Генезис кроссовер 2020 производитель

Корейский вариант престижного кроссовера – Genesis GV80

Genesis (Генезис, Дженесис) – дочернее предприятие Hyundai – готовится к запуску совершенно новой премиум-модели GV80 2020. Базовая комплектация новинки включает современный дизайн кузова, роскошный интерьер салона и топовые характеристики. Разработчики позиционируют модель, как элитный автомобиль, предоставляющий счастливому обладателю повышенный уровень комфорта на дороге и максимальную безопасность во время езды. Спешим познакомить с экстерьером, интерьером, характеристиками и ценой кроссовера Генезис GV80 2020 года.

Корея вошла на автомобильный рынок с маркой Genesis осторожно – выпустила модель G80, которая вполне предсказуемо имела успех. Было принято решение на этом не останавливаться, благодаря чему появился кроссовер GV80, собранный с нуля, – в этом признались сами конструкторы. По словам представителей марки, в создании этого авто участвовали самые выдающиеся работники компании.

Внешний дизайн

Кроссовер Генезис GV80 2020 года является не просто слегка измененной версией прототипа-седана, а совершенно новым проектом. В его разработке участвовали известные дизайнеры ЕС.

Кузов имеет большие габариты и уникальный декор. При этом, на нем также присутствует брендовое декоративные элементы, которые отлично сочетаются с деловым и спортивным стилями.

В передней части автомобиля привлекают внимание:

  1. Капот с динамичным наклоном.
  2. Слегка удлиненный перед.
  3. Низкая посадка, которая совсем не свойственна для кроссоверного кузова.

Также можно заметить, что производитель совместил единым блоком решетку радиатора, отделанную хромом, и облицовку из пластика воздуховода, туда же добавил 2-ярусную конструкцию головной оптики.

Читайте также:  Kia sorento егр что это

На боках бампера размещены диффузоры охлаждения тормозной системы. Обвес необычен тем, что на нем отсутствует защитная юбка из пластика и плафоны противотуманок.

Профиль нового кроссовера Дженезис GV80 2020 года не менее стилен и динамичен. Взгляд сразу же притягивают:

  1. Пологая крыша со спойлером.
  2. Трехсекционный оконный ряд, обрамленный серебристыми элементами и широкими псевдостойками.
  3. Профили боковин, имеющие ребристую и волновую фактуру.

Еще некоторые конструктивные особенности GV8:

  1. Боковые зеркала заменены камерами с обратным обзором.
  2. Ручки на дверях не выпирают, а утоплены в корпус.
  3. Колесные ниши выполнены в геометрически правильной форме полукругов.

С тыльной стороны можно заметить традиционный стиль кроссоверов. Это видно в нюансах– сочетание направлений багажного окна и дверцы или традиционная конфигурация массивного обвеса, на котором расположены воздушные диффузоры и накладки защиты.

Сзади кроссовер Genesis GV80 2020 года выделяется тем, что оптика освещения схожа с передней, а размещенный под полом багажника выхлопной патрубок – отсутствует. Также на хвостовой части располагаются фирменные обозначения, включая шильдики, и элементы рельефа, служащие для повышения аэродинамики.

Предлагаем ознакомиться и с другими новинками концерна из статьи «Чем нас удивит южнокорейский автобренд в 2020-21 году».

Внутренний интерьер

Просторный салон отделан в 2 цветах. Материалы использованы только самые элитные, среди которых:

  • натуральная кожа Nappa и замша;
  • алькантара;
  • отполированный алюминий;
  • серый ясень и другие виды дерева.

На проведенных испытаниях были отмечены эргономичная компоновка аппаратуры и эффективная салонная звукоизоляция. В целом, салоны материнской компании Хендэ и ранее были неплохими, и заметно, что при оформлении GV80 старались те же самые работники. Однако в случае с кроссовером Хендай Генезис 2020 года ограничений совсем не было, об интерьерах этого нельзя сказать.

В панели управления прекрасно сочетается эксклюзивная редакция и интуитивно понятный многорежимный цифровой дисплей. Центральной консоли нет, и практически все командные функции выполняются посредством широкоэкранного двухзонного монитора. Еще на панели расположено множество различных кнопок, позволяющих активизировать ту или иную сервисную опцию.

Главный тачскрин – 14.5 дюймов в диагонали, он считается крупнейшим в своем классе. Климатом можно управлять также через сенсорную панель.

Некоторые командные кнопки встроены в многофункциональный мультируль – а точнее, в его накладку. Бортовая оснастка регулируется через шайбу, которая располагается за трансмиссионным джойстиком.

Салоны кроссовера хендай Генезис 2020 года планируются пяти- и семиместными. Передними сиденьями спортивного типа тоже можно управлять:

  • настраивать подогрев;
  • регулировать вентиляцию;
  • включать вибромассаж.

При этом все фиксируется во встроенной памяти, чтобы в дальнейшем параметры можно было выбирать из сохраненных, а не тратить время на подстройку с нуля.

Задний диван рассчитан на двух человек. В этой зоне можно также регулировать микроклимат, а также, с помощью встроенных в спинки передних кресел мониторов, просматривать различные видеозаписи.

Поскольку кузовные габариты увеличены, багажный отсек тоже должен быть просторнее, чем у других кроссоверов. Однако точных данных на этот счет пока нет, их опубликуют, когда закончатся тестовые испытания.

Технические параметры

В базовой комплектации оснастят турбонаддувными, бензиновыми и дизельными движками на 2-3,3л, с мощностью 197–370л.с. Дополнит картину 8-ступенчатая коробка автомат.

Модель получит независимую адаптивную заднеприводную подвеску вместе с электронно-настраиваемыми амортизаторами, что обеспечивает комфортабельные ходовые характеристики. Автомобили будут поставляться с задним и полным приводом, что подразумевает автоматическое подключение ведомого моста к шасси посредством многодисковой муфты, систему блокировки дифференциала и иными тех.дополнениями.

За безопасность езды на больших скоростях и в сложных условиях отвечает широкий функционал стабилизаторов устойчивости в совокупности с системой безопасности.

Габариты: 4945*1975*1715мм, расстояние между осями – 2955мм. Вес в зависимости от комплектации – 2175-2400кг.

Комплектации и цены

Официальной информации о комплектациях для России и цене кроссовера Дженезис GV80 2020 года нет, опубликованы только фото. Предполагается, что цена базовой комплектации будет стартовать с 3,7 млн.рублей. В Южной Корее заднеприводная модель стоит от 57 тысяч долларов, а полноприводная – от 60 тысяч долларов. Для сравнения, Hyundai Tucson 2021 года, о котором мы говорили в отдельном материале, стоит от 1,7 млн.рублей, а Hyundai Palisade в среднем 2,5 млн.

Старт продаж в России

На южнокорейский рынок модель поступила в начале 2020 года, а поставки на российский рынок начнутся в конце года.

Конкуренты и одноклассники

Главными конкурентами новинки среди кроссоверов являются BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, но их стоимость гораздо выше новинки. Это позволяет спрогнозировать большой спрос на более меньший по цене кроссовер генезис GV80 2020 года.

Источник

Представлен серийный кроссовер Genesis GV80

На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW.

Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.

В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега.

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора.

К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.

Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control). Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы.

Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный. А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.

В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. Цены — от 57 тысяч долларов за заднеприводную версию и от 60 тысяч за полноприводную. Для сравнения: полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade на местном рынке стоит от 30 до 38 тысяч долларов. Поставки в другие страны начнутся в течение года. Сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока, а вскоре состоится дебют в Европе и Китае.

Источник

Genesis GV80 2020: первый кроссовер дорогой сборки (цена для России и характеристики)

Кто знает почему Hyundai решила выделить Genesis? Ответа пока нет, но то, что из этого выходит явно придется по душе многим.

Вначале корейцы прощупали почву, выпустив седан G80, который показал хороший спрос. Ну раз так, то настало время и для кроссовера GV80, который, как признаются конструкторы, собрали с нуля.

Что такого интересного будет в Genesis, чего нет в паркетниках Хендай, разберемся ниже.

Технические характеристики

Как заявляют представители материнского бренда, на разработку Генезиса были брошены лучшие умы и ресурсы компании.

В результате клиентам предложат абсолютно новую тележку (скорее адаптацию платформы седана), 5 вариантов двигателей, современную коробку и все это завернут в стальной кузов, где алюминий можно найти только на дверях и крышке капота.

В целом предложение выглядит довольно свежо. Если детально, то по силовым агрегатам GV80 будет оснащен:

  • базовым турбомотором на 2.5-литра с поддержкой турбины и мощностью в 300 л.с.;
  • 3-литровым турбодизелем на 278 л.с;
  • бензомотором на 3.5 литра и отдачей в 380 л.с.

Также в планах поставить на платформу турбодизель на 2.2 литра, который можно «пощупать» на фирменном седане, и 2.5-литровый турбированный бензомотор, который сейчас разрабатывается для укороченной версии GV80 (появится в 2021 году).

По коробкам такого выбора не предвидится. Со свежей платформой будет сочетаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

К тележке, кстати, есть вопросы.

  1. Во-первых, она заднеприводная и в базе идет без муфты на переднюю ось. То есть за цену Мерседеса с 4Matic корейцы хотят продать заднеприводный кроссовер (обещают добавить муфту для премиальной комплектации).
  2. Во-вторых, непонятная политика с подвеской Генезиса. Мало того, что база только заднеприводная, так еще и предлагаются пружины, вместо, хотя бы тех же МакФерсонов. В общем непорядок.

В это же время в премиум комплекте будет адаптивная подвеска с моментальной реакцией на данные передней камеры.

Теперь о дороге. Для GV80 заявлено три режима электроники, которые видимо также реализованы только в дорогой комплектации, иначе смысла от режимов езды по песку, грязи и снегу просто нет.

Касательно интересных особенностей начинки, то тут постарались. Заявлено целых 10 подушек, одна из которых будет располагаться прямо в центральном тоннеле и не даст водителю и пассажиру стукнуться друг об друга.

Также ожидается 3-зонный климат, 14.5-дюймовый экран мультимедийки и виртуальная приборка.

Внешний вид

Касательно металлического кузова Генезиса, то тут явно постарались выкатить уникальный продукт.

С задачей выдержать кроссовер в стиле фирменного седана, дизайнеры справились на отлично.

По позитивным моментам отлично смотрится двухполосная оптика, сочетающаяся с диффузорами в нижней части обвеса и симпатичная радиаторная фальшрешетка, которую дополняет U-образный вырез на капоте.

Сбоку радует уходящие вниз на корме ребра, 20-дюймовые колеса, широкая колесная база и покатистая крыша с рейлингами. А вот корма спорная. Зонирование, непонятно зачем высеченного ребра посередине, откровенно на любителя, хотя в общую концепцию вписывается идеально.

Салон

Последние салоны от Hyundai радуют. В Генезисе видимо приложили руку те же специалисты, при этом заметно, что ограничения по бюджету не было от слова совсем.

В материалах отделки значится натуральная кожа Nappa, алькантара, вставки из алюминия и натурального дерева.

По архитектуре, заметна минималистичная, без хитрой геометрии торпеда, высокий центральный тоннель и три ряда сидений.

По посадке предлагаются две формулы – 2+2+2 и 2+3+2. Учитывая 5 метров длины, с комфортом тут проблем не возникнет.

Касательно общих решений салона CV80, отлично реализован экран мультимедиа, правда тянуться к нему кажется будет неудобно.

Виртуальную приборку также постарались мягко обернуть капюшоном. Лучшее в салоне – центральная консоль и тоннель.

— аудиосистема, загнанная под стекло,

— легкий переход на площадку для зарядки гаджета,

— шайба автомата, ниша под мелочь и прочее.

Цена и дата начала продаж

Продажи Генезиса стартовали в самом начале 2020 года, правда пока только на Родине. Поставки по всему миру стартуют уже в ближайшее время. У нас он также будет предлагаться.

Цена в России не будет отличаться от остальных – 3.53 млн. рублей за базу.

Обязательно нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie

Источник

Оцените статью