Gm hummer h2 gn23u

Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков и специфическим поведением владельцев, казалось, захватили города, и не было от них спасенья. Но вдруг все кончилось, поголовье монстров заметно поредело. Однако некоторые живы до сих пор. Желтый Hummer H2 первых лет выпуска – тому свидетельство.

Снаружи

Г лухо рыча, экс-любимец гламурной публики «нулевых», мечта откатчиков и верный друг настоящих мачо величаво вкатился на парковку. Пятнадцать лет назад мало кто мог состязаться с Hummer H2 в крутости. X5, ML и даже появившийся почти одновременно с ним Cayenne играли в другой лиге. Для любителей настоящего, мужского, рубленного топором дизайна, уставших от Tahoe и вечного «Гелика», выбор был очевиден.

В благодарность за возможность потешить свое эго владельцы тюнинговали H2 вдоль и поперек. Диски вплоть до 30 дюймов, хромовые цацки на каждый сантиметр кузова – тем приятнее встретить стоковый Hummer без этой мишуры на скромных «двадцатых» колесах и в родном желтом цвете, идущем лишь ему одному.

Внутри

Взобравшись на подножку, подтянувшись за ручку и закрыв, едва не вывалившись обратно, толстенную дверь, попадаю в обитель классического американского дизайна. Внутри Н2 неотёсан и груб, но стиль выдержан на все сто, а маленькие окна создают атмосферу защищенности. Жесткий пластик, выставленные напоказ саморезы, крупные кнопки, громадные рычаги открывания дверей – что может быть естественнее внутри родственника сурового вояки Humvee.

Брутальный имидж – не помеха сибаритским штучкам. Настройками обитых простоватой кожей широких передних кресел ведают электроприводы, есть раздельный подогрев спинки и подушки, а сиденье водителя имеет память настроек. По салону, обдуваемому раздельным климат-контролем, щедро разбросана фурнитура, взятая со склада, наряжающего салоны Avalanche и прочих мастодонтов семьи GM . Габариты жилполощади – воистину королевские, один центральный подлокотник шириной с барную стойку чего стоит. Поэтому дотянуться до части кнопок, поправить внутрисалонное зеркало или открыть с водительского места пассажирскую дверь – та еще проблема.

На втором ряду гостей встречает широченный диван с подогревом, индивидуальный пульт управления музыкой, гнезда для двух пар наушников и пара прикуривателей. Просторно по всем направлениям, но сюда лучше вдвоем. Третий будет мешать пользоваться гигантским подлокотником, к тому же подголовника для него не предусмотрено. Но формально Н2 шестиместный – для самых нежеланных персон предусмотрено дополнительное кресло в багажнике.

В движении

Громадный, откидывающийся вперед капот сделан из пластика – иначе добраться до сердца американского монстра было бы проблематично. Мотор не самый крупнообъемный, были в арсенале GM и покруче движки, но шесть литров и 322 л.с. внушали уважение даже пятнадцать лет назад, когда слово «гибрид» было ругательным. Коробка – естественно, «автомат».

Hummer не особо афишировал динамику своего детища. Стеснялись, что монстр ускоряется до сотни медленнее десяти секунд? Зря: когда ты, сидя в полутора метрах от земли и слушая раскаты «восьмерки» Vortec, правишь идущей на разгон трёхтонной тушей, секунды не имеют значения. Поэтому к «автомату» Hydra-Matic 4L65, задумчиво и мягко переключающему свои четыре передачи, никаких претензий.

От разбушевавшегося монстра разбегаются все: кто не спрятался – я не виноват! Уходящий куда-то вниз капот, узкие окна и отсутствие камер кругового обзора – водитель Хаммера априори подслеповат, но «при его массе и габаритах – это не его проблемы». Выручают разве что огромные лопухи боковых зеркал и инстинкт самосохранения остальных участников движения.

Повадками Н2 вовсе не такой увалень, каким кажется со стороны. Вполне информативные тормоза и пустоватый руль, присущий большинству американских траков, позволяет, не напрягаясь, носиться по разбитым грунтовкам со скоростью, недоступной изнеженным современным паркетникам. А как он поворачивает! Солидно, с умеренными кренами – и не скажешь, что в слоненке три тонны веса и два метра высоты. Можно и похулиганить: под сброс газа громила охотно скользит задней осью, а начавшийся занос легко контролируется.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
26 17 21

Ямы да ухабы – седокам на обоих рядах все нипочем. Длинноходная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, не доводя дело до приступов морской болезни. Она же – отличное подспорье на внедорожных вылазках. Там, где одни направления, Н2, вооруженный блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, клиренсом в 255 мм, минимальными свесами (углы въезда и съезда – 40,4 и 41.7 градуса) способен на многое. Препятствия можно просто брать ходом, энергоемкая подвеска все сдюжит. Главное – знать, где в случае чего искать тягач, способный вытянуть из болота американского бегемота.

Под грозной внешностью, за рыком многолитрового движка и брутальным имиджем Н2 скрывается мудрый и умелый добряк-великан, способный стать верным спутником отважного ковбоя. Такой точно не испугается катать своего напарника в городе, а размерами и топливным аппетитом Н2 сопоставим с Escalade и L and Cruiser 200. Монстры никуда не делись, а лишь приняли другое обличье.

История покупки

Идея покупки Хаммера посещала Эдуарда давно, но до реализации идеи все никак не доходили руки. Дело сдвинулось с мертвой точки только после знакомства с владельцем автосалона, давно и успешно специализирующемся на продаже люксовых автомобилей различных марок. Он любезно предложил Эдуарду приобрести бывший Hummer одного известного певца.

Желтый Н2 2002 года выпуска шоумен приобрел в том же автосалоне в начале двухтысячных, но почти не использовал и спустя несколько лет сдал продавцу обратно в trade — in . Поэтому перед Эдуардом предстал ухоженный автомобиль с пробегом в 100 000 км. После долгих торгов и отказа от гламурных хромированных колес Hummer был куплен чуть больше чем за миллион рублей образца 2010 года.

Ремонт

Первое, что было сделано после покупки – поменян рулевой редуктор. Через несколько лет умерла задняя пневмоподвеска, которую Эдуард решил не восстанавливать, а поставил пружины от более простой комплектации. К двигателю кроме замены генератора не было никаких претензий, а «автомат» так и вовсе показал себя не убиваемым.

Недавно после длительного простоя вышла из строя водяная помпа. Новая деталь из США обошлась в 135 долларов.

Тюнинг

Избежав установки хромированных «катков» и прочей мишуры, этот Н2 все же подвергся некоторым доработкам. Год назад пришло время полностью разобрать автомобиль, проверив на наличие скрытой ржавчины, и полностью освежить ЛКП. Родной желтый цвет решено было сохранить. В него же выкрасили бампера и салонный пластик. Все процедура обошлась более чем в 130 000 рублей.

Эксплуатация

Для езды на Хаммере Эдуард специально открывал в правах категорию С. Но Н2 – не единственный его автомобиль, поэтому используется нечасто и в щадящем режиме, без грязевых покатушек. Например, всю прошлую зиму Hummer провел в спячке. Поэтому пробег за семь лет эксплуатации вырос лишь в два раза и составляет 203 000 км.

  • ТО с заменой масла (5,7 литра) и фильтров каждые 7 000 км – 6 000 рублей.
  • Топливо – АИ 92

С облуживанием и поиском запчастей нет никаких проблем, большая часть расходников есть в наличии. А вот с налоговой пришлось повоевать. Первые три года владения Эдуарду приходил транспортный налог, рассчитанный по классификации грузовых транспортных средств, но затем инспекторы передумали и пересчитали ставку как за легковой автомобиль. Через суд все решилось в пользу Эдуарда.

Планы

После проведенных работ по кузову нынешняя задача – «отреставрировать» салон. Процесс уже начат: перетянуты потолок и подлокотник, на очереди – сиденья.

История модели

Появившийся в 2002 году Н2 стал второй моделью в гамме Hummer и первым внедорожником марки, безо всяких скидок пригодным для ежедневного использования. SUV снаряженной массой под 3 тонны и фирменным коробчатым дизайном был построен на платформе GMT913 и имел много общего с ее отпрысками вроде Chevrolet Tahoe. Двигатель – только V8 6,0 (315-325 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». Привод – постоянный полный с понижайкой и блокировками дифференциалов.

На фото: Hummer H2 ‘2002–07

Н2 быстро обрел популярность, да такую, что его сборку в 2004 году наладили на калининградском Автоторе. В 2005 году компанию традиционному внедорожнику составил пикап SUT. В 2008 году Hummer перенес рестайлинг, главным новшеством которого стал новый V8 6,2 мощностью 393 л.с. Но остановить падающие продажи это не помогло – только на американском рынки они упали более чем в два раза. Продержавшись в производстве еще год, Н2 сошел с конвейера, а вскоре был ликвидирован и сам бренд Hummer .

Источник

Hummer H2 — это самый позорный автомобиль, который вы только можете представить

Недавно у меня была возможность проехать на Hummer H2 сотни миль вокруг Флориды в течение трех дней. Это была бы самая неловкая вещь, которую я когда-либо делал, за исключением того, что я был во Флориде, так что я вроде как вписался.

Для тех из вас, кто мало знает о H2, позвольте мне объяснить: он был выпущен в 2003 модельном году, когда цены на бензин были низкими, а экономика процветала. Это было круто. Не только это, это было в твоем лице круто. Владельцы H2 знали, что их ненавидит значительная часть населения, и им было все равно. У них был самый большой и крутой грузовик (внедорожник) на рынке.

А потом все изменилось. В течение следующих нескольких лет цены на бензин поднялись, экономика пошла на спад, и люди в больших внедорожниках обычно поносились-особенно ультра-гигантские внедорожники, которые были специально разработаны, чтобы продемонстрировать их вес. В течение нескольких лет в конце 2000 — х и начале 2010-х годов H2 действительно считался отвратительным. Это заставило экскурсию Форда казаться тонкой и ответственной.

А потом случилось кое-что похуже: он стал выглядеть старым. Это вышло из моды. Это означает, что любой, кто сейчас ездит на H2, не просто возмущает экологов и управляет мобильным памятником докризисной Америке — они делают эти вещи без выгоды выглядеть круто. H2 большой, расточительный и безвкусный, но все это было в 2003 году. По-видимому, нет никакой веской причины иметь одну из этих.

Это означало, что я должен был попробовать его. Неужели все так ужасно и неловко, как я ожидал?

Я начну с стиля, который выглядит смешно сверху капота. Например, он сохраняет гигантские обручи, первоначально привитые к раме военного стиля AM General Hummer, чтобы его можно было сбросить из грузовых отсеков самолета. За исключением H2, обручи не прилипают ни к чему. Они просто какой-то дополнительный стиль, помещенный на капот.

Я также думаю, что крышки в середине его колеса из хромированного сплава. Крышка была первоначально разработана для защиты центральной системы накачки шин AM General Hummer от загрязнения или грязи, и это придало оригинальным колесам Hummer определенный вид. Но у H2 нет центральной системы накачки шин. Тем не менее, у него все еще есть крышка, которая даже не поднята с колеса. Он ничего не делает. На нем просто написано «Хаммер».
На самом деле, многие вещи в H2 говорят «HUMMER». Почти везде, куда вы смотрите, вы можете найти слово «HUMMER».В случае, если все остальные не знает какая у вас МАШИНА. У Hummer есть, что напомнить им. Неоднократно. Он также напоминает вам, что вы находитесь в H2 с отличительным логотипом «H2» в центре рулевого колеса. Это, следует отметить, то же самое рулевое колесо, которое также используется в крошечном пикапе Chevy Colorado.

Фактически, H2 разделяет много оборудования с другими моделями General Motors, включая все его плохо построенные, дешевые центральные органы управления. Интересно, что у Н2 уникальное шасси: хотя все думает, что H2 ездит на той же платформе, что и Chevy Tahoe, рама H2 на самом деле совершенно другая-она разделяет только заднюю часть с Tahoe, в то время как передняя часть происходит от тяжелых пикапов GM, а середина выполнена на заказ для улучшения внедорожных возможностей H2. Интересно, что, несмотря на это, General Motors решила установить боковую ступеньку на H2, которая торчит примерно в 6 дюймах от кузова, лишая его всего дорожного просвета, который они так усердно создавали.

Так что эта штука довольно смешная, и она становится только хуже, когда вы берете ее на дорогу. Несмотря на то, что H2 имеет больший двигатель, чем Tahoe и Suburban, он значительно медленнее: 0-100 это 10-секундное дело. Н2 также громко, удивительно неудобно, абсолютно огромно.. Я был постоянно обеспокоен огромным количеством встряхиваний и трещоток, которые исходят практически от каждой пластиковой поверхности в H2. Естественно, управление также не является проворным, и вертикальное лобовое стекло служит своего рода широким (но крошечным) ловцом насекомых, который быстро превращает любой управляемый шоссе H2 в бродячее кладбище насекомых. В конце концов, однако, несмотря на все это, я очень рад, что поехал на H2. Я просто должен был знать, на что это похоже; я должен был знать, каково это; я должен был знать, правда ли все, что я когда-либо предполагал об этом. И я рад сообщить, что это правда — что H2 так же плох, как вы могли когда-либо ожидать.

Источник

Читайте также:  Уазик или уаз патриот
Оцените статью