Главный тормозной цилиндр toyota highlander 2004

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 2004 3,3 — СОВЕТ

Проблема хоть и не часто, но встречается, и на форуме был только один клич от «коллеги» из Томска, но он решил свой вопрос заменой цилиндра.
Как то в декабре 2009 г. машина стояла целый день на улице, на морозе на ручнике (ножнике), а было -38 (Барнаул). Вечером пришел, завел, горит Break, снял с ручника, все равно горит, думаю замерзла кнопка ручника. Поездил дня два, а Break все горит. Полез под капот, ушла тормозуха, долил. Так проездил 2 месяца, и долил в несколько приемов в общей сложности 700 мл. В гараже все сухо. Потом все-таки выбрал время и поехал в сервис. Они все посмотрели, говорят порядок полный, шланги целые, колодки нормальные, руками разводят, а потом спрашивают, вот мы еще цилиндр не смотрели, будем смотреть? Я говорю ну а зачем я сюда приехал. Короче так и есть, течет цилиндр, течет в вакуумник, просто больше некуда. , говорят, если бы больше литра подлил тормозухи, то и под машиной бы появилась, вакумник переполнился бы. Говорят замена будет стоить 14 тыр. И 2 недели ждать. Я в шоке, полез на EXIST, они говорят 7 дней и 7 тыр. А мне на следующий день в Рубцовск надо мчаться (300 км от Барнаула). Как то я заочковал. И тут вспомнил про мастерскую в которой постоянно подвеску ремонтирую, позвонил, говорят приезжай. Есть там один парень, он посмотрел и говорит, что цилиндр такой же как у Рекса 330, оставляй говорит, это деформировалась мембрана, говорит, что это характерно для этих машин (не климат им здесь). Вобщем они снимают цилиндр, разбирают его, мембрану достают, нагревают, придают ей первоначальное состояние(выпря[мат]ют), собирают обратно, откачивают тормозуху из вакумника, прочищают его, ставят на место цилиндр, прокачивают систему, заливают новую тормозуху, и все ОК. Встало мне это удовольствие в 3,5 часа времени и 1900 рублев за работу и жидкость. Экономия на лицо. Кулибин говорит, что уже немало Лехусов так «вылечил», Хайлендер в первый раз попался. Вобщем езжу щас, вроде бы тьфу-тьфу. Так что «коллеги» имейте ввиду.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Читайте также:  Suzuki sx4 new 2wd

Будем знать, если что.

Спасибо за науку

Была аналогичная причина. Не понимал почему горит Брейк, пока педаль тормаза не захрюкала. Выявилась на 3-й день после прииобретения (пришла из пиндосии). В наличии в Москве ни где небыло. Говорят что очень редкое явление и их на склад не берут. В сервисе «Вешняки» сказали что за все время их существования -второй случай. Заказал, в интернет-магазине (не помню в каком) с доставкой -около 4-х тысяч-неделя. Неделю ездил, очковал, в сервисе предупредили на всякий случай, что могет быть опасно. Но слава Богу все ОК! От Рекса отличается тем, что расширительный бачек, прям на цилиндре стоит, а у Рекса выведен через шланг. Цена такая же. Но Емкость не переставить без дополнительных колхозных вмешательств, а ремонт не всегда дает положительные результаты, либо на непродолжительное время. Решил, раз такое редкое явление, не мудрить и установить родной. Долил за неделю, около 2 литров тормозухи, течь так и не показалась. Наверное вакумник ее на лево толкал. Замена прокачька и все остальное в Тоета-Вешняки-было 800 р (весна 2008г)

У нас сейчас работа по ремонту цилиндра стоит 900 руб. , а тормозуха + работа по ее замене и прокачке системы — 1000 руб.

Источник

Течь ГТЦ в вакуумный усилитель

mike-k20

Member

Всем доброго дня!
Посоветуйте по посетившей меня проблемке.

В сентябре прошлого года и в апреле этого года делал ТО у официалов. На первом ТО полностью меняли тормозную жидкость, на втором делали ревизию суппортов (соответственно, доливали тормозуху и прокачивали).
Неделю назад при спокойной езде по трассе загорелись «Check Engine» и «VSC». Остановился, осмотрел все колёса — на месте, сухие , открыл капот — не хватает 5 см уровня в бачке тормозухи. Потихоньку доехал до ближайшей заправки, долил тормозухи. Ошибку скинул при помощи клеммы аккумулятора. Неделю после этого отъездил нормально (по городу).
Через неделю перед очередной поездкой по трассе решил глянуть уровень тормозной жидкости — опять не хватало те же 5 см. Долил, поехал. Ровно в том же месте, где и раньше, загорелись две уже знакомые лампочки
Съездил к знакомому в сервис, осмотрели всё, что связано с тормозами. В итоге нашли тормозуху в вакуумном усилителе

Это всё присказка, сейчас будет сказка

Кто сталкивался с подобными проблемами — какие варианты кроме замены ГТЦ и вакуумника (если не повезёт и тормозуха поразъест его внутренности)?
Есть ли варианты сэкономить или только оригинал ГТЦ (от 8 тыщ. в экзисте с доставкой 15 дней)?

П.С. я тут нарыл в соседнем колхозе про отзывную капманию Тойоты как раз по поводу ГТЦ (мой VIN как раз в списке). Накатал пару писем в российское и европейское представительство Тойоты. Наши отписались, что типа «мы отвечаем только за те машины, которые официально ввозились в РФ, но мы всё-таки отправим запрос в Toyota Motors Corporation. «

Light

Почетный пользователь форума

Может и повезёт — заменят по отзывной.
Если не повезёт — как минимум замена ГТЦ. Можно съэкономить, купить контрактный с Клюгера или Хариера (должны быть одинаковые, но надо проверить). Можно и вакуумник контрактный купить.

З.Ы. Ссылочку по отзывной не кинете, своего проверить?

korinsky

Почетный пользователь форума

mike-k20

Member

korinsky

Почетный пользователь форума

mike-k20

Member

Может и повезёт — заменят по отзывной.
Если не повезёт — как минимум замена ГТЦ. Можно съэкономить, купить контрактный с Клюгера или Хариера (должны быть одинаковые, но надо проверить). Можно и вакуумник контрактный купить.

З.Ы. Ссылочку по отзывной не кинете, своего проверить?

А вот ответ от ООО «Тойота Мотор», если интересно:

Уважаемый господин ХХХ!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 02.06.2013 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также — Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя — компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.

Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Екатерина Радостина
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Источник

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 2004 3,3 — СОВЕТ

Проблема хоть и не часто, но встречается, и на форуме был только один клич от «коллеги» из Томска, но он решил свой вопрос заменой цилиндра.
Как то в декабре 2009 г. машина стояла целый день на улице, на морозе на ручнике (ножнике), а было -38 (Барнаул). Вечером пришел, завел, горит Break, снял с ручника, все равно горит, думаю замерзла кнопка ручника. Поездил дня два, а Break все горит. Полез под капот, ушла тормозуха, долил. Так проездил 2 месяца, и долил в несколько приемов в общей сложности 700 мл. В гараже все сухо. Потом все-таки выбрал время и поехал в сервис. Они все посмотрели, говорят порядок полный, шланги целые, колодки нормальные, руками разводят, а потом спрашивают, вот мы еще цилиндр не смотрели, будем смотреть? Я говорю ну а зачем я сюда приехал. Короче так и есть, течет цилиндр, течет в вакуумник, просто больше некуда. , говорят, если бы больше литра подлил тормозухи, то и под машиной бы появилась, вакумник переполнился бы. Говорят замена будет стоить 14 тыр. И 2 недели ждать. Я в шоке, полез на EXIST, они говорят 7 дней и 7 тыр. А мне на следующий день в Рубцовск надо мчаться (300 км от Барнаула). Как то я заочковал. И тут вспомнил про мастерскую в которой постоянно подвеску ремонтирую, позвонил, говорят приезжай. Есть там один парень, он посмотрел и говорит, что цилиндр такой же как у Рекса 330, оставляй говорит, это деформировалась мембрана, говорит, что это характерно для этих машин (не климат им здесь). Вобщем они снимают цилиндр, разбирают его, мембрану достают, нагревают, придают ей первоначальное состояние(выпря[мат]ют), собирают обратно, откачивают тормозуху из вакумника, прочищают его, ставят на место цилиндр, прокачивают систему, заливают новую тормозуху, и все ОК. Встало мне это удовольствие в 3,5 часа времени и 1900 рублев за работу и жидкость. Экономия на лицо. Кулибин говорит, что уже немало Лехусов так «вылечил», Хайлендер в первый раз попался. Вобщем езжу щас, вроде бы тьфу-тьфу. Так что «коллеги» имейте ввиду.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Будем знать, если что.

Спасибо за науку

Была аналогичная причина. Не понимал почему горит Брейк, пока педаль тормаза не захрюкала. Выявилась на 3-й день после прииобретения (пришла из пиндосии). В наличии в Москве ни где небыло. Говорят что очень редкое явление и их на склад не берут. В сервисе «Вешняки» сказали что за все время их существования -второй случай. Заказал, в интернет-магазине (не помню в каком) с доставкой -около 4-х тысяч-неделя. Неделю ездил, очковал, в сервисе предупредили на всякий случай, что могет быть опасно. Но слава Богу все ОК! От Рекса отличается тем, что расширительный бачек, прям на цилиндре стоит, а у Рекса выведен через шланг. Цена такая же. Но Емкость не переставить без дополнительных колхозных вмешательств, а ремонт не всегда дает положительные результаты, либо на непродолжительное время. Решил, раз такое редкое явление, не мудрить и установить родной. Долил за неделю, около 2 литров тормозухи, течь так и не показалась. Наверное вакумник ее на лево толкал. Замена прокачька и все остальное в Тоета-Вешняки-было 800 р (весна 2008г)

У нас сейчас работа по ремонту цилиндра стоит 900 руб. , а тормозуха + работа по ее замене и прокачке системы — 1000 руб.

Источник

Главный тормозной цилиндр Toyota Highlander (U20) 1 Кроссовер

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Главный тормозной цилиндр Toyota Highlander (U20) 1 Кроссовер — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью