Гнется вилка сцепления уаз

Гнет вилку сцепления. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 44 ]

1 Тема от Chinavod 26.11.2013 12:30:07

  • Chinavod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: деревня Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.08.2012
  • Сообщений: 1252

Тема: Гнет вилку сцепления.

Здравствуйте, всем!
Собственно, вопрос в теме. Из какого г@вна она сделана? Третий раз за три месяца меняю.
Может усилить как-то или с другого автомобиля подходит, попрочнее. Кто экспериментировал, подскажите, пожалуйста.

В одном и том же месте гнет (на фото):

2 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:32:20

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, проблема не в вилке .

3 Ответ от Chinavod 26.11.2013 12:36:21

  • Chinavod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: деревня Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.08.2012
  • Сообщений: 1252
Читайте также:  Уаз патриот или тагаз роад партнер

Re: Гнет вилку сцепления.

А в чем тогда, если эту вилку легко согнуть? Покупаю заводские.

4 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:38:44

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, в корзине или клинящем на направляющей выжимном.

5 Ответ от SHERIF 26.11.2013 12:39:17

  • SHERIF
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар(пос. Северный)
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Сообщений: 383

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, проблема не в вилке .

Эт точно диск уже подсел ( но усилить можно приварив квадратную арматуру внутрь )

6 Ответ от 300300 26.11.2013 12:41:52

  • 300300
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.08.2013
  • Сообщений: 1633
  • instagram.com/: _3oo3oo_
  • vk.com/: id256589336
  • drive2.ru/users/: 300300

Re: Гнет вилку сцепления.

если вилку гнет уже не первый раз надо сцепление менять.

7 Ответ от Chinavod 26.11.2013 12:54:45

  • Chinavod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: деревня Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.08.2012
  • Сообщений: 1252

Re: Гнет вилку сцепления.

Диск сцепления еще живой (смотрел, когда кожух снимал). Выжимной не клинит, так как работает мягко, без усилий. Поэтому грешу на вилку. Корзина, правда, стоит усиленная.

А как вилку укрепить? Есть фото экспериментов по «тюнингу» вилки?
Слышал с ГАЗ-53 вилку ставят. Подойдет или это все балабольство?

8 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:59:58

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: Гнет вилку сцепления.

Ну и при чём тут вилка ?

( но усилить можно приварив квадратную арматуру внутрь )

9 Ответ от Hi Com 26.11.2013 13:27:34

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: Гнет вилку сцепления.

Тёмная упаковка или оранжевая.

10 Ответ от Vaha 26.11.2013 13:31:36

  • Vaha
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6646

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, со штангой приседал? футболист? не?

+100 к наварке ребер жесткости

11 Ответ от Иванович 26.11.2013 13:39:33

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520

Re: Гнет вилку сцепления.

Сделать оригинальную вилку, приклеить ярлык «усиленая» и забыть о проблеме. ну в смысле продать уаз и купить внедорожник. 😉
Конструктивно уазо-волговскую вилку легко сделать даже на коленке — можно попросту вварить ребра жесткости. скажем от пары ненужных рожковых ключей.

Источник

Гнет вилку сцепления уаз

На многих УАЗах сталкивался с проблемой слабой вилки сцепления: со временем вилка гнётся или шар проваливается в выштамповку на вилке. Итог один — сцепление постоянно включено. Ехать можно, но не комильфо(((

Решение, опробованное на нескольких машинах = усиление вилки в слабых местах.

Теперь о поломке вилки можно забыть надолго.

Чего не так делаю то? помогите чайнику. короче достало все. наверно к официалам гнать прийдется. хотя вроде пустяковый момент думал.

обьясните на пальцах чё за нах? как енто дело отрегулировать? а? думаю поршень из РЦС большой ход сильно имеет.

предистория: начит так — до этого ломались вилки уже. менял не я. опять сломалась на днях и выдавило целиндр сцепления (т.к. на нем не было стопорного колечка — кто то схалтурил). я демонтировал РЦС, починял его по факам, поставил на место и обнаружил залом вилки — снял ее она была видимо от балды установлена. в смысле не под эту коробку — т.к. не с углублением а наоборот с выпуклостью наклепаной. выкинул. купил с углублением. в этот же день ее погнуло. как отрегулировать поршень так чтобы он ходил меньшее расстояние?

и еще — неужели вилка должна крепиться ТОЛЬКО ЛИШ НА ОДНОМ ЧЕХЛЕ? и не как кроме этого не крепиться. странно все это. лучше бы я не видел как это все работает.

может вилка первая всеже правельная была? как определить?

по ремням — про зубья не шутка? или на ВСЕХ абсолютн о ремнях одинаковые расстояни между зубьями и сама форма зубьев? просто не пойму смысл считать. хотя посчитаю раз надо. 🙂

кстати ты предидущий не можеш на соответствие штаеру пробить? есть информация что он именно для него всетаки а не для

Alfa Romeo 156 1.6 16V T/Spark
AUDI A4 S4Q
AUDI A4 2.8Q/2.8
AUDI A6 2.8/2.8Q 94-97
AUDI A8 2.8Q 95-
W202/T202 200/230K
A208(CLK) 200K/230K
OPEL VECTRA C GTS 3.2 V6
OPEL SIGNUM 3.2 V6

Усилие большое. колено гудит через пол часа по гор оду. может просто я этим усилием и ломаю вилку? — сегодня все поуму сделаю с вилкой — проверим. или неужто и корзина? 🙁 а сколько они ходять?

сколько стоит корзина в сборе? ТОЛЬКО НЕ РУССКАЯ. менять трудно самому? просто интересно как то стало после РЦС и времени сейчас вроде есть немного. к официалам всегда отволочь смогу. даже разобранную если надоест 🙂

Сцепление не полностью выключается («ведет»)

1 Увеличен свободный ход педали сцепления (свыше 55 мм ) 1. Отрегулируйте, как описано в главе «Регулировка привода выключения сцепления» 2. Деформирован ведомый диск 2. Выправьте или замените диск 3. В систему гидропривода попал воздух 3. Прокачайте систему 4. Разрушены детали ведомого диска 4. Замените диск 5. Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала 5. Устраните причину заедания (заусенцы, грязь, забоины и т.д.) 6. Не лежат в одной плоскости, параллельной плоскости маховика, оттяжные рычаги нажимного диска 6. Разберите сцепление и отрегулируйте положение оттяжных рычагов 7. Увеличены зазоры в приводе сцепления 7. Замените изношенные детали

Сцепление не полностью включается при отпущенной педали («буксует»)

1. Отсутствует свободный ход педали сцепления 1. Отрегулируйте привод выключения сцепления 2. Заедает механизм перемещения нажимного диска 2. Устраните причину заедания или замените диск 3. Снижение усилия или поломка нажимных пружин 3. Замените нажимные пружины 4. Замасливание дисков (поверхностей трения) 4. Промойте диски и накладки бензином и протрите их насухо 5. Перегрев сцепления вследствие длительного буксования 5. Дайте сцеплению остыть

Неплавное включение сцепления (с рывками и вибрациями)

1 Замасливание и прихватывание дисков (поверхностей трения) 1. Замените фрикционные накладки или промойте их в бензине и прошлифуйте мелкой шлифовальной шкуркой дня снятия выступающих неровностей. Такой же шкуркой зачистите поверхности маховика и нажимного диска. Устраните причину замасливания 2 Износ фрикционных накладок до заклепок 2. Замените фрикционные накладки 3. Не лежат в одной плоскости, параллельной плоскости маховика, оттяжные рычаги нажимного диска 3. Разберите сцепление и отрегулируйте положение оттяжных рычагов

Шумы в сцеплении (при нажатии на педаль)

1 Изношен подшипник сцепления или в нем нет смазки Педаль сцепления не 1. Смажьте подшипник. Если шум не исчезнет, замените подшипник

Педаль сцепления не удерживается в верхнем положении

Источник

Ломаются вилки сцепления. как семечки. где косяк

Чего не так делаю то? помогите чайнику. короче достало все. наверно к официалам гнать прийдется. хотя вроде пустяковый момент думал.

обьясните на пальцах чё за нах? как енто дело отрегулировать? а? думаю поршень из РЦС большой ход сильно имеет.

предистория: начит так — до этого ломались вилки уже. менял не я. опять сломалась на днях и выдавило целиндр сцепления (т.к. на нем не было стопорного колечка — кто то схалтурил). я демонтировал РЦС, починял его по факам, поставил на место и обнаружил залом вилки — снял ее она была видимо от балды установлена. в смысле не под эту коробку — т.к. не с углублением а наоборот с выпуклостью наклепаной. выкинул. купил с углублением. в этот же день ее погнуло. как отрегулировать поршень так чтобы он ходил меньшее расстояние?

и еще — неужели вилка должна крепиться ТОЛЬКО ЛИШ НА ОДНОМ ЧЕХЛЕ? и не как кроме этого не крепиться. странно все это. лучше бы я не видел как это все работает.

может вилка первая всеже правельная была? как определить?

по ремням — про зубья не шутка? или на ВСЕХ абсолютн о ремнях одинаковые расстояни между зубьями и сама форма зубьев? просто не пойму смысл считать. хотя посчитаю раз надо. 🙂

кстати ты предидущий не можеш на соответствие штаеру пробить? есть информация что он именно для него всетаки а не для

Alfa Romeo 156 1.6 16V T/Spark
AUDI A4 S4Q
AUDI A4 2.8Q/2.8
AUDI A6 2.8/2.8Q 94-97
AUDI A8 2.8Q 95-
W202/T202 200/230K
A208(CLK) 200K/230K
OPEL VECTRA C GTS 3.2 V6
OPEL SIGNUM 3.2 V6

Усилие большое. колено гудит через пол часа по гор оду. может просто я этим усилием и ломаю вилку? — сегодня все поуму сделаю с вилкой — проверим. или неужто и корзина? 🙁 а сколько они ходять?

сколько стоит корзина в сборе? ТОЛЬКО НЕ РУССКАЯ. менять трудно самому? просто интересно как то стало после РЦС и времени сейчас вроде есть немного. к официалам всегда отволочь смогу. даже разобранную если надоест 🙂

Источник

Помогите советом по сцеплению (много)

3153 двиг 410 сцепление лепестковое установлено 500 км назад на Коломенской

Остановился на заправке.
При попытке тронуться — резкий удар снизу. Заглох. Педаль сцепления не нажимается вообще. Завелся на второй отполз на обочину.
При осмотре снизу обнаружил вызлезший из РЦС шток и криво стоящую вилку.
Попытки вставить все на место результата не дали (при этом шток довольно сильно выдавливало обратно). При этом при заведенном двигателе снизу дребезжало. Педаль или не нажималась или проваливалась если вилка на место не попадала. В какой-то момент педаль, провалившись, так и осталась в полу. На место вернулась рукой. При очередной попытке педаль провалилась — при осмотре педального узла обнаружил сломанный шток от педали до РЦС (раньше посмотреть, что там происходит не догадался).
В виду невозможности дальнейшего ремонта завелся на второй и поехал дальше. Сначала было довольно тоскливо, но потом удалось воткнуть третью и пошло повеселее. Оставшиеся 40 км до дачи проехал ни разу не остановившись.

Вскрытие:
Вилка имеет трещину посередине примерно на половину длины (трещина старая — заржавела уже)
Шток ГЦС согнут в двух местах и сломан
У РТЦ отломан кусок вокруг одного из креплений
Корзина, диск и выжимной видимых повреждений не имеют — разбирать пока не стал

Поездка по магазинам г. Чехова:
Вилок таких нет. УАЗовские и волговские вилки имеют другую геометрию (взаимное расположение углублений под шток и упор)
Взятый для образца снятый РЦС оказался больше похож на волговский, чем на УАЗовский.

УАЗик остался на даче. До следующей поездки необходимо пролить свет на два вопроса: Что это было? и Где взять вилку?

ЗЫ Пару раз довольно сильные удары были слышны если включить третью при скорости 10 км/ч. При переключении на вторую проходили сразу.

главный сцепления у тебя от газели главный сцепления у тебя от газели. вапринципе это хорошо — не надо регулировать.

но это может вылезти боком. из-за того что люфты выбраны саморегулировками у тебя получается очень большой рабочий ход РЦС.

что касается вилки и трещин — вполне возможно что рабочий ход РЦС у тебя был больше чем максимальный ход корзины, в итоге вилке приходилось прогибаться и она не выдержала треснув.
Треснув-же она получила возможность прогибаться легче и какое-то время ты так и ездил, что подтверждается старой трещиной в вилке.
Но с трещиной в районе точки опоры на шар вилка не могла сидеть на одном месте и съезжала, что ты и ощущал периодически в виде стуков.

от кого у тебя вилка — сказать сложно.
когда-то давно были УАЗы не с гидравлическим приводом сцепления, а с механическим (тягами). Возможно вилки там отличались и у тебя вилка оттуда. А возможно какой-то волго-газельный вариант.

Кстати, а двигатель/колокол у тебя часом не ЗМЗ .

Re:главный сцепления у тебя от газели > когда-то давно были УАЗы не с гидравлическим приводом сцепления, а с механическим (тягами). Возможно вилки там отличались и у тебя вилка оттуда.

У меня на буханке именно так. Вилка там в первом приближении такая же, как и на ГАЗ-21.

А возможно какой-то волго-газельный вариант.

Волговская вилка практически ничем не отличается от УАЗовской.

>
> Кстати, а двигатель/колокол у тебя часом не ЗМЗ .

Источник

Оцените статью