Герметизация стартера уаз 469

Содержание
  1. гидроизоляция стартера
  2. Сообщений [ 19 ]
  3. 1 Тема от Тимофей 044 01.03.2012 12:01:40
  4. Тема: гидроизоляция стартера
  5. 2 Ответ от Hi Com 01.03.2012 12:20:25
  6. Re: гидроизоляция стартера
  7. 3 Ответ от aziat 01.03.2012 12:21:45
  8. Re: гидроизоляция стартера
  9. 4 Ответ от Тимофей 044 01.03.2012 12:24:01
  10. Re: гидроизоляция стартера
  11. 5 Ответ от Hi Com 01.03.2012 12:25:01
  12. Re: гидроизоляция стартера
  13. 6 Ответ от Тимофей 044 01.03.2012 12:27:20
  14. Re: гидроизоляция стартера
  15. 7 Ответ от Hi Com 01.03.2012 12:28:40
  16. Re: гидроизоляция стартера
  17. 8 Ответ от aziat 01.03.2012 12:30:56
  18. Re: гидроизоляция стартера
  19. 9 Ответ от Тимофей 044 01.03.2012 12:41:50
  20. Re: гидроизоляция стартера
  21. 10 Ответ от Kamaz 01.03.2012 12:43:16
  22. Re: гидроизоляция стартера
  23. 11 Ответ от Тимофей 044 01.03.2012 12:53:33
  24. Re: гидроизоляция стартера
  25. 12 Ответ от Kamaz 01.03.2012 13:24:11
  26. Re: гидроизоляция стартера
  27. 13 Ответ от DIMON 686 01.03.2012 22:19:28
  28. Re: гидроизоляция стартера
  29. 14 Ответ от Vistavod 29.04.2019 17:43:19
  30. Re: гидроизоляция стартера
  31. 15 Ответ от Savage 29.04.2019 19:41:36
  32. Re: гидроизоляция стартера
  33. 16 Ответ от kill-bill 29.04.2019 20:00:11
  34. Re: гидроизоляция стартера
  35. 17 Ответ от 733 30.04.2019 11:44:57
  36. Re: гидроизоляция стартера
  37. А генератор со стартером как герметизировать?
  38. Герметизация стартера уаз 469

гидроизоляция стартера

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 19 ]

1 Тема от Тимофей 044 01.03.2012 12:01:40

  • Тимофей 044
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Акапулько
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 604

Тема: гидроизоляция стартера

сегодня опять столкнулся с проблемой замерзшего втягивающего реле после заплывов. ставил недавно новое, старое умерло по той же причине. как можно уберечь стартер вообще от воды?

2 Ответ от Hi Com 01.03.2012 12:20:25

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: гидроизоляция стартера

Втягивающее на герметик, заднюю крышку туда же, колокол гидроизолировать.

Читайте также:  Автозвук toyota land cruiser prado 120

3 Ответ от aziat 01.03.2012 12:21:45

  • aziat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Зарегистрирован: 06.09.2008
  • Сообщений: 2831

Re: гидроизоляция стартера

как можно уберечь стартер вообще от воды?

Есть только один надежный вариант .
Надо сделать так чтобы вода попавшая в стартер быстро и легко из него выливалась .

4 Ответ от Тимофей 044 01.03.2012 12:24:01

  • Тимофей 044
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Акапулько
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 604

Re: гидроизоляция стартера

поможет? а каких нибудь способов чисто ему уделить внимание нет?

5 Ответ от Hi Com 01.03.2012 12:25:01

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: гидроизоляция стартера

Тимофей 044, а как ты исключишь попадание воды из колокола.

6 Ответ от Тимофей 044 01.03.2012 12:27:20

  • Тимофей 044
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Акапулько
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 604

Re: гидроизоляция стартера

как можно уберечь стартер вообще от воды?

Есть только один надежный вариант .
Надо сделать так чтобы вода попавшая в стартер быстро и легко из него выливалась .

в самом стартере воды нет, он крутится нормально. втягивающее замерзло. сначала не включилось, потом не включилось. хорошо масса под ногой

7 Ответ от Hi Com 01.03.2012 12:28:40

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: гидроизоляция стартера

Тимофей 044, ну так на герметик его!

8 Ответ от aziat 01.03.2012 12:30:56

  • aziat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Зарегистрирован: 06.09.2008
  • Сообщений: 2831

Re: гидроизоляция стартера

в самом стартере воды нет, он крутится нормально. втягивающее замерзло. сначала не включилось, потом не включилось. хорошо масса под ногой

Я не помню как в Уазе устроенно , в Тойоте я снимаю все заглушки резиновые , и проблема пропадает .

И есть ещё важный момент — надо стараться не пользоваться стартером когда он под водою по мере возможности .

9 Ответ от Тимофей 044 01.03.2012 12:41:50

  • Тимофей 044
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Акапулько
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 604

Re: гидроизоляция стартера

защита сцепления у меня как-то криво стоит, что-бы весь колокол изолировать. уже заглядывал туда. это уже когда потеплеет. думал может на вал стартера какой-нибудь сальник затягивается. народ то всяким 3аморачивается

10 Ответ от Kamaz 01.03.2012 12:43:16

  • Kamaz
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ЦМР
  • Зарегистрирован: 22.12.2009
  • Сообщений: 334

Re: гидроизоляция стартера

http://www.nanoprotech.ru/node/73 для электрики!
После обработки машина как подводная лодка, проверено на себе!

11 Ответ от Тимофей 044 01.03.2012 12:53:33

  • Тимофей 044
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Акапулько
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 604

Re: гидроизоляция стартера

http://www.nanoprotech.ru/node/73 для электрики!
После обработки машина как подводная лодка, проверено на себе!

гляну в магазинах. судя по описанию должно хоть немного помочь. его везде можно лить? в частности генератору не повредит?

12 Ответ от Kamaz 01.03.2012 13:24:11

  • Kamaz
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ЦМР
  • Зарегистрирован: 22.12.2009
  • Сообщений: 334

Re: гидроизоляция стартера

У нас есть представитель возле Авторынка, я брал там 190р флакон. Залил везде где только можно особенно гену.

13 Ответ от DIMON 686 01.03.2012 22:19:28

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895

Re: гидроизоляция стартера

Герметик творит чудеса!

14 Ответ от Vistavod 29.04.2019 17:43:19

  • Vistavod
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.02.2015
  • Сообщений: 49

Re: гидроизоляция стартера

Коллеги! Возвращаясь к теме гидроизоляции стартера: Ремонтировал я тут недавно Ленд ровер Дискавери 4. Надо было снять стартер, что бы установить спецуху для фиксации ГРМ, снял стартер — и впал в задумчивость.
Он полностью герметичен! Бендикс спрятан в корпус. Из корпуса через сальник выходит вал с шестерней. Узел щеток — герметичен, втягивающая герметична. Из стартера выходят два сапуна (один со втягивающей и один из щеточного узла) к которым подсоединены трубки и выведены на уровень обреза лобовухи.

Вот какой стартер должен стоять на боевом УАЗе! Но где взять подходящий по посадочным размерам.

15 Ответ от Savage 29.04.2019 19:41:36

  • Savage
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 07.05.2008
  • Сообщений: 8888

Re: гидроизоляция стартера

Из корпуса через сальник выходит вал с шестерней.

После пары говноям свльники имеют свойство стираться об накопившуюся и засохшую грязь. Но какое-то время конечно послужит.

16 Ответ от kill-bill 29.04.2019 20:00:11

  • kill-bill
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.05.2008
  • Сообщений: 619

Re: гидроизоляция стартера

Но какое-то время конечно послужит.

У официалов, это время и называют- ГАРАНТИЯ

17 Ответ от 733 30.04.2019 11:44:57

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14461

Re: гидроизоляция стартера

Он полностью герметичен! . Из стартера выходят два сапуна

Для общего развития можно посмотреть конструкцию у Гелендвагена, там у генератора тоже шноркель есть

Источник

А генератор со стартером как герметизировать?

А то что-то поднадоели умирать.
Единственное, чему завидую у американцев — вечно генеры у них прямо под крышкой капота. А у меня где-то внизу всю грязь собирает.
Если не переносить — возможно как-нибудь его загерметизировать?
Ну и касательно стартера тоже интересно.

Машина — Патруль, если что.

К вопросу герметизации и гидроподготовки Я могу сказать про свой опыт.
Был запуган много лет назад чудесами . и слово «гидроизоляция проводки» для меня было чем то сродни ощущениям, когда тебя застукала старшая двоюродная сестра, мастурбирующим за соседским сараем с дровами на даче.
Чтобы избавиться от этих комплексов, я решил пойти напролом и на Рэнглере ничего не делал ни с проводкой, ни с приборами и агрегатами.
Проплавав некоторое время и определённое количество соревнований, я заключил для себя следующее:

1. Трамблёр надо герметизировать, а из штатного сапуна крышки трамблёра выводить трубку в шноркель.

2. Глючить могут только неожиданные реле (у меня зависает большая реле «пауза дворников». Просто под водой начинают молотить щетки. Эдакий датчик дождя . эээ . погружения.

3. Трещат колонки на верхнем саундбаре, когда подключенная магнитола скрывается под водой (по молодости).

4. Генератор, второй генератор, стартёр, аккумулятор, второй аккумулятор, лебёдки, все 12 моторных датчиков, 24 релюхи и предохранителя . и всё остальное, что только можно себе представить — в воде работают легко, без намёка на удивление.

Так как штатный генератор у меня висит прямо вот внизу всего мотора, могу смело заявлять — куйня. Висит он у меня там уже 4 года, и никаких намёков на.
Вот, решил на всякий случай на недельке щетки поменять. Так, для профилактики.

У меня вся грязь летит на стартёр, генераторы, и прочее. У меня снизу даже защит нет никаких. И все эти приборы работают прекрасно. Более того, стараюсь после соревнования посетить какой нибудь брод, желательно с течением, чтобы всё что снизу промылось просто водой. И всё. Больше вообще ничего не делаю.

Надо просто спокойнее к этому относиться, и аккуратнее ездить 😉

Сначала нужно Положить генератор со стартёром в коробочку, промазать все стыки герметиком, закрыть коробочку. Потом коробочку положить в коробку побольше, промазать герметиком. Коробку положить в теплое и сухое место. И, главно, никуда не ездить. (с) древний анекдот.

Генератор герметезировать нельзя, он обдуваться должен. ИМХО, если только городить некую конструкцию, как АТВшники делают с вентиляцией вариатора — генратор в кожух и пару труб для вентеляции.

Re: А генератор со стартером как герметизировать? Гену надо переносить. Как это на патруле на каком-то конкретном движке сделать хз — тут нужен спец по патрулям.
А то что под капотом — не обольщайся, все равно он забивается что ппц((

Про стартер и самому интересно. У меня там дыра в месте крепления и все Г летит прямо на бендикс и маховик. Не много конечно, но с четверть стакана песка я вытряхнул из стартера при прошлой замене.

Источник

Герметизация стартера уаз 469

Меняй сразу весь стартер

Я тоже долго мучался, бендикс не сколько раз менял, хватало только на день, а потом сразу стартер поменял весь, просто запчасти очень хреновые.

задай вопрос здесь www.uazbuka.ru дадут квалифицированный ответ

15 лет езжу на УАЗах, запчасти @#$%^&, послушай Павла и сразу поменяй, ставь лучше большой стартер

Весной у меня то же было. Видимо маховик ведет со временем, если, не дай бог КВ раздолбало.

еще есть варианты?

проговорился менял не венец а весь маховик сразу. Результата никакого. Крышку разбивает только так. Где-то через неделю, или даже несколько дней. Вот отверстие в кожухе куда стартер влазит, говорят, когда раздолбано, может случится такое. И гайки крепления, мол не помогают.

у меня такое было

был старый большой стартер. крышки менял. в общем надрочился я снимать-ставить стартер, ручкой заводил с полоборота как наши деды во время войны-ловил ВМТ :). плюс один был- зажигание и карб настроил четко шоб заводить с ручкой безпроблем. венец менял,бендикс менял, стартер менял( правда на такой же большой и старый,но на другой машине работал без проблем)-не помогло. Задолбался я и задавив жабу поменял кожух и стартер на новый. И наступило щастье! Стартер поменял на маленький.Устанавливать удобней да и запчастей на маленьких щас больше. ЗЫ пятый год пошёл лучше иномарочных работает.

Если менял маховик с венцом в комплекте то остаеться одна причина кожух.Но это наверное редкий случай.Двигатель родной стоит или ремонтный или раньше как работало непонятно.

а вот кожух поставлен не родной. Ранее стоял волговский движок (родной сняли после года пробега). После отработки ресурсов поставили родной. Вот когда кожух ставили не обратил внимания, кажется поставили другой. Видимо все дело в этом. Придется опять двигатель снимать, а скоро снега.. и т.д. Эхх

тупо возьми и проверь зубья

Купите новый УАЗ

попробуй поменять стартер

на новый-вероятно поможет.

1 проверь зажигание по метке коленвала и трамблеру.

2 проверь зазоры в клапанах ( регулировку делай покачивая толкатель коромысла он идет с низу вверх на болт которым регулируется зазор качай его в стороны если есть зазар он стучит в болте ) 3 проверь бендикс стартера и кожух сцепления на сооостность иногда шпильки стартера гнутся если был жеский удар 4 проверь венец на наличие сломанных зуюьев в молодые годы мне дали бендикс от совсем другой машины и бл. замучилчся стартер рамонтироваьб потом доперло что бендикс другой когда приложил бендикс к венцу стартера там сосвсем другие зубья былии.

да вот еще забыл бл. н зазор проверь в стартере как в книжках по УАЗу

написано там шаг выхода бендикса строго регламентированнннн короче проверь выход бендикса как по книжке это очень ВАЖНО.

Советы от неведы

У тебя окислились контакты провода массы между двигателем и рамой а/м,(их на УАЗе две — одна подключена к крышке клапанов, другая к коробке передач), или одна из них вообще отключена.

Советы от неведы

Забыл пояснить: это происходит из-за слабого тока. Когда стартер работает на слабом токе, сила крутящего момента соответственно слабая, поэтому сила обратного удара при раннем зажигании преодолевает крутящий момент ротора стартера и происходит вышеуказанное явление.

Стартер кожухха киирэр сирэ элэйбитэ буолуо, оччо5о иннэ гынар( перекос). Олуйсан хаалар

ну такое тожа бывает масса открутилась или порвалась

стартер начинает слабее рабтать

была такая проблема,

ремонтировал стартеры, менял венец маховика — ничего не помогает, нового стартера хватает на неделю. Причина оказалась простой — кожух сцепления при креплении к двигателю центруется 2 стальными штифтами с точной посадкой. Так вот, одного из них не было, а на шпильках ход у кожуха где то +- 2мм. Они и убивали стартер. Нашел недостающий штифт, поставил — и все. Кстати, по той же причине разбивало ведомый диск чаще чем обычно бывает. В вашем случае, если кожух неродной — посмотрите, есть ли штифты? пы.сы. — а насчет автофорума вы зря, я например вашего топа там не видел.

Источник

Оцените статью