Gmc машина джип страна производитель

GMC (автомобильная марка)

внедорожники, пикапы, лёгкие и средние грузовики, фургоны

GMC, ранее — GM Truck and Coach и GMC Truck — подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей.

Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2010 году под маркой GMC было произведено 408 314 автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 57%.

Содержание

История

В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.

В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут.

Читайте также:  Как нарисовать машину hummer

В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в компании «Yellow Coach», производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division».

Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей.

В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов.

В 1996 году название бренда было изменено на GMC.

Компания сегодня

На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции среди брендов GM и уступает только Chevrolet. В условиях, когда материнская компания проходит процедуру банкротства возникают вопросы о судьбе марки GMC. В прессе ходили слухи, что марка будет ликвидирована, однако, официальные представители GM опровергли данную информацию.

Модельный ряд

  • Envoy
  • Acadia
  • Typhoon
  • Terrain
  • Yukon
  • Yukon XL
  • Canyon
  • Sierra
  • Sierra HD
  • Savana
  • Jimmy
  • TopKick
  • Vandura

GMC на экранах

Довольно большую популярность эта марка приобрела благодаря модели GMC Vandura, появившейся в Американском сериале «Команда А». Закрепил успех популярности GMC Topkick C4500 (Ironhide), засветившейся в к.ф. Майкла Бэя «Трансформеры». В сериале CSI бригада следователей использует GMC Yukon. Так же не обошла стороной американскую марку и игровая индустрия. В игре Driver San Francisco на улицах города можно увидеть GMC Vandura, GMC Sierra, GMC Sierra – Monster Truck, GMC Savana – News Van и GMC C5500 – Ambulance. Причем 2-ум последним посвящены небольшие миссии в начале и середине игры.

В игре Project gotham racing 4 присутствует GMC Cyclone [источник не указан 50 дней] .

Источник

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.

Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.

Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!

GMC Yukon Denali

Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.

А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.

Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.

Источник

GMC (автомобильная марка)

внедорожники, пикапы, лёгкие и средние грузовики, фургоны

GMC, ранее — GM Truck and Coach и GMC Truck — подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей.

Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2010 году под маркой GMC было произведено 408 314 автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 57%.

Содержание

История

В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.

В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут.

В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в компании «Yellow Coach», производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division».

Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей.

В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов.

В 1996 году название бренда было изменено на GMC.

Компания сегодня

На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции среди брендов GM и уступает только Chevrolet. В условиях, когда материнская компания проходит процедуру банкротства возникают вопросы о судьбе марки GMC. В прессе ходили слухи, что марка будет ликвидирована, однако, официальные представители GM опровергли данную информацию.

Модельный ряд

  • Envoy
  • Acadia
  • Typhoon
  • Terrain
  • Yukon
  • Yukon XL
  • Canyon
  • Sierra
  • Sierra HD
  • Savana
  • Jimmy
  • TopKick
  • Vandura

GMC на экранах

Довольно большую популярность эта марка приобрела благодаря модели GMC Vandura, появившейся в Американском сериале «Команда А». Закрепил успех популярности GMC Topkick C4500 (Ironhide), засветившейся в к.ф. Майкла Бэя «Трансформеры». В сериале CSI бригада следователей использует GMC Yukon. Так же не обошла стороной американскую марку и игровая индустрия. В игре Driver San Francisco на улицах города можно увидеть GMC Vandura, GMC Sierra, GMC Sierra – Monster Truck, GMC Savana – News Van и GMC C5500 – Ambulance. Причем 2-ум последним посвящены небольшие миссии в начале и середине игры.

В игре Project gotham racing 4 присутствует GMC Cyclone [источник не указан 50 дней] .

Источник

GMC Yukon 2018 — настоящий американский внедорожник

Обзор внедорожника GMC Yukon 2018: экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектации, цена и параметры. В конце статьи фото и видео-обзор новинки. Обзор внедорожника GMC Yukon 2018: экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектации, цена и параметры. В конце статьи фото и видео-обзор новинки.

Американские автомобили зачастую славятся своею мощностью, но в то же время прожорливым аппетитом двигателя. Заводя речь о внедорожниках Северной Америки, сразу понимаешь о больших автомобилях, стильный внешний вид, продуманный интерьер и самые современные системы безопасности. Помимо всего этого, данные автомобили славятся качеством сборки.

Машины компании GMC начали выпускать еще в 1901 году. Примитивные как на сегодня, но достаточно прогрессивные и мощные на то время, один за другим они ставили рекорды по скорости и мощности. Главной целью компании был выпуск грузовиков с мощным двигателем и большой грузоподъемностью. На сегодня производитель выпускает грузовики, пикапы и внедорожники, легковых автомобилей компания не производит. Поэтому заговорив о компании GMC, сразу вспоминаешь громоздкие автомобили с разных американских фильмов. На территории России машины данного производителя пользуются немалым спросом, в частности пикапы и внедорожники. Рассмотрим одну из последних генераций внедорожника GMC Yukon 2018, его подмодели и комплектации.

Экстерьер нового GMC Yukon 2018

Внешний вид нового GMC Yukon 2018 достаточно неплохо изменился, в сравнении с предыдущей генерацией, но дизайнеры решили оставить отдельные узнаваемые черты. Покупателю предложат два варианта внедорожника GMC Yukon – обычный вариант и премиум-класс GMC Yukon Denali. Отличие данных моделей не существенные, но все же достаточно заметные. Аналогично ситуация обстоит с опциональными деталями внедорожника GMC Yukon, за дополнительную плату производитель может выполнить любое пожелание включая отдельные детали интерьера или постройку кузова автомобиля в целом.

Массивная передняя часть внедорожника GMC Yukon 2018 выделяется за счет решетки радиатора с большой хромированной окантовкой. Для обычного варианта решетка состоит из трех отдельных вставок, а вот для Denali комплектации решетка полностью с ребристо-сетчатой вставки. Как и полагается, центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.

По сторонам от решетки радиатора расположили обновленную оптику, дизайнеры постарались оставить узнаваемые черты от предыдущей генерации GMC Yukon, но верхнюю часть сделали вытянутой, с небольшим захлестом на боковые крылья. В основе новой оптики GMC Yukon 2018 лежит светодиодная технология в пару с галогенками, для комплектации Denali оптика будет полностью светодиодной. По периметру центра и верхней части установлены светодиодные ходовые огни, выделить решили указатели поворотов, сделав их на основе желтых светодиодов.

Еще больших размеров придает внедорожнику GMC Yukon 2018 передний бампер. Массивный сбоку и более вытянутый спереди, по сторонам внизу расположили две противотуманки, с хромированными окантовками. Центральную часть занимает пластиковая вставка под номерные знаки и две декоративные заглушки. Именно в центральной нижней части бампера GMC Yukon 2018 расположили множество датчиков, радар и сенсоры.

Характерным сделан и капот для большой передней части внедорожника GMC Yukon 2018. Приподнятая центральная часть и загнутые боковые части, такие габариты говорят о мощном двигателе, а так же комфорте автомобиля в целом. Ветровое стекло внедорожника особыми чертами не выделяется, но в стандартной комплектации идет с подогревом. В верхней части, возле центрального зеркала заднего вида, расположили дополнительные датчики и радары, чтоб максимально обезопасить и облегчить передвижение на GMC Yukon 2018.

Боковая часть внедорожника GMC Yukon 2018 будет отличаться, в зависимости от выбранной комплектации, как по габаритам, так и по декоративным вставкам. Передние крылья сделали с небольшим выступом, именно от него тянется выгнутая линия по всей длине. Арки колес, спереди и позади выполнены в квадратной форме, с достаточным запасом между колесами и подкрылками. Это говорит не только о хорошей проходимости и регулируемой подвеске, но и о возможности установить диски большего размера.

Как и полагается для внедорожника, в самом низу с завода устанавливают подножки, в зависимости от комплектации они могут быть простыми, с подсветкой. В максимальных комплектациях подножки с автоматикой, как только открыть двери, подножки автоматически выдвигаются из-под дна автомобиля. Боковые зеркала заднего вида GMC Yukon 2018 по стандарту идут с подогревом и полным пакетом электроники. Верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова, а нижняя с учетом крепежной планки и ножки с черного глянцевого пластика. Вокруг стекол в стандартном варианте идет широкая хромированная окантовка, а центральные стойки черного цвета.

Больше всего отличия сбоку будут заметны между стандартной комплектацией GMC Yukon 2018 и удлиненной версией GMC Yukon XL 2018. Разница в задней части, она более длинная, с характерными длинными стеклами для багажного отделения. Интересный ход в новом поколении – это заправочный люк топливного бака. В отличии от предыдущих генераций, крышка монолитная с люком, тем самым исключен вариант, что загубите или забудете где-то крышку от топливного бака. Инженеры сделали уплотнители максимально качественными, чтоб в горловину не попадала пыль, вода и другие вещества. Но как на самом деле поведет себя такое изобретение в Yukon пока неизвестно, остается только ждать отзывы владельцев.

Габариты нового американского внедорожника GMC Yukon 2018, как уже говорили, будут зависеть от комплектации:

    длина стандартной базы GMC Yukon 2018 и комплектации Denali – 5179 мм;

длина удлиненного GMC Yukon XL 2018 – 5700 мм;

ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;

высота – 1890 мм;

колесная база Yukon – 2946 мм;

колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;

дорожник просвет – 203,2 мм;

  • клиренс для GMC Yukon 2018 XL – 200,9 мм.
  • Как утверждает производитель, отличия в клиренсе связаны с разным весом комплектаций нового GMC Yukon 2018, а так же за счет адаптивной подвески. За дополнительную плату покупателю может сделать тонировку всех стекол по периметру за исключением ветрового и передних боковых. Дверные ручки нового внедорожника окрашены в цвет кузова, а для семейства Denali идут с хромированной окантовкой.

    Задняя часть нового внедорожника GMC Yukon 2018 так же может отличаться. В частности для SLT модели покупатель может выбрать между обычной дверью (калитка и вертикальная) и так же спаренной распашной дверью на две части. Верхнюю часть крышки багажника украшает спойлер под цвет кузова, со светодиодным повторителем стопов. Задняя оптика нового GMC Yukon 2018 полностью светодиодная с хорошо выраженными блоками. Сделано так, чтоб подчеркнуть громоздкий стиль внедорожника.Центральную часть стандартной крышки багажника GMC Yukon 2018 хромированная вставка с надписью GMC по центру. Внизу крышки багажника расположили хромированные шильдики модели и комплектации. Последняя черта позади внедорожника GMC Yukon 2018 это бампер, как и передний, он немного вытянут, со ступенькой для погрузки в багажное отделение. Нижнюю часть бампера украшают датчики, сенсоры и центральная заглушка для прицепного.

    Расцветка кузова внедорожника GMC Yukon 2018 достаточно разнообразная, стандартные — черный и белый. С оттенком металлик доступны:

    Как видим, оттенки кузова GMC Yukon 2018 в основном темные, яркая расцветка в виде красного, синего, желтого и других подобных, доступна только по специальному заказу и за дополнительную плату.

    Крыша нового американского внедорожника GMC Yukon 2018, как и полагается выполнена по современным технологиям, ребра жесткости, рейлинги для крепежа дополнительного багажника и конечно же большая сдвижная панорама. Один непонятный момент, почему дизайнеры GMC Yukon 2018 поступили именно так – это расположение антенны. Выполненная в виде акульего плавника, антенна расположена в самой передней части внедорожника с левой стороны. С виду очень даже портить дизайн, мелочь, а неприятно.

    Американский внедорожник GMC Yukon 2018 получил заметные изменения в сравнении с предыдущей генерацией, стильная оптика, дутые формы кузова и немалые габариты. Покупатель может самостоятельно подобрать детали внешнего вида так, чтоб максимально подстроить под свои потребности.

    Интерьер внедорожника GMC Yukon 2018

    Салон обновленного внедорожника GMC Yukon 2018 поистине удобный и роскошный. Дизайнеры поистине сохранили узнаваемые черты американских автомобилей. Первое это расположение рычага автоматической коробки передач за рулевым колесом, панель приборов базовой комплектации большая и включает в себя аналоговые датчики спидометра и тахометра. Так же датчик зарядки аккумулятора, температура двигателя, уровень топлива и датчик масла.

    Центральную часть панели приборов отвели под цветной дисплей бортового компьютера на 4,2″. Для топовых вариантов панель приборов GMC Yukon 2018 будет выполнена на основе цветного дисплея. За панелью расположили современный проекционный дисплей, с выводом систем безопасности, скорости и других параметров внедорожника.

    Центральная часть панели GMC Yukon 2018 украшает 8″ дисплей мультимедийной системы. В основе лежит система Apple CarPlay, но по желанию покупателя можно установить Android Auto. Качество изображения на порядок лучше, нежели в предыдущей генерации. На дисплей выводится изображение с камер наблюдения, карты навигации в 2D или 3D формата и другие настройки внедорожника.

    Для синхронизации смартфона и подзарядки гаджетов по периметру интерьера установлено 5 USB портов. Так же смартфон можно подключить через систему Bluetooth и точку доступа Wi-Fi. Небольшая хитрость инженеров скрыта за центральным дисплеем, а именно дополнительный USB порт. Дисплей можно поднять вверх и тем самым спрятать гаджет за ним, или же небольшие ценности от посторонних глаз.

    Несмотря на тенденцию использования сенсорных панелей управления аудиосистемой или вовсе вынос её в отдельное меню на дисплее, дизайнеры сохранили кнопочную панель. Всего по периметру установлено 10 динамиков. С другой стороны это удобно и тяжело промахнутся во время управления внедорожником GMC Yukon 2018. Ниже расположилась панель управления трехзонным климат-контролем. На стыку аудио панели и климат-контроля GMC Yukon 2018 дизайнеры сделали плавную выемку, на первый взгляд кажется просто стильный изгиб, но на самом деле это лоток для аудио дисков.

    Рядом с климат-контролем расположили целый ряд кнопок для управления системами безопасности, в том числе управление подогревом или охлаждением передних и задних сидений. Здесь еще есть подогрев рулевого колеса, быстрый доступ к камерам кругового обзора и еще несколько систем безопасности. На месте привычного расположения рычага коробки передач инженеры GMC Yukon 2018 установили целый ряд вспомогательных приборов за двумя скрытыми панелями. Под первой зарядки от USB, 12V и беспроводная зарядка, под второй небольшой отсек для мелочей и два подстаканника, с функциями подогрева или охлаждения.

    Американские внедорожники не менее известны своими большими подлокотниками между передними сиденьями. По сути это целый комплекс разнообразных мелочей, от дополнительных зарядок, до отсеков для хранения мелочей в несколько этажей. Для GMC Yukon 2018 дизайнеры добавили зарядку от USB в верхней части, а так же еще одну беспроводную зарядку. В этом же подлокотнике, только с обратной стороны расположили панель управления климат-контролем для второго ряда сидений и еще пару USB портов для подзарядки.

    Для максимальных комплектаций GMC Yukon 2018 в подлокотнике расположили целый ряд управления, от аудиосистемы до управления функциями мультимедийной системы. За дополнительную стоимость, покупатель может установить два дополнительных экрана на спинках передних сидений, или же один центральный дисплей на потолку. Но с условием не полной панорамы, в ином случае дисплей попросту не станет.

    Рулевое колесо внедорожника GMC Yukon 2018 в зависимости от выбранной модели будет менять свой вид. Центральную часть занимает эмблема компании в виде букв GMC или надпись Denali, обозначающая комплектацию. Рулевое колесо можно отрегулировать по высоте и по глубине, при этом ход достаточно большой. Всего руль рассчитан на четыре спицы, две по сторонам и две внизу. На верхних по стандарту расположили кнопки управления системами автомобиля и мультимедийной системой. Слева от руля GMC Yukon 2018 расположен целый ряд кнопок управления. Управление боковыми зеркалами, световыми приборами, а так же системой полного привода.

    Что касается самого интерьера GMC Yukon 2018, то в зависимости от выбранной комплектации он будет рассчитан на посадку пяти или семи пассажиров, при этом третий ряд сидений теперь не нужно снимать, чтоб сделать ровною платформу в багажном отделении. Инженеры рассчитали место так, что сиденья второго и третьего ряда за счет спинок самостоятельно образуют ровную поверхность.

    Для обшивки сидений GMC Yukon 2018 используется только качественная ткань, кожа, кожа Nappa и вставки алькантары. Расцветка интерьера внедорожника доступна в:

    Не исключен вариант, что покупатель GMC Yukon 2018 может выбрать оттенок интерьер по своему вкусу, с учетом цвета прострочки и нанесения вышивки на подголовники и спинки сидений. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле с боковой поддержкой и удобной посадкой. Сиденья можно отрегулировать с помощью электроприводов в 16 направлениях, в том числе и прогиб спинки сидений. Второй ряд сидений может быть сплошным для трех пассажиров или два раздельных, подобно передним сиденьям с откидной спинкой.

    Третий ряд сидений как положено сплошной и рассчитан на трех пассажиров, при этом места достаточно, чтоб сесть пассажиру любого телосложения. В предыдущей генерации GMC Yukon на третьем ряде сидений могли расположиться дети или пассажиры не крупного телосложения. По периметру интерьера Yukon покупатель так же может выбрать декоративные вставки с полированного светлого, темного дерева или полированный алюминий.

    Интерьер нового американского внедорожника GMC Yukon 2018 и его подмоделей современный и комфортный. Производитель не экономил место, поэтому автомобиль хорошо продуман и рассчитан на долгие поездки. В салоне есть все удобства необходимые для отдыха и облегчения управления GMC Yukon 2018.

    Технические характеристики GMC Yukon 2018

    Учитывая немалые габариты капота американского внедорожника GMC Yukon 2018 и частые разговоры о мощности таких автомобилей, можно понять, что об экономии речь идти не будет. По стандарту во все комплектации внедорожника GMC Yukon 2018 в том числе XL, но не Denali, установлен бензиновый EcoTec3 V8, объемом 5,3 литра. Максимальная мощность двигателя 355 лошадок, а максимальный крутящий момент 4100 об/мин. Как уже говорили, в пару к двигателю установлена автоматическая коробка передач, 6-ти ступенчатая для обычных моделей, SLE и SLT, а для семейства Denali 8-ми ступенчатая коробка передач. По типу привода внедорожник Yukon может быть заднеприводным или полноприводным, тут уже зависит от вкусов и потребностей покупателя. Расход топлива с таким агрегатом по городу 14,7 – 15,68 литра на 100 км пути, за городом расход топлива 10,23 – 10,69 л, в зависимости от типа привода (2WD или 4WD).

    Для топовой комплектации GMC Yukon Denali 2018 предусмотрен улучшенный двигатель EcoTec3 V8, объемом 6,2 литра. Мощность такого агрегата 420 лошадок, а максимальный крутящий момент 410 об/мин. В сравнении с предыдущим агрегатом, данный вариант более прожорлив. Для стандартной базы внедорожника с задним приводом расход по городу 15,68 литра, а по трассе – 10,69 л. С полным приводом по городу GMC Yukon Denali 2018 съест те же 15,68 литра, а вот за городом – 11,76 литра. Удлиненная версия кузова GMC Yukon Denali с задним приводом расходует столько же, как и обычный Denali, а вот с полным приводом расход топлива больше: город – 16,8 литра, за городом – 11,76 л.

    Аналогично пропорциям кузова GMC Yukon или GMC Yukon XL будет меняться объем топливного бака и объем багажного отделения. Для обычной базы с тремя рядами сидений объем багажника 433 литры, со вторым рядом сидений – 1464 литра. Если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 2682 литров. Объем топливного бака в такой комплектации 98 литров. Что ж цифры внушительные, но с удлиненной базой объем еще больше. В стандартном варианте объем багажник GMC Yukon XL составляет 1113 литров, со сложенным третьим рядом сидений – 2172 л, а вот сложив второй и третий ряд сидений внедорожника, получим объем 3446 литров. В удлиненной версии GMC Yukon XL, объем топливного бака 118 литров.

    Системы безопасности GMC Yukon 2018

    По словам производителя, главным отличием рестайлингового GMC Yukon 2018 от предыдущей модели считается большее количество систем безопасности. Инженеры действительно постарались внедрить максимально возможное и существующее количество, для максимальной защиты водителя и пассажиров. Среди перечня систем безопасности GMC Yukon 2018 числятся:

      подушки безопасности по всему периметру, в том числе и между сиденьями;

    система предотвращения столкновений с впередиидущим автомобилем;

    система мониторинга движения по полосе;

    контроль усталости водителя;

    для топовых комплектаций GMC Yukon 2018 система ночного виденья;

    мониторинг автомобилей при движении задних ходом;

    система помощи управления с прицепом;

    ассистент движения с прицепом задним ходом;

    мониторинг слепых зон;

    круговой обзор (с возможностью перестановки камеры на прицеп или установки дополнительной камеры на торец прицепа);

    контроль давления в шинах;

    открытие багажника без касания;

  • распознавание дорожных знаков и пешеходов.
  • В зависимости от выбранной комплектации и кузова, перечень систем будет меняться. В топовой комплектации будут установлены всевозможные системы безопасности компании GMC. Тем самым производитель максимально хочет защитить водителя и пассажиров.

    Цена и комплектации GMC Yukon 2018

    Цена на американский внедорожник GMC Yukon 2018 года зависит от типа привода, колесной базы и входит ли автомобиль в семейство Denali. Самый дешевый внедорожник SLE комплектации с задним приводом на обычной колесной базе стартует от $49080, такой же внедорожник, но комплектации Denali стартует от $66165. Полноприводный внедорожник GMC Yukon 2018 обойдется от $52080, получается, за привод 4WD придется заплатить $3000.

    Удлиненная колесная база GMC Yukon XL 2018 с задним приводом обойдется от $51780, полноприводный вариант стартует от $54780. Как понятно, комплектация Denali обойдется дороже, с задним приводом от $68865, а полноприводный вариант GMC Yukon XL Denali 2018 от $71865. Для рынка России внедорожник GMC Yukon 2018 отнесут к премиум классу, но вот комплектация и качество сборки удивят самого требовательного покупателя.

    Видео-обзор внедорожника GMC Yukon 2018:

    Источник

    Оцените статью