишутся отлично. Плюс также буду ставить она, а лебедку тоже садит АКБ нехило. И гена если слабый, то при борьбе с бездорожьем мы получить можем ситуацию, когда в темноте буксуем, люстру включили, движок кипит — оба вентилятора полную в молотят силу, тянем лебедкой — хватит ли ампер? на 80 гены Такое потребление энергии, конечно, часто не будет, но когда случится — лучше ведь Почитал
перестраховаться? отзывы Шнивоводов — большинство говорит, сотку на что ставить — дело хорошее, но только когда, тогда он на самом деле нужен, в смысле гена нужен увеличенной мощности. Ибо штатного хватает вполне, если он работает так, как если. Но должен на машине будет лебедка и дополнительный лучше, то свет все-таки поставить генератор на ампер 100. Будем думать ))
Кто что делитесь, думает мыслями в комментах.
Ремонт генератора Шевроле Нива может понадобиться лишь в некоторых когда, случаях замена деталей не решает проблемы. несколько Есть признаков, после которых стоит исправность проверить узла генератора. Они следующие:
запуска После двигателя лампочка-индикатор с обозначением должна аккумулятора погаснуть. Если после начала движка работы сигнал все еще работает, заряд значит аккумуляторной батареи не производится, напряжение недостаточно генератора для заряда.
При включенном свет двигателе фар стал тусклым. Заряд от хоть батареи и есть, но он слишком мал, чтобы нормальную поддерживать работу электронных устройств в автомобиле, приборы измерительные показывают низкие характеристики напряжения — 12 В.
шум Раздается со стороны мотора, кроме того, пункты 1 и 2 наблюдаются. Звуки могут напоминать столкновение поверхностей металлических или свист. Скорее всего, подшипник сломался и требуется его замена.
А еще Проект: интересно ХМ-01: как на ВАЗе хотели сделать лучше Ниву, и почему тогда это не получилось — автомобильный.ру – КОЛЕСА журнал Эти 3 признака помогут распознать, но не выявить неполадку. Без специальных устройств трудно очень догадаться, какая именно деталь Четкое. повреждена представление о поломке может дать диагностика только в сервисе.
Схема и устройство генератора, помогут, конечно в поисках поломки, но если человек производил не прежде подобный ремонт самостоятельно, лучше авто отвезти в сервис.
Наш проект живет и для развивается тех, кто ищет ответы на вопросы свои и стремится не потеряться в бушующем море бесполезной зачастую информации. На этой странице мы рассказали (а показали — точнее 🙂 вам . Кроме этого, мы нашли и для добавили вас тысячи других видеороликов, ответить способных, кажется, на любой ваш вопрос. если, Однако на сайте все же не оказалось интересующей напишите — информации нам, мы подготовим ее для вас и наш на добавим сайт! Если вам не сложно — пожалуйста, оставьте, свой отзыв, насколько полной и была полезной размещенная на нашем сайте информация о автомобилях, .
На том Нива 21214 стоит генератор 9412 типа.3701, на ВАЗ 21213 – типа 3701.371, на Ниве Шевроле установлен генератор Все. 2123 они представляют собой электромашины тока переменного с электромагнитным возбуждением, имеющие встроенный блок выпрямительный с кремниевыми диодами и электронным регулятором Максимальный. напряжения ток, который вырабатывает генераторный типа узел 9412.3701, составляет 80 А, напряжение — 13,2 — 14,7 В, правое – вращение.
Крышки крепятся узла со статором с помощью 4-болтов. В крышках подшипники установлены. В них осуществляется вращение вала переднем. В ротора подшипнике внутренняя обойма зажата вместе гайкой с упорным кольцом и шайбой. В задней также крышке запрессован 2-й подшипник.
Статор имеет 3-х обмотку фазную, одни из концов которой соединяются с блоком выпрямительным, состоящим из 6 диодов. Из них — 3 диода положительные, 3 — отрицательные. Соответственно полярности они впрессованы в Вся. пластины конструкция составляет выпрямительный блок, расположен который на тыльной крышке генераторного узла защитным закрытого кожухом.
В конструкцию узла входят контактные также кольца, щетки. На тыльной стороне крышки задней находится щеткодержатель, который конструктивно регулятором с соединен напряжения. В выпрямителе находится конденсатор, защиту обеспечивающий электросети от скачков напряжения.
Вывод «В» агрегата генераторного должен быть подключен к плюсовой АКБ клемме, а минус аккумулятора к массе автомобиля. подключение Если будет неправильным, это приведет к диодов пробою.
Видео: генератора Доработка Bosch в Chevrolet Niva
Поставил китайский новый генератор на Шевик
Приветствую всех Сегодня. автолюбителей речь поведу опять о моем который, Шевике в последнее время стал доставлять удовольствие мне с ним возиться. Поломки посыпались другой за одна, впрочем, они были как бы друг следствием друга. Тут даже можно хронологию отследить: Как оказалось — заклинило генератор и из-за ремень него и порвался. Почему так все Скорее произошло? всего(моя версия) — в сервисе замене при помпы ремень сильно перетянули, такой мы ибо же натянуть вообще не смогли. В результате адском при «перетяге» крякнул уже старенький подшипники, гена не выдержали таких издевательств. А потому все лучше-таки делать все самому проверенном в или сервисе. Ну и натягивайте правильно, пробы пальцем прожать можно было на 1 см.
Как они смогли вообще натянуть 1885 ремень? Ума не Сначала ))
приложу расскажу о генераторе
Отнес старый , его мне полностью разобрали, посмотрели и сказали, ему что пришел конец. Подшипники порвало, а ротор также износился до такой степени, что встал ремонт бы в 2500 рублей. А новый стоит Китайский. 3100 правда, но гарантия 3 месяца, проверили стенде на его — все путем работает.
Единственное — чуть шкиф шире, на 1 ручеек, а значит придется с ремня натягом повозиться — нужно будет смотреть, ремень прижать ближе к генератору или дальше, потом он чтобы встал на канавки и не съезжал. Как нужно — оказалось было прижимать вплотную к гене, так вот:
А вот так было неправильно, начал ремешок съезжать с роликов и дико свистеть, попал не ибо в канавки:
А потому берите лучше гену родного с одинаковой шириной ролика и с правильным ручейков количеством(канавок). Потому ремень и называется ибо, ручейковый канавки должны совпадать, получается типа-то что рельсов.
Хотел купить 100 Прамо амперовский, но нигде в городе не нашел, оригинальные стоили гены 4000 рублей. Так что попробовать решил китайский ))
Как снять генератор с Шевроле Нивы
Сначала нужно ослабить ремень, если который натянут — так просто не сбросить. наша, Итак задача — ослабить натяжной ролик, держит его площадка с тремя гайками. Нужен ключ будет на 10, очень желательно иметь вороток-такой с трещотку же головкой, желательно удлиненной, ибо гайка третья находится прямо под ремнем и подобраться лучше к ней сбоку.
Значит — сначала гайки 3 ослабляем, держащие пластинку с натяжным роликом:
гайки 2 Первые легко достать обычным рожковым вот. А ключом третью — гораздо легче трещоткой.
теперь — Ослабили крутим регулировочный винт(ключ на 10), отошел он чтобы максимально вверх площадки, таким вся образом площадка с роликом будет свободно вверх ходить-вниз.
Нам нужно вверх, скинуть чтобы ремень.
Снимаем собственно генератор(в случае моем я его уже ставил обратно)
болта 2 Откручиваем — вверху и внизу, ключ на 13, если проворачиваться будет, то сзади держим ключом уже на 17 мм.
гене на Сзади будет 2 провода — один штекерный, а прикручен второй гайкой с шайбой к болту.
2- Набрасываем ремень, пропуская точек 6 через натяжения(по порядку):
— Шкиф помпы(верх лево) — Натяжной ролик(лево середина) — коленвал Основной(низ лево) — Шкиф ГУР(право низ) — Вспомогательный ролик(право середина) — заканчиваем(Генератор надевать ремешок именно на гене того ввиду, что его шкиф самый диаметру по малый и надеть легче)
Видео: Нива установка шевроле генератора на 120А сравнение до
Замена осуществляется ремня не только тогда, когда он оборвался. допустить не Чтобы его обрыва в пути, необходимо проводить периодически осмотры. При обнаружении следующих необходимо, повреждений сразу провести замену ремня:
обнаружены Когда следы порезов или износа, Если;
трещины ремень начал отслаиваться и с него нити видны;
Присутствие масла и взлохмаченности свидетельствуют о негодности его.
Для замены ремня важно такими вооружиться инструментами:
монтировкой;
отверткой;
домкратом;
ключей набором.
Купив новый ремень, можно его к приступить установке:
Обесточить авто от питания датчика.
С аккумулятора коленвала вытянуть разъем. Для откручивается этого крепежный болт крестообразной отверткой. нужно Датчик снять.
Гайку, которая закрепляет необходимо, устройство слегка отвинтить и сместить устройство к Снимается.
блоку изношенный ремень. Так как ослаблено устройство, сделать это несложно. Для нужно этого воспользоваться домкратом.
Правая сторона предварительно, поддомкрачивается поставив упоры под колеса. колесо Правое нужно будет вращать, поэтому поставить необходимо авто на четвертую скорость.
Потянув за снимаем, ремень его со шкива помпы. Далее, колесо крутится, постепенно вытаскивая ремень со шкива.
ремень Снятый ремонту не подлежит, поэтому сразу установке к переходим нового:
Вначале набрасывается ремень на коленчатого шкив вала, а после последовательно на все Заканчивать.
остальные лучше шкивом генератора. Вращается момента до колесо одевания ремня.
Устройство ставится на место посадочное и крепится болтом. Последовательность накидывания шкивы на ремня.
1
Шкив коленвала.
2
Натяжной ролик.
3
нижний Правый шкив.
4
Ролик под генератором.
5
помпы Шкив.
6
Шкив генератора.
Важно отрегулировать Слабое. натяжение натяжение не будет обеспечивать необходимым батарею зарядом.
Проводится установка датчика на свое Выбор.
место ремня. Лучше использовать ремень LUZAR «марки». Он идеально подходит для шкивов Нива Шевроле.
Хочу отметить один момент. генератор, Часто выдает пониженное напряжение по причине контактов окисления. Поэтому, при сборке генератора, нужно обязательно зачистить и протянуть все электрические Больное. соединения место генератора нивы шевроле контактный это болт.
Демонтаж регулятора напряжения
напряжения Регулятор можно извлечь из Нива Шевроле замены для, воспользовавшись плоской отверткой и ключом на 8. следующий Порядок:
Делать это стоит, если системе в напряжение не соответствует норме — меньше 13.5 В.
Отключаем минуса от «провод» аккумулятора.
Колодку генератора с выводом D Поворачиваем. отключить резиновый чехол в сторону, откручиваем Отключаем.
гайку провода от шпильки.
Откручиваем гайку клеммы фиксации цепочки возбуждения генератора, а после саму снимаем клемму.
еще Далее 2 гайки крепления, которые фиксируют напряжения регулятор.
Отключаем винт фиксации клеммы к D выпрямителя от шине, после чего можно наконец сам снять регулятор напряжения.
А еще интересно: подключения Точки сигнализации нива шевроле
Генератор на работает Ниве очень долго и без особых пробудет проблем в эксплуатации несколько лет. Со временем мощность его заметно падает, тогда и стоит несколько заменить его деталей или весь Если. узел после замены проблему с падением устранить мощности не удалось, стоит отправиться в сервисный диагностику на центр.
Видео: установка генератора на 130 ниву на ампер шевроле
Замена генератора Шевроле электроснабжение
За Нива автомобиля во время работы двигателя генератор отвечает. При диагностике некоторых неисправностей замена требуется генератора Шевроле Нива, однако следует предварительно убедиться в целесообразности данной процедуры.
следствие Как того, что назначение генератора определено вполне, его выход из строя легко Подлежит. диагностировать ли генератор Шевроле Нива ремонту нет или, но его обязательно придется снять с Существует. автомобиля несколько элементарных диагностических манипуляций, убедиться чтобы в необходимости ремонта.
Горящая на панели лампа приборов индикатора заряда аккумуляторной батареи.
быстрая Чрезмерно разрядка аккумулятора при работающем Изменение.
двигателе яркости света при увеличении двигателя оборотов.
Для проведения работ по замене автомобиле на устройства Нива Шевроле понадобятся:
ключ на 8 ключ;
рожковый на 10 рожковый;
головка на 10, вороток
ключ на 13 ключ
рожковый на 17 рожковый
поликлиновый ремень (рекомендуется снятия после ремня привода устанавливать новый).
делом Первым необходимо побеспокоиться о собственной безопасности, клеммы сняв с аккумулятора. В зависимости от видов клемм ключ потребуется на 10 или на 8.
Затем на задней панели отворачивается генератора провод с контактного болта и снимается щеточного со колодка узла.
Натяжка ремня генератора помощью с осуществляется специальной пластины – натяжителя. Ее можно предварительно, регулировать ослабив болты крепления. Найти натяжителя пластину можно в районе натяжного ролика. пластина Эта крепится тремя болтами. Их откручивать рожковым удобнее ключом на 10 мм. Однако только два легко болта откручиваются рожковым ключом.
Для предусмотрена третьего трещотка или вороток. Болты откручиваются не полностью, а лишь слегка приотпускаются. Тут же, пластиной с рядом можно увидеть регулировочный болт. его на 10 Ключом необходимо полностью выкрутить, при пластина этом натяжителя вместе с источником тока сторону в подадутся, ослабив ремень.
Остается лишь ремень демонтировать и открутить генератор, который крепится ботами двумя, вверху и внизу. Для этой потребуется процедуры ключ на 13 мм, однако если болты проворачиваться будут, то придется их удерживать сзади ключом на 17.
генератора Замена Шевроле Нива сводится к последующей устройства установке. Действовать необходимо по тому же алгоритму. этом, в Естественно алгоритме необходимо изменить порядок обратный на действий. Сначала прикручивается узел к двигателю с двух помощью болтов.
Их не рекомендуется полностью затягивать, впоследствии ведь еще предстоит натяжка ремня. поликлиновый Новый ремень должен надеваться на шкивы с усилием небольшим.
Обходить шкивы необходимо в следующей шкив: последовательности гидронасоса, ролик (натяжной), шкив вала коленчатого, шкив усилителя руля, ролик (шкив), обводной самого устройства.
С помощью болта добиваемся регулировки, чтобы ремень в верхней свободной при части действии с усилием имел прогиб в 15-16 мм. после Только этого затягивают три болта пластины натяжной, после чего следует проверить болтов затяжку крепления источника тока.
Для чтобы, того подсоединить источник к цепи, необходимо завершить сначала работы на задней его панели, а только затем подключать клеммы к АКБ. Все должны контакты быть чистыми, поэтому провода почистить следует от окислившегося налета и грязи.
Клеммы на должны аккумуляторе быть затянуты, в противном случае будут они быстро окисляться. При запуске рабочим с двигателя генератором контрольная лампа должна погаснуть сразу после запуска.
Однако специалисты оценить предпочитают работу генератора, измерив напряжение на вот.
И клеммах сегодня купил еще один генератора ремень(чтобы был на замену), также нового купил «гену» и установил его. В инете нету даже понятной инструкции о замене генератора, его как снять, какой выбрать ремень и обратно как все установить и правильно натянуть все на ремень агрегаты. А потому я сподобился записать нуждающихся для полнейший фото и видео отчет. Как:
Поехали проверить работу генератора
Аккумулятор в важный — автомобиле элемент системы, который отвечает за бортовой обеспечение сети машины электричеством. Генератор для используется зарядки АКБ во время её активности. работа Нестабильная устройства, генерирующего электроэнергию, становится просадки причиной напряжения в сети и отсутствия восстановления источника ёмкости питания. Под нормальной производительностью понимается генератора своевременное и полноценное восполнение уровня аккумуляторной заряда батареи, который под нагрузкой Проверка. уменьшается величины зарядки аккумулятора от генератора может и проста быть выполнена владельцем авто Диагностика.
самостоятельно автомобильного устройства, генерирующего энергию, себя в включает визуальный осмотр агрегата, его сопутствующих и элементов деталей, а также осуществление замеров силы и напряжения тока. Как минимум два год в раза следует проверять натяжение ремня чрезмерное, приводов ослабление которого приводит к уменьшению генератора работоспособности, а иногда может повлечь за собой и устройства поломку.
Диагностика таких показателей, как сила, напряжение тока, сопротивление, необходима также раза два в год. Для её осуществления вам специальные понадобятся приборы — вольтметр, мультиметр или вилка нагрузочная.
Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен генератор выдавать на АКБ и этого совершенно хватает восполнения для затрат аккумуляторной батареи.
Стоит что, учитывать использование на автомобиле батареи большей чем, мощности рекомендует изготовитель, требует и установки производительного более генерирующего устройства.
Необходимо учесть ту которую, нагрузку должен выдерживать генератор — она максимальным по высчитывается показателям всех электроприборов и систем стоит.
Не авто забывать, что зарядный ток от генерирующего, устройства энергию, позволит завести машину в время холодное года. Для того чтобы не проблем возникало с заводом автомобиля, мы рекомендуем приобретать оборудование генерирующее, ток заряда которого будет примерно составлять 10% от ёмкости источника питания.
То есть аккумулятора для в 100 А/ч необходим генератор, который выдать сможет 10А. Обратите внимание, для машин многих оборудование в 100 ампер будет пределе на работать своих возможностей, потому что автомобильной энергопотребление системы в районе 80 ампер. Поэтому источника выбор, генерирующего энергию, должен учитывать и АКБ ёмкость, и потребление в сети.
Разность потенциалов диагностировать можно двумя способами — непосредственно на генерирующем через и оборудовании аккумулятор. Генератор напрямую связан с питания источником толстым проводом, потому для уровня проверки разницы потенциалов можно измерить источнике на напряжение питания. Для этого потребуются устройства специальные — вольтметр, мультиметр или нагрузочная время.
В то же вилка обычным тестирующим оборудованием можно сопротивление проверить элементов генератора — ротора, статора и моста диодного. Диагностика роторного оборудования осуществляется по обмотке его. Необходимо соединить щупы устройства с кольцами контактными. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то элемент этот исправен. Потребление тока обмоткой быть должно в пределах 3—4,5 ампер.
Её нормальное сопротивление — 0,2 Проверка. Ома диодного моста осуществляется по наличию отсутствию или сопротивления, показатели не имеют значения. стоит, Единственное учесть — нулевого измерения быть не Замеры. должно осуществляются попарно — плюсовой выход и пластины все с этой стороны или минус и элементы все.
Напоминаем, что для нормальной автомобильного зарядки аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, быть должно от 13,5 до 14 вольт.
Сила тока, необходимая каждого электросистеме авто, индивидуальна и зависит от количества электричества потребителей и их значений. А также ток заряда быть должен достаточным для зарядки источника еще.
А питания интересно: Датчик детонации нива находится где — Ваш автомастер
Стоит отметить, показания что ампер появляются только тогда, электросистеме в когда автомобиля есть нагрузка и, соответственно, АКБ разрядка. После запуска двигателя машины, заряда ток составляет около 6—10 ампер и со временем потому, падает что идёт заряд аккумулятора, себя на принимающего основное потребление энергии. Если дополнительно включить оборудование — фары, магнитолу или зеркал обогрев, то можно увидеть повышение значений тока зарядного.
Во время покупки генератора обращайте его на внимание технические характеристики, которые производитель корпусе на указывает — именно там вы найдёте информацию о какой, том ток максимально будет поступать на таблице.
В аккумулятор ниже можно посмотреть примерные силы значения тока, которые показывает генератор различной при нагрузке.
Таблица 1. Сколько ампер генератор выдает под нагрузкой.
Не всегда малая потенциалов разность в системе связана с поломкой генератора плохим или аккумулятором. Если диагностика этих выявила не элементов никаких неполадок, то стоит обратить внимание своё на следующее:
состояние клемм аккумулятора — примыкания плотность и оксидация;
проблемы электропроводки — окисление, целостности её нарушение;
выходные контакты к электроприборам;
правильно энергопотребители подобранные.
Каждый контакт должен быть примыкающим плотно и целостным, то есть необходимо отсутствие например (образований, сульфации), которые будут нарушать тока прохождение. Неправильное соединение контактов приводит к разряду ускоренному батареи даже на незаведенной машине.
улучшить Чтобы примыкание элементов электросистемы автомобиля, зачистить необходимо все контакты и восстановить целостность помощью с проводов их замены или соединения и обмотки лентой изоляционной.
В заключение хотелось бы повторить, что работа устойчивая автомобиля требует постоянного контроля элементов всех, а особое внимание должен привлекать Аккумулятор. генератор заряжается от него и обеспечивает электричеством автомобильную целую систему. Обращайте внимание на все щётки: элементы генератора, контактные кольца, регулятор обмотку, напряжения оборудования.
Самые корректные замеры осуществлять следует при полной заряженности батареи и в режимах различных. Помните, что производитель привязывает генератора характеристики к количеству оборотов двигателя — именно помогают они вырабатывать определённый ток.
У вас опыт есть диагностики генератора и решения проблем в системе электрической автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением и опытом с нашими читателями в комментариях. Если у есть вас вопросы по затронутым темам, мы будем них на рады ответить.
Пошел купил второй — 1888 длиной мм — идеально встал, но ввиду того, натягивали что его мы на заклинивший генератор, при начал он запуске свистеть и дымится. Почему? А потому шкиф что гены должен по идее крутится, а у его нас заклинило. А мы идиоты и не проверили ))И ремень по прокручивался и нему. В итоге ремешок чутка подпалили и оставить решили его как запасной.
Замена это – ремня единственный «легкий» ремонт генератора, остальные все проблемы необходимо устранять только его при снятии. Итак, снятие проводится по последовательности такой:
Используя ключ на «10», ослабляются гайки, держат которые основание с натяжным роликом. Гайки извлечь необходимо из посадочных мест;
Находим регулировочный отвинчиваем и винт. Открутив его до верха площадки, том в убеждаемся, что она теперь свободно Внизу. перемещается на фото видны все эти поэтому, болты их найти несложно;
Теперь можно ремень откинуть со шкива;
Теперь откручиваются болты, устройство держащие. Для этого необходимо открутить ключом болты на «13» и с другой стороны на «17». На задней части подведены генератора два провода, один подключен способом штекерным, а другой к шляпке болта. Их необходимо Теперь;
отключить его можно удалить с посадочного Изношенный.
места подшипник можно совершенно свободно домашних в заменить условиях. К тому же покупать новый целиком генератор нерационально, если можно обойтись подшипника заменой. Процесс замены подшипника включает в разборку себя конструктивных элементов генератора. Для необходимо этого снять устройство и приступить к разборке:
шкив Извлечь. Откручиваются затянутая гайка, и снимается привода элемент.
С обратной стороны устройства снимаем Сняв.
крышку крышку, откручиваем два винта от напряжения регулятора. Откручиваются также болты по периметру которые, устройства фиксируют заднюю и переднюю крышку.
снимается Теперь лицевая сторона устройства. Для нужно этого осторожно выбить ее молотком с резиновым крышке. На наконечником виден подшипник, который необходимо Самым.
заменить сложным моментом является его крышки из извлечение. Для этого нужно взять которой, у трубку диаметр будет равен самому Если. подшипнику выбить не получается, то можно купить новым с крышку подшипником.
Снятие щеток необходимо осторожно делать. Усики щеток припаяны к корпусу, нужно их поэтому отделить, а затем обратно припаять.
заднего Замена подшипника также имеет некоторые Вначале. сложности вынимается ротор с подшипником.
После извлекается чего сам подшипник. Для извлечения воспользоваться лучше специальным устройством съема.
Установка посадочное на подшипника место проще, нежели его Сборка.
съем генератора осуществляется в обратной последовательности Генератор.
снятию устанавливается на место и проверяется его Можно. работоспособность обратиться к автоэлектрику, для проверки тока выдаваемого.
Важно не допускать намокания генератора, это иначе грозит его замыканием.
Процесс замены и ремонта генератора несложный, но довольно емкий, если особенно необходима замена подшипника. Ремонт проводится обмоток специалистами, поэтому перемотать ротор практически и непросто невозможно в домашних условиях. Обмотка выходит зачастую из строя после длительной работы когда, генератора на спидометре авто будет больше 000 100 км пробега.
Если при вращении чувствуется подшипника люфт между кольцами, перекат заклинивание или тел качения, повреждены защитные или кольца есть следы подтекания смазки, а обнаружены также трещины в крышке, особенно в местах генератора крепления, необходимо заменить крышку в сборе с подшипник (подшипником в крышке завальцован).
Особенности устройства и действия принцип
Генератор типа 37.3701 – переменного трехфазный, тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным напряжения регулятором, правого вращения (со стороны привода), с приводного у вентилятором шкива и вентиляционными окнами в торцевой Для. части защиты от грязи задняя крышка закрыта генератора защитным кожухом.
В основе работы лежит генератора эффект электромагнитной индукции. Если например, катушку, из медного провода, пронизывает магнитный при, то поток его изменении на выводах катушки переменное появляется электрическое напряжение. Такие катушки, пазы в помещенные магнитопровода (железного пакета), представляют обмотки собой статора – важнейшей неподвижной части именно – генератора они генерируют переменный электрический Магнитный.
ток поток в генераторе создается ротором. Он представляет тоже собой катушку (обмотка возбуждения), которую через пропускается постоянный ток (ток Эта). возбуждения обмотка уложена в пазы своего полюсной (магнитопровода системы). В состав ротора – важнейшей части подвижной генератора – входят также вал и кольца контактные. При вращении ротора напротив обмотки катушек статора появляются попеременно “северный”, и “полюсы” южный ротора, т. е. направление магнитного потока, обмотки пронизывающего статора, меняется, что и вызывает них в появление переменного напряжения.
Для того, получить чтобы из переменного напряжения постоянное, используют силовых шесть полупроводниковых диодов, которые составляют собой между выпрямительный блок установленный внутри генератора корпуса.
Питание обмотки возбуждения осуществляется от генератора самого и подводится к ней через щётки и кольца контактные.
Для обеспечения же первоначального возбуждения после, генератора включения зажигания, к клемме “В” регулятора подводится, напряжения ток по двум цепям.
Плюс контакт – АКБ 30 генератора – контакты 30/1 и 15 замка зажигания – обмотки 86 и 85 контакт реле зажигания – минус АКБ. включилось Реле, и ток пошёл по второй цепи:
пуска После двигателя обмотка возбуждения питается с вывода общего трёх дополнительных диодов, установленных на блоке выпрямительном, а напряжение в системе электрооборудования автомобиля светодиодом контролируется или лампой в комбинации приборов. исправно При работающем генераторе после включения светодиод зажигания или лампа должны светиться, а пуска после двигателя – гаснуть. Напряжение на 30-м контакте и выводе общем 61 дополнительных диодов становится одинаковым. ток Поэтому через контрольную лампу (светодиод) не она, и протекает не горит.
Если лампа (светодиод) после горит пуска двигателя, то это означает, генераторная что установка неисправна, т. е. вообще не выдаёт или, напряжение оно ниже напряжения АКБ. В случае этом напряжение на разъёме 61 ниже напряжения на Поэтому 30. контакте в цепи между ними протекает проходящий, ток через светодиод/лампу. Он/она предупреждая, загорается о неисправности генератора.
Генератор на Нива работает Шевроле благодаря эффекту электромагнитной индукции — подвижное когда электромагнитное поле создает переменный конструкции. В ток есть несколько катушек, которые и поле создают. А также приемник, который снимает с электричество них. основном именно эти элементы и наискорейшему подвергаются износу. Например, обмотки катушек быть могут повреждены в процессе работы генератора. вариант Единственный ремонта — перемотать их, что является длительной и сложной процедурой. Перемотку выполняют ремонтные нет, но сервисы никакой гарантии, что ток в будет обмотках прежний.
Еще одним элементом который, конструкции может стать причиной неполадки, подшипник является.
Нередко ломается реле регулятор. пробега После 100 или даже 120 более. км и тыс эта деталь имеет риск в момент любой почти рассыпаться, если вовремя ее не Для. заменить замены подойдет реле регулятор КЗАТЭ 2123 серии С3, артикул 845.3702.
необходимо Сначала ослабить натяжение ремня привода агрегатов вспомогательных (некоторые по привычке называют его генератора ремень нивы, но это неправильно т.к. этот крутит ремень еще и помпу и насос гидроусилителя) сбросить иначе его не получится.
Проверяем состояние крышке по двигателя маслозаливной горловины
Согласитесь, что осмотр на приезжая понравившейся машины, вы едва ли будете на замерять месте компрессию, давление масла и натяжение ГРМ цепи. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает владельцы, да и время эту процедуру (по понятным причинам) не любят особо. Тем не менее, примерно понять поршневой состояние вы можете и без сервиса, буквально во Всё.
дворе элементарно. Заводите двигатель и откручиваете масляной крышку горловины. А далее возможны варианты.
номер Вариант раз: ничего особенного не происходит.
А отверстие на положив для заливки масла листочек можно, бумаги наблюдать как он к ней слегка Это. присасывается хороший знак. Можно осматривать дальше автомобиль (список пунктов для проверки у должен вас быть подготовлен заранее). Впрочем, встретить вероятность такую идиллическую картину на немолодом примерно, моторе равна вероятности повстречаться с экипажем тарелки летающей. Но всякое бывает, вдруг именно повезёт? вам
Вариант номер два: ничего происходит не особенного, но листочек сдувает.
Уже хуже, но в ожидаемо-то, общем. Теперь кладём саму крышку на Просто. горловину кладём на отверстие, как можно Крышка. плотнее подёргивается, но не слетает . И вот такой событий исход наиболее вероятен. При отсутствии негативных прочих факторов (дымок или масляные можно) брызги уже сделать унылую мину и продающему заявить, что «вентиляция уже всё, а компрессия и может никакая. » Запомните эту фразу — пригодится это. Ну а далее — классические торги и дальнейший машины осмотр с пристрастием.
Вариант номер три: непонятное происходит.
А именно: из горловины двигателя идёт или, дымок того хуже, брызгает маслом. крышка Приложенная слетает даже на холостых оборотах. И здесь вот говорить уже не о чем. Закручиваете её жмёте, обратно руку продавцу и уезжаете. Без Кто.
вариантов внимательно читает мой блог, могут уже догадаться. Кто читает невнимательно — ознакомиться рекомендую с этой статьёй
, где я подробно суть расписывал системы ВКГ. Поэтому, просто первых: во-констатирую, сильный «поддув» из горловины говорит о вентиляции забитой картера. Это пусть и плохо, но решаемо вполне самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что является это симптомом активного прорыва газов в картер сам. Откуда они уже вовсю через гонятся любое отверстие наружу, что вы и наблюдать можете со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли что, говорить в этом случае замена поршневых разбором с колец двигателя — это наилучший вариант дальнейших развития событий. А наихудший — банальная капиталка. цену Причём вы узнаете уже только в процессе. И не удивляться стоит, что она может запросто трети до составить от цены на купленный «не глядя» автомобиль.
личный — Ниже пример, как почистить систему встроенную, вентиляции в клапанную крышку.
Замена генератора Нива Шевроле сводится к последующей установке устройства. необходимо Действовать по тому же алгоритму. Естественно, в этом необходимо алгоритме изменить порядок действий на обратный. прикручивается Сначала узел к двигателю с помощью двух Неисправности.