Giti comfort 520 suv 215 60 r17

Шины Giti Comfort SUV 520

Сезон Летние
Тип авто Легковой
В продаже с 2017 года
  • Самовывоз со склада
  • Все склады
Типоразмер Индексы Артикул Страна и год
215/60 R17 96H 391-564 Нет в наличии
Типоразмер Индексы Артикул Страна и год
235/55 R18 100V 652-322 Нет в наличии

Giti Comfort SUV 520 (Джити Комфорт САВ 520) – это летние автошины для внедорожников и кроссоверов, характеризующиеся легкостью и чуткостью управления, высоким уровнем ездового и акустического комфорта и отменными сцепными качествами.

Автошины Джити Комфорт СУВ 520 это:

  • хорошая производительность;
  • первоклассное сцепление;
  • ультра износостойкая резина;
  • предотвращение аквапланирования;
  • тихое и мягкое движение;
  • усиленная конструкция;
  • большой пробег.

Производитель гарантирует полное соответствие шины техническим потребностям мощного транспорта с колесной формулой 4х4. При проектировании и производстве модели использовались самые прогрессивные технологии и методы. Благодаря этому удалось значительно повысить прочность конструкции и обеспечить ее защиту от деформации и механического воздействия. Повышенную производительность автошины и противоударную защиту обеспечивает брекер из металлического корда. Изготовленный из стального корда каркас, способен выдержать довольно высокие нагрузки. Прочная конструкция и износостойкая резина повлияли на 15% увеличение эксплуатационного периода модели, в сравнении с изделиями других брендов.

Читайте также:  Замена крестовины kia sorento

Асимметричный протекторный рисунок шины Giti Comfort SUV 520 состоит из многочисленных блоков разной формы и размеров. Они образуют острые зацепные кромки, позволяющие обеспечить устойчивость на скорости, отличное сцепление и оперативное торможение на сухой и мокрой дороге. Оптимальная геометрия плечевых блоков дает возможность безопасно выполнять маневры и проходить повороты.

Резина, за счет большого количества силики и наличию различных специфических присадок, обладает необходимой жесткостью, прочностью и термостойкостью. Ее отличные адгезионные свойства обеспечивают хороший уровень сцепления и торможения. Резина так же характеризуется хорошими водоотталкивающими и шумопоглощающими качествами. Эффективная работа водоотводящей системы позволяет предотвратить аквапланирование даже при обильных осадках. Добиться этого позволило особое строение дренажных канавок, которые очень быстро удаляют воду из пятна контакта.

Производитель Giti Tire выпускает бюджетные автошины довольно высокого качества. Использование инноваций и прогрессивных методов производства, позволяет шинным изделиям бренда демонстрировать отличные эксплуатационные и технические показатели.

Все типоразмеры шин Giti Comfort SUV 520 на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Giti с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Giti Comfort SUV 520, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Giti Comfort SUV 520 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Источник

Chery Tiggo 5 российской сборки перейдет на отечественные шины

Chery — один из самых успешных китайских автопроизводителей в России, может повысить уровень локализации, заменив Giti на отечественные Viatti, но пойдет ли ему это на пользу? Проверить получилось у Александра Ростарчука из издания «АвтоВзгляд»

Российские автожурналисты, еще три-четыре года назад более чем скептически относившиеся к поделкам китайского автопрома, в последнее время сильно снизили негативную тональность своих “разоблачений” машин из Поднебесных. И дело тут не только в полученных их изданиями рекламных бюджетов китайских брендов. Просто авто из КНР, в том числе и благодаря привлечению специалистов с мировыми именами из Европы, действительно стали лучше: и внешне, и по своим тактико-техническим характеристикам.

Но вот что интересно: Chery Tiggo 5, еще только появившийся на нашем рынке в 2014 году, подавляющим большинством моих коллег сразу был принят если и не на ура, то весьма и весьма благосклонно. Что же касается нашего портала, то у нас эта китайская “пятерка” в вариации с МКП была на длительном — полугодовом — тесте и оставила самые приятные впечатления (хотя больше понравилась версия с 7-ступенчатым вариатором, которую мы катали больше месяца). По крайней мере, моноприводные исполнения Renault Duster «китайцу» явно уступают по комфорту, качеству материалов отделки и “нафаршированностью” различными опциями. Как, впрочем, и новинка «АвтоВАЗа» Lada XRAY.

В «Чери», повторимся, как минимум комфортнее: хорошая кожа обивки сидений, стильно отороченная красной нитью; недорогой, но не раздражающий взгляд пластик (панели прекрасно подогнаны); в комплектации Comfort идет достаточно продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-ю динамиками плюс камера заднего вида и круиз-контроль (подробнее о всех прелестях «китайца» вы можете прочитать здесь). А еще имеется бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой. К тому же здесь довольно просторно даже четырем пассажирам, а водителю так и вовсе не на что жаловаться: его рабочее место очень эргономично.

Нет, машина, понятное дело, не лишена недостатков. Но если опустить такие мелочи, как не поражающий литражом багажный отсек, отказ мультимедии “коннектироваться” с iPhone, отсутствие навигации и шумноватый при резких ускорениях (особенно в вариациях с МКП) двигатель, серьезная претензия только одна — слишком жесткая подвеска. Она отлично справляется с проселочными дорогами, легко и незаметно для пятых точек седоков проглатывая все гравийно-щебеночные гадости, но сообщает пассажирам чуть ли не обо всех изъянах относительно ровного российского асфальта. И в этом ей активно помогают штатные шины от базирующейся в Сингапуре компании Giti. Вот как отозвался об этой резине один из интернет-пользователей:

«Giti Comfort SUV520 — не очень резина: даже самый мелкий дождь заставит понервничать водителя при езде по грунтовке; при ремонте городских дорог после снятия верхнего слоя асфальта остаются “гребешки”, так они тоже заставляют машинку вилять; и еще даже при небольшом подъеме в сырую погоду колеса “простреливают” (а при крутом подъеме “простреливают” даже в сухую погоду…»

Между тем, этими шинами комплектуются и автомобили ряда других китайских марок — того же Lifan, например. Покрышки эти мало того, что невероятно шумные, так еще и очень плохо держат мокрую дорогу. А про их «выдающиеся» способности даже на условном бездорожье лучше вообще промолчать. Еще один минус этой китайской резины в том, что она идет только на первичную комплектацию. То есть если вы по каким-то причинам потеряете одно колесо, что сделать на наших направлениях проще простого, нового ни в одном шинном магазине не купите — только подержанные с рук, чего делать категорически нельзя. И мне даже любопытно, скольких потенциальных покупателей потеряла Chery в России из-за неудачно выбранного поставщика резины. Ведь среднестатистический автолюбитель досконально не разбирается, почему машина «шумит», «не едет», и «не держит». Но услышав в курилке или прочитав на каком-нибудь интернет-форуме подобный отзыв и особенно о “китайце”, рассматривать его в качестве следующего автомобиля уже не будет. Но, похоже, Chery в самом ближайшем будущем перейдет на покрышки другой, довольно известной у нас марки. По крайней мере, корреспондент портала «АвтоВзгляд» всю минувшую неделю тестировал Chery Tiggo 5 (комплектация Comfort с автоматической трансмиссией), “обутый” в резину Viatti Bosco А/Т 225/65 R17. Эти шины среднего ценового сегмента выпускаются в России компанией «Нижнекамскшина» на тех же линиях, что и известные покрышки «Кама».

И сразу заметим, что поведение “вариаторного” Tiggo 5 на Viatti и Giti — это две большие разницы. Во-первых, первая дает видимую экономию топлива: если с Giti мы стабильно укладывались в среднем в 11,7 литра на 100 км пути, то с Viatti ни разу за показатель 11,5 л/100 км не вышли. Порадовали и “антидецибельные” свойства “россиянки”. Нет, тихой Viatti Bosco назвать нельзя при всем уважении. Но то, что она по этому показателю на порядок лучше китайского аналога — факт однозначный. Та же история и со способностью противостоять аквапланированию. Они не выдающиеся, но четыре широкие продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию, и заостренные грани центральных шашек более эффективно, чем китайское изделие, разбивают водную пленку и влага быстрее вытесняется из пятна контакта. Одним словом, ощущения плывущей и неуправляемой машины не возникает. Кстати сказать, сам бренд Viatti состоялся во многом благодаря тесному сотрудничеству его создателей с немецкой Continental и итальянской Pirelli. Правда, кто из этих грандов и чем поделился, доподлинно неизвестно, хотя, скорее всего, первая — некоторыми секретами резиновой смеси, а вторая — рисунками протектора. Но вернемся к нашему «Тигго».

“Переобутый” в довольно мягкую Viatti, он уже более комфортно для седоков переваривает неровности трасс и магистралей, то есть новые шины несколько нивелируют жесткость его подвески. При этом, при общей мягкости покрышки, боковины Bosco АТ (а это чисто “кроссоверная” модель) плотные и крепкие, так что при съезде с асфальта боковых повреждений можно не опасаться.

Рисунок протектора Viatti Bosco A/T

При этом Viatti очень удачно дополняют “внедорожные” возможности Tiggo 5 с CVT. И на старой-то резине при положение селектора вариатора в положении “L” можно было смело выезжать на раскисшую сельскую дорогу (если без фанатизма, конечно), а новые русские «башмаки» только улучшили проходимость автомобиля. Мне, например, удалось совершенно спокойно покорить мокрый лужок с травой по ступицы, попавшийся на пути к рыбному месту.

Но особенно порадовали новые шины тем, что избавили от необходимости подруливать «китайца» на высоких скоростях. Напомню, что до порога в 100−110 км/ч машина управляется очень уверенно, можно даже сказать — идет как по рельсам. Но вот дальше всегда требует некоторых коррекций. Так вот прохватив по одной из платных магистралей на скорости 130 км/ч свидетельствую — Viatti Bosco А/Т самым положительным образом сказались на курсовой устойчивости этого SUV.

Когда Chery переобует свои машины в российские покрышки, пока сказать сложно — смена поставщика дело непростое. Но в борьбе за покупателя сделать это надо максимально быстро. Да и на уровне локализации (а дело это в том числе и политическое) подобный шаг скажется очень положительно.

Источник

Chery Tiggo 5 российской сборки перейдет на отечественные шины

Chery — один из самых успешных китайских автопроизводителей в России, может повысить уровень локализации, заменив Giti на отечественные Viatti, но пойдет ли ему это на пользу? Проверить получилось у Александра Ростарчука из издания «АвтоВзгляд»

Российские автожурналисты, еще три-четыре года назад более чем скептически относившиеся к поделкам китайского автопрома, в последнее время сильно снизили негативную тональность своих “разоблачений” машин из Поднебесных. И дело тут не только в полученных их изданиями рекламных бюджетов китайских брендов. Просто авто из КНР, в том числе и благодаря привлечению специалистов с мировыми именами из Европы, действительно стали лучше: и внешне, и по своим тактико-техническим характеристикам.

Но вот что интересно: Chery Tiggo 5, еще только появившийся на нашем рынке в 2014 году, подавляющим большинством моих коллег сразу был принят если и не на ура, то весьма и весьма благосклонно. Что же касается нашего портала, то у нас эта китайская “пятерка” в вариации с МКП была на длительном — полугодовом — тесте и оставила самые приятные впечатления (хотя больше понравилась версия с 7-ступенчатым вариатором, которую мы катали больше месяца). По крайней мере, моноприводные исполнения Renault Duster «китайцу» явно уступают по комфорту, качеству материалов отделки и “нафаршированностью” различными опциями. Как, впрочем, и новинка «АвтоВАЗа» Lada XRAY.

В «Чери», повторимся, как минимум комфортнее: хорошая кожа обивки сидений, стильно отороченная красной нитью; недорогой, но не раздражающий взгляд пластик (панели прекрасно подогнаны); в комплектации Comfort идет достаточно продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-ю динамиками плюс камера заднего вида и круиз-контроль (подробнее о всех прелестях «китайца» вы можете прочитать здесь). А еще имеется бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой. К тому же здесь довольно просторно даже четырем пассажирам, а водителю так и вовсе не на что жаловаться: его рабочее место очень эргономично.

Нет, машина, понятное дело, не лишена недостатков. Но если опустить такие мелочи, как не поражающий литражом багажный отсек, отказ мультимедии “коннектироваться” с iPhone, отсутствие навигации и шумноватый при резких ускорениях (особенно в вариациях с МКП) двигатель, серьезная претензия только одна — слишком жесткая подвеска. Она отлично справляется с проселочными дорогами, легко и незаметно для пятых точек седоков проглатывая все гравийно-щебеночные гадости, но сообщает пассажирам чуть ли не обо всех изъянах относительно ровного российского асфальта. И в этом ей активно помогают штатные шины от базирующейся в Сингапуре компании Giti. Вот как отозвался об этой резине один из интернет-пользователей:

«Giti Comfort SUV520 — не очень резина: даже самый мелкий дождь заставит понервничать водителя при езде по грунтовке; при ремонте городских дорог после снятия верхнего слоя асфальта остаются “гребешки”, так они тоже заставляют машинку вилять; и еще даже при небольшом подъеме в сырую погоду колеса “простреливают” (а при крутом подъеме “простреливают” даже в сухую погоду…»

Между тем, этими шинами комплектуются и автомобили ряда других китайских марок — того же Lifan, например. Покрышки эти мало того, что невероятно шумные, так еще и очень плохо держат мокрую дорогу. А про их «выдающиеся» способности даже на условном бездорожье лучше вообще промолчать. Еще один минус этой китайской резины в том, что она идет только на первичную комплектацию. То есть если вы по каким-то причинам потеряете одно колесо, что сделать на наших направлениях проще простого, нового ни в одном шинном магазине не купите — только подержанные с рук, чего делать категорически нельзя. И мне даже любопытно, скольких потенциальных покупателей потеряла Chery в России из-за неудачно выбранного поставщика резины. Ведь среднестатистический автолюбитель досконально не разбирается, почему машина «шумит», «не едет», и «не держит». Но услышав в курилке или прочитав на каком-нибудь интернет-форуме подобный отзыв и особенно о “китайце”, рассматривать его в качестве следующего автомобиля уже не будет. Но, похоже, Chery в самом ближайшем будущем перейдет на покрышки другой, довольно известной у нас марки. По крайней мере, корреспондент портала «АвтоВзгляд» всю минувшую неделю тестировал Chery Tiggo 5 (комплектация Comfort с автоматической трансмиссией), “обутый” в резину Viatti Bosco А/Т 225/65 R17. Эти шины среднего ценового сегмента выпускаются в России компанией «Нижнекамскшина» на тех же линиях, что и известные покрышки «Кама».

И сразу заметим, что поведение “вариаторного” Tiggo 5 на Viatti и Giti — это две большие разницы. Во-первых, первая дает видимую экономию топлива: если с Giti мы стабильно укладывались в среднем в 11,7 литра на 100 км пути, то с Viatti ни разу за показатель 11,5 л/100 км не вышли. Порадовали и “антидецибельные” свойства “россиянки”. Нет, тихой Viatti Bosco назвать нельзя при всем уважении. Но то, что она по этому показателю на порядок лучше китайского аналога — факт однозначный. Та же история и со способностью противостоять аквапланированию. Они не выдающиеся, но четыре широкие продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию, и заостренные грани центральных шашек более эффективно, чем китайское изделие, разбивают водную пленку и влага быстрее вытесняется из пятна контакта. Одним словом, ощущения плывущей и неуправляемой машины не возникает. Кстати сказать, сам бренд Viatti состоялся во многом благодаря тесному сотрудничеству его создателей с немецкой Continental и итальянской Pirelli. Правда, кто из этих грандов и чем поделился, доподлинно неизвестно, хотя, скорее всего, первая — некоторыми секретами резиновой смеси, а вторая — рисунками протектора. Но вернемся к нашему «Тигго».

“Переобутый” в довольно мягкую Viatti, он уже более комфортно для седоков переваривает неровности трасс и магистралей, то есть новые шины несколько нивелируют жесткость его подвески. При этом, при общей мягкости покрышки, боковины Bosco АТ (а это чисто “кроссоверная” модель) плотные и крепкие, так что при съезде с асфальта боковых повреждений можно не опасаться.

Рисунок протектора Viatti Bosco A/T

При этом Viatti очень удачно дополняют “внедорожные” возможности Tiggo 5 с CVT. И на старой-то резине при положение селектора вариатора в положении “L” можно было смело выезжать на раскисшую сельскую дорогу (если без фанатизма, конечно), а новые русские «башмаки» только улучшили проходимость автомобиля. Мне, например, удалось совершенно спокойно покорить мокрый лужок с травой по ступицы, попавшийся на пути к рыбному месту.

Но особенно порадовали новые шины тем, что избавили от необходимости подруливать «китайца» на высоких скоростях. Напомню, что до порога в 100−110 км/ч машина управляется очень уверенно, можно даже сказать — идет как по рельсам. Но вот дальше всегда требует некоторых коррекций. Так вот прохватив по одной из платных магистралей на скорости 130 км/ч свидетельствую — Viatti Bosco А/Т самым положительным образом сказались на курсовой устойчивости этого SUV.

Когда Chery переобует свои машины в российские покрышки, пока сказать сложно — смена поставщика дело непростое. Но в борьбе за покупателя сделать это надо максимально быстро. Да и на уровне локализации (а дело это в том числе и политическое) подобный шаг скажется очень положительно.

Источник

Оцените статью