Главная дорога volkswagen tiguan

Volkswagen Tiguan. Памятник самому себе

Прошло то время, когда на «ваговские» автомобили равнялись, как на эталоны инженерной мысли. Так сказать, Das Auto в чистом виде. Теперь каждый может, умеет и делает. Поэтому все новые автомобили Volkswagen – рукотворные памятники самим себе, знак качества и совершенства, но уже в рамках одной семьи.

Одним из таких является обновленный Tiguan: из поколения в поколение вы получаете высочайшее качество без видимых прорывных идей. А если такие и найдутся, то уж точно будут очень аккуратно размазаны ровным слоем, что сразу и не заметишь.

Сначала про дизайн. Вроде всё по-новому и оптика, и бамперы, но всё как-то до боли знакомо. Почитатели модели – весьма консервативная аудитория, им резкие изменения ни к чему, но строгому стилю надо отдать должное. За руль Tiguan смело может сесть как мужчина, так и женщина, только если это автомобиль семейного пользования, красный цвет уж точно определит кто в доме хозяин. Если равноправие, то стоит выбрать другой цвет.

Наиболее броское в новой внешности – передняя оптика, да и то только в топовых комплектациях. Кстати, они стали сильно смахивать на бэмвешные, но тут сами пусть разбираются, кто у кого подсмотрел. Больше во внешности зацепиться не за что. А вот в салоне всё иначе.

Новое поколение, как и положено для всех современных автомобилей, изобилует технологиями, и если дисплеями и цифровыми приборными панелями никого уже не удивишь, то вот управление бортовыми коммуникациями тут с изысками. В Volkswagen решили практически полностью отказаться от механических кнопок и крутилок. Привыкли везде тыкать своими пальцами, вот и тут продолжайте, но управление всё на сенсорах и тачскринах. В тёмное время это производит вау-эффект, особенно бело-лунная не напрягающая подсветка. Но на практике всё оказывается не так симпатично. Понятно, многие, особенно почитатели модели, скажут, что надо привыкнуть. Да, безусловно, но это Tiguan, от него не ждёшь, что нужно будет к чему-то привыкать. А тут настроить климат лучше на парковке или светофоре: попытка сделать это в движении приводит к тому, что на пару градусов изменить температуру не получится. Точно передержишь и она улетит или вверх, или вниз. В итоге, смирение и ожидание первой остановки.

Читайте также:  Двс suzuki grand vitara j20a

С мультирулём попроще, тут сенсорные кнопки находятся в пределах непосредственной видимости, а привыкнуть тыкать в нужное место и правильно проще. Никаких вопросов не вызывает 9.2 дюймовый дисплей мультимедиа. Красивая и чёткая картинка, а управлять можно не только привычно вооружившись пальцем, но жестами и голосом.

Подчёркивает утончённость внутреннего пространства атмосферная подсветка, здесь на выбор тридцать цветов. Даже если выберете любимые, то от остальных отказаться не получится. Стоить заметить, что Tiguan даёт возможность постоянно что-то открывать и узнавать новое о своём автомобиле. И это с учётом того, что можно изначально подробно ознакомиться с бесконечным перечнем фиксированных и дополнительных позиций в списке оснащения.

Но встречаются и странные решения. Так, например, можно заказать водительское сиденье с функцией массажа, но сами регулировки будут механические. Видимо такая комбинация комплексная – и массаж, и физнагрузка, массаж, кстати работает неплохо. Печалит лишь то, что тканевый материал практически такой же как был на самых первых поколениях. По личному опыту владения таким автомобилем могу сказать, что он достаточно быстро засаливается и забивается пылью, поэтому химчистка станет обязательной, как регулярное ТО. Но стоит признаться, сел в него, как к себе домой. Традиции знаете ли!

По шасси тоже всё весьма прогнозируемо. Кроссовер отлично сопротивляется неровностям, при этом не докучая пассажирам, крены минимальны, при этом клиренс достойный – от 191 до 201 мм, в зависимости от комплектации. Из-за низких бамперов эти цифры кажутся завышенными, но штурмовать грязюку на этом автомобиле вряд ли целесообразно. Его максимум – выбраться из снежных завалов, да и добраться в дождик до дачи. С этими задачами Tiguan, как и прежде, со своим полным приводом справляется без проблем. Есть версия и с передним приводом, и тут только два варианта – или дачу продать, или денег подкопить.

В распоряжении обновленного Tiguan только бензиновые моторы и все турбированные. Один объёмом 1.4 литра, второй 2 литра. На каждый приходится по две вариации мощности – 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно. Коробок три – 6МКПП, 6АКПП и 7АКПП. Более мощные версии продаются исключительно с семидипазонным автоматом. Наиболее интересным сочетанием является 180-сильный мотор и «семиступка». Динамики в 8.1 секунды до «сотни» более, чем достаточно, при этом расход остается на приемлемом уровне.

Обновлённый кроссовер порадует старых поклонников, желающих сменить его на свежее поколение, но и покупателям в поиске стоит к нему присмотреться. Так как выбрав Tiguan можно окунуться в мир настоящих немецких автомобилей, причём прочувствовав это и на стоимости: поведясь на минимальный ценник, взгрустнуть от комплектации и нацелиться на топовую версию за 3 с лишним миллиона рублей. Ну и прибавляем к этому накрутки оборзевших дилеров, которые могут накинуть ещё полмиллиона. А что вы хотели? Они очень хотят кушать!

Источник

Дайджест: движение во дворе, обереги и иконы, выбираем подержанный VW Tiguan и «Наша Няша» 16+

Опасности нашего двора: кто хозяин во дворе — водитель или пешеход?
Скандал в погонах: прав ли инспектор?

Обереги, иконы и святая вода: во что верить водителям?
Слабое место немецкого кроссовера: выбираем подержанный Volkswagen Tiguan.
Объедет, не трамвай: Кай Метов встал на рельсы.
«Наша Няша» — в рубрике «Сделано в гараже».

Выпуски программы

Надежность шипованных покрышек и автопутешествие по Туле 16+

Как «засветиться» на темной дороге, а также — жалоба на штраф через «Госуслуги» 16+

Как правильно общаться с инспектором, а также — спасение колпачков на колесах 16+

Борьба с «обочечниками» и навязанные услуги в автосалоне 16+

Самодельная амфибия из легковушки и штрафы за ветер 16+

Выплаты пострадавшим в ДТП неоплаченные штрафы и автопутешествие по Чечне 16+

Выпуск от 11 сентября 2021 года 16+

Способ вытянуть застрявшую машину и день рождения «Главной дороги» 16+

Помощь сбитому пешеходу, новые штрафы и приговор скандальному блогеру 16+

Схемы мошенников с полисом ОСАГО, тест-драйв LADA Granta Sport и секрет давления у шин 16+

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Детские автокресла-убийцы, самая угоняемая Audi и автопутешествие в Дагестан 16+

Хитрости ночевки в машине и мотоцикл на паровой тяге 16+

Подержанный FAW и его возможности, мощь противотуманок и автотрип по Карелии 16+

Ремонт авто в гараже и краш-синдром, тест Hummer и лишение прав за мнимые аварии 16+

Странные штрафы за превышение скорости, смомби на дороге и продажа автомобиля с пробегом 16+

Салон авто как место для любви, тест немецкого пикапа и спорное ДТП с байком 16+

Нападения на мобильные радары, автогонки на докатках и тест-драйв японского внедорожника 16+

Средства от укачивания в авто, регистрация фаркопа и юбилей музея Гаража особого назначения 16+

Мощь отечественной малолитражки и выезд с прилегающей территории 16+

Защита радиатора, ДТП с мажором и машина на солнечных батареях 16+

Смертельные гаджеты на дорогах и автопутешествие в Северную Осетию 16+

Ремонт авто во дворе, аферы с ОСАГО и подготовка шин к проезду по гравию 16+

Байк на паровой тяге, чип-тюнинг двигателя и опасность отбойников на дороге 16+

Дедовский способ вытащить увязшую машину и тест Hummer H2 16+

Как выжить на прогулке во дворе и способы распознать опасное детское автокресло 16+

Удобная ночевка в малолитражке и уникальная пожарная машина 16+

Опасные автобусы, выбор размера колес и тест Audi A6 16+

Нарушение технологии укладки асфальта и сумасшедший автотрип на внедорожниках по Камчатке 16+

Новые правила сдачи экзамена на права, тест-драйв японского кроссовера и часы из тормозного диска 16+

Автопутешествие в музей мусора, алкоголь без «выхлопа» и самая быстрая замена двигателя 16+

Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+

Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+

Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+

Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+

Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+

Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+

Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+

Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+

Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+

Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+

Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+

Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+

Средства от запотевания стекол, а также — ошибки нейросетей и дорожных камер 16+

Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+

Источник

Оцените статью