Гидромуфта уаз патриот дизель

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какую ставить гидромуфту?

Какую ставить гидромуфту?

Сообщение D_A_S » Пн сен 05, 2011 18:45

Сообщение poLevoz » Пн сен 05, 2011 19:26

Сообщение D_A_S » Вт сен 06, 2011 06:04

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 06, 2011 06:57

Роман, я удивлён! Термос тут ни причём, хоть на 100 гр. поставь — толку будет мало. Там ключевые слова — » вентилятор прикручен намертво».

У меня термос на 82, ЭВ с блоками управления + жалюзи тоже с блоком управления — температура и зимой и летом стабильно 89-90 гр.

Либо новую (рабочую) гидромуфту, либо ЭВ с блоками управления.

Сообщение Max 533 » Вт сен 06, 2011 09:59

ZamPoteh писал(а): Роман, я удивлён! Термос тут ни причём, хоть на 100 гр. поставь — толку будет мало. Там ключевые слова — » вентилятор прикручен намертво».

У меня термос на 82, ЭВ с блоками управления + жалюзи тоже с блоком управления — температура и зимой и летом стабильно 89-90 гр.

Либо новую (рабочую) гидромуфту, либо ЭВ с блоками управления.

Сообщение D_A_S » Вт сен 06, 2011 10:00

ZamPoteh писал(а): Роман, я удивлён! Термос тут ни причём, хоть на 100 гр. поставь — толку будет мало. Там ключевые слова — » вентилятор прикручен намертво».

У меня термос на 82, ЭВ с блоками управления + жалюзи тоже с блоком управления — температура и зимой и летом стабильно 89-90 гр.

Либо новую (рабочую) гидромуфту, либо ЭВ с блоками управления.

Сообщение poLevoz » Вт сен 06, 2011 10:10

Сообщение poLevoz » Вт сен 06, 2011 10:17

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 06, 2011 10:36

Удивлён тому, что Рома — человек технически грамотный, а совет не до конца продуман.

Если у вас стоит на авто гидромуфта и она исправна (при установленном термосе на любые градусы) — заведите двигатель, откройте капот и дождитесь включения штатного электровентилятора (а это в зависимости от мозга у кого 93, у кого 96 градусов). Я так думаю ближайшему магазину выручку по пиву вы увеличите.

» Вентилятор прикручен намертво» — практически равнозначен открытому капоту с исправной виской, если не круче. Установка термоса на 100 (если таковой в природе сушествует), в данном, конкретном случае, поднимет температуру градуса на 2-3, не более, и то -?
76+(2-3)=78-79, а рабочая 80-90.
78-79 — змэрзнуть можно!

Источник

Гидромуфта (привода вентилятора) УАЗ PATRIOT 05-07, HUNTER, 469, 452, С ВЕНТИЛЯТОРОМ В СБОРЕ «Borg» / 390994-1308008DC (аналог 3160-1308008) 11-лопастной

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Гидромуфта (привода вентилятора) УАЗ PATRIOT 05-07, HUNTER, 469, 452, С ВЕНТИЛЯТОРОМ В СБОРЕ «Borg» / 390994-1308008DC (аналог 3160-1308008) 11-лопастной

    • артикул 390994-1308008DC (аналог 3160-1308008) 11-лопастной;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 30.10.21 — 6 551 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Гидромуфта. Как снять?

    Гидромуфта. Как снять?

    Сообщение Foton » Вс сен 05, 2010 23:06

    патр лимитед 2007 авантюрин

    Сообщение ZamPoteh » Пн сен 06, 2010 21:39

    Сообщение Nomad » Пн сен 13, 2010 09:39

    Сообщение Griffin » Чт сен 23, 2010 16:23

    Сообщение Safronov » Чт сен 23, 2010 23:05

    Сообщение bloodmax » Чт сен 23, 2010 23:37

    Сообщение Griffin » Пт сен 24, 2010 08:14

    Сообщение wolford » Пн сен 27, 2010 07:42

    Сообщение Griffin » Пн сен 27, 2010 08:12

    Сообщение wolford » Пн сен 27, 2010 19:59

    Сообщение Griffin » Вт сен 28, 2010 08:22

    Сообщение wolford » Ср сен 29, 2010 00:34

    Сообщение Griffin » Ср сен 29, 2010 08:14

    Сообщение Виксаныч » Ср сен 29, 2010 21:27

    Похоже можно купить и просто муфту отдельно

    Я купил. Оказалась без жидкости.Валяется в багажнике. Езжу на заблокированной.

    Сообщение Griffin » Ср сен 29, 2010 21:55

    Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 03:00

    Сообщение Виксаныч » Чт сен 30, 2010 20:09

    Сообщение wolford » Вс окт 03, 2010 21:07

    Сообщение wolford » Вс окт 03, 2010 21:08

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник

    Гидромуфта в сборе УАЗ 3163 Патриот, 31519 Хантер (без вентилятора)

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Назначение гидромуфты привода вентилятора в системе охлаждения

    Вязкостная муфта — простое и надежное решение, упрощаещее конструкцию привода вентилятора. Вискомуфта — это один компактный блок, через который крыльчатка вентилятора связана со шкивом водяного насоса, этот блок не требует каких-либо электрических подключений или соединения с управляющими элементами, и работает автономно от других деталей двигателя.

    Гидромуфта выполняет функцию изменения скорости вращения крыльчатки вентилятора охлаждения в зависимости от температуры двигателя. Это достигается тем, что при нагреве муфта увеличивает передачу крутящего момента от помпы на крыльчатку вентилятора, а при охлаждении — уменьшает поток крутящего момент. Причем изменение скорости вращения вентилятора производится плавно, бесступенчато, мгновенного включения и выключения вентилятора с вискомуфтой никогда не происходит.

    Вязкостная муфта с помощью фланца устанавливается непосредственно на шкив привода водяного насоса, а на корпус муфты крепится крыльчатка вентилятора. Вискомуфта всегда вращается вместе со шкивом помпы, независимо от текущей температуры двигателя.

    Гидромуфта имеет ряд преимуществ важных для автомобилей повышенной проходимости, эксплуатируемых в сложных условиях:
    1. Применение вискомуфты снижает к минимуму роль жалюзи перед радиатором охлаждения.
    2. В двигателях с гидромуфтой нет необходимости отключать вентилятор или снимать ремень при преодолении бродов — при заезде в воду вискомуфта охлаждается и отключает вентилятор. Также вентилятор прекращает вращаться за счет возросшего сопротивления среды, но если в случае прямого привода или электрического привода принудительное торможение крыльчатки вентилятора чревато износом ремня и поломками, то для вискомуфты это совершенно не опасно.
    3. Вискомуфта упрощает привод вентилятора, снижает расход топлива и уменьшает шумность мотора на холостых оборотах).

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Гидромуфта в сборе УАЗ 3163 Патриот, 31519 Хантер (без вентилятора)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Источник

    Гидромуфта с вентилятором УАЗ Патриот, Хантер (7 лопастей пластик)

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Назначение и роль:

    Вязкостная (вискомуфта) муфта — неотъемлемая часть системы охлаждения любого современного двигателя.

    Вязкостная муфта — простое и надежное решение, которое значительно упрощает конструкцию привода вентилятора, позволяя отказаться от многих деталей. Вискомуфта — это один компактный блок, через который крыльчатка вентилятора связана со шкивом водяного насоса, этот блок не требует каких-либо электрических подключений или соединения с управляющими элементами, и работает автономно от других деталей двигателя.

    Гидромуфта выполняет одну функцию — изменение скорости вращения крыльчатки вентилятора охлаждения в зависимости от температуры двигателя. Это достигается тем, что при нагреве муфта увеличивает передачу крутящего момента от помпы на крыльчатку вентилятора, а при охлаждении — уменьшает поток крутящего момент. Причем изменение скорости вращения вентилятора производится плавно, бесступенчато, мгновенного включения и выключения вентилятора с вискомуфтой никогда не происходит.

    Вязкостная муфта с помощью фланца устанавливается непосредственно на шкив привода водяного насоса, а на корпус муфты крепится крыльчатка вентилятора. Поэтому вискомуфта всегда вращается вместе со шкивом помпы, независимо от текущей температуры двигателя.

    Гидромуфта имеет ряд преимуществ перед другими типами привода вентилятора, которые особенно важны для автомобилей повышенной проходимости, эксплуатируемых в сложных условиях. Например, применение вискомуфты снижает к минимуму роль жалюзи перед радиатором охлаждения, хотя в УАЗах с постоянным приводом вентилятора водителю постоянно приходится управлять жалюзи.

    Также в двигателях с гидромуфтой нет необходимости отключать вентилятор или снимать ремень при преодолении бродов — при заезде в воду вискомуфта охлаждается и отключает вентилятор. Также вентилятор прекращает вращаться за счет возросшего сопротивления среды, но если в случае прямого привода или электрического привода принудительное торможение крыльчатки вентилятора чревато износом ремня и поломками, то для вискомуфты это совершенно не опасно.

    Наконец, вискомуфта просто упрощает весь привод вентилятора, снижает расход топлива и несколько уменьшает шумность мотора (особенно на холостых оборотах).

    Устройство:

    Основу муфты составляют две детали: корпус и расположенный внутри него ротор. Установка ротора внутри корпуса производится через подшипники на валу ротора, сам вал переходит во фланец, с помощью которого фискомуфта монтируется на шкиве водяного насоса. Ротор делит внутреннее пространство корпуса на две полости, которые, в свою очередь, специальными пластинами (промежуточными шайбами, они жестко соединены с корпусом) также делятся на две камеры. В итоге внутри муфты образуется четыре полости: две рабочие камеры, расположенные по обе стороны ротора, и два резервуара, расположенные с обратных сторон от пластин.

    Принцип работы:

    Работа вязкостной муфты построена на простых принципах, один из которых заложен в ее названии: передача крутящего момента от ротора корпусу обеспечивается за счет вязкости рабочей жидкости. А управление муфтой обеспечивается двумя чувствительными элементами — биметаллической спиральной пружиной и биметаллической пластиной. При изменении температуры биметаллическая пружина раскручивается и скручивается, обеспечивая поворот закрепленной на штифте биметаллической пластины. В свою очередь, биметаллическая пластина при изменении температуры изгибается или выпрямляется, открывая и закрывая каналы.

    Когда двигатель холодный (сразу после запуска), вискомуфта имеет низкую температуру, пружина имеет минимальную длину, биметаллическая пластина прижата к делительной пластине, и впускные каналы закрыты. При этом ротор муфты свободно вращается, и за счет центробежных сил и зубьев на торце удерживает рабочую жидкость в резервуаре. Таким образом, рабочие камеры остаются пустыми, и крутящий момент от ротора на корпус не передается. Хотя и в этом случае вентилятор вращается с невысокой скоростью, так как существует некоторое трение в подшипниках.

    При нагреве двигателя за счет продуваемого через радиатор набегающего потока воздуха нагревается и муфта. При нагреве биметаллическая пружина раскручивается и поворачивает биметаллическую пластину, которая сдвигается и открывает один впускной канал — рабочая жидкость поступает в переднюю рабочую камеру. За счет вязкости жидкости между ротором и пластиной возникает «вязкое трение», крутящий момент частично передается от ротора на корпус, и вентилятор начинает вращаться. Скорость вращения вентилятора зависит от нагрева двигателя, так как чем сильнее нагрета вискомуфта, тем больше открывается впускной канал, и тем больше жидкости поступает в рабочую камеру.

    При значительном нагреве двигателя происходит изгибание биметаллической пластины, в результате чего открывается второй впускной канал, через него рабочая жидкость поступает во вторую рабочую камеру, силы трения между ротором и делительными пластинами возрастают, и крутящий момент с минимальными потерями передается на крыльчатку вентилятора. При максимальном открытии впускных каналов вентилятор вращается примерно с той же частотой, что и шкив водяного насоса.

    При охлаждении двигателя происходят обратные процессы: сначала в исходное положение возвращается биметаллическая пластина, закрывая один впускной канал, а затем пластина поворачивается и закрывает второй канал.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Гидромуфта с вентилятором УАЗ Патриот, Хантер (7 лопастей пластик)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Источник

    Читайте также:  Роллс ройс 2021 джип салон
  • Оцените статью