- Принцип действия промежуточного цилиндра сцепления Ссанг Йонг Кайрон?
- Принцип действия промежуточного цилиндра сцепления Ссанг Йонг Кайрон?
- Сцепление
- #1 дизилист
- #2 Dachnik
- #3 mamai
- #4 Сыч
- Прикрепленные файлы
- #5 дизилист
- #6 vikooss
- #7 дизилист
- #8 Draiver
- #9 дизилист
- #10 Draiver
- #11 дизилист
- #12 Андрей
- #13 Горький70
- #14 Андрей
- #15 Draiver
- #16 Андрей
- #17 Maks@himki
- #18 kum
- #19 kum
Принцип действия промежуточного цилиндра сцепления Ссанг Йонг Кайрон?
Проблема следующая. Поменяли весь комплект сцепления кроме агрегата (между главным цилиндром и выжимным) который стоит в контуре сцепления. После полной прокачки сцепа не дожимается. Передачу включить только очень жёстко! Машина сразу начинает движение при выжатом сцеплении. Грешу на этот промежуточный цилиндрик. Кто знает зачем он и его принцип действия.
Заранее благодарен за помощь!
На ровном месте трогается нормально, но небольшой бугорок — стоит не трогается, педаль газа не реагирует. Что делать.
Стоит ли менять адаптер сцепления при замене сцепления.
Я уже раньше как то писал но прошло время и педаль сцепления стала подводить в неожиданный момент. Как назло педаль сцепления проваливается до самого полика. Стоит раза три нажать.
В самый неожиданный момент педаль сцепления проваливается, после нескольких качков(4-5) сцепление появляется. Менял в сервисе цилиндр(которий под педалью), слили и промыли тормозну.
Помогите определить причину слома диска сцепления Kyron 2.0 XDi. Перестало выжиматься сцепление после 50 км пути (по ровному, без нагрузок), после разбора вот что (на фото).
Вопрос решён! Не буду отсылать по ссылкам, а постараюсь максимально лаконично изложить суть конструкции:
Система — промежуточный цилиндр с змеевиком (или как пишут некоторые недалёкие продавцы — «рабочий». хотя рабочий цилиндр размещён в одном гидроблоке с выжимным подшипником и установлен внутри колокола КПП) — явлается гидравлическим демпфером, приблизительно схожий по конструкции с гидравлическим амортизатором. И служит для того, чтобы обеспечить плавность хода рабочего цилиндра и исключить резкую передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии(особенно у дизельных авто). Что даёт возможность в щадящем режиме эксплуатировать муфту сцепления и всю трансмиссию.
Прошу простить за мой необразованный технический, но как смог).
Источник
Принцип действия промежуточного цилиндра сцепления Ссанг Йонг Кайрон?
Проблема следующая. Поменяли весь комплект сцепления кроме агрегата (между главным цилиндром и выжимным) который стоит в контуре сцепления. После полной прокачки сцепа не дожимается. Передачу включить только очень жёстко! Машина сразу начинает движение при выжатом сцеплении. Грешу на этот промежуточный цилиндрик. Кто знает зачем он и его принцип действия.
Заранее благодарен за помощь!
На ровном месте трогается нормально, но небольшой бугорок — стоит не трогается, педаль газа не реагирует. Что делать.
Стоит ли менять адаптер сцепления при замене сцепления.
Я уже раньше как то писал но прошло время и педаль сцепления стала подводить в неожиданный момент. Как назло педаль сцепления проваливается до самого полика. Стоит раза три нажать.
В самый неожиданный момент педаль сцепления проваливается, после нескольких качков(4-5) сцепление появляется. Менял в сервисе цилиндр(которий под педалью), слили и промыли тормозну.
Помогите определить причину слома диска сцепления Kyron 2.0 XDi. Перестало выжиматься сцепление после 50 км пути (по ровному, без нагрузок), после разбора вот что (на фото).
Вопрос решён! Не буду отсылать по ссылкам, а постараюсь максимально лаконично изложить суть конструкции:
Система — промежуточный цилиндр с змеевиком (или как пишут некоторые недалёкие продавцы — «рабочий». хотя рабочий цилиндр размещён в одном гидроблоке с выжимным подшипником и установлен внутри колокола КПП) — явлается гидравлическим демпфером, приблизительно схожий по конструкции с гидравлическим амортизатором. И служит для того, чтобы обеспечить плавность хода рабочего цилиндра и исключить резкую передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии(особенно у дизельных авто). Что даёт возможность в щадящем режиме эксплуатировать муфту сцепления и всю трансмиссию.
Прошу простить за мой необразованный технический, но как смог).
Источник
Сцепление
#1 дизилист
- Пол: Мужчина
- Город: королёв
- дизель механика
- Имя:Валерий
в верхнем положении педали последние сантиметров пять свободный ход, первая передача включается с трудом. по ощущениям надо регулировать сцепление . яма в гараже есть и ехать к официалам нет желания. пробег всего 1 тыс. без грязи и букса. может диск притёрся. прошу подсказать куда лезть и что крутить. всем откликнувшимся большое спасибо.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 Июнь 2016 — 03:22
#2 Dachnik
- Пол: Мужчина
- Город: Каргополь Архангельская область
- Интересы: Работа с деревом,рыбалка,техника
- дизель механика
#3 mamai
Председатель Питерского филиала КК
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Любые машины (4х4), дороги и направления.
- дизель механика
- Имя:Андрей
#4 Сыч
Чемпион Блудней клана
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Сергей
в верхнем положении педали последние сантиметров пять свободный ход, первая передача включается с трудом. по ощущениям надо регулировать сцепление . яма в гараже есть и ехать к официалам нет желания. пробег всего 1 тыс. без грязи и букса. может диск притёрся. прошу подсказать куда лезть и что крутить. всем откликнувшимся большое спасибо.
Сцепление не саморегулируемое!! Привод гидравлический как на классике ваз.
Свободный ход педали 5-15 мм. Регулируется штоком, который при нажатии на педаль давит на главный цилиндр ( в верхней части педали. Надо отпустить стопорную гайку и вращать шток до нужного свободного хода.
Если не сможете сами, лучше на сервис, но ездить так очень проблемно, можно и коробку попортить.
Сейчас пытаюсь вытащить рисунок pdf из мануала — получится — вложу!
Вот вставил рисунок из инструкции — там на англ, но все понятно. Надо только понять откуда лучше подлезть — из салона или может быть в капоте.
И еще! Там не прямая передача давления на с главного рабочий цилиндр, а через промежуточный цилиндр с маслом. Провал педали может быть и из-за дефекта гидравлики! Если гарантия есть — лучше в сервис!
Прикрепленные файлы
Chassis_206.pdf27,8К 5617 Количество загрузок:
#5 дизилист
- Пол: Мужчина
- Город: королёв
- дизель механика
- Имя:Валерий
Сцепление не саморегулируемое!! Привод гидравлический как на классике ваз.
Свободный ход педали 5-15 мм. Регулируется штоком, который при нажатии на педаль давит на главный цилиндр ( в верхней части педали. Надо отпустить стопорную гайку и вращать шток до нужного свободного хода.
Если не сможете сами, лучше на сервис, но ездить так очень проблемно, можно и коробку попортить.
Сейчас пытаюсь вытащить рисунок pdf из мануала — получится — вложу!
Вот вставил рисунок из инструкции — там на англ, но все понятно. Надо только понять откуда лучше подлезть — из салона или может быть в капоте.
И еще! Там не прямая передача давления на с главного рабочий цилиндр, а через промежуточный цилиндр с маслом. Провал педали может быть и из-за дефекта гидравлики! Если гарантия есть — лучше в сервис!
#6 vikooss
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
#7 дизилист
- Пол: Мужчина
- Город: королёв
- дизель механика
- Имя:Валерий
#8 Draiver
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
у меня такое впечатление что не хватает выжима, хотя давлю до железа. так и напрашивается какая-то регулировка.
#9 дизилист
- Пол: Мужчина
- Город: королёв
- дизель механика
- Имя:Валерий
Сцепление не саморегулируемое!! Привод гидравлический как на классике ваз.
Свободный ход педали 5-15 мм. Регулируется штоком, который при нажатии на педаль давит на главный цилиндр ( в верхней части педали. Надо отпустить стопорную гайку и вращать шток до нужного свободного хода.
Если не сможете сами, лучше на сервис, но ездить так очень проблемно, можно и коробку попортить.
Сейчас пытаюсь вытащить рисунок pdf из мануала — получится — вложу!
Вот вставил рисунок из инструкции — там на англ, но все понятно. Надо только понять откуда лучше подлезть — из салона или может быть в капоте.
И еще! Там не прямая передача давления на с главного рабочий цилиндр, а через промежуточный цилиндр с маслом. Провал педали может быть и из-за дефекта гидравлики! Если гарантия есть — лучше в сервис!
#10 Draiver
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
Если сравнивать с классикой то помимо главного есть и рабочий на котором и производится регулировка. А тут только в салоне? и под машиной больше регулировок нет .
#11 дизилист
- Пол: Мужчина
- Город: королёв
- дизель механика
- Имя:Валерий
Регулировка только в салоне. Рабочий цилиндр совмещен с выжимным и стоит под кожухом сцепления.
#12 Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- дизель механика
#13 Горький70
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Интересы: Диагност
- дизель механика
- Имя:Александр
#14 Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- дизель механика
#15 Draiver
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
Привет всем. выходные выдались удачными,(( пришлось двигаться на задней передае с включенным 4wd в горку(непбольшую) подгозовывая на сцеплении, минут через 5-7 такого движения, запахло(да что кревить душой завоняло) и пошел дым откудато между двиигателем и кузовом авто, (из той области где стоит коробка), после чего авто была заглушена, дым шем минут 20, а в радиусе 4 метров дышать было невозможно. после чего теперь при трогание при отпускании педали сцепления, машину трясет, и сильно начинает пахнуть диском сцепления подгоревшим, это на любой передаче, особено сильно на 1 и 2 при троганье, пробег у машины 15000, суть вопроса такова, менять диск сцепления, или приработается, притреться(потерпеть запахи и подергивание авто при троганье). (Ленин если не там написал, перемести в нужный раздел, заранее благодарю)
#16 Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- дизель механика
#17 Maks@himki
- Пол: Мужчина
- Город: Химки М.О.
- Интересы: Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.
- дизель автомат
- Имя:Максим
позвонил в фирму которая занимается в нашем городе зап.частями для корейцев,(у них свой сервис) мастер сказал ненапрягайся сильно, бывают такие дела, притрется, недельки через 1,5))) сказал езди если сильно запах не раздражает, или готовь 5000 рублей, за диск и работу)) вот теперь делема, а как же быть с гарантией))
Судя по объявленой Вам цене у Вас бензиновый силовой агрегат на дизель каталог дает только диск с корзиной в сборе и по цене от 19т.р. Ведомый диск сцепления на бензин, даже я со своими скидками, дешевле, чем за 4 с копейками не нашел. Надо соглашаться на замену, очень недорого Вам предлагают это сделать.
Что касается гарантии — не говорите никому и всё хорошо будет.
Ну и попутно: что бы не жечь сцепление, надо пониженную передачу в раздатке выбирать в таких условиях.
#18 kum
- бензин механика
- Имя:Александр
позвонил в фирму которая занимается в нашем городе зап.частями для корейцев,(у них свой сервис) мастер сказал ненапрягайся сильно, бывают такие дела, притрется, недельки через 1,5))) сказал езди если сильно запах не раздражает, или готовь 5000 рублей, за диск и работу)) вот теперь делема, а как же быть с гарантией))
#19 kum
- бензин механика
- Имя:Александр
Судя по объявленой Вам цене у Вас бензиновый силовой агрегат на дизель каталог дает только диск с корзиной в сборе и по цене от 19т.р. Ведомый диск сцепления на бензин, даже я со своими скидками, дешевле, чем за 4 с копейками не нашел. Надо соглашаться на замену, очень недорого Вам предлагают это сделать.
Что касается гарантии — не говорите никому и всё хорошо будет.
Ну и попутно: что бы не жечь сцепление, надо пониженную передачу в раздатке выбирать в таких условиях.
Источник