Gislaved soft frost 200 suv тесты

Видео, обзор шин Gislaved Soft Frost 200 SUV, тесты, отзывы

Отзывы автовладельцев о шинах Gislaved Soft Frost 200 SUV

Пользователь скрыл свои данные, 13 февраля 2017, Казань

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Тише, дешевле
Недостатки: Плохо держит зимние дорожное покрытие
Комментарий: NF200 SUV для СX-5 AWD. До этого mazda3 nokian hakkapelitta 5. С ней и сравниваю. У нокиан был один большой минус — шум. И теперь еще и цена. Когда купил, в принципе был доволен. да, в начале движения и при поворотах «ватности» заметно больше. При парковки во дворе(каша,лед) немного напрягали небольшие смещения обоими осями в бок (все таки по бокам чужие стоят другие авто). Если появлялись небольшие пробуксовки вынос авто уже становился сравним с расстоянием до машин. Один раз застрял на «ровном» месте, не предал значения(полный привод на cx-5 вещь в себе). Собственно час назад не смог выехать из колеи (что и побудило написать отзыв), в то время как солярис(!), с которым мне надо было разминуться элегантно меня объехал подав вправо. Что могу сказать, купил бы теперь ? — да, поскольку зимой катаюсь по асфальту и 10тыр отдавать за баллон хаки и слушать звук взлетающего самолета как-то не хочется. Если бы выезжал за асфальт — однозначно нет.

Пользователь скрыл свои данные, 26 ноября 2016, Пермь

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Цена
Недостатки: Резина жесткая, некомфортная, чувствует все неровности, шумная.
Комментарий: Начитался хвалебных отзывов про Gislaved Nord Frost 100, ждал от 200 не меньшего. В итоге пожалел, что сэкономил и в пустую выкинул деньги. Народ переплатите немного, купив тот же Nordman 5, и получайте настоящее удовольствие от вождения. Эта резина своих денег не стоит.

Читайте также:  Toyota rav4 2015 white

Белозёров Александр, 5 июля 2017

Почему у меня ровно противоположные ощущения от эксплуатации этой резины? В каком месте она шумная или жёсткая?

Гурелич Витя, 12 ноября 2016, Уфа

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: 1. Упраляемость и устойчивость на асфальте, очень хороша для городских зим. 2. Отлично гребет в снег (ноябрь 2016, уже дал прос**ся всей европейской части России в части снега и льда) 3. Вопреки мнениям журналотестов, абсолютно адекватна на льду. да. в ледовом спидвее. наверняка есть более цепкие шины, но уровень ГНФ200 более чем достаточен 4. Цена 235/55-18 SUV за 7200, ну не красота ли!
Недостатки: Не достатком это не назовешь, а скореее особенность — на момент обкатки 400-600 км., весьма сильно начинали гудеть на хорошем асфальте. после 100 км/ч. При пробегне около 1000, едва уловимый гул, все равно это наиболее тихие зимние шипованные! шины
Комментарий: На мой взгляд, самые оптимальные шины в зиму 2016/2017 (имею накат более 10 тык на Хакке 7, Мишлен XIN3, ГНФ100, ГНФ5)

Рафаэль Даутов, 4 ноября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: тихие,
Недостатки: скругление краев шипа из за долгой езды по асфальту. Не критично.
Комментарий: Купил за 6800, размер 225/65 r17. В отличии от NF5 тихие и свал при поворотах минимален, из за самоблокирующихся ламелей.

Александр Иванов, 6 ноября 2016, Мурино

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Тишина . Это самые тихие из зимних шин которые у меня были за 16 лет стажа. Отличное и предсказуемое поведение на всех типах покрытия сухой асфальт/мокрый асфальт/снежная каша/голый лед. Мягкость. Пока в полном восторге. Made in Germany
Недостатки: Недостатков пока не обнаружил . Тестирую 2 недели пробег 3000 км.
Комментарий: Мой размер R16 215/65 Автомобиль Форд мондео V .Работаю в такси и езжу очень очень много.На всех типах покрытий и трасс. За две недели испытал и в +5 на мокром асфальте и при 0 градусов на сухом. И снежная каша с реагентами и голый лед на извилистой трассе. Пока это лучшие зимние шины которые у меня были. Сравниваю с последними Continental Conticecontact,Pirelli ice zero,Michelin XiN2 . Даже чересчур уверенно тормозят и держат и хочется похулиганить.

Mironov Maxim, 7 ноября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Недавно поставил 245/70/17, успел попробовать на сухом и мокром асфальте, на льду и на укатанном скользком снегу, в общем-то в условиях, в которых она будет эксплуатироваться 90 процентов времени, тихо, комфортно и управляемость отличная.
Недостатки: Пока нет, хотя, как правило, недостатки сразу видны и есть с чем сравнить, т.к. опыт эксплуатации разных брендов большой.
Комментарий: Шины свежие 34 неделя производства этого года. маркировка «made in Germany». Не пробовал в каше и глубоком снегу. Смущает только маленький и короткий шип, но в условиях, которые описал, пока ведет себя нормально, там где нужно тормозить шипу — тормозит шип, там где резине — резина, может быть данное ноу-хау позволит шипу прослужить долго и остаться на месте.

Schtilke Zorg, 23 октября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Управляемость, держак в повороте, хороший накат
Недостатки: Небольшой гул
Комментарий: Достойная зимняя шина за вменяемые деньги. Для спорт кара возможно не подойдёт, но для семейного авто показывает уверенный держак на льду в повороте (сравниваю с бридстоун айскрузер 5000 и гудиер айс Арктик) кто уже ловил свой авто в неуправляемом сносе в этом году и готов доплатить за держак- рекомендую. ханкук шипованый был тише, по держаку не уступает гиславеду, гиславед по цене в том же диапазоне, отзывов сильно не нашёл, решил попробовать- в чистом остатке достойная зимняя шина, для семейного класса.

Источник

Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17

Свой большой сравнительный тест зимних шин сезона 2020/2021 провели эксперты издания Авторевю. В рейтинге шин за звание лучших суммарно соревновались 15 моделей: восемь шипованных и семь фрикционных скандинавского типа.

Список протестированных зимних шипованных шин:

  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike X W429A
  • Michelin X-lce North 4
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Nordman 7 SUV
  • Pirelli Formula Ice
  • Pirelli Scorpion Ice Zero 2
  • Toyo Observe Ice-Freezer

Список протестированных зимних шин-«скандинавок»:

  • Continental VikingContact 7
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Nordman RS2 SUV
  • Toyo Observe GSi-6

Как проводился тест зимних шин Авторевю 2020

По местной традиции российских изданий шины для теста были не куплены, а получены от производителей. За исключением Michelin X-Ice North 4. Необходимостью их покупки в розничной сети испытатели остались недовольны.

В Финляндию, где проводились «белые» и «чёрные» тесты зимних шин группа экспертов Авторевю приехала своим ходом на Renault Arkana, оборудованном комплектом Nokian Nordman 7 SUV. Эти шины с пробегом 12000 км так же были протестированы. Уж очень было интересно узнать, как они будут работать в сравнении с такими же, но новыми покрышками. Принимал гостей испытательный полигон Nokian Tyres. Дисциплины на асфальте проведены были на Renault Duster (соплатформенном Arkana).

В состав участниц теста Авторевю не вошли зимние шины Contitnetal IceContact 3 с обрезиненными шипами (их легко можно узнать по фирменному логотипу «ContiIeFlex» на боковинах), так как известно, что из-за аномального количества рекламаций производителю пришлось отказаться от выпуска шин с «колючками» такого типа. А шины Contitnetal IceContact 3 с обычными алюминиевыми шипами попросту не успели на тест Авторевю.

Результаты теста

Шипованные шины

Сочетание большого (хотя уже и не рекордного) количества шипов и продуманного до мелочей направленного рисунка протектора в совокупности обеспечивают отменные сцепные свойства и отличную управляемость X-lce North 4 на снегу и льду. Это вывело шины Michelin на первое место, чему не помешали даже высокая цена и довольно скромные как для топовой модели результаты на мокрой дороге.

Ставшие известными как первые шиповки, омологированные для Lamborghini Urus, шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 подойдут не только для загородных дорог, но и для использования в черте населённых пунктов. Этому способствуют мощные шипы, гарантирующие безопасное сцепление и отличную управляемость на «белых» дорогах, а также рисунок протектора, отлично сопротивляющийся аквапланированию.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Схожесть обеих моделей от Hankook и Nokian состоит не только в отличных сцепных свойствах на льду и снегу, но и в их высокой шумности.

При этом у Hankook W429A лучшая из всех шиповок проходимость на глубоком снегу и первый результат на трассе управляемости, хотя у них всего 164 шипа, в то время как, к примеру, у Michelin XlN4 их аж 269 на шину! Лишний повод задуматься о том, не переоценено ли количество шипов. Еще одно важноле преимущество Hankook – адекватная цена. В качестве недостатка можно рассматривать средний уровень сцепных свойств на мокрой дороге. Рекомендуются Hankook Winter i*Pike X для использования в первую очередь там, где чисткой дорог сильно не озабочены.

Hankook W429A

В рыхлом снежном «пухляке» шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV уступают конкуренткам, однако в поворотах на льду благодаря шипам (хотя и немногочисленным, их всего 136) двух типов показывают наивысший класс. Хорошо сопротивляются аквапланингу и достаточно эффективно тормозят на мокрой поверхности. Их крайне высокая цена — удручает.

Тест зимних шипованных шин 215/60 R17. Сводная таблица результатов. Авторевю, 2020. Для увеличения нажмите.

Шины второй линии Pirelli обошли «старшего брата» Scorpion Ice Zero 2 на трассе управляемости на льду. На стороне Formula Ice преимущество и на снежной целине! Сцепные свойства на мокром покрытии лучшие среди всех шиповок теста, что непременно оценят жители мегаполисов. Однозначный минус – умеренные сцепные свойства на льду.

Nordman 7 SUV – это шины, выпускаемые компанией Nokian в пресс-формах предыдущих поколений Hakkapeliitta с использованием более простых материалов, что объясняет более скромные характеристики Nordman 7 SUV на фоне Hakkapeliitta 9 SUV. Однако в целом шины Nordman по соотношению цены и качества – довольно привлекательное предложение.

По сравнению с новым комплектом, Nordman 7 SUV с пробегом 10000 км продемонстрировали то, что наибольшей деградации подвергается рисунок протектора, отыгрывающий важную роль на снегу.

Результаты Gislaved Nord*Frost 200 в 2020 году довольно удручающие. На льду при 130 шипах противоскольжения они были слабее всех фрикционных моделей, а на трассе управляемости устраивали постоянные заносы задней оси Arkana. Сказалась ли оптимизация резиновой смеси или же качество ошиповки, сказать никто не берётся.

На глубоком снегу асимметричный протектор работает посредственно, а вот на укатанном покрышки Gislaved тормозят быстрее всех. Одни из самых тихих шиповок, представленных на рынке.

Nord*Frost 200 от Gislaved

Эффективность торможения Toyo Observe Ice-Freezer на льду оставляет желать лучшего. На трассе управляемости шины продемонстрировали заторможенность реакций, хотя и на фоне предсказуемого и послушного поведения. Выбираться из сугробов на них тяжеловато. Однозначно не вариант для гололёда.

Фрикционные шины скандинавского типа

Липучки Continental VikingContact 7 в тестах Авторевю третий год подряд становятся лидерами в своей подгруппе, чему посодействовали сбалансированные на всех зимних поверхностях эксплуатационные свойства. Они цепко держатся за лёд, уверенно держатся на снегу и хороши на мокрой дороге. Единственное, что может от них отпугнуть – высокая цена.

По мнению экспертов Авторевю, Goodyear Ultra Grip Ice SUV – это лучшие шины для эксплуатации в крупных городах. Сцепление на льду – не самая их сильная сторона, но на мокром асфальте и в сопротивлении аквапланированию они хороши. К поведению на снегу претензий не было.

SUV-шины Goodyear UG Ice

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV показали в тесте зимних шин от Авторевю противоречивые результаты, отмечает технический специалист Shina Guide. На льду показатели высокие, в то время как на снегу сцепление далеко не самое лучшее. На мокрой дороге — минимальный тормозной путь и худшая устойчивость аквапланированию. Не прибавляют привлекательности модели повышенная шумность и явно завышенный ценник как и у всей продукции Nokian в тесте.

Сводная таблица результатов теста зимних шин 215/60 R17 скандинавского типа. Авторевю, 2020. Для увеличения нажмите.

Toyo Observe GSi-6 не любят «глубокой воды», но на асфальте, где позволяют разгоняться до 210 км/ч, показывают в целом результаты неплохие. На льду шины обеспечивают надёжное сцепление и мягкое скольжение на трассе управляемости. На снегу сцепные свойства несколько хуже.

У фрикционок Hankook W616 испытатели выявили дисбаланс поперечных и продольных сцепных свойств. Схожая ситуация и на снегу. Эффективность торможения на мокром асфальте и устойчивость к аквапланингу не выше среднего уровня. Из приятных плюсов – доступная цена и акустический комфорт.

Hankook W616

Соблюдая субординацию, шины Nokian Nordman RS2 SUV в своих сцепных свойствах на льду немного слабее Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. На трассе управляемости – совсем непроблемные, скольжения прогнозируемые и мягкие. На снегу так же немногим проигрывают продукции ТМ Hakkapeliitta. А вот в сопротивляемости аквапланингу перевес на стороне Nordman RS2 SUV. Неплохой вариант для зимней эксплуатации с доступной ценой.

Самые мягкие шины теста – Gislaved Soft*Frost 200 – вопреки логике и ожиданиям хуже соперниц выступили на льду. На рыхлом cнегу «гребут» плохо. В торможении и разгоне на укатанном снегу выступили вполне достойно, а вот в поворотах дорогу держат слабо. На асфальте – длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля. Слабо устойчивы к аквапланингу. Ну а цена соответствует уровню характеристик.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать свой выбор на результатах тестов зимних шин различных изданий, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

В оригинальном и полном виде тест Авторевю доступен на сайте издания, а также в формате видео-обзора на канале в Youtube.

Источник

Оцените статью