Гильзование мотора porsche cayenne

Гильзовка порше

Гильзовка порше кайен – гарантия избавления от задиров!

Гильзовка порше с гарантией

У каждого автомобиля есть свое слабое место. Либо это конструктивная особенность, либо это технический недочет инженеров. В некоторых случаях жертвуя долговечностью детали, инженеры получают те или иные преимущества, которые они не могли бы добиться другим способом.

Даже у автомобилей Порше Каейн есть слабые места. Мотор кайена, не смотря на его неоспоримые преимущества в мощности имеет крайне малый ресурс. Проблема кроется в блоке цилиндров, а именно в разрушении стенок цилиндров (задиры).

Решение проблемы — гильзовка порше. Мы имеем ввиду конечно только блок цилиндров.

Гильзовка порше кайен возможна в случае если у вас : Двигатели порше кайен 4.5 (955), порше кайен 4.5 Turbo(955), порше кайен 4.8 (957 и 958 ) порше кайен 4.8 (957 и 958) Купить отдельно блок цилиндров как запчасть не возможно. Такой наменклатурной позиции в каталоге ремонтных частей порше не существует. Купить Б/У двигатель – рулетка, никто не знает сколько он проживет и гарантия при этом на двигатель не спасает, цены на снятие демонтаж двигателя не дешевое удовольствие. Покупать новый двигатель у производителя в сборе, получается дороже чем купить себе машину с двигателем такого же года.

Гильзовка двигателя порше кайен— это единственно верный путь забыть о проблемах с задирами, расходом масла, потерей тяговитости и прочими симптомами не правильной работы ДВС. Гильзовка блока порше кайен, с заменой поршней, колец и т.д. всего того что необходимо, минимальное условие для того чтоб двигатель был как новый.

Читайте также:  Сумки кроссоверы что это

Источник

Porsche Cayenne после гильзовки мотора, хорошо себя чувствует

Бесспорно Порше Кайен очень комфортный и уверенный на дороге автомобиль. Легко управляется, как велосипед, запрыгнул в мягкое кожаное сиденье и полетел, особенно комфортно, если Турбо S вариант у Вас и с мягкой пневмоподвеской, которая съедает неровности наших дорог.

Хочется также погонять и со светофора, понажимать педальку газа до конца, хотя и понимаешь, что бензин улетит в трубу. Но те ощущения что испытываешь — дороже денег.

По трассе разгоняешься до 200-220 км/час (для Турбо S 450 л.с.) на ровных участках, хотя можно и быстрее, но инстинкт самосохранения удерживает. Летит Кайен уверенно, бесшумно и забываешь на какой скорости ты едешь.

Бензина ест он прилично, если уехал далеко — переживаешь насчет ближайшей заправки с наличием в ней 98 бензина, хотя можно и 95.

Ночные переезды из города в город на Кайене — целые приключения, с ощущением полной защиты и уверенности. Надежный теплый дом на колесах. Тепло и комфортно, когда за окном непрерывные дожди.

Но, к сожалению, за это все приходится платить, причем немалые деньги и нервы.

Немецкие двигатели очень любят уход и качественный бензин, отечественный бензин не удовлетворяет нужному качеству. На родине немецкие моторы ходят намного дольше, чем, например в России.

Недостаточно качественный бензин с большим содержанием серы приводит к печальным последствиям — можно сравнить с песком, который потихоньку стирает никасиловое покрытие в цилиндрах. Также из-за перегревов двигателя поршни сшаркивают никасиловое покрытие, что приводит к задирам в цилиндрах и на поршнях.

К перегревам двигателя также ведет низкокачественное масло и редкие его замены, а также протекающая система охлаждения.

Источник

Гильзовка порше

Гильзовка порше кайен – гарантия избавления от задиров!

Гильзовка порше с гарантией

У каждого автомобиля есть свое слабое место. Либо это конструктивная особенность, либо это технический недочет инженеров. В некоторых случаях жертвуя долговечностью детали, инженеры получают те или иные преимущества, которые они не могли бы добиться другим способом.

Даже у автомобилей Порше Каейн есть слабые места. Мотор кайена, не смотря на его неоспоримые преимущества в мощности имеет крайне малый ресурс. Проблема кроется в блоке цилиндров, а именно в разрушении стенок цилиндров (задиры).

Решение проблемы — гильзовка порше. Мы имеем ввиду конечно только блок цилиндров.

Гильзовка порше кайен возможна в случае если у вас : Двигатели порше кайен 4.5 (955), порше кайен 4.5 Turbo(955), порше кайен 4.8 (957 и 958 ) порше кайен 4.8 (957 и 958) Купить отдельно блок цилиндров как запчасть не возможно. Такой наменклатурной позиции в каталоге ремонтных частей порше не существует. Купить Б/У двигатель – рулетка, никто не знает сколько он проживет и гарантия при этом на двигатель не спасает, цены на снятие демонтаж двигателя не дешевое удовольствие. Покупать новый двигатель у производителя в сборе, получается дороже чем купить себе машину с двигателем такого же года.

Гильзовка двигателя порше кайен— это единственно верный путь забыть о проблемах с задирами, расходом масла, потерей тяговитости и прочими симптомами не правильной работы ДВС. Гильзовка блока порше кайен, с заменой поршней, колец и т.д. всего того что необходимо, минимальное условие для того чтоб двигатель был как новый.

Источник

Гильзование мотора porsche cayenne

Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.

Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.

Но начнем с вопросов.

Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки.

1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.

но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500

Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.

2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?

3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.

4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105

5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?

По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?

10 пользователя(ей) сказали cпасибо:

нет никакой разницы, по статистике пользователей, как бы дерет больше эски, но по статистике сервиса, которые на этом собаку съели, дерет всех, и не спасают тут форсунки масляного охлаждения, кончается со временем напыление в цилиндрах, а дальше задир.

Добавлено через 18 минут(ы) 51 секунд(ы)

По Elring такая вот выдержка.
Видимо буду ставить оригинал.

Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки.

Добавлено через 21 минут(ы) 29 секунд(ы)

Reinz вроде не плохие, но есть подделки.
оригинал — 109 р. комплект получается 3488 р.
Reinz — 11 р. комплект получается 352 р.

Это конечно копейки на общем фоне, но из ручейков складывается река, и если Reinz не хуже оригинала, то зачем платить больше?

Есть у кого то реальная практика? к примеру, брал Reinz, прошли 40 тыс и задубели.
не обязательно на каене.

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Гильзовка двигателя

01.01.2013, 10:56 #3 (permalink)
Страница 1 из 2 1 2 >

Откуда такая статистика. у меня нет такой информации

Так это же хорошо, когда не знаешь что такое задиры! Поверьте, это очень затратное мероприятие.

Говорить можно все, что угодно.
Нет у нас ни какой Калининградской сборки

наверное значительный опыт ваши мастеровые имеют, чтобы иметь право заявлять подобное.

Я же спрашиваю про двигатель, гильзовку,а не про правописание моё.

Добавлено через 1 минуту

разговор идёт не про турбо кайен.

во владике кайенов то по пальцам пересчитать можно,как по этому можно составлять статистику?

кайёнов может и по пальцам но не одного гильзованного

Добавлено через 4 минуты

Ну подождите японосрач заводить 🙂 Не нужно сравнивать малолитражные ведерки с восьмицилиндровым мотором, который тонко сбалансирован и прилично нагружен. Борьба между массой, стоимостью материалов и эффективностью отдачи, привели к тому, что инженеры сделали прекрасный мотор, но увы, требующий очень бережного ухода и хорошего топлива. И то и другое в россии, к сожалению, редкость.

У меня первая машина была ауди 80 с мотором 1.6 производства 1986 года. Я на ней проездил около полутора лет и капот открывал только для того, чтобы заливать омывалку. Раза три мотался на ней в ростов из москвы и один раз пришлось жарить на ней через поле по пахоте. Потом продал ее своему знакомому, который как-то однажды прилично ее приложил, начал гнить кузов в местах надлома металла. Он поездил около года и продал какому-то кулибину из региона, который сказал что как раз такую машину и искал, а то что битая она вдоль и поперек — это как раз то что нужно, так как он любит чинить машины. Когда он ее продавал, мне стало немного не по себе, так как машина больше трех лет не требовала никакого ремонта вообще и пробег у нее был какой-то запредельный, я подозреваю что одометр у нее по втрому кругу начал мотать. Так вот я подумал, что такая машина сможет вполне меня пережить Японки тут не причем, просто со временем требования к конструкциям меняются, глобализация и все такое. Японки сейчас то еще говно, такое же как и все остальные.

Источник

Оцените статью