- Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»
- Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 469, 3151 и модификации «Autogur73»
- Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 452 Буханка «Autogur73»
- Рулевое управление (ГУР, комплектующие, демпферы)
- Что же в этой системе является самым важным?
- Какие неисправности могут возникнуть в системе рулевого управления?
Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»
Ульяновский автомобильный завод известен всему миру производством настоящих вездеходов. В 1958 году с конвейера сошли первые «Буханки», а в 1972 — УАЗ-469. Далеко не сразу, конструкторы автомобилей пришли к мысли об усилителях руля и единственным средством, позволяющим уменьшить усилие на руль, было передаточное отношение привода и диаметр баранки. Проведём экскурс в историю и вспомним, когда же появились первые ГУР на отечественных внедорожних, сошедших с конвейера УАЗ. Итак, в 1996 году комфортным в рулевом управлении стал УАЗ 3153 Стрейч, в 1997 году — УАЗ 31519, в 1999 году стал легче и виртуознее входить в повороты УАЗ 409 Барс, в 2003 году парковка стала не проблемой для УАЗ 315195 Хантер, в 2011 году добраться до пострадавшего и оказать помощь нуждающемуся на автомобиле с гидроусилителем руля, впервые смогла всем известная «Санитарка».
С 2002 года компания «AUTOGUR73» для УАЗов, преодолевающих десятки и сотни тысяч километров бездорожья, без оснащения данным девайсом, начала поставлять на автомобильный рынок полные установочные комплекты ГУР, призванные облегчить жизнь водителям «вездепроходимцев», сделав управление автомобилем комфортнее.
ГУР УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»
— «Автогур73» единственная компания в стране, которая комплектует и продаёт установочный узел ГУР на УАЗ легкового и грузового модельного ряда, имеющий сертификат соответствия и полностью готовый к установке на автомобиль:
— установка ГУР не требует профессиональных навыков, не требует резки и варки крепления под редуктор, комплектация полностью готова к установке на автомобиль;
— каждый комлект упакован в деревянный контейнер с фирменным логотипом, содержит инструкцию по установке;
— все комплекты гидроусилителя руля, компания «Автогур73» комплектует шлангами ГУР TEKTAN, которые конструкционно аналогичны заводским, но выполнены из более качественных элементов базы. При производстве шлангов ГУР компания TEKTAN использует рукава высокого давления ведущих европейских производителей и холоднодеформированные бесшовные трубки. Стальные бесшовные холоднодеформированные трубы изготавливаться методом холодной прокатки. Этот метод позволяет добиться получения изделий с максимально точными параметрами: длина проката, толщина стенок и диаметр сечения.
Преимущества шлангов гидроусилителя руля TEKTAN:
— максимальные характеристики прочности;
— отсутствие швов, потенциально опасных мест разрыва;
— устойчивость к коррозии;
— долговечность и стойкость к различного рода климатическим изменениям;
— на нашем сайте вы можете заказать ГУР УАЗ, комплектации ЛЮКС, в состав которого входит комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ:
Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 469, 3151 и модификации «Autogur73»
Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 452 Буханка «Autogur73»
Комплект подрулевых переключателе «ЛЮКС» обеспечивает более удобное управление функциями переключения света фар и режимами стеклоочистителя. Так же осуществляется автоматическое отключение света фар при выключенном зажигании и блокировка рулевого вала при извлечении ключа из замка зажигания. Устанавливается на автомобили с нижним расположением стеклоочистителей.
От работоспособности ГУР зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания «AUTOGUR73» является официальным дилером заводов-производителей механизмов и насосов ГУР , которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ, в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве, материалов.
При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73» на автомобиль, подвергшийся такому тюнингу, как лифт кузова, чтобы руль не ложился на панель приборов, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комлекта ГУР УАЗ «AUTOGUR73», укажите в комментариях: «рулевая колонка под лифт».
При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73», комплектации ЛЮКС, в состав которого входит комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комплекта, укажите в комментариях «рулевая колонка ЛЮКС».
Обслуживание ГУР УАЗ заключается в периодической проверке:
— натяжения ремня привода насоса (нажатие на ремень усилием 39 Н (4 кгс) соответствует прогибу в середине между шкивами 12-17 мм);
— герметичности шлангов и соединений;
— уплотнителей на предмет течи;
— уровня рабочей жидкости (доливка масла осуществляется бачок ГУР);
— своевременной замене рабочей жидкости (масло подлежит замене каждые 50 000 км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, производится с заменой фильтра масляного бачка)
— состояния ограничителей поворота управляемых колес (проверка производится при работе двигателя на холостых оборотах и прямой постановке передних колес, раскачивая руль в обе стороны до начала поворота передних колес, свободный хода рулевого колеса, не должен превышать 10 градусов).
Правила эксплуатации:
№ | Неисправность ГУР | Возможные причины | Устранение неисправности |
1 | Обратные толчки (отдача) на рулевом колесе | Слабо натянут приводной ремень насоса. Приводной ремень насоса изношен. | Отрегулировать натяжение ремня. Заменить ремень. |
2 | Слабо натянут приводной ремень насоса. Приводной ремень насоса изношен. Низкий уровень жидкости в заправочном бачке. Малое число оборотов холостого хода двигателя. Грязный фильтр заправочного бачка. Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя. Имеется воздух в гидроусилителе. | Отрегулировать натяжение ремня. Следует заменить ремень. Долить жидкость. Заменить фильтр. Отремонтировать или заменить насос. Проверить герметичность уплотнений и удалить воздух. | |
3 | Слабо натянут приводной ремень насоса. Слишком малое число оборотов холостого хода. В гидроусилителе имеется воздух. Неисправность насоса. Механическая неисправность. | Отрегулировать натяжение ремня. Отрегулировать работу двигателя. Найти место проникновения воздуха и удалить воздух. Отремонтировать или заменить насос. Проверить механизмы системы рулевого управления. | |
4 | Неисправность насоса. | Проверить и отремонтировать насос или заменить его сальники. | |
5 | Неисправность насоса. Механическая неисправность. | ||
6 | Вибрация | Имеется воздух в гидравлической системе. Механическое повреждение. Плохое состояние шин. | Установить причину и удалить воздух. Выявить неисправные шины и отремонтировать. |
7 | Шум при работе | Низкий уровень жидкости в заправочном бачке. Повреждены шланги (высокого давление, низкого давления). Сброс жидкости через предохранительный клапан (свистящий звук при крайнем положении рулевого колеса). | Добавить жидкость, проверить отсутствие течи. Проверить состояние шлангов (высокого и низкого давления). Установить причину и удалить воздух. Проверить и отремонтировать или заменить насос. Проверить рабочее давление насоса. |
8 | Низкий уровень жидкости в заправочном бачке. Течь жидкости. Имеется воздух в гидравлической системе. Износ деталей рулевого управления. Повреждены шланги (высокого давление, низкого давления). Нарушена геометрия рулевого привода. Неисправность шин. | Добавить жидкость, выявить и устранить течь. Проверить герметичность уплотнений и удалить воздух. Проверить состояние узлов и устранить обнаруженные неисправности. Проверить состояние шлангов (высокого и низкого давления). Проверить и при необходимости заменить шины. |
Вместе с установкой ГУР на УАЗ, повысить комфорт управления на бездорожье, можно, дополнив внутренний тюнинг автомобиля демфером, а также, сменив штатный руль на руль меньшего диаметра.
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Источник
Рулевое управление (ГУР, комплектующие, демпферы)
Рулевое управление (ГУР, комплектующие, демпферы)
Система рулевого управления представляет собой несколько взаимодействующих между собой элементов. Она предназначается для регулировки направления автомобиля водителем в точно заданной траектории. Благодаря своей простоте и эффективности она не меняется на протяжении нескольких десятилетий. Управление движением обеспечивают несколько главных элементов – колонка, рулевой механизм и привод. Современные грузовые и легковые машины давно оснащаются этой системой, а также устройствами усилителя, облегчающими силовое воздействие на руль.
Что же в этой системе является самым важным?
Большинство деталей системы рулевого управления в автомобилях марки УАЗ расположены за пределами зоны видимости. Но как выглядит руль и в каком месте он расположен знают практически все, даже маленькие дети. Многие владельцы автомобилей меняют руль или совершенствуют его как для улучшения характеристик вождения и сцепления, так и для простого преобразования его внешнего вида. В некоторых случаях автолюбители приобретают разнообразные декоративные чехлы – они очень удобны, при этом выполняются в различных цветовых вариантах.
Диаметр рулевого колеса в легковых автомобилях марки УАЗ в среднем варьируется в отметках от 38 до 43 см, в грузовых машинах этот показатель составляет от 44 до 56 см. От правильной настройки системы рулевого управления зависит многое. Но именно этот фактор отвечает за точность и легкость регулировки направления автомобиля при движении. В автомобилях, выпущенных на Уральском заводе, используется кинематический способ поворота передних колес.
Какие неисправности могут возникнуть в системе рулевого управления?
Причины возникновения поломок могут быть самыми разными. Сначала необходимо определить, какая именно деталь неисправна:
- Увеличился свободный ход руля – обратите внимание на износ шарниров рулевой трапеции. В таком случае эти элементы необходимо будет заменить.
- Ослабло крепление сошки или рулевого колеса – необходимо закрепить и затянуть их. По окончании регулировки свободный ход руля восстановится.
- Рулевое управление шумит или стучит – жидкость для работы в картере закончилась, за счет чего происходит разрушение рабочей поверхности ролика. В подобной ситуации потребуется заменить и исправить детали.
- Автомобиль уходит влево/вправо – установка угла передних колес нарушилась, или же поворотные рычаги подвески деформировались. Для этого производится калибровка угла колес.
Источник